Для входа на форум нажмите здесь
Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора

21.03.2019 18:03
#51
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Сагарис:
нет там имба пух, есть кривенькие лапки
я из людей ленточки от бескозырок делаю с голой жопой и бандитским ножиком
До патчей и тд - Темный меч, картусская сабля (вроде до сих пор), мечи готтарда.
Думаю пояснять не надо почему эти пухи имба

Добавлено через 25 секунд
Originally Posted by Velior:
Слишком убогий порт,в такое играть-себя не уважать
Чем он убог? 60 фпс стабильно, управление удобное, камера нормальная
Last edited by MisterAlf_renamed_909990_19032024; 22.03.2019 at 17:54. Reason: Добавлено сообщение
#52
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Wedz:
1. Уже давно есть фикс этой траблы через DS4(насрать на нативную поддержку стима всех контроллеров).
Не пашет, проверял. Может мне тот гайд дали. Есть ссылки на инструкции? Я вроде по гайду все делал, не заработало нифига.
#53
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by MisterAlf:
управление удобное, камера нормальная
Ты точно играл в игру?Как раз убогое всё это более чем,это не нормальный порт))
Хотя может это особенность этого жанра,не играл ни в дс ни в подобные
#54
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Сагарис:
Давай немножко похоливарим, чем иксбокс контроллер хуже дуалшока, особенно в контексте данной игры
Ээ, ничем, просто Винда по умолчанию хорошо поддерживает боксовый контроллер, что называется "из коробки" и в упор не хочет нормально поддерживать Duashock.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Craver Werr:
ну все, ты король жизни
При чем тут король жизни? Меня девушка спросила, как конкретно я вижу репорты. Я ответил.


Originally Posted by Craver Werr:
осталось только научиться писать тексты так, чтобы не получалась пресная косноязычная деконструкция а-ля обзоры из бумажного игрожура начала нулевых
__________________
Привет друг Никиты, узнаю обороты речи. В каждом моем обзоре всегда есть филолог, знаток языка и писатель, который учит меня как мне писать. И да, я конечно понимаю, что не мне презренному тебя учить, но слова складываются в конструкции, а не деконструкции.

Добавлено через 34 секунды
Originally Posted by splinn:
Ps4pro + 4К ТВ - текстуры чёткие, разницы с ПК не вижу.
Поставь в настройках консоли 2к разрешение или автоматическое. У тебя тоже Про и 4К ? Или ты к монитору подключил ? Когда подключаешь к монитору часто картинка становится мутной.
Хм, окей попробую, спасибо.
Last edited by Дитрум; 22.03.2019 at 18:01. Reason: Добавлено сообщение
#55
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by MisterAlf:
До патчей и тд - Темный меч, картусская сабля (вроде до сих пор), мечи готтарда.
Думаю пояснять не надо почему эти пухи имба
Темный меч - попса для приезжих, потому как предсказуем более, чем школьница на выпускном и парируется с полпенделя. Даже той же школьницей. Картусский курвомеч - да, был неприятен до патча, но не особо, геи с драгонслеер великотопором напрягали поначалу сильнее. Тут ведь вот какая штука... все контрится. Геи наказываются хлыстом (буквально), картусовцы получают в жбан кулаком демона либо даже темной рукой... за это, собственно, соулсы так и любимы - нет там абсолютной имбы, иначе все бегали бы ими.
#56
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Дитрум:
Не пашет, проверял. Может мне тот гайд дали. Есть ссылки на инструкции? Я вроде по гайду все делал, не заработало нифига.

Все ок по этому гайду, дуалшок работает.
#57
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Дитрум:
Ээ, ничем, просто Винда по умолчанию хорошо поддерживает боксовый контроллер, что называется "из коробки" и в упор не хочет нормально поддерживать Duashock.
Ну, это как бы немного предсказуемо, если вспомнить, что винды и хбох имеют одного и того же производителя Я свой коробкопад взял на алиэкспрессе за 1200 россиянских рублев кае раз для таких случаев, ни разу не пожалел. А потом еще за тыщу взял якобыдуалшок, но прикидывающийся хбоксом, этот похуже оказался.

