Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#10801
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Это называется "Оборонительный союз". Если хочешь, чтоб с тобой воевали и твои союзники - заключай военный союз.
За идиота меня держишь чтоле? Ессно я пробовал с любыми союзами и с вассалами.
Aiz
#10802
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Хз, у меня всегда работало. Вот тебе моя текущая катка. Военный союз с крысами и хавасдворфами.
Объяляю войну сам, зову союзников, теперь они в войне со всеми. Союзники, конечно, могут отказаться помогать, но это разорвет союз и делают такое крайне неохотно. Я, пожалуй, всего пару раз за все время с таким встречался.



#10803
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
А що не иожет быть такого что интересно поиграть с напрягом но не мета армией. Мета это вообще рак, убивающий всякий интерес к игре. И хуже тех кто на нее наяривает только разработчики которые идут у таких на поводу. Но нащет агрессивности в этом патче все вроде норм, я сделал пару тройку каток и особых маразмов не заметил.
Cмотря что для тебя мета армия значит, в твв баланс достаточно очевиден, композиция армии которую я создал играя в первую свою кампанию вполне может считаться метовой для фракции, баланс тут строится во многом от лора вселенной, если Империя это "Вера, Порох и Сталь" то и создается она с учетом подобного наратива, конечно ты можешь создать чисто мили имперскую армию и достаточно успешно ей побеждать ии, но на высоких сложностях без напряга так не поиграть, ибо обычные мужики, даже тренировавшиеся больше десятилетия, не смогут одолеть армию демонов, усиленных темными дарами северян, или бесконечные орды нежити, и им нужны технологии и магия, дабы быть с ними хотя бы в паритете.
Агрессивность зависит от фракции и от того как ты играешь(игра за Новаторов и за Нульн очень разнилась по агрессии ии), не редки ситуации, когда сила твоей фракции снижается ввиду значительных потерь и тогда можно ожидать + новый вар, даже если ты перенаймешься за несколько ходов. Но впрочем да, стало получше.


Originally Posted by DrSlon:
Ну тут ты не прав. Когда были стены, козлы не фармили городишки а максимум стояли в режиме налета и портили контроль, но это не особо зая6ывало. Зая6ывало конечно, но не особо. А то и вовсе убегали трахать ближайшего компа, который на стены традиционно клал хер, и тем самым скорее помогали чем мешали. Жопа горела только от нейтральных ололо стаков из гидр и драконов, когда ты все еще не вылез из т2 юнитов, там и стены не спасали, но они появлялись не очень часто.
Сейчас ии не стесняется нападать, даже если результат его поражение(раньше такое было крайней редкостью), козлы и раньше нападали, если обьявляли войну, а если не обьявляли то да, пограбят и свалят к соседям. Но стены ~= гарнизону, если у фракции он достаточно сильный то убить слабый стак не проблема, если гарнизон слабый то стены или нет, поселение ты потеряешь. Хз что у тебя за моды стоят, но один лорд(если это не прокачанный демон, которые по одному не бегают никогда) не вывезет гарнизон поселения и зачастую даже базовую армию, без гарнизона, не осилит.
#10804
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Объяляю войну сам, зову союзников, теперь они в войне со всеми.
Точно со всеми? Ты чекнул что тлаква объявила войну клану морс и легиону азгора? или только тебе? а то в этом вся соль
Originally Posted by Altal:
Cмотря что для тебя мета армия значит,
Это значит армия с поломаными статами которая при определенных условиях очень много впитывает и очень много дамажит, позволяя выигрывать в соотношении 1 к 5 без потерь например, типа как еще в начале делали "звезду смерти" из призраков и кого то там еще и оно тупо не умирало. Ну или там лорд который при некоей прокачке тупо не убивается и в соло выносит любое количество врагов, нутыпонел. Дохуя лорно когда у тебя в армии 20 разбафаных гидр или когда ты в соло пошел выносить цитадель архиврага? Я так не думаю. И вот васян находит нечто подобное и идет ныть на форуме что игра изи говно одной кнопкой прошел. Но это же сингл, никто не заставляет васяна так играть, как бы молодец конечно что нашел как заабузить, но если он сам себе испоганил весь фан то он сам себе злобный буратина. Почему кого то это должно е6ать? Но разрабы не сдаются, им надо непременно нагнуть васяна, поэтому в следующем патче давайте сделаем чтобы все компы агрились и приводили не по 5 стаков а по 10, вот тогда васян точно соснет и напишет что наша игра супер хардкорна, ухахахахах! А то что они испоганили игру еще тыще человек которые в рот ебали упоротых васянов с их багоюзом это почему то их не волнует. Да хрртьфу.
Aiz
#10805
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Точно со всеми? Ты чекнул что тлаква объявила войну клану морс и легиону азгора? или только тебе? а то в этом вся соль
На последнем скриншоте же видно, снизу справа, список тех, с кем он в войне.

