Не играл в Теру 2 года. Вопрос, теперь в Гильдиях появился смысл? Ну кроме клан чата?
Раньше они реально ненужны были...Только патьки для данжей имели смысл.
тру пвп сервера.которые вообще непонятно зачем.был бы хоть какой-то профит пкашить.одно дело гвг,но слив кармы то нахера.ладно в аа паки хоть отжать можно,в визардри или даркфалле айтемы выбить,но тут-то по сути ничего.екшна никакого с этого нет.я сам любитель пвп игры,но тут она уныла,увы(
События развивались стремительно, самые опытные и удачливые игроки спешили поскорее взять максимальный уровень. Первым, достигнувшим 30 уровня в своем классе, выдается уникальный титул "Ведущий" и уже спустя ~5 часов после старта появились игроки с такими титулами. Достались они представителям гильдий NoRemorse, RedZerg, Royal, Rebellion. Информации о том, кто первым взял максимальный на 1 этапе ЗБТ 38 уровень у меня нет, но произошло это спустя ~11-12 часов после старта.
В RZ нету "Ведущих" , а достались они
Yuri - Priest No Remorse
GamePilot - Slayer (неизвестный клан с Российским флагом)
Broomkay - Sorcerer No Remorse
Ансельм - Mystic No Remorse
Xao - Warrior No Remorse
Скиф - Berserker ROYAL
Mistral - Archer Rebellion
Dagget - Lancer The Old Republic
Да мне как-то п.х, бустанули его или нет.
Понтов от него куча... в принципе, как и от всех остальных, кого тут перечислили.
Пацаны-ребята вместо того, что бы искать баги и все такое, гнались за кол.убитых в ПК нубов на лоулвельных локах.
Ебп, показатель жеж, особенно на ЗБТ
События развивались стремительно, самые опытные и удачливые игроки спешили поскорее взять максимальный уровень. Первым, достигнувшим 30 уровня в своем классе, выдается уникальный титул "Ведущий" и уже спустя ~5 часов после старта появились игроки с такими титулами. Достались они представителям гильдий NoRemorse, Royal, Rebellion,TheOldRepublic. Первым взял максимальный (на 1 этапе ЗБТ) 38 уровень Скиф - лидер гильдии Royal, произошло это спустя ~11-12 часов после старта.