и окажетесь в глубокой жопе с острым дефицитом даже на туалетную бумагу как оно всегда и было, ибо совки кроме как отнимать и делить, иных арифметических действий не знают.
Говори за себя.
поэтому умельцы умножать и складывать на грани дефолта который год
Они сначала отнимают и делят между собой. А потом на бирже умножают и складывают на оффшоры.
Тот же орган, только в профиль.
Вот страны Европы взаимно друг другу помогали за наш счет.
А то, что кроме физического устаревания есть еще такое понятие как моральное.
Да как раз капиталисты загоняют лошадь, пока на ней можно пахать.
Я не понимаю что ты хочешь доказать, станки работают, все допуски в норме и токарь может выточить любую нужную деталь, нахуя ЧПУ? Более того, это не завод и каждый раз надо что то новое точить, надо заново забивать программу в него, а так объясни человеку на словах и к обеду у тебя уже все готово.
Да тут ты ****у городишь. Чтобы выточить партию сколько нужно токарей? А тут программу задал - станок ебашит. И все детали как инкубаторские, а у токарей руки тоже по-разному заточены, извините за каламбур, да и усталость же, падение уровня внимания и все такое.
на базе не надо точить по сто одинаковых коленвалов каждый день
Какое отношение автобаза имеет к промышленному процессу?
И зачем ведущие концерны мира постоянно обновляют оборудование?
Я тоже задаю себе этот вопрос. Все равно ****а, которая выходит с конвейера, способна удовлетворить только потре****ей, которые тачки через 3 года по трейдину меняют на другие более пидарастически обтекаемые. А они потом через год у другого владельца начинают сыпаться, потому что такое же говно как автотаз, только с красивой упаковкой.
Экономика должна расти же.
Не надо тут про западное качество. Оно заканчивается в тот самый момент, как заканчивается "гарантия 1 год". А всякая рекламная поебень типа lifetime warrancy воспринимается как "сломалось - гарантия кончилась", а отнюдь не "пожизненная гарантия качества", как подразумевается.
Потому что невыгодно делать на века, иначе экономика не будет расти.