А, стоп, ты про союзников врага. Не проверял, но если сообщение появилось, что союзники вступили - значит в войне. Если б они отказались, то опять же у них бы разорвался союз и они в списке не были бы.

С твоих слов, те кто у тебя в союзе войну не объявляли, а не союзники врага.
Last edited by Aiz; 22.05.2024 at 15:15. Reason: UPD
#10806
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
На последнем скриншоте же видно, снизу справа, список тех, с кем он в войне.

А, стоп, ты про союзников врага. Не проверял, но если сообщение появилось, что союзники вступили - значит в войне. Если б они отказались, то опять же у них бы разорвался союз и они в списке не были бы.

С твоих слов, те кто у тебя в союзе войну не объявляли, а не союзники врага.
Нее, братанчик. В том то и прикол что эти все снизу справа вступили в войну с тобой а на твоих союзников хер положили, и наоборот соответственно. И складывается некая парадоксальная ситуация.
Я джва года жду пока это пофиксится и я наконец смогу поиграть на вассализаторе, но видимо всех все устраивает
#10807
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Это значит армия с поломаными статами которая при определенных условиях очень много впитывает и очень много дамажит, позволяя выигрывать в соотношении 1 к 5 без потерь например, типа как еще в начале делали "звезду смерти" из призраков и кого то там еще и оно тупо не умирало. Ну или там лорд который при некоей прокачке тупо не убивается и в соло выносит любое количество врагов, нутыпонел. Дохуя лорно когда у тебя в армии 20 разбафаных гидр или когда ты в соло пошел выносить цитадель архиврага? Я так не думаю. И вот васян находит нечто подобное и идет ныть на форуме что игра изи говно одной кнопкой прошел. Но это же сингл, никто не заставляет васяна так играть, как бы молодец конечно что нашел как заабузить, но если он сам себе испоганил весь фан то он сам себе злобный буратина. Почему кого то это должно е6ать? Но разрабы не сдаются, им надо непременно нагнуть васяна, поэтому в следующем патче давайте сделаем чтобы все компы агрились и приводили не по 5 стаков а по 10, вот тогда васян точно соснет и напишет что наша игра супер хардкорна, ухахахахах! А то что они испоганили игру еще тыще человек которые в рот ебали упоротых васянов с их багоюзом это почему то их не волнует. Да хрртьфу.
Это скорее думстаки, а не мета, мета это просто наиболее эффективные композиции, которые способны побеждать, и мета есть абсолютно в любой стратегии, будь то глобальные, пошаговые, ртс или вовсем настольные стратегии. Да и чего уж, понятие далеко не только к стратегиям относится. Дум стаки я осуждаю, нарратива в этом ноль, интереса тоже нет, с другой стороны дум стаки обычно не раньше лейта используются, т.е. когда уже понятно к чему все идет и многие уже тупо фанятся такими армиями. Мета же вещь спорная, в пвп она есть, в кампании мета это просто реализация сильных сторон фракции. Игра, при определенном опыте становится местами тривиальной, даже без думстаков и абузов, разработчики стараются поддерживать интерес для всех категорий игроков, на излишнюю агрессивность все категории игроков указывали разработчикам, они поменяли, но местами недоработали, потом сломали, сейчас почти починили но нет гарантии что следующим хотфиксом не сломают опять, потому как СА сами жаловались на спагетти-код, когда чинят кнопку в интерфейсе, а бонусом ломается поведение ИИ.