p.s. вот этот злодей, щас буду им продолжать ипонцев калечить после трудового дня
#58
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Сагарис:
Темный меч - попса для приезжих, потому как предсказуем более, чем школьница на выпускном и парируется с полпенделя. Даже той же школьницей. Картусский курвомеч - да, был неприятен до патча, но не особо, геи с драгонслеер великотопором напрягали поначалу сильнее. Тут ведь вот какая штука... все контрится. Геи наказываются хлыстом (буквально), картусовцы получают в жбан кулаком демона либо даже темной рукой... за это, собственно, соулсы так и любимы - нет там абсолютной имбы, иначе все бегали бы ими.
Там неткод унылое говно. Смысла особо тяжёлую пуху брать нету. Потому что ты уклоняешься от челика, а он спамит лмб на любой фаст декс пухе (например тёмный меч, пох ваще), и удар по тебе пройдёт (1-2 + станлок). И чтобы играть с большим кол-вом народа (а не маленькое кол-во в твоём регионе) надо врубать подбор игроков, а там пинг далеко не у всех 60 и меньше
#59
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Я так понял лучше пока не покупать...
#60
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Mipopo:
Я так понял лучше пока не покупать...
Я скачал, игра нормальная... хз что тебе не нравится. Управление удобное, фпс стабилен
#61
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Velior:
Хотя может это особенность этого жанра,не играл ни в дс ни в подобные
ипать ты л.. один из лучших жанров в сингл играх. И как можно было не играть.
#62
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by chuma:
***** ты л.. один из лучших жанров в сингл играх. И как можно было не играть.
Кто так решил?1.5 калеки на гохе я надеюсь?
Из-за кривого управления и камеры как раз10 минут в дсах и прочем,хз в чём интерес,игра на боль и реакциюНе ну если людям совсем нечем в жизни заняться то лан,можно убить время в таких играх
Сюжет 0,мир 0 и прочее и прочее
#63
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Velior:
Кто так решил?1.5 калеки на гохе я надеюсь?
это тебе говорит человек, который переиграл во все жанры игр. В отличии от нубаса, который не смог осилить управление.
#64
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by chuma:
это тебе говорит человек, который переиграл во все жанры игр. В отличии от нубаса, который не смог осилить управление.
Ну так и говориЯб удивился еслиб многие люди любили такой мазохизм
#65
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Velior:
Ну так и говориЯб удивился еслиб многие люди любили такой мазохизм
просто не все люди клешнерукие
#66
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by chuma:
просто не все люди клешнерукие
Ну трудности я не заметил так что хз про какие клешни речь
#67
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Velior:
Ну трудности я не заметил так что хз про какие клешни речь
как бы ты их заметил, если даже не играл. Наверное не нашёл как банки на панель выставлять и сразу дропнул.
#68
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by chuma:
как бы ты их заметил, если даже не играл.
Так я прошёл 2 локи,убил 2х боссов....когда берёшь в таргет цель то всё более менее играется но вот если не таргетить это просто цирк какойт
#69
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Velior:
Так я прошёл 2 локи,убил 2х боссов....когда берёшь в таргет цель то всё более менее играется но вот если не таргетить это просто цирк какойт
ну так в чём проблема взять в таргет босса? Я когда ниох прошёл, мне последние три босса вообще показались слишком изи. Хотя многие кукарекали какой херовый порт и неудобное управление.
#70
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by chuma:
ну так в чём проблема взять в таргет босса? Я когда ниох прошёл мне последние три босса вообще показались слишком изи. Хотя многие кукарекали какой херовый порт и неудобное управление.
Я и не говорил что с боссами есть какиет проблемы
#71
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Velior:
Я и не говорил что с боссами есть какиет проблемы
ну так эти игры заточены для консоли. Оттуда и косяки с камерой/управлением на пк. Но сами игры офигенны своей атмосферой, дизайном и геймплеем. Если ты этого не понимаешь, то нет смысла тебе что-то доказывать.
#72
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by chuma:
ну так эти игры заточены для консоли. Оттуда и косяки с камерой/управлением
Ну так об этом я и говорю,хз зачем ты начал возмущаться на слова,если кратко *хреновый порт*
#73
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by Velior:
Ну так об этом я и говорю,хз зачем ты начал возмущаться на слова если кратко *хреновый порт*
потому что ты начал нести херню про жанр игры.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Velior:
*хреновый порт*
нормальный порт. Прошёл и дс и ниох. Ничего хренового не заметил. И с удовольствием поиграл бы в бладборн.
Last edited by chuma; 22.03.2019 at 20:50. Reason: Добавлено сообщение
#74
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Купил на торренте на посмотреть. Если графику на пк называют отличной, мне страшно за консоли. Реально, уровень 1го Дарк соулс
Правда оптимизация хорошая, да, на моем ведре автоматически выставило высокие в фхд, поставил на максималочки, по прежнему неплохо.
Это один из немногих положительных моментов которые увидел в игре Управление в порте отвратительное, весь геймплей представляет из себя удар-удар-удар на слабых противниках и блок-блок-блок-блок-блок-блок-удар на сильных. В соулсах были перекаты, тут их заменили на блоки (иногда нужно добвить прыжок или тот же соулсовский типа перекат скольжение)
Ну или постоянно на полусогнутых прятаться с траве, на крышах и т.д. убивая врагов из стелса.
Прочитав обзор, почему-то возникло ощущение, что посмотрел видео Тохи Логвинова (не к ночи будет упомянут)
#75
Re: Sekiro: Shadows Die Twice. Десять мгновений хардкора
Originally Posted by chuma:
потому что ты начал нести херню про жанр игры.
Какую херню?Я сказал что эти *особенности*(кривой порт) это возможно особенность жанра и оказался прав потому что ты это подтердил
Короче ты как всегда укушенный