Вот список сайтов русскоязычных социумов, в алфавитном порядке:
http://awalanshe.com Awalanshe
http://entropiaworld.ru Berkut Squard
http://forums.entropia.us Concord (мой соц)
http://happynoobs.com Happy Noobs
http://entropia.me HYPERBOREAN
http://extropia.ru KOSMODROM
http://russiancommunity.ru Russian Community
http://sparrows.forum24.ru Sparrows
Возможно, есть ещё, но уже не живые или мало живые... или скромные...
Вопрос не совсем корректный, так как Lord Daedra никогда не состоял в этом клане и не был Беркутом. Этот вопрос стоит адресовать Зенглеру, он член социума Berkut Squard.
Что касается русских в игре...
Их намного больше, чем было в 2003, но намного меньше, чем хотелось бы...
В целом в разных социумах есть известные фигуры, на которых социум и держится. + есть некоторая прослойка игроков, которая то приходит, то уходит...
Большинство людей, которые сюда приходят, приходят с целью заработать денег, потом им это надоедает, так как или совсем не получается или понимают, что это намного сложнее, чем на том же фрилансе... Да, можно копать платину с усилками, делать на этом какие-то деньги или торговать постоянно или купить дорогой (хотя разве штука баксов для такой игры это дорого?) чертёж и начать крафтить немного. Но такой доход не сравнится с зарплатой ни по сумме, ни по стабильности, рано или поздно все российские игроки это понимают. А бегать по полям в одиночестве или изучать спрос и предложение и проводить каждый день рассчеты в экселе или где-то ещё не каждому в удовольствие...
Людей, которые искренне фанатеют от игры вроде меня и которые хотят добиться именно игровых целей (а не увеличения баланса) очень мало. И к сожалению, я не думаю, что прослойка сильно увеличится...
Для тех, кто не ставит целью прокачаться, игра обычно кажется какой-то неполноценной и скучной, а для тех кто ставит, она интересная, но очень сложная и морально и материально под силу не каждому.
Моя цель - увеличить скиллы, чтобы иметь преимущество в PvP (или хотя бы не сильно отставать от врага в плане скиллов и иметь шанс на победу). Я нашел способ абсолютно бесплатной прокачки комбат скиллов - он состоит в массовом убийстве мелких мобов, я могу играть не вкладывая денег и бесплатно качаться, но качаюсь с не очень высокими темпами. Это довольно задротский метод прокачки комбат скиллов, но другого бесплатного метода нет или я его не знаю (что вряд ли). Ближе к 70 уровню я смогу использовать более быстрый метод прокачки, рост скиллов можно увеличить в полтора раза, но потребуются инвестиции порядка 3 тыс долларов в игру. Вы сами понимаете, не каждый игрок готов и хочет вкладывать такую сумму в игру. Более того - гарантий окупаемости нет, есть только предположение, основанное на мнении трёх других игроков и которое может быть ошибочным или не работать конкретно в случае моего аватара.
Для тех, у кого много денег, есть возможность под названием SIB, она позволяет быстрее прокачаться, но это менее экономично и не вкладывая денег ежемесячно играть не получится - оборотный капитал будет довольно быстро уменьшаться.
В любом случае, настанет тот момент, когда человек встанет перед выбором - или вкладывать несколько тыс уе и покупать нормальную пушку, какую-нибудь тигровую броню и хорошую аптечку или продолжать качаться всякими задротскими методами... Многие люди часто уходят из игры, поняв, что не могут вложить столько, сколько нужно и не имея сил больше качаться на нубских мобах...
То есть сильный игрок = много денег + способность к задротству (то есть монотонным операциям неколько часов в день каждый день, то есть к монотонной прокачке или другим операциям). Может быть перевес в ту или иную сторону. Хант сложнее майна и крафта тем, что деньги вкладывать всё равно придётся иначе будешь чувствовать себя не очень полноценным хантером, качаясь на каком-нибудь 70м уровне на тех же мобах, что и в начале... Майн более прибыльный, чем хант, но там нужен большой оборотный капитал. Крафт тоже может быть без затрат, но тоже надо много денег и много мозгов, чтобы анализировать рынок.. Но майн и крафт хотя бы скорее прибыльны на высоких уровнях, чем нет. А вот хант - обычно более интересно, но это самая неденежная профессия в игре...
Если нет ни того ни другого - будешь нубом.
Европейские игроки обычно вкладывают несколько сотен уе в месяц - разумеется добиваются успехов. Российские игроки в целом беднее.
Вообщем, объяснил как смог... Те, кто не готов сильно заморачиваться в игре - лучше не начинать, если MMORPG - наркотик, то EU - героин...