Originally Posted by DrSlon:
Ну или там лорд который при некоей прокачке тупо не убивается и в соло выносит любое количество врагов, нутыпонел.
Смотри как бы с такими речами в книгу обид не попасть


Просто некоторые лорды сами по себе крайне сильные, таким достаточно просто красную + уникальную ветки вкачать.
#10808
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
https://community.creative-assembly....ii-patch-5-1-0
Сегодня выходит 5.1 и вместе с фри лх для кхорнитов подьехало и много изменений.
Из интересного - со стен теперь проще стрелять для юнитов с огнестрелом, убрали часть блокирующих выстрелы текстур, но добавили 25миссл резиста. Поднерфили все новые фракции и юниты с последнего длс, и поднерфили Влада и Малуса.
#10809
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
поднерфили Влада
Бедняга
#10810
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


Если кратко то след длс 2 кхорнитских ЛЛ(один фри) орк и огр.
#10811
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Что-то чекнул тут Field of Glory II и вспомнил, какая же бредовая казуальщина этот Total War. Даже настольный вархаммер (который сейчас Old World) и то имеет правдоподобней правила. И самое забавное, когда некоторые игроки думают, что тут что-то близкое к реализму. Одни только лучники, стреляющие из-за спин своих товарищей, чего стоят. Какие-то идиотские бонусы при чарже, копья, которые почему-то имеют бонусы против конницы, битвы, в которых врага под ноль вырезают и т.д.
Почему нет ни одной нормальной исторической боевой стратегии без клюквы?
#10812
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Потому что нужно соблюдать некоторый баланс между унылым душным говном и удовольствием от игры, очевидно же.
Помнитца в атиле лучники неудачным залпом из за спин товарищей могли пол отряда сложить. Реалистичненько.
#10813
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Потому что нужно соблюдать некоторый баланс между унылым душным говном и удовольствием от игры, очевидно же.
Помнитца в атиле лучники неудачным залпом из за спин товарищей могли пол отряда сложить. Реалистичненько.
Ну так лучники из-за спин и не стреляли. Их застрельщиками не просто так называют. Range dps - это где-то из области WoWа, а не тактики.
Я просто начинал играть в Total War, потому что она пыталась симулировать средневековые бои (стратегическая часть была довольно проста). Total War скатился в казуальную РТС со стандартной клюквой (ну только не юнитами командуешь, а отрядами), но с разными экспериментами в стратегической части, а ничего толкового на замену так и не появилось. Обидно. Ладно, поковыряю Field of Glory. Мб со стратегической частью оно повеселее.
#10814
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Ну так лучники из-за спин и не стреляли. Их застрельщиками не просто так называют. Range dps - это где-то из области WoWа, а не тактики.
Я просто начинал играть в Total War, потому что она пыталась симулировать средневековые бои (стратегическая часть была довольно проста). Total War скатился в казуальную РТС со стандартной клюквой (ну только не юнитами командуешь, а отрядами), но с разными экспериментами в стратегической части, а ничего толкового на замену так и не появилось. Обидно. Ладно, поковыряю Field of Glory. Мб со стратегической частью оно повеселее.
Хз, я в тотал вары с самого первого сегуна играл, и везде все сводилось к одному - начать замес пехотой, кавой объехать врагов и воткнуться сзади - инста вин. Еще можно было вражеского генерала на рандоме ваншотнуть из катапульты через всю карту, инста вин еще до начала замеса. Реалистичненько. Но вообще средневековая военная наука не особо поражает глубиной и разнообразием тактик, в основном решало банальное количество тушек.
Ваха хоть и не реалистична но сложнее в том плане что больше ньюансов, кава и катапульта не всегда решает все проблемы.
#10815
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Но вообще средневековая военная наука не особо поражает глубиной и разнообразием тактик, в основном решало банальное количество тушек.
Так было только в раннем средневековье или до римского периода. В остальное время было множество разных тонкостей, которые в Total War не отображены.
#10816
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Что-то чекнул тут Field of Glory II и вспомнил, какая же бредовая казуальщина этот Total War. Даже настольный вархаммер (который сейчас Old World) и то имеет правдоподобней правила. И самое забавное, когда некоторые игроки думают, что тут что-то близкое к реализму. Одни только лучники, стреляющие из-за спин своих товарищей, чего стоят. Какие-то идиотские бонусы при чарже, копья, которые почему-то имеют бонусы против конницы, битвы, в которых врага под ноль вырезают и т.д.
