Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#7026
Originally Posted by Добрый Ээх:
как и то, что она лучшая 4х, или одна из лучших
Не, я про свое мнение и говорил
#7027
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Не, я про свое мнение и говорил
И вообще, хватит оффтопить. )
#7028
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by MrakSW:
но может стоило поставить сложность битв чуть выше чем низкий. Но ты продолжай.
Вы же вкурсе, на что влияет сложность кампании в виде Легендарности
Играю на очень сложном,на легендарном не пороперло тк нет паузы.
Насколько я понял сложность из очевидного влияет на общественный порядок,дипломатию,и армии ИИ слегка апнуты,хотя по ощущениям апнуты они порядочно,вчера начал за орков на легендарном и был крайне удивлен когда моя армия которая в основном состоящая из "пацанов" и стартового набора гримгора с трудом разбила вражеский стак состоящий почти целиком из гоблинов...
#7029
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
Почитай, внимательней Унгрим порядочно их бафает,причем не требует большой прокачки,а именно:искатели рока+наследники гримнира+король мстителей+вдохновляющее руководство ,суда добавляем пару абгрейдов это атака мстителей и клятва мстителей,на выходе получаем практически не убиваемую армию,которая даже при критических потерях в отрядах буквально за один ход отрегенивается полностью,также мстители получает какую-никакую броню и большой баф для натиска.
Говоря проще угрим решает пожалуй основную проблему слееров ,а именно невелирует их огромные потери в бою,ибо отхил у них адовый! Я по фану фул стаком слееров разваливал всю элиту хаоса ибо никто не выдерживает их напора,армии врага тупо бегут)
Ну давай по порядку: ап от него идет в атаку и защиту(наследники гримнира и король мстителей), а так же реген после боя(король мстителей и искатели рока), технологии немного апают атаку и защиту опять же, а так же силу натиска и урон. Итого нам дают 35 атаки и 13 защиты, 5% урона и 20 натиска, но технологии это прям очень глубокий лейт, пока их возьмешь, особенно если не в ущерб экономике и другим видам войск изучать. Атака и защита это конечно неплохо, но всего лишь увеличивают шансы на попасть и сдоджить, если мне не изменяет память 40% + (атака юнита - защита цели)%, при этом у слееров нет ни брони, ни физ резиста ни ws, не сказать что бы выглядело как юнит моей мечты. Дефолтный отряд мстителей без шансов сливает дефолтному отряду воинов хаоса, не говоря уже об чузенах, добавь баффы сверху - ну я даже не знаю, какие же потери должны быть при победе(?) против армии хаоса? При этом учти что на легенде нет паузы и замедления времени и контролить такие массы пехоты, мягко говоря, неудобно.
Ну и опять же только Унгрим может дать этому юниту подобного рода баффы, а значит либо ради небольших бонусов терять полезные технологии, ослабляя другие армии, либо же армия слееров будет менее эффективной. Ощем хз, по фану конечно можно сделать, но это все равно особую полезностью юнита не показывает, и без проблем пройдя легенду в первой части в моих армиях места этим ребятам не нашлось, только Унгриму чисто с ролеплейной точки зрения ставил пару отрядов, да Торгриму оставил рор отряд.
#7030
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
по фану конечно можно сделать
Ну дык я и говорил что по фану,но даже по фану они способны порой вытягивать)
Originally Posted by Altal:
только Унгриму чисто с ролеплейной точки зрения
Ну да именно с этой точки зрения я и решил замутить сию армию,вкачал Унгрима максимум под слееров дабы поглядеть что выйдет,ожидал конечно большего но когда я увидал их реген понял что нетак все плохо)
Originally Posted by Altal:
легенде нет паузы и замедления времени
Именно по этому легенда мне не зашла,бои сильно утопляют и я начинаю их скипать при любом удобном случае,а учитывая что автобой ИИ крайне хорошо считает в пользу гномов это становится привычкой,а в такой игре уже нет смысла.
Originally Posted by Altal:
без проблем пройдя легенду в первой части
А на что именно влияет легенда кроме отсутствия паузы,возможности сохранения, и общественного порядка ,из очевидного?
