Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#10676
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
Война комьюнити с жадностью продолжается:
Интересно, чем кончится
#10677
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
Интересно, чем кончится
Ну очевидных варианта 3: 1) проигнорируют и продолжат в том же духе, не посмотрев на падение продаж 2) судьба 3к, с приостановкой поддержки 3) таки осознают что неправы(точнее топ менеджмент получит по шапке за свои выкрутасы, на фоне низких продаж) и сделают следующее длс с более адекватным ценником(15-18$ за лорд пак).
Сомневаюсь что они выделят больше разработчиков пока не выплюнут на рынок Гиену, плюс как говорят(судя по вакансиям) у них большой отток опытных людей, видимо понабрали радужных идиотов по квотам, которые только в твиттере "работать" могут.
Вообще конечно печально, что именно на третью часть вархаммера выпали проблемы компании.
#10678
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Полностью вряд ли прекратят поддержку, но планы в сторону сокращения подкорректируют.
#10679
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
судьба 3к, с приостановкой поддержки
3к прикрыли потому что не покупали длц(они были и есть дикое говно, да) и у них была ваха 2 которая кормила всю студию. Что бы прикрыть 3ю ваху им нужна новая доильня, кастрат фараон на нее не тянет, а про их гиен мне лично и сказать нечего. Вариант 1 самый вероятный.
#10680
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


Originally Posted by Feid:
3к прикрыли потому что не покупали длц(они были и есть дикое говно, да) и у них была ваха 2 которая кормила всю студию. Что бы прикрыть 3ю ваху им нужна новая доильня, кастрат фараон на нее не тянет, а про их гиен мне лично и сказать нечего. Вариант 1 самый вероятный.
Все так, но вот похоже они допустили сильную промашку, значительно подняв цену за достаточно слабое по наполнению длс, при этом забив на кор игру, которая далеко не в идеальном состоянии. Со второй частью такого и близко не было, хотя там тоже были и баги которые долго не правили и проблемы с оптимизацией и норска полгода была неиграбельна. В итоге у комьюнити сильно бомбануло и дело не столько в цене, сколько в отношении к игре. Хотя конечно когда полноценная игра ААА стоит 60-70$, а длс с несколькими модельками 25$, тут тоже вопросы есть. Еще несколько таких "удачных" длс и они рискуют потерять приличную часть комьюнити.
Тут некоторые накатали +- текущие проблемы игры:
  • Campaign map AI utterly sucks, unable to put up a proper fight, build/upgrade up its armies or effectively develop its empires.
  • Diplomacy mechanics and diplomacy AI in all ways & forms is beyond awful, especially around vassals and alliances
  • AI is bugged/limited in its perception of nearby faction (AI is literally not aware what factions are nearby [no diplomatic contact]).
  • unit pathing in manual battles, especially cities with construct-able barricades, is awful
  • units refusing to path through broken city gates & destroyed city walls, instead insisting on using ladders to slowly climb up & exhaust themselves.
  • cavalry/monsters getting models stuck, which pulls back the whole unit into death.
  • units dropping/forgetting orders, even in the middle of pitched melee combat
  • units not shooting because they are "moving fast" while being stationary
  • units unable to shoot despite having clear Line Of Sight
  • battle maps being broken for pathing and LOSight, especially on top of wall crenellations
  • auto-resolve insists on damaging & killing Single-entity-monsters and especially artillery pieces, even when the player army outnumbers the enemy 5 to 1.
  • auto-resolve still gives cities a ridicilous advantage, even when the player army outnumbers the enemy minor settlement garrison 5 to 1.
  • certain units & lords/heroes fail to properly do their charging attack
  • units (especially large ones) will randomly die when attacking certain walls/gates, or being remotely in proximity of a collapsing wall (but nowhere near close enough for it to be a valid danger).
  • units (even lords on foot) will randomly die when climbing ladders.
  • some lords (cathay dragons especially) just flat out fail to perform melee attacks for well over 10 seconds at a time.