Почему нет ни одной нормальной исторической боевой стратегии без клюквы?
Так тотал вары никогда на достоверную симуляцию исторических сражений и не претендовали, насколько я знаю. А так копья вполне неплохо против легкой кавалерии работали, посмотри на эффективность той же фаланги еще в до/раннеримскую эпоху, да и в средние века копья работали получше мечей в этом плане, пусть и хуже тех же алебард/гизарм, а говоря о вархаммере логично что длинное копье бьет удачнее большую цель(тут же не только кавалерия). Да и лучники может прям из за спин не стреляли, но при возможности атаковали с возвышенностей, правда лучники в тотал варах это скорее опять же средние века, где их, как существенную ударную силу, очень эффективно использовали те же те же англичане. Да и вырезают тут зачастую не под ноль, все таки мораль играет роль.
Но реализм это же не только про такие вещи как чарджбонус и прочие описанные, в реальности и управляемость войском была долгое время практически нулевой, особенно в эпоху до регулярных государственных армий, т.е большая часть исторических тотал варов. Когда только вышел твв3, хотя местами и поныне, там были проблемы с тем, что отряды либо не выполняли приказы, либо выполняли их в течении секунд пяти, потом переставали и людей это бесило изрядно, на реддите много воя стояло, а теперь представь что все твои отряды, кроме может быть нескольких начинают себя так вести, где ты практически сразу же почти полностью теряешь управление, как доходит до битвы.
Вряд ли серия снискала бы популярность, делайся в ней упор именно на реализм.
#10817
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Так тотал вары никогда на достоверную симуляцию исторических сражений и не претендовали, насколько я знаю. А так копья вполне неплохо против легкой кавалерии работали, посмотри на эффективность той же фаланги еще в до/раннеримскую эпоху, да и в средние века копья работали получше мечей в этом плане, пусть и хуже тех же алебард/гизарм, а говоря о вархаммере логично что длинное копье бьет удачнее большую цель(тут же не только кавалерия). Да и лучники может прям из за спин не стреляли, но при возможности атаковали с возвышенностей, правда лучники в тотал варах это скорее опять же средние века, где их, как существенную ударную силу, очень эффективно использовали те же те же англичане. Да и вырезают тут зачастую не под ноль, все таки мораль играет роль.
Но реализм это же не только про такие вещи как чарджбонус и прочие описанные, в реальности и управляемость войском была долгое время практически нулевой, особенно в эпоху до регулярных государственных армий, т.е большая часть исторических тотал варов. Когда только вышел твв3, хотя местами и поныне, там были проблемы с тем, что отряды либо не выполняли приказы, либо выполняли их в течении секунд пяти, потом переставали и людей это бесило изрядно, на реддите много воя стояло, а теперь представь что все твои отряды, кроме может быть нескольких начинают себя так вести, где ты практически сразу же почти полностью теряешь управление, как доходит до битвы.
Вряд ли серия снискала бы популярность, делайся в ней упор именно на реализм.
Как тебе сказать, не претендовали. На момент выхода это был самый достоверный симулятор сражений в RTS. Если бы он изначально был казуальным, я бы даже и не вспоминал про эту игру. А то, что она скатилась в казуальщину меня и расстраивает.
Насчет копий...дело в том, что как бы если ты достаешь всадника копьем, то как бы и пехотинца ты достаешь дальше и ему подойти к тебе сложнее. Копье - не оружие против кавалерии. Это универсальное пехотное оружие. И нет, никаких преимуществ у мечника против организованного отряда копейщиков не было. Если они потеряли строй - да, копейщиком очень тяжело против мечника (норм только без щита в дуэли, но это не вариант, когда сражение превратилось в свалку). В игре в конце концов организовали систему "камень-ножница-бумага" как в типичной RTS аля старкрафт. И по сути она уже не отличается, например, от того же Короля Артура (это помесь RPG на стратегической карте и RTS в тактическом бою), а на момент выхода той игры мне боевка в ней казалась примитивной, на фоне Total War.
У всех отрядов был командир. Так что можешь считать, что ты управляешь всеми командирами. Иначе да, у людей будет гореть, если кавалерия победила чужую на фланге, а потом вытворяет какую-то херню (но это пример из реальной жизни, если что, битва при Рокруа, кажись даже фильм по ней сняли, но я не смотрел).

