Для входа на форум нажмите здесь
Гостиная лента Goha.ru (Архив: 23.12.2009-05.12.2014)

Властелин Сосков
23.12.2009 20:49
#15451
Re: Гостиная лента Goha.ru
Встречный вопрос, ты на каждой фотографии с оружием рассматриваешь правильность установки прицела и прочие детали?
#15452
Re: Гостиная лента Goha.ru
#15453
Re: Гостиная лента Goha.ru
Хотя некоторые момента забавны.
#15454
Re: Гостиная лента Goha.ru
говнорэп давит на уши, не досмотрел. Итак знаю что пендосы долбаёбы
#15455
Re: Гостиная лента Goha.ru
к слову

Две американские космические компании ссорятся из-за российского двигателя РД-180 производства НПО «Энергомаш», предназначенного для ракет-носителей среднего класса. Антимонопольные службы США подозревают United Launch Alliance в том, что она не дает своему конкуренту – Orbital Sciences – возможности покупать эти двигатели для своей ракеты Antares.

Федеральная комиссия США по торговле начала антимонопольное расследование в отношении совместного предприятия корпораций «Локхид-Мартин» и «Боинг» United Launch Alliance (ULA), которое занимается разработкой ракетоносителей и выводом на орбиту спутников для государственных нужд.

Оно подозревается в том, что незаконно лишает конкурентов доступа к критически важным комплектующим от подрядчика RD Amross, что, в свою очередь, лишает их возможности полноценно участвовать в тендерах. Об этом сообщает Reuters, в распоряжении которого попали документы Федеральной комиссии по торговле.

RD Amross – это совместное предприятие российского НПО «Энергомаш» и американской компании Pratt & Whitney Rocketdyne. Первая изготавливает двигатели РД-180, а вторая поставляет их ULA для их ракет-носителей «Атлас».

По оценке американских экспертов, эти российские двигатели по своим характеристикам являются единственной альтернативой для тяжелых ракетоносителей, способных выводить на орбиту американские военные, разведывательные спутники и спутники для нужд Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).

14 июня 2013 news.mail.ru/society/13500512/
#15456
Re: Гостиная лента Goha.ru
Вот поэтому протон и упал.

Я слышал, что "реформу космоса" предлагают поручить этой RD чототам***там.

Короче, окончательно слить все пендосам.
#15457
Re: Гостиная лента Goha.ru
Фу, цитировать мейл.ру - дурновкусие
#15458
Re: Гостиная лента Goha.ru
это новость итар-тасс, там чуть ниже статьи приведено
#15459
Re: Гостиная лента Goha.ru
http://lenta.ru/news/2013/07/08/olympics/
ржали всей страной
#15460
Re: Гостиная лента Goha.ru
Из за того что на поезде ехать придётся,вот они ссыкуны.Испугались сказать!
#15461
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Leledinn:
Вот поэтому протон и упал.

Я слышал, что "реформу космоса" предлагают поручить этой RD чототам***там.

Короче, окончательно слить все пендосам.
Мне вот, как не специалисту, интересно. Ну ведь понятно-же, что эти движки уже давным-давно спиженны не по одному разу, все чертежи и документация и у китаёз и у США 100% есть. Из-за чего сыр-бор? Почему они сами их не клепают? Или реально эти движки настолько штучный товар, что мало знать чертежи и иметь разобранный двигун? Плохо верится в это. Сомневаюсь, что тех же китайцев остановят некие мифические мировые законы о копирастии. В чём здесь дело? От чего эти движки так всем нужны? Причём слышу об этом не в первый раз.
#15462
Re: Гостиная лента Goha.ru
Статистика неудач при запусках ракет
klimoff-den.livejournal.com/168712.html
Всего за 6 лет (2004-2010):
Россия - 166 удачных, 8 неудачных
США - 102 удачных, 5 неудачных

Процент неудачных от общего количества запусков КА за период 2004-2010:
Россия - 4,60
США - 4,67

