Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by dogs-q:
видно туже говёную физику и топорную анимацию
Вообще не соглашусь! Физика и анимация в игре в разы лучше и выглядит абсолютно по другому. Единственное что даёт основание полагать что топорная анимация - это отсутствие наложенных на весь экран VFX видео эффектов. Если в БДО отключить все VFX эффекты (которые перекрывают обзор/анимацию происходящего), она будет так же топорно выглядеть. Суть в том что в игре специально уменьшен пафос VFX эффектов, чтобы игрок определял какой именно скил против него действует и т.п.
Взять тот же Архейдж. Мне в нём как раз и нравилась анимация скилов по которой можно было определять действия противника.
Хотя топорности для игры 2018 года конечно там всего хватает. Особенно анимация лошади! Но опять же, если сравнивать с Ревелейшн, всё намного лучше стало.
Originally Posted by mrFreeDOM:
Можно будет в любом барделе разрушить столики и тебя заставят за их платить?
Для чего такое?
Ой как я переживаю по этому поводу. Там на китайском форуме дескусию китайцы видут с требованиями. Я боюсь они сейчас такого напридумывают что разработчик по их же просьбы сделают не игру а муть.
Там даже речь про тюрьму велась. Скорей всего сделают как в АА
Сейчас ведётся бурное обсуждение скилов, а точней их количество. Возмущаются что их мало. Проверим как на это отреагирует разработчик, и сравним как на подобное реагируют в Корее.
Добавлено через 31 минуту
Только что конкретней разобрался.
Есть тема у них на форуме: NPC也有自己的生活,没事不要尬聊 (что в переводе: NPC также имеет свою собственную жизнь, не стесняются говорить, взаимодействуют)
Там на форуме речь идёт о том с NPC можно взаимодействовать без квестов. Будет система репутаций как в БДО. То бишь штрафы репутации будут а не денег =D
Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 30.01.2018 at 17:45.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
ГАЙД по Кузнице.
Статы решили оставить классические, с небольшим новшеством.
Точка в отличии от Ревелешн стала немного другой. В переводе указано что усиливаются основные характеристики оборудование. Тобишь в отличии от Ревелейшн тут улучшаются НЕ доп. статы.
Перенос точки.
Руны.
Ролл основных статов влияющих на рейтинг эквипа.
Разборка итемов на запчасти. И ЧТО САМОЕ важное, итем можно собрать обратно.
А вот и самая интересная на мой взгляд механика улучшения. За счёт 2х итемов одного грейда можно получить один но с другими статами. Сложно представить что там будет на высоких грейдах.
Вывод: Уже на ранней стадии ЗБТ предусмотрены платные итемы которые не дают особых привилегий, и создают только удобство. К примеру та же переноска точки не дают преимущество. Так же уже существуют итемы по расширению инвентаря. В принципе всё как было раньше в Ревелейшн, пока Мейл.ру по своему личному требованию не попросили создать карты в которых было всё.
Ещё очень интересное новшество - это Рейтинг экипировки по отдельности!
А вот и окно активностей, которое Мейл.ру даже на старте ОБТ Rev. не могли нормально сделать.
Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 31.01.2018 at 00:40.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
В смысле? Что за лимиты?
Ну в реве например было так.. Бьешь мобов и со временем все меньше и меньше начинают давать опыта за этих мобов, а потом и вовсе опыт не получаешь и надо ждать сутки (вроде сутки) чтобы опыт начали снова давать. В данжики можешь ходить определенные кол-во раз в неделю и всякое такое
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Набор ачивок.
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by mrFreeDOM:
Ну в реве например было так.. Бьешь мобов и со временем все меньше и меньше начинают давать опыта за этих мобов, а потом и вовсе опыт не получаешь и надо ждать сутки (вроде сутки) чтобы опыт начали снова давать. В данжики можешь ходить определенные кол-во раз в неделю и всякое такое
А.. Ты об этом. Лимиты точно будут на инстансы (на видео писалось 4/5 а после завершения было 5/5). Насчёт мобов неизвестно, т.к. все очень долго возятся с сюжеткой. Она там огромная, сложная и с замарочками, и это в стиле Ревелейшн. Много разных загадок.
Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 31.01.2018 at 01:32.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Окно профессий.
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by mrFreeDOM:
А ты не в курсе недельные лимиты или дневные? Если дневные, то вполне себе нормально
Вполне возможно недельные - это именно те, которые со звёздами и с проходкой 1/3. Я лично за недельные инстансы. Чтобы можно было в свободное от работы время, спокойно с компашкой проходить. А ежедневки я в большинстве случаев пропускал.
Добавлено через 5 минут Как и обещали ПК-шник, а так же вражеская фракция может атаковать в самом городе.
Добавлено через 6 минут
Кораблик с отсылкой на Ревелейшн:
Last edited by Бригадир_renamed_1314261_29092023; 31.01.2018 at 02:01.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by potroshetel:
Очень даже эффектная, Китайцы, если берутся за дело, то делают как следует
В том то и дело, что китайские компании очень хорошо прислушиваются к комьюнити, но проблема в том, что подновляющее их большинство это школьницы. И для них главное требование - это котики, пушистики и локации с цветочками. Даже на форуме они возмущаться, почему нету портного дела, чтобы делать собственные красивые костюмы. И там в теме более 45тыс сообщений.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by xDROx:
Извини, Мыло отношения к вводу карт в Реве никакого не имеет, они вполне себе до мыла существовали на Китае.
В том то и дело, что карты на Китае появились через месят после того как Мейл.ру начали сотрудничать в NetEase. После их появление, на китайских форумах было бурное обсуждение и возмущение. Когда уже у нас появилась игра, упомянутых карт не было, достаточно долгое время. Но оптом они так незаметно появились, что даже я не заметил. Можно конечно говорить что это сами Китайцы придумали, но я сомневаюсь. Да и проверить это не реально, т.к. никто этого не скажет.
Я же, как бы, противник Казино в играх в любой интерпретации. Кейсы, карты и прочая дрянь где человек отдаёт, порой значимые для него деньги, в итоге имеет шанс получить ничего. Донат должен быть открытый и показательный. Чтобы те, кто много донатит - выделялись (имели преимущество). И чтобы человек который покупает что либо, получал предмет а не только шанс. То получается один игрок отдает 100 руб. и получает предмет, на который другой игрок потратить 10тыс руб.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
В том то и дело, что карты на Китае появились через месят после того как Мейл.ру начали сотрудничать в NetEase. После их появление, на китайских форумах было бурное обсуждение и возмущение. Когда уже у нас появилась игра, упомянутых карт не было, достаточно долгое время. Но оптом они так незаметно появились, что даже я не заметил. Можно конечно говорить что это сами Китайцы придумали, но я сомневаюсь. Да и проверить это не реально, т.к. никто этого не скажет.
Я начал играть на Китае еще до ананоса локализации у нас, и точно помню что карты были. Появились они до начала сотрудничества с Мылом или после, сказать не могу, но не думаю что прям вот мыло подсказало китайцам идею ввести такие карты.
Originally Posted by Бригадир:
Я же, как бы, противник Казино в играх в любой интерпретации. Кейсы, карты и прочая дрянь где человек отдаёт, порой значимые для него деньги, в итоге имеет шанс получить ничего. Донат должен быть открытый и показательный. Чтобы те, кто много донатит - выделялись (имели преимущество). И чтобы человек который покупает что либо, получал предмет а не только шанс. То получается один игрок отдает 100 руб. и получает предмет, на который другой игрок потратить 10тыс руб.
Донат должен быть такой, что бы народ донатил и приносил доход(чем больше, тем лучше). Так что если если идея с сундуками работает на протяжении уже нескольких лет, то никто ее отменять не будет(ну разве что еще более профитное что-то изобретут).