  • AI does not understand nor properly react during the defense of siege battles, it will spread out its army across the map and be unable to fight a concentrated force.
  • AI charging his fastest units at the start of battle into certain death, especially lords/heroes like Belakor
  • AI clueless about properly using AOE magic & magic in general, which also makes anything "anti magic" rather useless
  • hundreds of bugs related to skills, techs, items, unit abilities/stats, building mechanics etc etc.
  • sometimes two characters (lords/heroes) will be placed on the exact same coordinates on the campaign map, permanenetly preventing them from movement and interaction.
  • Item qualities being nonsense, with common ones often being better than rare/special ones.
  • lord/hero traits either not working or straight up inferior compared to other available ones.
  • WOChaos revive norsca faction mechanic intentionally broken by CA because they could not be bothered to properly fix it.
  • Manual battle AI will sometimes simply not activate, instead its units refuse to attack/defend/move. Seen most often in ambush battles and wood elf forest defense battles.
  • Countless quests for lord items or unlocking special lords/heroes do not work properly
  • AI occasionally able to see your ambush/hidden armies from across immense distances & react to their positioning
  • skirmish mode on ranged units often failing to trigger/react, causing the ranged unit to just stand still
  • AI will often prioritize targeting, sabotaging or annoying the player even if it means certain doom for its faction.
  • player units are utterly unable to finish off a broken leadership/fleeing unit, especially if it is a single entity like a foot lord.
  • squads of large-sized ranged units (like salamander/razordon hunting packs) after finishing a move order will take forever to "wiggle around" before actually firing
  • confederated lords for factions that have loyalty mechanics (skaven etc) will often start at zero loyalty.
  • confederated lords will sometimes not be able to change their mounts
  • confederated Legendary lords will sometimes lack their immortality trait, meaning their next death is permanent.
  • Completely non-functional mechanic for automatic development of cities (everyone forgot this even exists in game because it never worked)
  • AI lacking any proper skill builds for most lords and heroes, which both makes them weaker and makes those lords useless for confederation.
  • bugs related to construct-able objects on defensive maps, where units get stuck in barricades or can not attack them
  • fresh bugs like bretonia damsels, wood elf ariel, nakai unit recruitment etc etc.
  • Black Ark unique map army spawn positions AGAIN bugged, after it was fixed in late Tww 2
  • Black Ark capability to offer recruitment to nearby DElf armies bugs out when the Black Ark is garrisoned in a city.
  • AI will readily kill its own armies by trying to occupy ruins that have just been destroyed by extremely unfriendly (but not yet at war) factions which are still surrounding that location (from the previous turns razing).
  • AI will readily abandon its capital city and flee to some meaningless tier 1 settlement when facing an equal force (instead of fighting where its chance is best, inside the capitol).
  • some sea objects (like islands/treasure/skull/carcass) will cause a guaranteed crash to desktop
  • AI will insist on besieging a weak settlement for 10 turns despite outnumbering & overpowering the garrison 5 to 1, and auto-resolve showing certain defeat for the players city.
  • various lord/hero equippable ancillaries that fail to work properly
  • Vampire Count/Coast UI for showing raise dead pool possibilities (near city bar UI) does not show units recruit-able from battle casualties.
  • certain unique Cathay Caravan rewards are again inaccessible, despite being "fixed" in some previous patch (such as the vampire weapon).
  • there is a limited number of names for generic lords/heroes, and once they have all been used up the game notifications will start showing nonsense (mixing up factions, names & icons etc).