Я в целом понимаю, что симулятором игра не может быть и хрен с этими бонусами копья или бонусами чаржа (хотя по факту он был только у кавалерии, особенно тяжелой, где 600 кг конь может тебя затоптать влегкую). Но просто фигней "камень-ножница-бумага" заменили реальные тактические приемы. А даже я их могу назвать не мало:
- Первое что приходит в голову - построение длинной линией уже во времена раннего Рима и Александра Македонского устарело, много недостатков. Хотя использовалось во времена мушкета в дефе.
- База-базой - косая атака. Сосредоточение сил на одном участке, первый шаг от фаланги. Работает даже в контр-страйке. В современном тотал вар эффект есть, но не шибко сильный, раньше работало лучше.
- Засады - никогда не использовал в тотал вар, если пробовал - хрень выходила. В реальности использовалась чуть ли не всегда. когда была возможность.
- Резервы. Ну иногда толк есть, но я же знаю, что их никто никогда не использует. При этом забавно читать отзывы на Field of Glory: "у меня из-за этого долбанного рандома элитный отряд отступает в центре в первом же раунде и все, бой по факту проигран". Ну челик, для этого резервы и существуют. У хорошего командира всегда был резерв.
- Обход кавалерией с фланга - в TW работает очень хорошо, но в этом и проблема. В реальности оно так не работало. Обычно место боя выбиралось с опорой на естественные препятствия местности и просто так обойти нельзя было. Обычно надо было победить вражескую кавалерию на том же фланге. В TW компуктер очень туп в этом плане.
- Фортификации и ловушки у обороняющегося
- Ложное отступление, скрытие основных сил

