С этой веткой мы начинаем игру и, минуя уровни один за другим, она будет становиться только полезнее. Ниже я приведу список всех заклинаний ветки, а так же дам свои небольшие комментарии к каждому из них.

Огненный шар - отличное умение для нанесение урона, особенно пока мы сохраняем дистанцию между нами и противником. Имеет отличный комбо-эффект при повторном использовании, который поджигает цель, вешая на неё дот.

Ледяная стрела - умение отлично подходящее для пве и пвп против милишников, даёт нам замедление и комбо-эффект, увеличивающий урон.

Магический щит - наш первый баф, даёт брони на низких уровнях больше чем щит, таким образом мы легко выдерживаем на пару-тройку больше ударов, а так же имеет полезный в пвп эффект увеличения дальности обнаружение невидимых противников.

Молния гнева - отличное умение для нанесение урона, особенно эффективно при сочетании с умениями из других веток на разгон скорости каста или шанса\силы крита.

Замороженная земля (в игре - "Обледенение") - наш аое дамаг и контроль против мили, тоже полезное заклинание как в пве, так и в пвп, отдельно из плюсов хочу отметить достаточно большой радиус действия.

Огненный дождь - наше второе аое умение, больше подходит для пве в группе или данжах, чем для пвп и соло. Имеет отличный комбо-эффект с предыдущим заклинанием.

Замораживающие следы (в игре - "Ледяная поступь") - ситуации в пве когда бы нам понадобилось это умение я ещё не встречал, в пвп оно тоже имеет весьма сомнительную пользу, если враг не дурак, то всегда обойдет ваши следы.

Круг магии (в игре - "Магический квадрат") - на деле выглядит как гексограмма

, значительно увеличивает нашу силу заклинаний, но к сожалению лишает нас мобильности, отличное умение для пве и данжей.

Цепная молния - наше третье аое умение, наносит приличный урон, отлично сочетается с веткой мистицизма, не имеет времени каста, вешает дебаф наэлектризованности, очень полезное умение.

Стена огня - неплохое умение для нанесение аое урона в пве и данжах, в пвп эту стену легко обойти или перепрыгнуть.

Метеор - лаконично и очень фатально, базовый урон выше чем у молнии чуть больше чем на тысячу, имеет хороший прирост от силы заклинаний, подходит для масс пвп, данжей, порой можно и в соло пвп скастовать на законтроленную цель.

Максимум энергии (в игре - "Путь магии") - даёт 10% маны, а в игре ещё и 2% скорости каста, достаточно неплохая пассивка, пригодится при прокачке.

Расширение магии (в игре - "Длань чародея") - добавляет 5м радиуса к нашим заклинание, очень полезная пассивка для пвп и пве.

Повышение эффективности энергии (в игре - "Экономия маны") - пассивка пригодится при прокачке, чтобы минимизировать наши затраты маны, на более высоких уровнях очко таланта выгоднее вложить во что-то другое.

Квалифицированный маг (в игре - "Колдовская мощь") - пассивка даёт нам 5% крита, добавить тут нечего, полезная трата очка талантов.

Рождённый чародеем (в игре - "Ученик Аранзеба") - увеличивает наш урон заклинаниями этой ветки, но увеличивает затраты маны, обязательная пассивка для всех, кто хочет наносить максимум урона.