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Когда уже у нас появилась игра, упомянутых карт не было, достаточно долгое время. Но оптом они так незаметно появились, что даже я не заметил
Я хз про их историю но про эти карты было известно с ЗБТ,люди были против них потому что они влияли на баланс старта и *заставили* мыло ввести их позднееПомню как мы готовились к их выходу,продавали всё что в них было кроме прям совсем уж нужного,камни продавались на ура с боссов а после ввода карт они потеряли в цене дико)))
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by xDROx:
Донат должен быть такой, что бы народ донатил и приносил доход(чем больше, тем лучше). Так что если если идея с сундуками работает на протяжении уже нескольких лет, то никто ее отменять не будет(ну разве что еще более профитное что-то изобретут).
Ну на мой взгляд, идеальный вариант доната - это подписка как в EVE online + стартовые наборы. Стартовые наборы необходимы для того, чтобы рассчитаться за создание и запуск игры, а подписка для поддержки серверного оборудование, сайтов и рекламы. Но к сожалению игровая индустрия превратилась в инструмент для зарабатывание денег. Все те, кто сейчас занимается и будет заниматься рассчитывает на доход, а не самоокупаемость. Причём если компания получила сверх-прибыль, то жажда получить ещё больше их затягивает.
Так вот вернусь к EVE онлайн. Меня упрекнут что она платная и что без денег не поиграть. А вот как раз и НЕТ! В том то и дело, что в неё можно играть бесплатно покупая у "донатеров" PLEX-ы (месячные подписка). И что самое интересное. Я в неё мало того что играл бесплатно, я в ней зарабатывал реальные деньги (находя и продавая чёрные дыры). Причём я оплачивал не один а два аккаунта.
Originally Posted by Velior:
Я хз про их историю но про эти карты было известно с ЗБТ,люди были против них потому что они влияли на баланс старта и *заставили* мыло ввести их позднееПомню как мы готовились к их выходу,продавали всё что в них было кроме прям совсем уж нужного,камни продавались на ура с боссов а после ввода карт они потеряли в цене дико)))
Ты упомянул боссов. Мня кстати выбешивала топорная механика агра босса. Когда ты компашкой стоишь бьёшь его, приходит танк переагривает и уводит в сторону, тот сбрасывает ХП обратно. Почему бы не сделать как в БДО. Босс стоит на месте и разбрасывает урон.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Я считаю это самой правильной системойНе хватило танку дамага и агра-соси лапу всем рейдом
Вот именно что если всем рейдом. А если КП-шкой из 10 человек у которых нету танка. Приходит мудень танк и начинает портить/убивать игровое время. Ты его убил, он опять приходит. А карма то не бесконечная. И это касается сугубо часовых боссов (грибочки, волк...).
Достаточно было сделать саму малость. Если Босс бежит за танком и тот уходит за пределы его действия, то Босс переключается на следующую по агру цель не сбрасывая ХП.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
А если КП-шкой из 10 человек у которых нету танка.
Такие не должны существовать
Originally Posted by Бригадир:
Достаточно было сделать саму малость. Если Босс бежит за танком и тот уходит за пределы его действия, то Босс переключается на следующую по агру цель не сбрасывая ХП.
Я уже ведь сказал,это ересь
Last edited by Velior; 01.02.2018 at 19:11.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Такие не должны существовать
В смысле не должно существовать? Но существовали. Человек, который играет за танка, работает и у него есть время только закрывать Ежедневку и Еженедельные данжи. Остальные 9 человек страдали ТУПО из за бестолковой системы. Такое во первых нету ни в одной игре это раз. А второе, в игре не должно быть такого, чтобы 1 человек решает судьбу 9-и. Но кстати вопрос с этим был после решен. Наш милишник нашел способ удерживать агр, правда я так и не понял как.