Для входа на форум нажмите здесь
Противостояние кланов - войны, союзы, предательства. (Архив: 09.07.2015-29.04.2017)

09.07.2015 16:25
#10801
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by b1zumka:
Хотя точно,ты всегда мечтал бегать под предвадительством иришки
Шта?
Quote:
пока она тебя не опрокинула
Шта? №2
P.S. я уже и забыл как ты любишь херню спороть
P.S.S. Предводитель
#10802
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by SuFeaR:
Шта?
Шта? №2
P.S. я уже и забыл как ты любишь херню спороть
P.S.S. Предводитель
Он те не ответит, он в бане.
Так че смиле то ушел?
#10803
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by IliaDN:
Так че смиле то ушел?
Не смог больше сидеть на шее, пришлось выйти на работу
#10804
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Где тот Гарро, который кичился что групповых боссов нам уже не завезут?
#10805
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by alkash101:
Где тот Гарро, который кичился что групповых боссов нам уже не завезут?
А откуда он вообще может знать? Мне кажется даже GameNET не знает что у них будет в следующей обнове... Ставят, смотрят, а потом такие "ох ёпт, катаем патчноуты, теперь понятно что тут"
#10806
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by Игруня:
И что изменит эта информация? Можно быть сорокалетним девственником и жить на пенсию мамки, иметь кучу свободного времени, но видеть все минусы проекта и не играть в него, как это, к примеру, делаю я. А можно быть тридцатилетним работягой, кормящим семью, но играть и видеть в игре одни сплошные плюсы.
ну есть статистика, я в нее верю, она редко подводит. по статистике люди, играющие в недоигры, где рулит проведенное время - как раз обычно до 23-25 лет и больше подходят к описанному тобой варианту про 40 летнего. но чаще школьники, ибо такие игры в своей механике обычно фтп и донатные.

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by MageX:
ПВЕ в БДО сделано таким образом, чтобы одной рукой можно было играть, а второй *****ть на "няшку-персонажа".
Уровень сложности мобов = тривиально (максимум что они могут - опрокинуть, застанить). Для детей 6+ лет.
Пати контент = 0.
Наличие рейдов = 0.
Наличие данжей = 0,5. Встречаются ямы, жалкое подобие, с теми же мобами.
РБ = 0 тактики. Тупо зерг. Пожалуй, Нубер в каком-то роде исключение, но не более.
Лоускильное гавно для детей.

И вот ЭТО вы называете классным ПВЕ?
пве как и слово хардкорность здесь размыто и образно.
пве в бдо - это когда ты выключаешь мозг и выполняешь монотонную последовательность действий десятками часов, желательно каждый день
пвешер в бдо - это человек, способный выполнять скучные и монотонные действия максимальное количество времени.
хардкорность в бдо - это то, что таких овощей еще надо сыскать, кто может являться пвешером в бдо + симуляция рулетки.
идкуд - пвешники.

отсюда в люьой игре с гриндом вышеизложенный тезисы можно использовать. отсюда в таких играх много ботов и других вещей. в бдо нет ботов уже как таковых (про боты, я не про макросы, кликающие на поклевку), потому что профита с рмт нет. если бы был - уверяю, сейчас бы все играли в ботоферму
настоящее пве в вовке, было по крайней мере. сложноскриптованные босы, десятки часов вайпов на них.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by LamerKraft:
то есть, чтобы заагрить Эринию до того, чтобы она начала мама*&^*ть, надо назвать ее курицей
обращайтесь. владею навыками подрыва пуканов, даже самых огнеустойких
Last edited by makkon; 20.04.2016 at 11:24. Reason: Добавлено сообщение
#10807
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by makkon:
обращайтесь. владею навыками подрыва пуканов, даже самых огнеустойких
#10808
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by Agent Orange:
Маккон все страдает, что БДО оказалась ММО-РПГ, а не сессионкой.
ну да обидно всрать столько времени было, была бы возможность - без презрения совести взорвал бы офис даумов и гейнета.
таких игроделов и говнолизаторов надо искоренять, как в сталинские времена