1986 Количество запусков: 94 Успешных запусков: 90 (95.74%)
1987 Количество запусков: 97 Успешных запусков: 96 (98.97%)
1988 Количество запусков: 94 Успешных запусков: 90 (95.74%)
1989 Количество запусков: 75 Успешных запусков: 74 (98.67%)
1990 Количество запусков: 78 Успешных запусков: 74 (94.87%)
1991 Количество запусков: 61 Успешных запусков: 59 (96.72%)
1992 Количество запусков: 55 Успешных запусков: 54 (98.18%)
1993 Количество запусков: 48 Успешных запусков: 46 (95.83%)
1994 Количество запусков: 49 Успешных запусков: 48 (97.96%)
1995 Количество запусков: 33 Успешных запусков: 32 (96.97%)
1996 Количество запусков: 27 Успешных запусков: 23 (85.19%)
1997 Количество запусков: 29 Успешных запусков: 27 (93.10%)
1998 Количество запусков: 25 Успешных запусков: 23 (92%)
1999 Количество запусков: 28 Успешных запусков: 26 (92.86%)
2000 Количество запусков: 35 Успешных запусков: 32 (91.43%)
2001 Количество запусков: 23 Успешных запусков: 23 (100%)
2002 Количество запусков: 24 Успешных запусков: 22 (91.67%)
2003 Количество запусков: 21 Успешных запусков: 21 (100%)
2004 Количество запусков: 22 Успешных запусков: 22 (100%)
2005 Количество запусков: 26 Успешных запусков: 23 (88.46%)
2006 Количество запусков: 25 Успешных запусков: 23 (91.30%)
2007 Количество запусков: 26 Успешных запусков: 25 (96.15%)
2008 Количество запусков: 27 Успешных запусков: 26 (96.30%)
2009 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 32(100%)
2010 Количество запусков: 31 Успешных запусков: 30 (96.77%)
2011 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 28 (87.5%)
2012 Количество запусков: 24 Успешных запусков: 23 (95.8%)
#15463
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by OleLukoe:
Почему они сами их не клепают?
Потому что материалы для некоторых частей двигателя производятся в одном месте, а технология изготовления этих материалов внезапно не продана за новый вид йогурта. Поэтому жидовища и хотят пролоббировать "реформУ роскосмоса".
#15464
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Leledinn:
Потому что материалы для некоторых частей двигателя производятся в одном месте, а технология изготовления этих материалов внезапно не продана за новый вид йогурта. Поэтому жидовища и хотят пролоббировать "реформУ роскосмоса".
Ну, в принципе, я тоже так думаю. Узкие технологические участки. Просто иным данную ситуацию и нельзя объяснить. Состав композитного материала выдаст любой спектрограф за "5 секунд"-но вот технологию его изготовления, хрен.
#15465
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Leledinn:
а технология изготовления этих материалов внезапно не продана за новый вид йогурта.
Неожиданно.
#15466
Re: Гостиная лента Goha.ru
Так собственные производственные мощности потеряны Россией, кучу заводов приватизировали или развалили, поэтому многие комплектующие для всего того, что сейчас запускают покупают где угодно , в том числе в китае или в европе, если те продадут.
Качество соответствующее китаю, вот и падает.
#15467
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by kamaelf:
Качество соответствующее китаю, вот и падает
союзы не падают, какие то неправильные пчелы видимо
#15468
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Gromo:
союзы не падают, какие то неправильные пчелы видимо
Это был комплимент
#15469
Re: Гостиная лента Goha.ru
22 НКО нарушили закон об иностранных агентах. Например, «Голос» и «Мемориал».
Путин поручил Чайке разобраться.
#15470
Re: Гостиная лента Goha.ru
http://news.rambler.ru/19955867/

Quote:
Совет по безопасности на транспорте при правительстве США (NTSB) извинился в субботу за то, что распространил в СМИ оскорбительные «имена» пилотов потерпевшего крушение лайнера корейской авиакомпании Asiana Airlines, приписав инцидент выходке стажера.
«NTSB приносит извинения за подтвержденные по ошибке неправильные и оскорбительные имена пилотов разбившегося 6 июля в аэропорту Сан-Франциско рейса Asiana 214. Сегодня в ответ на запрос от СМИ сезонный стажер превысил полномочия», — говорится в сообщении. NTSB обещает, что примет все меры, чтобы подобное не повторилось, и чтобы впредь из ведомства поступала только проверенная информация.
В пятницу калифорнийский телеканал KTVU, наиболее оперативно освещавший катастрофу неделю назад, распространил полученные от ведомства по безопасности на транспорте «имена» пилотов. По полученным от властей неправильным данным, их звали Sum Ting Wong (созвучно с английской фразой «что-то не так»), Wi Tu Lo ("мы слишком низко"), Ho Lee Fuk (звучит как английское ругательство) и Bang Ding Ow ("Бам-Дзынь-Ой").
Телеканал также извинился за ошибку. «KTVU полностью берет на себя ответственность за эту ошибку. Мы не спросили, кто был человек, от которого мы слышали подтверждение этой информации, и поспешно выдали имена в дневной эфир», — говорится в заявлении телеканала.


Quote:
По полученным от властей неправильным данным, их звали Sum Ting Wong (созвучно с английской фразой «что-то не так»), Wi Tu Lo ("мы слишком низко"), Ho Lee Fuk (звучит как английское ругательство) и Bang Ding Ow ("Бам-Дзынь-Ой").
#15471
Re: Гостиная лента Goha.ru
http://top.rbc.ru/incidents/13/07/2013/865904.shtml

Зачнем рулесрач, пожалуй.
#15472
Re: Гостиная лента Goha.ru
Вот это его разложил КАМАЗ... -18 за раз, ****ец вообще.
#15473
Re: Гостиная лента Goha.ru
http://newsland.com/news/detail/id/1212455/
Quote:
В ставропольской станице кавказец изнасиловал казака
Терпи казак, атаманом будешь
#15474
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by Crosfade:
Вот это его разложил КАМАЗ... -18 за раз, ****ец вообще.
Причем пилот камаза на скилле был. Сделал бочку и снес автобус всей плоскостью кузова - так, чтобы площадь поражения больше была. Ну а гравий - подозреваю половину пассажиров убило именно им. На такой скорости это как шрапнель.
Бтв, Мишка-айфончик опять штрафов накрутит со своим нульпромилле?
#15475
Re: Гостиная лента Goha.ru
Originally Posted by SkyKilleR:
Причем пилот камаза на скилле был. Сделал бочку и снес автобус всей плоскостью кузова - так, чтобы площадь поражения больше была. Ну а гравий - подозреваю половину пассажиров убило именно им. На такой скорости это как шрапнель.
Бтв, Мишка-айфончик опять штрафов накрутит со своим нульпромилле?
Этак можно и под терракт подвести. А штрафы я думаю нихуя не решат, как ездили пьяные так и будут. Если только лишение пожизненное или лет на 10 хотя бы, тогда может быть. Да и то хуйня, в европах если пьяным заметят сразу в ментовку сообщат, а у нас ***** всем.