Для входа на форум нажмите здесь
Ответы на наши вопросы

14.12.2015 16:37
#26
Re: Ответы на наши вопросы
Спс Скиф !

Там достаточно большой список связей умений и функциональных анимаций/поведения игрока.
Я так понял прокачиваешь умения, появляются анимации которые быстрее\скипаются нежели стандартная. Типо как сейчас в ммо есть умения с "большой" анимацией, но игроки научились скипать эти анимации для быстрого использования следующих скилов\комбо.

Это первые ребята которые решили сделать это частью прокачки , прикольно


Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by EvilNightWolf:
Делать MMOFPS на Unity - это успех.
Движок уже давно не шлак, вы хоть посмотрите последние поделки на нём

p.s но мне всё равно больше всех U4 нравиться.
Last edited by THUGan; 14.12.2015 at 23:30. Reason: Добавлено сообщение
#27
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by THUGan:
Там достаточно большой список связей умений и функциональных анимаций/поведения игрока.
Я так понял прокачиваешь умения, появляются анимации которые быстрее\скипаются нежели стандартная. Типо как сейчас в ммо есть умения с "большой" анимацией, но игроки научились скипать эти анимации для быстрого использования следующих скилов\комбо.

Это первые ребята которые решили сделать это частью прокачки , прикольно
нет, ты не так понял.

То что ты описал - это багоюз - срыв анимации (например при переключении оружия, когда получаешь вместо 3секунд - 1,5). А они про другую фишку (при лечении аналогично), которая уже не такая и новенькая. Жаль не могу прикинуть откуда бы выдернуть пример, но постараюсь на словах.

На 1ом лвле при перезарядке, ты делаешь всё уверенно, но достаточно медленно, без опыта и разумеется без особой сноровки. При повышении лвла (навыка) - возрастает скорость, а значит и движения (анимация в нашем случае) уже иные. Фишку эту разумеется взяли из жизни, кому доводилось частенько где-либо обращаться с оружием на постоянной основе и за собой замечали.
Приложу видео наглядное, чтобы было понятнее о чём я:

#28
Re: Ответы на наши вопросы
Спс. Эх жаль, моя версия проще в реализации А для твоей ооочень много анимации придётся прорисовывать.

Хотя я уже думаю, что всё будет банально сделано на скорости, аля COD , взял перк и таже анимация на 1.5сек быстрее.
#29
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by THUGan:
Спс. Эх жаль, моя версия проще в реализации А для твоей ооочень много анимации придётся прорисовывать.

Хотя я уже думаю, что всё будет банально сделано на скорости, аля COD , взял перк и таже анимация на 1.5сек быстрее.
да неееее... брось, ну заготовить от 3-5 - уже будет достаточно, может даже более чем. Симпатичная анимация перезарядки это конечно плюс, особенно в таких играх и в таком сеттинге, но в отличии от чисто мясных шутеров, где на её наблюдение и времени то не будет (ага, в глаза кишки чьи-то лезут), всё равно потом перестанет кого-либо удивлять
#30
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Teo:
да неееее... брось, ну заготовить от 3-5 - уже будет достаточно, может даже более чем. Симпатичная анимация перезарядки это конечно плюс, особенно в таких играх и в таком сеттинге, но в отличии от чисто мясных шутеров, где на её наблюдение и времени то не будет (ага, в глаза кишки чьи-то лезут), всё равно потом перестанет кого-либо удивлять
да вот как раз на оборот, в том же БФ3 была божественная перезарядка АЕК-971 , и когда в 4й люди не увидели её начался лютый холивар , в итоге "рожок об рожок" вернулся на Абакан.
И у снайперов есть фетишь на сколько я знаю, что бы у "болтовок" была крутая перезарядка , желательно с ощущаемым таймингом
#31
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by THUGan:
да вот как раз на оборот, в том же БФ3 была божественная перезарядка АЕК-971 , и когда в 4й люди не увидели её начался лютый холивар , в итоге "рожок об рожок" вернулся на Абакан.
так я же не про раз перезарядки и их "размытые" примеры и тайминг во всех играх. Я конкретно про реализацию в игре (с пве, пвп и другими потенциально обещанными плюшками) на уровне прокачки и как это может/должно/будет выглядеть. Ну ты это уже и выше понял, я просто повторяюсь
#32
Re: Ответы на наши вопросы
если реально будет бтп, то есть шанс, что все-таки проект вылижту до приемлемого хотя бы уровня - все-таки продавать диски это не фришка с анальным шопом, тут с откровенным говном далеко не уползешь.
#33
Re: Ответы на наши вопросы
но есть факт - им выгодно с точки зрения на*оба на бабло, сделать сессионку
посмотрим насколько жлобьё и уроды
#34
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Abyzz:
Борода толстячку совсем не идет.
Давай ещё форму черепа и цвет глаз обсудим... вдруг ариец окажется !!!111



Игра может и не зайдёт, но провести время по началу для ознакомления стоит)
#35
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Sager:

а чо, бабло оно то не пахнет.
ну а ты бы делал игру для 2 калек чтобы она не продалась да?
#36
Re: Ответы на наши вопросы
Будет ли в этой игре открытый мир как скажем в Stalker Online?
Last edited by Dim_Arch_renamed_1072011_28112020; 24.02.2016 at 02:33.
#37
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Dim_Arch:
Будет ли в этой игре открытый мир как скажем в Stalker Online?
На релизе нет, и разрабы уже тысячу раз просили не сравнивать игру со сталкером.
#38
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Leradis:
На релизе нет, и разрабы уже тысячу раз просили не сравнивать игру со сталкером.
Я о концепции игры говорю.
#39
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Dim_Arch:
Я о концепции игры говорю.
Концепция описана в первой паре FAQ, перечитайте.
#40
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Neekopol:
Концепция описана в первой паре FAQ, перечитайте.
Да читал я FAQ на официальном форуме игры, но как говорится еще же не вечер. Может еще все поменяться тысячу раз.
#41
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Dim_Arch:
Будет ли в этой игре открытый мир как скажем в Stalker Online?
Originally Posted by Dim_Arch:
Я о концепции игры говорю.
смысл тогда интересоваться концепцией на данном этапе, если
Originally Posted by Dim_Arch:
Может еще все поменяться тысячу раз.
#42
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Neekopol:
смысл тогда интересоваться концепцией на данном этапе, если
Может на данном этапе разработчики уже где-то в планах держат такую возможность, но пока молчат как партизаны.
#43
Re: Ответы на наши вопросы
100% пузырь по типу стур ситузин. Вам нужен инди-клон сюрвариума на ютини за 5к? Мне - нет.
#44
Re: Ответы на наши вопросы
Ванга?
#45
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by skif:
Клановые скиллы тоже, скорей всего, будут.
Действительно, клановые скиллы это же прорыв игровой индустрии, можно обсудить перед вводом 10-го DLC
Originally Posted by Teo:
Может быть так, что вообще стрелять не придется и никого на локации не будет.