А еще говорят, те кто получил ранний доступ, что они ИИ еще сильнее сломали:
#10681
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Что-то не видно ажиотажа на твиче, хотя стримерам раздали пресс-версии.
#10682
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Дак все ж типо бойкотируют длц( не говоря о том что интересных лордов\механик не завезли).
#10683
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
не говоря о том что интересных лордов\механик не завезли
Да. Я не вникал, но на первый взгляд мимик и очередной дракоша мало чем отличаются от других лордов своих рас
#10684
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
Я не вникал, но на первый взгляд мимик и очередной дракоша мало чем отличаются от других лордов своих рас
Мимик как раз из всей тройки самый уникальный, то что его уникальность вызвана набором слегка переработанных механик других лордов и фракций это уже другой вопрос.
Aiz
#10685
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Мимик прикольный. Подход с "паразитическими" / "симбиотическими" ветками построек (и высасыванием денег или наоборот бустом экономики того, кого оккупируешь). Тактические фишки с превращением - не прям что-то суперкрутое, но дает немножко разнообразия в битвы и возможность немножко подстроиться против текущего врага.
Ну и собственное условие победы - хотя бы не покраска всей карты.
Плюс особая механика. В общем, он очень любопытный, пока пробую, нравится.

#10686
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Мимик прикольный
Но плохой отзыв в стиме всё равно оставь. Чтобы разрабы не расслаблялись

Originally Posted by Feid:
то что его уникальность вызвана набором слегка переработанных механик других лордов и фракций это уже другой вопрос
Я ваще так и не поиграл за демонов (не люблю уродов, визуально). У мимика есть возможность нанимать нормально выглядящие отряды, или маскировать их под каких-нить катайцев?
Last edited by Kjuubi; 01.09.2023 at 08:21. Reason: Добавлено сообщение
Aiz
#10687
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
Но плохой отзыв в стиме всё равно оставь. Чтобы разрабы не расслаблялись
Я шо, больной что ли, за такие прайсы покупать длц? Я пирачу и не стесняюсь. Потому и доволен. А так полностью согласен со всеми негативными отзывами. Контент вообще не равен цене.

Originally Posted by Kjuubi:
Я ваще так и не поиграл за демонов (не люблю уродов, визуально). У мимика есть возможность нанимать нормально выглядящие отряды, или маскировать их под каких-нить катайцев?
Не, у него все те же самые ужасы, монстрятник с щупальцами и летучие диски всех видов) Он только себя превращает.
#10688
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Kjuubi:
Я ваще так и не поиграл за демонов (не люблю уродов, визуально). У мимика есть возможность нанимать нормально выглядящие отряды, или маскировать их под каких-нить катайцев?
Нет, он может только себя менять.
Originally Posted by Aiz:
дает немножко разнообразия в битвы и возможность немножко подстроиться против текущего врага.
Пикнуть скарбранда или кугата
#10689
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Не, у него все те же самые ужасы, монстрятник с щупальцами и летучие диски всех видов) Он только себя превращает.
Originally Posted by Feid:
Нет, он может только себя менять.
Понятно, тогда я тоже воздержусь от покупки этого заминусованного ДЛЦ

Вчера вечером там вроде 20% полож. отзывов всего у него было
#10690
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Норм отзыв в стиме -

Quote:
Я оч люблю стратегов из Сеги и СА, обожаю их тактичную смекалку. Вот вам пример, эт как если бы в игре: огромной разожранной фракции, за кем финансовая мощь (а это мы, потребители) угрожала маленькая земелюшка (среди всех земель игро индустрии) просила бы выплатить им бабки, а иначе разрыв торговых отношений и право прохода закрывается. А то извините, у них Фараоны какие то обсиканные заявились с налётом на казну и дорогущие юниты у них в армии. Хиены обосранные, по моему так их зовут, даже не легендарный отряд. И вот чтобы поддерживать дальнейшие отношения, необходимо отдать дань. Я считаю эт прям по тотал варварский
#10691
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

Довольно уныло.
Originally Posted by Kjuubi:
Понятно, тогда я тоже воздержусь от покупки этого заминусованного ДЛЦ
Заминусовано длс отнюдь не за какое то низкое качество, дело в первую очередь в цене. Длс вполне норм и никто и слова бы не сказал, стой оно хотя бы как СоС, но СА решили кринжануть.
#10692
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
А что с русским языком для хаос дварфов? Вернули или нет?
Aiz
#10693
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Его ж и не было, возвращать нечего.
Но баг с пустым текстом исправили, так что если играть с русской локализацией, то будут просто непереведенные строчки.
#10694
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Обещали позже добавить локализацию ХД.
#10695
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры


креативы поперхнулись Гиенами. Если ещё и у фараона будет судьбинушка Трои. вообще беда будет.
#10696
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by kot_nastoyatel:
креативы поперхнулись Гиенами. Если ещё и у фараона будет судьбинушка Трои. вообще беда будет.
вот нисколько не жалко
#10697
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Aiz:
Мимик прикольный. Подход с "паразитическими" / "симбиотическими" ветками построек (и высасыванием денег или наоборот бустом экономики того, кого оккупируешь). Тактические фишки с превращением - не прям что-то суперкрутое, но дает немножко разнообразия в битвы и возможность немножко подстроиться против текущего врага.
Ну и собственное условие победы - хотя бы не покраска всей карты.
Плюс особая механика. В общем, он очень любопытный, пока пробую, нравится.

а что за мимик
#10698
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by Иллай:
а что за мимик
Новый тзинчевский лорд
#10699
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Originally Posted by kot_nastoyatel:
судьбинушка Трои
У трои все хорошо, это сага которая себя окупила еще до релиза.
#10700
Re: Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры
Отмена Гиенн это наверное хорошо, хотя и странно, учитывая что игра была близка к готовой, видимо там было всё совсем плохо. Будем надеяться они вернутся к тотал варам с большими силами и усердием, в частности к ТВВ3, где им есть над чем поработать, что бы вернуть расположение их "основной" аудитории.