Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#5901
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
#5902
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
А защита от выстрелов помогает только когда по юниту стреляют, а ии обычно не тагертит своими стрелками твоих специально, так что в большинстве случаев щит тебе не нужен.
Против хаев и вудов очень заметна разница между наличием и отсутствием щитов
#5903
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Есть советы, как заставить конфедерировать Морати или Хелеборн?.. Иногда опция становится желтой, но обычно красная... Отношения 220+ с одной и 170 с другой :/ Упертые бабы.
#5904
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Есть советы, как заставить конфедерировать Морати или Хелеборн?.. Иногда опция становится желтой, но обычно красная... Отношения 220+ с одной и 170 с другой :/ Упертые бабы.
Надо чтоб они слили свои стаки и желательно еще были под осадой.
#5905
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Правда, если верить статам, стреляют тени чуууточку лучше дефолтных арбалетчиков. По перезарядке и дальности, урон одинаковый.
Одинаковый у дефолтных. В дальнейшем лорды могут получить пассивку армии для теней к урону и дальности. В этом случае тени превращаются в машину нагиба. К сожалению, лишь в атаке. В дефе от других стрелков всё так же не очень.
#5906
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега? Обычно комп гоняет фул стаки с драконами и прочей живностью по морю, и тут я его встречаю в море своим адмиралом с корсарами - есть ли у ковчега какой-то бонус к (авто)бою на море?.. А то от меня ускользает актуальность этой фичи. Да, бонусы и абилки классные, но с наймом юнитов непонятка.
#5907
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Против хаев и вудов очень заметна разница между наличием и отсутствием щитов
Не знаю как против вудов, но хаи не сильно то пытались своими стрелками моих сливать, часто бьют просто первых кого видят. Да и я обычно старался не давать им особо возможности на это, в первую очередь их выбивал магией/кавалерией/драконами/своими стрелками, последнее несколько сложнее из за большой разницы в ренже, но тени могут исправить эту проблему.
Originally Posted by Lexxx20:
Защита на осадах и важна - башни и стрелки противника поливают моих стрелков под стенами. И у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел - как раз за счет стрелков. Я практически не теряю их под стенами во время штурма.
Про башни тебе уже сказали выше, а вражеские стрелки редко переживают, и остаются боеспособными, пару-тройку залпов 3+ отрядов теней, ну и стрелки на стенах имеют не шибко то хороший угол атаки и к ним можно под определенным углом подойти и стрелять без опаски.
Originally Posted by Lexxx20:
Я штурмы не люблю, поэтому стараюсь проводить их быстро. С восстановлением войск после боя проблем нет как правило - за пару ходов наращивается до полного хп.
Ну, мне нравится уже на следующий ход иметь возможность двигаться дальше, а так то да, осады унылы по большей части, но для скорости можно и вовсе автобой юзать
#5908
Originally Posted by Lexxx20:
Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега? Обычно комп гоняет фул стаки с драконами и прочей живностью по морю, и тут я его встречаю в море своим адмиралом с корсарами - есть ли у ковчега какой-то бонус к (авто)бою на море?.. А то от меня ускользает актуальность этой фичи. Да, бонусы и абилки классные, но с наймом юнитов непонятка.
Отряды на ковчеге нужны в первую очередь для того чтобы его не чпокнул любой мимокрокодил. А так ковчег это инструмент для сапорта наземных войск и найма отрядов на чужой территории а не для нагиба.
#5909
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега?
Вопрос в том насколько тебе нужен сам ковчег Я их юзал всего пару раз(ради ачивок) и всегда старался держать поближе к лорду. В целом все зависит от того как у тебя с баблом, мне в начале впадлу тратить тонны денег на содержание гарнизона, а потом ковчег уже никаких ощутимых бонусов не дает.
#5910
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
у друкаев пока что самые живучие стрелки из всех, что я видел
Лучше латеранской морской стражи? Что-то сомневаюсь.
#5911
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
Отряды на ковчеге нужны в первую очередь для того чтобы его не чпокнул любой мимокрокодил. А так ковчег это инструмент для сапорта наземных войск и найма отрядов на чужой территории а не для нагиба.
Капитан? Тебя спросили про другое, есть ли у отрядов на ковчеге бонус к морским боям и получится ли стаком нераскаченных трешкорсаров вынести внезапно выплывший пак фениксов/драконов.
#5912
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Vic DeVir:
Капитан? Тебя спросили про другое, есть ли у отрядов на ковчеге бонус к морским боям и получится ли стаком нераскаченных трешкорсаров вынести внезапно выплывший пак фениксов/драконов.
Originally Posted by Lexxx20:
Вопрос про ковчег. Насколько нужна фича с наймом отрядов для самого ковчега?
fail
#5913
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Спасибо за ответы


Originally Posted by Altal:

Ну, мне нравится уже на следующий ход иметь возможность двигаться дальше, а так то да, осады унылы по большей части, но для скорости можно и вовсе автобой юзать
Так можно двигаться дальше, на ходу восстановление тоже есть. Автобой осады можно выиграть только с 2 армиями или через 15 ходов

Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by Darth Dragon:
Лучше латеранской морской стражи? Что-то сомневаюсь.
Не играл за азуров. В далеких планах. Самая нелюбимая раса.
Last edited by Lexxx20; 13.07.2018 at 10:51. Reason: Добавлено сообщение
#5914
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Вопрос в том насколько тебе нужен сам ковчег Я их юзал всего пару раз(ради ачивок) и всегда старался держать поближе к лорду. В целом все зависит от того как у тебя с баблом, мне в начале впадлу тратить тонны денег на содержание гарнизона, а потом ковчег уже никаких ощутимых бонусов не дает.
С ковчегом мне было намного бодрее чистить ультуан от хаев, чем без него.
#5915
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by DrSlon:
С ковчегом мне было намного бодрее чистить ультуан от хаев, чем без него.
Я туда пришел топ 2 силой мира и бодро чистил его автобоем Единственное где я ковчег хоть как то юзал это были обороны новых прибрежных городов против 3-4х стаков в лейте. Вот там да, лишних аое нет. Да и то, я просто спавнил новые у города.
#5916
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Я туда пришел топ 2 силой мира и бодро чистил его автобоем Единственное где я ковчег хоть как то юзал это были обороны новых прибрежных городов против 3-4х стаков в лейте. Вот там да, лишних аое нет. Да и то, я просто спавнил новые у города.
О ну я туда пришел намного раньше и всего двумя стаками. Один брал города, другой давил восстания и дефал от спешащих на помощь чипидейлов. Вот там реген потерь и найм были совсем не лишними.
Ну и отбивать дикие скриптовые спавны помогает да.
#5917
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Lexxx20:
Так можно двигаться дальше, на ходу восстановление тоже есть.
Но гораздо слабее и ты должен быть территориально в своем регионе или в регионе союзников, а когда после осады ты в том же захваченном городе восстановился до фула (или просто приемлемого значения) то можно дальше на территорию врага спокойно идти.
Originally Posted by Lexxx20:
Автобой осады можно выиграть только с 2 армиями или через 15 ходов
Ну на самом деле не всегда, какие нибудь т2-3 города без доп постройки гарнизона и автобоем выигрываются нормально.
#5918
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Ппц. Как играть двумя армиями я не понимаю. Стоял держал осаду. Эти звери вышли из города и как то так одна армия напротив меня а гарнизон позади меня короче мои скавены в окружении, а вот моя вторая армия за горой с другой стороны карты. Со злости альт ф4 нажал пздц.

Короче скавены фуфел. Половинчатая армия эльфов с львами и лотеранской стражей и парой орлов выносит фул армию клана морс с асасиной и катапультой. И ниче ты не сделаешь. Скавены это однозначно хард мод
Last edited by Лапата; 15.07.2018 at 15:38.
#5919
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Так у квика сложность хард и написана Это вам не изишный эльфятник.
#5920
Originally Posted by Лапата:
Ппц. Как играть двумя армиями я не понимаю. Стоял держал осаду. Эти звери вышли из города и как то так одна армия напротив меня а гарнизон позади меня короче мои скавены в окружении, а вот моя вторая армия за горой с другой стороны карты. Со злости альт ф4 нажал пздц.

Короче скавены фуфел. Половинчатая армия эльфов с львами и лотеранской стражей и парой орлов выносит фул армию клана морс с асасиной и катапультой. И ниче ты не сделаешь. Скавены это однозначно хард мод
Может вы не распробовали крыс до конца и не вжились в их шкуру. Крысолорд уверен в победе минимум при пятикратном численном перевесе, а вы про катапульту.
#5921
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Если играть за Теклиса, то там тоже не все так просто и написано хард. Но все эти сложности есть вещь довольно относительная, хардовость того же Скарсника явно повыше псевдохардовости Квика, а средний Гримгора заметно сложнее среднего Карла или Тириона.
И само собой рандомчик, как то играя за Тириона ко мне пришла, на 20 ходу, нейтральная армия, которая и в лейте бы не посрамила никого, черный дракон, чухи, рыцари ужаса, арбалетчики, пара жнецов, было весело.
#5922
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
среднего Карла или Тириона.
Так у них изи
#5923
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Так у них изи
У Тириона средний стоит, единственный из эльфов притом, у остальных высокий, хотя я бы не сказал что за Аллариель сложнее играть. А у Империи всем и вправду низкий впаяли, хотя там после захвата родной провинции сложный выбор встает, не все тут однозначно. И, что забавно, графствам тоже низкий выставили, даже Владу. Видимо не так давно обновили рейтинги.
А вот у Квика внезапно очень высокий, за счет чего у него вдруг такое счастье?
#5924
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Altal:
за счет чего у него вдруг такое счастье?
Ему тоже каряк захватить нужно, правда его минусы не тянут даже на треть от тех что у скарсника и белки.
#5925
Re: Total War: WARHAMMER II - Обсуждение игры
Originally Posted by Feid:
Ему тоже каряк захватить нужно, правда его минусы не тянут даже на треть от тех что у скарсника и белки.
Так в том и дело, при этом окружен он не то что бы прям сильными врагами, КрокГар с патчем из своей провинции носа не показывает, а это по сути единственный серьезный противник Квику, не лоулевельные ТК же создают сложность.