Для входа на форум нажмите здесь
Шаман - повелитель стихий

04.03.2014 14:56
#1
Шаман - повелитель стихий

Гайд по Шаману

Привет всем, это мой второй гайд (первый был написан по Рыцарю), я постарался учесть все ошибки и сделать максимально понятный и логичный в плане последовательности подачи информации.

Если вы пришли из другой ммо и шаман вам представляется грозным Ордынцем стреляющем лавой и молниями или маленьким Гоблином, которого чудом не съели сквиги, а может даже Орком бафающим группы и имеющим кучу дебафов, то в Archeage Шаман вам тоже подойдет


Данный билд предназначен для масс пвп, партийного пве и пвп, так же подходит как для гринда ресурсов, так и для соло пвп. Абсолютно универсальных классов и билдов нет, поэтому я постараюсь сделать акценты на отличительных особенностях Шамана.

Возможные варианты билда Шамана

Билд в шапке темы "универсален" и в нем мы можем "всего по чуть-чуть". Но для тех кому интересен больший уклон в какую-либо сторону, я предлагаю сделать несколько изменений в стандартном билде из шапки темы.


Для соло фарма я бы оставил билд из шапки темы, а вот для похода в данжи, где в составе группы будет танк и хил, я бы выбрал вот такой билд , в нем мы берем Песнь исцеления для регена между паками, Стену огня для повышения нашего аое урона по пакам мобов и Дух мщения, который будем использовать как завершение нашей АоЕ ротации скилов, так-как он требует поддержания. От первой пассивки из ветки воодушевления мы отказываемся, так-как агро будет на танке и никто нам касты прерывать пытаться не будет.


Вот таким я вижу шамана с уклоном в солопвп\ганки , Камертон продлевает наш контроль по очарованной цели на 3 секунды (вешает фир), а Диссонанс, помимо неплохого дебафа на урон, наносит неплохой урон противнику, который в комбинации с молнией даст нам возможность делать "ваншоты".

Активные и пассивные умения Шамана

Давайте рассмотрим каждую ветку по-порядку и разберемся чем тот или иной скилл лучше, а может быть и хуже других. При выборе заклинаний или пассивных умений, я бы хотел напомнить всем, что у нас всего 23 очка, поэтому чтобы взять что-то ещё, нужно отказаться от того что уже есть.


С этой веткой мы начинаем игру и, минуя уровни один за другим, она будет становиться только полезнее. Ниже я приведу список всех заклинаний ветки, а так же дам свои небольшие комментарии к каждому из них.


Огненный шар - отличное умение для нанесение урона, особенно пока мы сохраняем дистанцию между нами и противником. Имеет отличный комбо-эффект при повторном использовании, который поджигает цель, вешая на неё дот.


Ледяная стрела - умение отлично подходящее для пве и пвп против милишников, даёт нам замедление и комбо-эффект, увеличивающий урон.


Магический щит - наш первый баф, даёт брони на низких уровнях больше чем щит, таким образом мы легко выдерживаем на пару-тройку больше ударов, а так же имеет полезный в пвп эффект увеличения дальности обнаружение невидимых противников.


Молния гнева - отличное умение для нанесение урона, особенно эффективно при сочетании с умениями из других веток на разгон скорости каста или шанса\силы крита.


Замороженная земля (в игре - "Обледенение") - наш аое дамаг и контроль против мили, тоже полезное заклинание как в пве, так и в пвп, отдельно из плюсов хочу отметить достаточно большой радиус действия.


Огненный дождь - наше второе аое умение, больше подходит для пве в группе или данжах, чем для пвп и соло. Имеет отличный комбо-эффект с предыдущим заклинанием.


Замораживающие следы (в игре - "Ледяная поступь") - ситуации в пве когда бы нам понадобилось это умение я ещё не встречал, в пвп оно тоже имеет весьма сомнительную пользу, если враг не дурак, то всегда обойдет ваши следы.


Круг магии (в игре - "Магический квадрат") - на деле выглядит как гексограмма , значительно увеличивает нашу силу заклинаний, но к сожалению лишает нас мобильности, отличное умение для пве и данжей.


Цепная молния - наше третье аое умение, наносит приличный урон, отлично сочетается с веткой мистицизма, не имеет времени каста, вешает дебаф наэлектризованности, очень полезное умение.


Стена огня - неплохое умение для нанесение аое урона в пве и данжах, в пвп эту стену легко обойти или перепрыгнуть.


Метеор - лаконично и очень фатально, базовый урон выше чем у молнии чуть больше чем на тысячу, имеет хороший прирост от силы заклинаний, подходит для масс пвп, данжей, порой можно и в соло пвп скастовать на законтроленную цель.


Максимум энергии (в игре - "Путь магии") - даёт 10% маны, а в игре ещё и 2% скорости каста, достаточно неплохая пассивка, пригодится при прокачке.


Расширение магии (в игре - "Длань чародея") - добавляет 5м радиуса к нашим заклинание, очень полезная пассивка для пвп и пве.


Повышение эффективности энергии (в игре - "Экономия маны") - пассивка пригодится при прокачке, чтобы минимизировать наши затраты маны, на более высоких уровнях очко таланта выгоднее вложить во что-то другое.


Квалифицированный маг (в игре - "Колдовская мощь") - пассивка даёт нам 5% крита, добавить тут нечего, полезная трата очка талантов.