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by LamerKraft:
опа, троль что-ли? давай оживим чатик
Last edited by makkon; 20.04.2016 at 11:44. Reason: Добавлено сообщение
#10809
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by makkon:
опа, троль что-ли? давай оживим чатик
не думаю, что мне это будет интересно. найди себе собеседника по уровню, например с3м, или игруня
#10810
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by makkon:
пве как и слово хардкорность здесь размыто и образно.
Хардкорность подразумевает некий уровень сложности. Ну, возьмем какую-нибудь ПВЕ игру, например: Rift. Тактика на финального босса занимала несколько страниц текста и требовала слаженных действий от каждого в рейде. Один человек мог легко вайпнуть весь рейд. Помню, мы траили Акилиоса (без овергира) 4 часа подряд и человек затупил и вайпнул всех на 0.2%. Было много эмоций. Какие эмоции я испытываю на Кзарке или других РБ? "Лишь бы не залагало. Лишь бы не провалиться в текстуры. Опять не выпало ничего." Я не могу назвать ЭТО пве игрой, увы нормального ПВЕ тут просто нет. Есть пвп, есть осады, хотя и тут много нюансов.
#10811
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Под****ли высеры неиграющих
#10812
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by MageX:
Я не могу назвать ЭТО пве игрой, увы нормального ПВЕ тут просто нет. Есть пвп, есть осады, хотя и тут много нюансов.
В БДО есть картинка и куча крафта, если хочешь убить время. ПВП... ну такое, овергир решает, осады... начинают сводится к рекордам "клуб 15 минут", хотя вроде налаживается противостояние БЛ+ХАОС+ТСайд против Мурр+БС+ЖП... Решим что есть осады. ПВЕ сводится к гринду, тактик на боссов "0"
#10813
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by makkon:
ну да обидно всрать столько времени было, была бы возможность - без презрения совести взорвал бы офис даумов и гейнета.
таких игроделов и говнолизаторов надо искоренять, как в сталинские времена
Отсюда два вопроса.
1) Не проще ли сразу начинать играть в сессионки, а не в то, что состоит на 95% из мободроча?
2) Не хочешь ли ты получить адреса офисов означенных организаций? Могу погуглить за тебя!
#10814
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by 2hard4you:
Хочешь веди диалог хочешь не веди. Но в Диалоге когда спрашиввают "приведи пример"... его обычно приводят.
ок старик, ты тока на личности не переходи сразу, я всегда за конструктив.
примеры простые - даркфолл, мортал онлайн, раст - скилбейзед хардкорные игры, навскидку вспомнил. в даркфолл отыграл с 2008 года по 2013, с перерывами. но у них у всех свои ньюансы, минусы итд, а раст по сути сессионка. НО они скилбейзед, с потерями. поэтому люди в них и не играют =) поэтому и мне пришлось ливнуть. когда на протяжении полугода каждый вечер одни и те же морды вражеские - это уныло.
на горизонте хардкорные песочницы - лиф, альбион. но если лиф будет более-менее скилбейзедом (не динамичным), то альбион скилбейзед я не могу назвать.

бдо - это не пве игра, не скилбейзед и не пвп игра. тока не проси снова приводить примеры почему
#10815
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by makkon:
ок старик, ты тока на личности не переходи сразу, я всегда за конструктив.
примеры простые - даркфолл, мортал онлайн, раст - скилбейзед хардкорные игры, навскидку вспомнил. в даркфолл отыграл с 2008 года по 2013, с перерывами. но у них у всех свои ньюансы, минусы итд, а раст по сути сессионка. НО они скилбейзед, с потерями. поэтому люди в них и не играют =) поэтому и мне пришлось ливнуть. когда на протяжении полугода каждый вечер одни и те же морды вражеские - это уныло.
на горизонте хардкорные песочницы - лиф, альбион. но если лиф будет более-менее скилбейзедом (не динамичным), то альбион скилбейзед я не могу назвать.

бдо - это не пве игра, не скилбейзед и не пвп игра. тока не проси снова приводить примеры почему
А теперь подумай почему в названных тобой играх играет три калеки, а в то же уничижаемое тобой бдо десятки тысяч.
Игра должна оставаться игрой.
#10816
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by makkon:
бдо - это не пве игра, не скилбейзед и не пвп игра. тока не проси снова приводить примеры почему
а можно узнать ник под которым ты играл?
#10817
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by Эриния:
Не смог больше сидеть на шее, пришлось выйти на работу
и только ты можешь сидеть на шее вечно?
#10818
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by DrSlon:
и только ты можешь сидеть на шее вечно?
Работая сидеть на шее?
Еще скажи, что на твоей
#10819
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by Fykushima:
А теперь подумай почему в названных тобой играх играет три калеки, а в то же уничижаемое тобой бдо десятки тысяч.
Потому что 95% населения идиоты?
#10820
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by NakkiD:
Та забей. Каждый день сливаю кого то на споте и стабильно 7 из 10, пишут в пм или белый чат о несправедливости и прочей горести своей жизни.
Я уже не говорю о тех людях, кто играет со мной на одном канале и когда они приходят на мой спот, видят, что он пустой, и пишут мне в пм
проблема не о том сливаешь или нет, а о том, что столкновение топ составов на спотах крайне маловероятно, а пуг, которых временами приходит к тебе на канал бывает нескольких видов:
1) немощь. слился и начал тебе пмить какая ты мразь, читобот итд или плакать
2) принципиальный. слился хоть десять раз - принципиально придет и выживет тебя со спота просто своим присутствием.
3) лайферок. слился и ушел или сразу убежал
все они отличаются лишь количеством обратных попыток занять спот.
я хз, для бдо было бы идеальным оставить структуру серверов изначальную и сделать трансфер между ними рублей за пицот.
вот и воевали бы уже осмысленно и организованно не мембер топ3 сайда, который щелкает нубов как орехи благодаря сами знаете чему, а бились бы жп, идкуд, претсы там. а так у кого времени больше. пришел - пошел фармить. помешали - поменял канал, а потом письками меряться и говорить что ты пвпшник. тьфу плять...
вот от пункта 1 мне становилось даже грустно и противно таких трогать, но они реально мешали. пункт 2 - это недоработка игры, а пункт 3 - это просто постоянный нескончаемый поток рандомов.