Застрельщики, тяжелая конница, тяжелая пехота - по большей части все сделано плохо.

Я молчу уже про такой высший пилотаж, как например, основное преимущество легкой конницы над тяжелой - то, что коней можно кормить травой, которая есть везде, поэтому она хороший стратегический инструмент (может действовать без обоза). В Total War реализация снабжения была всегда на уровне отсутствия, так что как бы хрен с этим. Но это была основная причина существования каких-нибудь гусаров или уланов.

Можно сказать, что типа "никогда не претендовала". Но постойте. Про засады и скрытие основных сил мне в обучении говорилось не раз. А по факту никто не использует. Ну и Total War вроде претендует на историчность, соответственно хочется видеть и то, как войска применялись в то время.

PS По поводу потерь, я имел ввиду, что очень редко убивали много людей в битвах. Например, Бородинское сражение, где погибло и ранено где-то треть солдат с каждой стороны, считается очень кровавым. В TW же натуральная мясорубка.
#10818
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Проблема в том, что в реале за всю войну было может пара-тройка крупных сражений, которые все решали. Потому как ты не мог просто так взять и родить из жопы стак, а потом еще и отрегенить его на фул, постояв в лесу. А в игре у тебя чуть ли не каждый ход какой то замес, и каждый раз дрoчиться со всякой херней это было бы адски душно. В 99% случаев все хотят просто давить лицом проходные стаки. А так засады, подкрепления, прятки в лесах, товер дефенс в городах, все это есть и работает яхз. Со снабжением в китайцах пытались поиграться, но чето соснули.
#10819
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Что-то чекнул тут Field of Glory II и вспомнил, какая же бредовая казуальщина этот Total War
Сейчас бы душные игры Слизеринов(а эта еще и пошаговая) сравнивать с фэнтези ртс-стратегией(бои) для массового потребителя
#10820
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Проблема в том, что в реале за всю войну было может пара-тройка крупных сражений, которые все решали. Потому как ты не мог просто так взять и родить из жопы стак, а потом еще и отрегенить его на фул, постояв в лесу. А в игре у тебя чуть ли не каждый ход какой то замес, и каждый раз дрoчиться со всякой херней это было бы адски душно. В 99% случаев все хотят просто давить лицом проходные стаки. А так засады, подкрепления, прятки в лесах, товер дефенс в городах, все это есть и работает яхз. Со снабжением в китайцах пытались поиграться, но чето соснули.
Ну так разработчиков же никто не заставляет делать каждый ход по несколько крупных битв, чтобы они задалбывали. Так то да, в вахе ТВ у тебя по 2-3 стака бегает по карте и сражения очень часты и часто фулл-стак на фулл-стак. Но это особенность лейтового ТВ. Раньше так не было. Это было в принципе невозможно, ибо войска не регенились.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Yapomogu:
Сейчас бы душные игры Слизеринов(а эта еще и пошаговая) сравнивать с фэнтези ртс-стратегией(бои) для массового потребителя
Я бы не сказал, что бой в Field of Glory душный. Ходы идут очень быстро ибо обычно ты принимаешь 1-2 важных решения за ход, остальное либо очевидные движения-стрельба, либо автобой. Бой стенка на стенку идет быстрее, чем в TW. Битва в городе, конечно, была бы адски долгой, но таких там и нет.
Но душные механики есть. Например, деление на отряды с генералами. Это при том, что генералы слабо влияют на бой.
Так-то игра сама по себе - недоделка и по этой причине я бы ее не рекомендовал. Но подход к боевке мне понравился.
Last edited by PipBoy; 11.07.2024 at 16:27. Reason: Добавлено сообщение
#10821
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Ну так разработчиков же никто не заставляет делать каждый ход по несколько крупных битв, чтобы они задалбывали.
Ну как никто не заставляет? Поначалу было много гуано на тему того что в игре про тотальную войну можно сидеть по 40 ходов ни хера не делая, вот они и подкрутили.
Раньше тоже задалбывало стоять на месте и тянуть подкрепления с другого конца карты. Очень душно.
#10822
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Ну как никто не заставляет? Поначалу было много гуано на тему того что в игре про тотальную войну можно сидеть по 40 ходов ни хера не делая, вот они и подкрутили.
Раньше тоже задалбывало стоять на месте и тянуть подкрепления с другого конца карты. Очень душно.
Тогда непонятно, битвы нужны или нет? Если нужны, то почему их не сделать лучше? Если не нужны, то нафиг их столько?
Больше походит, что делаем много битв, чтобы казуал, попивая пивко, чувствовал себя неибацца полководцем. Ладно, ничего не остается, как ждать инди-игру, которая возродит жанр из казуального треша.
#10823
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Тогда непонятно, битвы нужны или нет? Если нужны, то почему их не сделать лучше? Если не нужны, то нафиг их столько?
Больше походит, что делаем много битв, чтобы казуал, попивая пивко, чувствовал себя неибацца полководцем. Ладно, ничего не остается, как ждать инди-игру, которая возродит жанр из казуального треша.
Ну смотря кому и смотря зачем. Тотал вар это игра в первую очередь про визуал, где на навороченном движке показывают кучу дерущихся человечков и связанных с этим спецэффектов. При этом подпивасу не особо важно, насколько он неебаца полководец, главное чтобы битвы смотрелись сочно и кроваво. Какой смысл городить этот навороченный движок, если юзер за кампанию сыграет всего пару файтов? А никакого. Но и разгребать тысячи супер реалистичных файтов с микроконтролем каждой лошади, поедающей траву, тоже уныло, так что надо сделать так, чтобы большинство файтов были проходными, где можно забить болт и просто кекать, нарезая врагов на мясо, и чтобы лишь периодически возникали жопоразрывные ситуации, где важна каждая деталь. С этим у современных тотал варов действительно проблемы, разрабы никак не могут нащупать нужный баланс, то у них комп не делает нихрена, то ходит исключительно думстаками и душит со всех концов карты.
Но тем кому визуал не важен и надо почувствовать себя нее6аца полководцем это надо играть во что то типа панзер генерала с кучей цифро-таблиц и высоким импактом от каждого перемещения танка из точки а в точку б, но под такое никто не будет делать визуал уровня вахи.
#10824
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by PipBoy:
Ну так разработчиков же никто не заставляет делать каждый ход по несколько крупных битв, чтобы они задалбывали. Так то да, в вахе ТВ у тебя по 2-3 стака бегает по карте и сражения очень часты и часто фулл-стак на фулл-стак. Но это особенность лейтового ТВ. Раньше так не было. Это было в принципе невозможно, ибо войска не регенились.
Реген определенно проблема, но по сути это имитация обозов с подкреплением, в героях мы для подобного использовали первого уровня генералов, но уже в последующих частях появились караваны, гораздо быстрее доставляющие отряды. Но тут сложно найти баланс, в тех же твв огромные карты, это все сильно затянет игру, а она и так местами затянута, ибо по статистики очень немногие кампании до логического финала доводятся.
А битвы тут и так достаточно разнообразны, особенно в твв, но люди всегда ищут пути наименьшего сопротивления поэтому популярны всякие думстаки, ренж коробки, кэмпинг в углу.



