Для входа на форум нажмите здесь
Ответы на наши вопросы

14.12.2015 16:37
#1
Ответы на наши вопросы
На наши вопросы любезно согласился ответить - Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games

Можно ли будет арендовать сервер с игрой?
Пока такое не планируется.

Как вы позиционируете свою игру - ММО, ММОFPS, сессионный шутер?
Скорее, MMOFPS.

Система "забыть навык". Вы не могли рассказать более подробно, что это такое и как оно будет работать?
Если игрок долгое время не прокачивал какой либо навык, то он начинается откатываться – забываться. В зависимости от степени прокачки памяти, степень отката можно сократить ( в любом случае она будет невысокой).

Будут ли в игре реализованы "случайные события", например: перестрелки между дикими? Какие-то патрули из нпц?
Да, мы планируем это сделать.

В процентном соотношении, сколько игрок будет проводить в пвп и пве - за одну игровую сессию (за один вечер игры)?
На этот вопрос невозможно ответить. Все зависит от того, что в эту сессию будет происходить. Может быть так, что вообще стрелять не придется и никого на локации не будет.

Насколько большой будет размер мира на момент релиза? Нам стоит ждать мира похожего по своим размерам на Arma 3 или DayZ или это будет больше похоже на GTA5, Skyrim/TES:Oblivion?
Размер мира в режиме free roam - это 16 кв. километров. В дальнейшем мы будем увеличивать размер мира посредством DLC.

Кланы. Будут ли у кланов свои личные базы и скиллы клана?
У кланов будет свой личный менеджмент клана с различными примочками типа общего схрона и торгового представительства. Клановые скиллы тоже, скорей всего, будут.

Будут ли географические ограничения по серверам (я играю в интернациональном клане, не хочу искать новый)?
Если в результате на сервере ваш пинг будет неиграбельным, то система вас выкинет из игры. Жестких ограничений по региону нет.

Мистика - будет ли ей место в игре?
Нет.

Вы серьезно хотите сделать в игре обезвоживание и голод? Это достаточно специфический элемент, который на бумаге звучит хорошо, а в игре лишь причиняет неудобства. Или у вас голод и жажда, это нечто формальное?
Кормить и поить персонажа нужно будет достаточно редко. Мы не хотим на этом зацикливаться.

Механика игры позиционирует как "все против всех". Будет ли защита в игре от "тимкиллеров"? Очень бы не хотелось умереть от выстрела в спину - сразу после начала рейда.

Стартовать все вместе смогут только соклановцы/друзья. В остальном всех раскидывает в разных местах, чтобы ограничить подобные ситуации. Защиты от попаданий своих (неуязвимости или что-то типа того) не будет. Т.к. «своих» как бы и нет. Тем не менее игроку, который убивает других игроков из фракции, будет даваться особый статус, который позволит другим игрокам знать, что в рейде есть крыса и нужно быть аккуратней.

В одном из подкастов вы сказали буквально следующее: Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. Насколько далеко вы готовы зайти в этом вопросе? Это будет 2-3 формальные позы или нечто большее? Поясните, пожалуйста.
В зависимости от умений игрок будет по-разному перезаряжаться, держать оружие по другому, с ростом уровней умений игроку будет открываться возможность настройки передвижения и т.п. Там достаточно большой список связей умений и функциональных анимаций/поведения игрока.





Last edited by skif_renamed_1479_30122020; 14.12.2015 at 19:31.
#2
Re: Ответы на наши вопросы
режимы? серьёзно?
вон уже наделали... сурвариум вышел, обещали... с три короба, открытый мир, свободная игра и все такое.
тоже самое с h1z1 год прошел, там какието плюшки прикручивают к "батлрояль"...

короч, тут тоже будет тоже самое, в итоге все превратится в сессионку( а чо, бабло оно то не пахнет.
#3
Re: Ответы на наши вопросы
Ну удачи че
#4
Re: Ответы на наши вопросы
пока с каждой новостью становится интереснее из шутеров сетевых такое можно и подождать, особенно на фоне всяких воррож, пойнтбланков, крестофаеров и прочих

Originally Posted by Sager:
сурвариум вышел, обещали...
там уже на альфе было всё понятно, чего ожидать и чего нет

Originally Posted by Sager:
тоже самое с h1z1
это что там ещё такое в альфе обещали, кроме режима выживания и БРа, которые и есть?

