Во время последних войн о них не было ни слуху ни духу, они теперь петы НЦ же. Уж в мега-ПВП замесах дичей давно не видно было, полумертвые они.
Ты видимо новости нечитал, дичи уже с начала лета "воюют" c ЦФЦ, сперва на них налетели фконы, но в итоге им самим стали сбушить бранч, теперь разоры которые зовут гунов, дичи зовут нулль секунду. Локалы по 500+, дичи даж фуллфлот собирают.
- что/кто есть ПвП альянс? И академка? А также роум (это как ГВ2?) и кта с посом?
Академия это второй состав корпорации, если она хочет набирать зеленых новичков для притока свежей крови и оставлять им место где они будут вариться под присмотром старших. Если лоусек, это низкий порог входа, то клайм-нули это высокий порог входа, где прокачка на один из шипов кта-формата займет несколько месяцев(правда али обычно использует самое большое 2-3 доктрины).
Роум это вылет исключительно фор фан, кта это - call to arms, призыв к оружию во время войны на выживание требующий обязательной явки. КТА с посом называют кта когда флот выполняет стратегическую задачу обнимая свой титан на посе прикрывая развертывание сбу, тку, или капитальный/суперкапитальный флот во время гринда, или дожидаясь противника когда он придет или не придет на таймер структуры.
Всем приветы,
Совершенно новый игрок (заканчиваю туториалы), которому очень понравилась игра
Ты ведь из гх? Попробую на примере гв2 описать. Существует около 6к известных систем кроме вормхолл, которые делятся на хайсек(пве-зона с гвардами), лоусек(без гвардов и заселенное множеством пвпшников, как пираты и фракционные ополченцы), и весь остальной минусовой космос со своей механикой(клайм-нули, нпц-нули, и вормхоллы), в которых действуют бубли и нет гвардов. Клайм-нули и нпц-нули нанесены на карту, в отличие от вормхолл по которым перемещаются с калькулятором(из-за отсутствия гейтов и рандомной пропускной способности дыр), и сайтом-каталогом который расскажет о особенностях каждой дыры из-за слишком длинного цифро-буквенного названия напоминающего пароль от почты.
Остановлюсь на лоу-секе и нулях, люди обычно проживающие в них могут ходить в гости в другой спейс, но предпочитают ходить по огороженному газону(как спвп и 3в). Если взять такое сравнение, то угадывается и разница в масштабе. Лоусек предназначен для новичков и неочень, благодаря фракционной милиции и менее опасной механики(нет бублей, и есть центри на гейти, и есть елки для мест-встреч), он насчитывает всего лишь несколько сотен систем(когда нули или вх тысячи), поэтому более заселен и там более низкий порог входа из-за привычки местных жителей в основном заниматься соло и смалл пвп на т1 шипах или фрегатах, когда мое опознание ограничивалось лоусеком, то самые крутые и крупные ганги летали примерно в 50-100 т3 крейсеров и кидали 10-20 капиталов. Для старта пвп новичка на мой взгляд самое удобное место.
И есть нули, они делятся на клайм(то есть те которые владеют игроки), и небольшое количество нпц-нулей(аля лоусек без фв и с бублями). Нули можно сравнить с 3W gw2 будь в ней не пять карт, а тысячи доступные для захвата и эксплуатации(луны, аномали аля фарм-поляны исок, куча белтов, самые вкусные дедкомплексы и тд). В каждой системе может находиться до 1 станции, до 1 хаба, 1 тку и кучи посов.
В мирное время это пустынная территория(так как докаться могут только +, и залетевший нейтрал оказывается без базы к примеру в 20-30 прыгах места выхода с враж.территории), где люди владеют суплай кампами, бьют лис ради голды, живут в башнях и кипах, растят огород, и есно ходят друг на друга в набеги(пвешники которые не хотят это делать платят налоги). Во время войны это все самое худшее, но и в тоже время "интересное", что было в гв2.
Война таймзон, ночные смены задротов, борьба 24/7 за каждый объект, столкновения блобов, лаги и гибкая дипломатия, все это есть в еве. Разве, что упоротых французов незавезли.

Только если бы все гв2 имело один-сервер и гораздо больший маштаб, обычный роум для "набега" может достигать тойже величины, что и блоб в гв2. Если для лоусека заметная сила 100 т3 или 10 капиталов, то в нулях летают флоты капиталов по 250 штук, и далеко не одни, а бои между несколькими т3 флотами с каждой стороны обычное дело, что уж сказать если полгода назад люди просто уперлись в потолок 4200 в одной системе. Замедление происходят после переваливания цифры локала за тысячу, лаги после трех тысяч.
Единственное, механика войны за суверенитет в клайм-нулях требует переделки(последний раз делали в 2009), так как она уж слишком хардкорна из-за огромного количества структур и порождаемых ими таймеров, в последней настоящей войне до поражения, сперва две стороны месяц толкались за несчастные 100м между траншеями, потом еще два месяца толкались, когда более слабая сторона получила помощь третьей силы, в итоге все кардинально поменяло только уничтожение суперкап флота одной из сторон, что привело к потере 4 регионов(где-то 25% всех территорий), но эти территории вернули всего спустя два месяца, когда один противник ушел по своим делам, а изначальный начал разваливаться не выдержав нагрузки.
По настольгировать что ли.