Originally Posted by PipBoy:
Насчет копий...дело в том, что как бы если ты достаешь всадника копьем, то как бы и пехотинца ты достаешь дальше и ему подойти к тебе сложнее. Копье - не оружие против кавалерии. Это универсальное пехотное оружие. И нет, никаких преимуществ у мечника против организованного отряда копейщиков не было. Если они потеряли строй - да, копейщиком очень тяжело против мечника (норм только без щита в дуэли, но это не вариант, когда сражение превратилось в свалку). В игре в конце концов организовали систему "камень-ножница-бумага" как в типичной RTS аля старкрафт. И по сути она уже не отличается, например, от того же Короля Артура (это помесь RPG на стратегической карте и RTS в тактическом бою), а на момент выхода той игры мне боевка в ней казалась примитивной, на фоне Total War.
У всех отрядов был командир. Так что можешь считать, что ты управляешь всеми командирами. Иначе да, у людей будет гореть, если кавалерия победила чужую на фланге, а потом вытворяет какую-то херню (но это пример из реальной жизни, если что, битва при Рокруа, кажись даже фильм по ней сняли, но я не смотрел).
Ну если уж ты вспоминаешь кино, то посмотри храброе сердце, там как раз достаточно хорошо показали чем копья, а точнее пики, хороши против всадников. К тому же не забывай, что бросив копье, можно было достать оружие для ближнего боя.

В большинстве своем тактики сражения в античные времена и в средние века были максимально примитивными, текущие тотал вары по сравнению с ними просто кладезь разнообразия и тактических возможностей.



Originally Posted by PipBoy:
Я молчу уже про такой высший пилотаж, как например, основное преимущество легкой конницы над тяжелой - то, что коней можно кормить травой, которая есть везде, поэтому она хороший стратегический инструмент (может действовать без обоза). В Total War реализация снабжения была всегда на уровне отсутствия, так что как бы хрен с этим. Но это была основная причина существования каких-нибудь гусаров или уланов.
Это стратегическое преимущество, тактическое преимущество легкой конницы было в основном в маневренности и возможности вести бой издалека, а так же совершать глубокие рейды на территорию противника, но легкую конницу и контрить было проще на поле боя и ее возможности против тяжелой пехоты были скромные. Так как в тотал варах на стратегической карте возможности достаточно скромные, то легкая конница используется как контра к артиллерии и легким стрелковым отрядам, не говоря уж о возможности кайта.


Originally Posted by PipBoy:
- Первое что приходит в голову - построение длинной линией уже во времена раннего Рима и Александра Македонского устарело, много недостатков. Хотя использовалось во времена мушкета в дефе.
Так у тебя в тотал варах отряды, не обязательно ими линию выстраивать, можно по принципу римских манипул строится. А в твв и вовсе много вариантов, из за магии, героев, монстры, супертяжелой кавалерии и оп стрелков.
Стрелковые линейные шеренги существовали ввиду плохой точности начальных видов ружей, а так хоть что то из залпа попадало.

Originally Posted by PipBoy:
- Засады - никогда не использовал в тотал вар, если пробовал - хрень выходила. В реальности использовалась чуть ли не всегда. когда была возможность.
Засады лютое оп в тотал варе, и особенно в твв, где стрелковая мета и засада часто приводит к тяжелому поражению, притом ии тоже активно использует данную возможность.


Originally Posted by PipBoy:
Фортификации и ловушки у обороняющегося
Этого слегка не хватает в игре и хотя использование местности важно в сражениях ТВ, хотелось бы и хотя бы некоторые фортификации, хотя бы ежи для лучников. Но они возможно до этого еще дойдут.

Originally Posted by PipBoy:
Можно сказать, что типа "никогда не претендовала". Но постойте. Про засады и скрытие основных сил мне в обучении говорилось не раз. А по факту никто не использует. Ну и Total War вроде претендует на историчность, соответственно хочется видеть и то, как войска применялись в то время.
Историчность - да, исторически достоверные баталии - нет. За историчность тут отвечают имена, название поселений, внешний антураж, география расположения фракций и тд.
#10825
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

СА представили очередной патч, содержащий, помимо обычных балансных правок, еще и несколько новых дополнений к механике, заявили:
Механику "глубин" для дворфов - что то аля подземной империи скавенов, но делается только в своих поселениях, попытка сделать дворфов менее склонных к расширению и более к углублению своих владений
Изменение механики культов, теперь культы будут создаваться преимущественно посредством героев, в том числе специализированных, а не появляться в случайных местах с высоким корапшеном, количество зданий увеличат до 2х, и до 3х если культ создан особым культистом
Введение системы рандомных небольших эвентов и выборов.
И новую механику корованов для Катая, которую пока не раскрыли.