Originally Posted by Sager:
короч, тут тоже будет тоже самое, в итоге все превратится в сессионку(
ну здесь с момента первых новостей уже становилось ясно, что мободроча и прокачки в стиле азиатщины не должно быть. Много таких игр знаешь? Потому и вопрос был задан:


Originally Posted by skif:
В процентном соотношении, сколько игрок будет проводить в пвп и пве - за одну игровую сессию (за один вечер игры)?
На этот вопрос невозможно ответить. Все зависит от того, что в эту сессию будет происходить. Может быть так, что вообще стрелять не придется и никого на локации не будет.
#5
Re: Ответы на наши вопросы
Мой вопрос не задали.
#6
Re: Ответы на наши вопросы
Чет стремно
#7
Re: Ответы на наши вопросы
Удачи толстячку
#8
Re: Ответы на наши вопросы
Чуть не утонул в воде.
#9
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Sager:
режимы? серьёзно?
вон уже наделали... сурвариум вышел, обещали... с три короба, открытый мир, свободная игра и все такое.
тоже самое с h1z1 год прошел, там какието плюшки прикручивают к "батлрояль"...

короч, тут тоже будет тоже самое, в итоге все превратится в сессионку( а чо, бабло оно то не пахнет.
Ибо не йух покупать шлак аля ранний доступ
#10
Re: Ответы на наши вопросы
Мало инфы - но приятно...
Удачи с разработкой
#11
Re: Ответы на наши вопросы
Vladislav Khrulev ответ на ваш вопрос в вашем привате на форуме
#12
Re: Ответы на наши вопросы
Борода толстячку совсем не идет.
#13
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by DualShock:
Ибо не йух
че за подпись у тебя сдвинутая? Чуть не впал в гипертонический криз:dun no::dunn o::dunno :
#14
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by iFruit:
че за подпись у тебя сдвинутая? Чуть не впал в гипертонический криз:dun no::dunn o::dunno :
Отлавливаю таких как ты


Это все что ты хотел или еще че? Ааа у тебя подгорело, от фразы про шлак в раннем доступе согласен иногда правда травмирует
#15
Re: Ответы на наши вопросы
будут разводить на ранний доступ 100%
Zan
#16
Re: Ответы на наши вопросы
Скиф, где главный вопрос: КУДА В ИГРЕ НАДО БУДЕТ ЗАЛИВАТЬ БАБЛО?
#17
Re: Ответы на наши вопросы
Слушали с ребятами выступление Никиты на последнем московском девгамме. По общему мнению - самый интересный оратор на той конфе. Было забавно послушать про историю создания CW и первую инсайдерскую о новом проекте. И пока новинка действительно впечатляет своими трейлерами и описаниями. Надеюсь у Никиты и его команды все получится
#18
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Pruf:
Мало инфы - но приятно...
Удачи с разработкой
Постараемся сюда завлечь разработчиков. Чтобы они отвечали на вопросы.
#19
Re: Ответы на наши вопросы
А когда все это пощупать дадут?
#20
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by Abyzz:
Борода толстячку совсем не идет.
Да и лицо тоже не смотрится
#21
Re: Ответы на наши вопросы
Если бы по графике было хоть одной десятой от Судьбы.
#22
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by DualShock:
Ааа у тебя подгорело, от фразы про шлак в раннем доступе
ась? Ты о чем ващпе, вась
#23
Re: Ответы на наши вопросы
Originally Posted by skif:
Скорее, MMOFPS.
Делать MMOFPS на Unity - это успех.
#24
Re: Ответы на наши вопросы
До альфы не стоит даже заморачиваться.
Пиар они поднять пытаются конечно, но на такой воде не уехать далеко.
Если не опустятся сразу до паков, то можно будет оценить проект.
#25
Re: Ответы на наши вопросы
Впервые слышу об игре