Ничего себе, до людей стало доходить что геншин пустой
__________________
Он не пустой вовсе. Просто он довольно сильно изменился с момента релиза, причем не в лучшую сторону. Отдельно стоит отметить новые локации: если раньше после работы мы чилово бегали по миру, мочили монстров и решали редкие загадки, сейчас же вместо расслабона приходиться решать головоломки на каждом шагу. Буквально каждый второй сундук залочен за какой нибудь тупой головоломкой для первого класса из-за чего приятное времяпровождение превратилось в лютую душнину. А все потому что разрабы вместо усиления монстров, тем самым замедляя прохождение контента, решили пойти другим путем, который осилят даже самые тупенькие овощи ни грамма не смыслящие в механике игры. Но в итоге игра растеряла всю свою динамику и теперь вместо жанра арпг в описании еей стоит называть игрой жанра пазл-квест. Минимум экшена, максимум возни на одном месте, решая в который раз одну и ту же головоломку с заранее известным ответом.
Или как вот еще один пример незнания разрабами меры - подземелья. Разлом многим очень понравился, а первая локация Сумеру так же смогла порадовать большими подземельями. Но, млять, к концу первой локации от вида очередной пещеры мне просто хотелось кричать - НАХ*Я, ЭТИХ ПОДЗЕМЕЛИЙ ТАК МНОГО?!
И я уверен не я один кричал так в мыслях, с горем пополам дочистив первую локацию. Однако... разрабы, словно вконец обезумев, выдали нам еще подземелий размером с маленькую страну в двух следующих добавленных локациях. Просто сумасшествие какое-то, а меня скоро клаустрафобия разовьется от вех этих замкнутых пространств, которые еще и соединены с друг-другом бесконечными тоннелями будто в гребаном муравейнике.
И третье. Эвенты практически перестали использовать имеющихся у вас персонажей. Или вам дадут пробных, причем максимальная сложность будет заточена именно на прохождение именно этими пробными, которые и одеты кое-как, так еще и не максимально уровня. Или же эвенты вообще не предусматривают использование персонажей. Из-за этого потерялась одна из главных прелестей рпг - прокачка и одевание своих чаров. Просто никакого смысла нету качать персов выше 70лв, подбирать им шмот и возвышать таланты.
В итоге прикрюченческая рпг превратилась в нелепый атракцион для ультра казуалов. Геншина, того которым он был на релизе и еще не успел деградировать в Инадзуме, больше нет. Он умер, к сожалению.
Добавлено через 1 минуту
да даже когда кто-то выкладывает скрины из инвентаря у меня шок т.к. там ресов минимум на нолик больше, чем у меня, а мне приходится с духом собираться, покупать закуски и энергетики, чтобы решиться и пойти выбить ресы для прокачки скила с 9 по 10 лвл
Просто у меня синдром пылесоса, лутаю и зачищаю все что вижу.