рендер видео в текстурку дх10-11 -> моушен блур (или хз как в играх эта херь называется когда от предыдущих кадров отпечаток остается) = тема круче svp-team.com/
И как это связано с программным просчетом промежуточных кадров в видео?
видео = набор картинок снятых камерой. никак нельзя *дорисовать* отсутствующие кадры (мож там атомная бомба быренько взорвалась)
так что единственный вариант - накладывать 1 кадр на другой, извращаясь со сдвигом, прозрачностью и хз че еще можно придумать
вот и получится омагат программный просчет промежуточных кадров (что само по себе является бредом)
у хомяков реализация занимает аж 28 метров гумна. когда все можно было вделать в плеер, увеличив его размер на 0.1 кб
вы там бабло в ао ммм не вкладывали случайно? леня голубков оч убедительно с просто марией с экрана говорил про адовый доход)