Там достаточно большой список связей умений и функциональных анимаций/поведения игрока. Я так понял прокачиваешь умения, появляются анимации которые быстрее\скипаются нежели стандартная. Типо как сейчас в ммо есть умения с "большой" анимацией, но игроки научились скипать эти анимации для быстрого использования следующих скилов\комбо.
Это первые ребята которые решили сделать это частью прокачки , прикольно
Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by EvilNightWolf:
Делать MMOFPS на Unity - это успех.
Движок уже давно не шлак, вы хоть посмотрите последние поделки на нём
p.s но мне всё равно больше всех U4 нравиться.
Last edited by THUGan; 14.12.2015 at 23:30.
Reason: Добавлено сообщение
Там достаточно большой список связей умений и функциональных анимаций/поведения игрока.
Я так понял прокачиваешь умения, появляются анимации которые быстрее\скипаются нежели стандартная. Типо как сейчас в ммо есть умения с "большой" анимацией, но игроки научились скипать эти анимации для быстрого использования следующих скилов\комбо.
Это первые ребята которые решили сделать это частью прокачки , прикольно
нет, ты не так понял.
То что ты описал - это багоюз - срыв анимации (например при переключении оружия, когда получаешь вместо 3секунд - 1,5). А они про другую фишку (при лечении аналогично), которая уже не такая и новенькая. Жаль не могу прикинуть откуда бы выдернуть пример, но постараюсь на словах.
На 1ом лвле при перезарядке, ты делаешь всё уверенно, но достаточно медленно, без опыта и разумеется без особой сноровки. При повышении лвла (навыка) - возрастает скорость, а значит и движения (анимация в нашем случае) уже иные. Фишку эту разумеется взяли из жизни, кому доводилось частенько где-либо обращаться с оружием на постоянной основе и за собой замечали.
Приложу видео наглядное, чтобы было понятнее о чём я:
Спс. Эх жаль, моя версия проще в реализации А для твоей ооочень много анимации придётся прорисовывать.
Хотя я уже думаю, что всё будет банально сделано на скорости, аля COD , взял перк и таже анимация на 1.5сек быстрее.
да неееее... брось, ну заготовить от 3-5 - уже будет достаточно, может даже более чем. Симпатичная анимация перезарядки это конечно плюс, особенно в таких играх и в таком сеттинге, но в отличии от чисто мясных шутеров, где на её наблюдение и времени то не будет (ага, в глаза кишки чьи-то лезут), всё равно потом перестанет кого-либо удивлять
да неееее... брось, ну заготовить от 3-5 - уже будет достаточно, может даже более чем. Симпатичная анимация перезарядки это конечно плюс, особенно в таких играх и в таком сеттинге, но в отличии от чисто мясных шутеров, где на её наблюдение и времени то не будет (ага, в глаза кишки чьи-то лезут), всё равно потом перестанет кого-либо удивлять
да вот как раз на оборот, в том же БФ3 была божественная перезарядка АЕК-971 , и когда в 4й люди не увидели её начался лютый холивар , в итоге "рожок об рожок" вернулся на Абакан.
И у снайперов есть фетишь на сколько я знаю, что бы у "болтовок" была крутая перезарядка , желательно с ощущаемым таймингом
да вот как раз на оборот, в том же БФ3 была божественная перезарядка АЕК-971 , и когда в 4й люди не увидели её начался лютый холивар , в итоге "рожок об рожок" вернулся на Абакан.
так я же не про раз перезарядки и их "размытые" примеры и тайминг во всех играх. Я конкретно про реализацию в игре (с пве, пвп и другими потенциально обещанными плюшками) на уровне прокачки и как это может/должно/будет выглядеть. Ну ты это уже и выше понял, я просто повторяюсь
если реально будет бтп, то есть шанс, что все-таки проект вылижту до приемлемого хотя бы уровня - все-таки продавать диски это не фришка с анальным шопом, тут с откровенным говном далеко не уползешь.