#7031
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Alexeywws1:
Именно по этому легенда мне не зашла,бои сильно утопляют и я начинаю их скипать при любом удобном случае,а учитывая что автобой ИИ крайне хорошо считает в пользу гномов это становится привычкой,а в такой игре уже нет смысла.
И с паузой и без бои сильно утомляют под конец игры и их хочется скипать. Ну а так игра без паузы очевидно сложнее.
Originally Posted by Alexeywws1:
А на что именно влияет легенда кроме отсутствия паузы,возможности сохранения, и общественного порядка ,из очевидного?
Самое главное на мой взгляд это невозможность сохраняться когда хочется, автосейв работает в начале и конце хода игрока, в начале и конце битвы и соответственно любой факап на стратегической карте может очень дорого обойтись. Так же пауза влияющая на битвы отсутствует, ну а паблик ордер это так, мелочи как по мне и создает проблему далеко не всем расам в игре.
#7032
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
А учитывая что факап на стратегической карте может произойти не только по твоей вине, но и в результате появления из ниоткуда жирного стака в глубоком тылу, то ну его нахрен.
#7033
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну да, само собой очень часто shит происходит не по ошибке, а по воле случая, с другой стороны не настолько часто это происходит и по сути хоть и вносит сложность, при этом вносит и определенный интерес и разнообразие.
#7034
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Народ ,замечал кто что игра крайне сильно греет видяху, 80 градусов, это ваще нормально???
#7035
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Патч "Festag" сегодня выпустили на основную версию
#7036
Originally Posted by Alexeywws1:
Народ ,замечал кто что игра крайне сильно греет видяху, 80 градусов, это ваще нормально???
Нет, не замечал. Дрова актуальные?
#7037
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Нет, не замечал. Дрова актуальные?
Да вроде последние 417.71 скачиваю через инвидиа экспиренс.
#7038
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Как уволить лорда? После принятия гос-ва в конфедерацию у меня появились ненужные лорды, а вот как уволить их непонятно, есть только кнопка заменить на другого.
#7039
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Fossick:
Как уволить лорда? После принятия гос-ва в конфедерацию у меня появились ненужные лорды, а вот как уволить их непонятно, есть только кнопка заменить на другого.
Распускаешь армию всю, после этого появляется кнопочка.
#7040
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Чего-то апдейтили, апдейтили, а у Изабеллы так некоторые названия в ветке скилов и не появились. У Норски как не попасть было в менюшку лорда за ритуал, так и не попасть. Я хз чем они там занимались.
#7041
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Да, пишут на реддите, что багов много ещё.
#7042
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Анто:
Я хз чем они там занимались.
Китай тотал вар в усиленном режиме к выходу готовят
#7043
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#7044
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
https://www.totalwar.com/blog/what-t...n-january-2019


Про ТВВ2:

Quote:
It’s going to be a quiet few months from us in the Fantasy New Content Team while we scheme and plot beneath the surface. We vow to resurface soon, and when we do expect some cold-blooded and explosive content… but of course that’s after the release of the highly anticipated THREE KINGDOMS from our comrades in the Historical Team!
Шутят про крысюков и лизардов. Крысам что-то взрывоопасное обещают
#7045
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ну завезут еще пару динозавров и ракету со снайперами. Да, конечно очень изменить геймплей за них.
#7046
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
А эльфийские длц геймплей меняли?..
#7047
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
За Алит Анара с тенями, да. Можно было мутить скирмиш кайтерскую армию хаев.
#7048
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
А, ну так он не часть эльфийского длц же, отдельно шел. Крыса отдельная - г*вно, да. Но я не знаю, что за крыс можно придумать нового в плане геймплея. За ящуров можно, если ввести ЛЛ скинка с упором на скинков и змей, диких животных. Типа скарсника.
#7049
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
И чо там за хюдж проблемсы в китае? Ищите шоле нормальные текстовые новости.
#7050
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
И чо там за хюдж проблемсы в китае? Ищите шоле нормальные текстовые новости.
+1, задолбали уже эти видео- новости, обзоры и т.д. Ради полезной инфы, которая уместилась бы в пару приложений, смотри получасовые видосы.