в пвп игре топ спот занимали топ пачки. и дефали его до последнего. приходила более ровная пачка или зергом выбивали оттуда и так по кругу.
даже ссаная линейка имела такую особенность. так что понты про пмы в данной игре лишь вызывают горесть. гордиться ими не стоит.

блятиь у меня нет слов как можно было заговнять проект - сделано все, чтобы превратить ее в казуальный кусок гумна с дисбалансом.
хотя может я реально не просекаю фишку гриндилок?
#10821
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by Fykushima:
А теперь подумай почему в названных тобой играх играет три калеки, а в то же уничижаемое тобой бдо десятки тысяч.
Игра должна оставаться игрой.
в ла2 больше играет), а игра вышла в 2004
если взять общий % серверов по миру, и % по миру по бдо.

спустя некое кол-во лет отдыха от ла2, до сих пор порой тянет поиграть вновь, но разум останавливает, но тянет.
в АА допустим вообще не тянет.
в бдо тоже уже, хотя и были порывы, но тратить время ради 12 мин осад смысла не вижу, да и сидеть целый день дрючить мобов в соло тоже не вижу.

Всегда было интересно в пати из 9 тел сидеть и слушать разные истории во время кача, или срываться куда либо вместе, в случае чего, а тут..
#10822
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by Торговец Бобами:
Тут некоторые господа которые утверждают что в этой в первую очередь решают руки втирают реально упоротую дичь. Никогда ни в одной масс ПвП игре не решали руки точнее они были далеко не главным залогом победы. В большинстве РвР и масспвп играх в первую очередь решал грамотный РЛ, во вторую очередь играла дисциплина и в третью межконстовая сыгранность. В этой великолепной игре первое место играет заточка, второе место это лак, третье уровень персонажа, потом уже РЛы и далее по списку, а руки же где то на 156 месте по важности.
это ты плавно намекаешь какой распестатый лидер инк? не, уверяю тебя, в случае бдо тактика конечно не последнее место играет, но если твоя пачка падает с пробела одного лучника или твоя пачка тупо не пробивает вражин - это ключевая роль. а дальше уже тактика.
то есть выйграет тот, кто имеет больше вточенных и вероятно лучков, тк там ща насколько мне известно кроме них нет больше классов
но сейчас по словам играющих в топ составах больше хотят не тактики, а фана. а взгляды не всегда совпадают у лидеров, так что привет эвейд, 12 минут осады или 10к килов 1 против 6 составов. вы сами упороли баланс сил. точнее в данном случае идкуд приложила максимальные усилия чтобы заболотить фтп сервер.

если ты не согласен - проведите эксперимент. пусть инк полидит тем же составом, но в 15-м гире (думаю 15-20 чел легко оденется так) и забейте стрелку с 2-3 эшелоном. пусть выставят 15-20 чел 16-17 по кругу. ну и гвгшнетесь, тактичные мои котята

какая нахер тактика в игре, где слон стоит на макросе 4 часа у палатки и шотает всех милишников на подходе к ней?
да, я упорот, буду до последнего гнобить этот проект. это мой метагейм теперь
#10823
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Если бы в этой игре в первую очередь решали руки, в нее бы никто не донатил. Логично же, что для разработчиков интерес игроков стоит на одном из последних мест, а на первом месте стоит количество вашего доната.
#10824
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by makkon:
в топ составах больше хотят не тактики, а фана.
Фан в данном случае получается от демонстрации своей крутости, а поскольку ее демонстрация посредством скилла и тактики слишком сложна, ищут простые способы, а что может быть проще, чем гриндить и закидывать бабло в топку?
#10825
Re: Противостояние кланов - войны, союзы, предательства.
Originally Posted by Игруня:
Если бы в этой игре в первую очередь решали руки, в нее бы никто не донатил. Логично же, что для разработчиков интерес игроков стоит на одном из последних мест, а на первом месте стоит количество вашего доната.
Ты не улавливаешь суть. Речь о слишком большом влиянии уровня заточки. Слишком большая разница между 15 и 18 кругом, нулевой и 3-ей бижой.