Рождённый чародеем (в игре - "Ученик Аранзеба") - увеличивает наш урон заклинаниями этой ветки, но увеличивает затраты маны, обязательная пассивка для всех, кто хочет наносить максимум урона.



Эту ветку мы берем уже на 5 уровне, она дополняет нашего шамана приличным количеством контроля, а так же парой неплохих пассивных умений.


Клинки смерти - отличный скилл для нанесения урона как в пвп, так и в пве, дополнительно имеет приятный комбо-эффект на 10 стаках вешает мощное истощение, снижая скорость бега, каста, атаки и силу хила противника.


Высасывание энергии (в игре - "Поглощение энергии") - лично я беру этот скилл сразу, отлично регенит ману, а так же спасет нашего Шамана от милишника, который смог подойти вплотную или может сбить каст противнику.


Окно в ад (в игре - "Пронзающие копья") - не таким я его себе представлял, умение крайне полезное в пве и пвп, даёт нам возможность реализовать комбо-эффекты заклинаний из ветки волшебства и мистицизма.


Поглощение жизни (в игре - "Кража жизни") - полезное умение для тех, у кого совсем нет подхила, к счастью у нас есть ветка воодушевления, которая избавляет нас от необходимости в этом скиле.


Призыв воронов - бич милишников и рдд в пвп, а так же 99% мобов в пве, так же полезен в данжах, ощутимо снижает точность противника, имеет комбо-эффект от пронзания, наносящий дополнительный урон.


Оковы смерти - отличный навык для нанесение урона по одиночной цели, а в пвп при накоплении истощения, вовремя прожатые оковы может прервать каст противника.


Телекинез - даёт нам контроль над противником, в это время другие его могут бить, умение не для соло игры, применимо больше в пвп, особенно групповом.


Мстительная броня (в игре - "Доспехи мести") - отражает урон от мили атак обратно на противника, применимо только в пвп для нашего класса и только против мили, в пве есть шанс не выстоять под атаками мобов до конца действия бафа.


Тишина (в игре - "Проклятие немоты") - сайленс в близком радиусе, достаточно долгий, был бы полезен в масс пвп, если бы наш класс имел возможность добраться так близко до кастеров.


Порядок мертвецов (в игре - "Транс") - уменьшает откаты ветки на 9 секунд, но есть и своя ложка дегтя - долгий каст баффа и непродолжительное время действия, всего полторы минуты.


Дух мщения - умение наносящее аое урон, требует поддержания, хоть и имеет средний радиус, но из-за необходимости поддержания мы его не берем.


Улучшенная регенерация маны (в игре - "Жизненная сила") - на низких уровнях даёт ощутимый прирост к регену маны.


Время мести - и этим все сказано, пришло время мстить и +56% шанса крита нам в этом помогают очень ощутимо.


Обратный поток (в игре - "Мятежный дух") - неплохая пассивка для регена маны между боями, если мы уже взяли хил из ветки воодушевления.


Контр-атака (в игре - "Болевой порог") - неплохая была бы пассивка, если бы эффект не спадал при движении, к сожалению стоять столбом под ударами противника (условие для набирания стаков) что в пвп, что в пве мы не можем.


Улучшение магического урона (в игре "Гнев чародея") - если бы не схожая пассивка из ветки воодушевления, то это однозначно был бы наш выбор, вместе с этой пассивкой наш крит урон будет 75%.



Взяв эту ветку на 10ом уровне, мы получаем ветку, которая в будущем значительно увеличит нашу полезность при групповой игре, а так же мобильность и выживаемость во всех аспектах игры.


Резкие аккорды (в игре - "Камертон") - хоть данный скилл и даёт нам возможность продлить контроль, мы берем его редко, потому что и так имеет достаточно умений наносящих урон с временем каста.


Песнь очарования (в игре - "Чарующая песня") - обязательное умение в данной ветке, даёт нам возможность реализовывать комбо-эффекты от песен, а так же даёт нам замечательный бафф на скорость каста и ещё станит цель, ну как такое не взять?


Боевой марш (в игре - "Походный марш") - увеличивает нашу скорость бега и езды, помогает возить паки, догонять и убегать на лошади, разрывать дистанцию в пвп.


Диссонанс - дебафает цель на наносимый урон и скорость атаки, так же после наносит урон, неплохое умение для пвп 1 на 1.


Исцеляющая нота (в игре - "Исцеляющий хор") - отличное исцеляющее умение, позволяет нам хилится об своего питомца или члена группы, почти на фулл хп, не раз спасёт вас в пве и пвп.


Гимн мудреца (в игре - "Гимн мудрости") - полезный бафф, увеличивает скорость каста, что очень важно для наших умений из ветки волшебства.


Песнь жизни (в игре- "Песнь исцеления") - полезное умение для прохождения данжей, чтобы минимизировать время необходимое на реген.


Источник жизни (в игре - "Целебный источник") - умение может пригодится только разве что в данже, когда нужно спасти группу от вымирания.


Гимн земли - полезный эффект для группы, но ещё более полезный в пвп, снижая резисты и защиту очарованного противника до нуля.


Стальная рапсодия (в игре - "Рапсодия битвы") - висит некоторое время после конца песни, полезный баф, разгоняет как ваш урон, так и урон группы, применимо в пвп и пве.


Песнь очищения (в игре - "Звук горна") - ситуативный скилл, даёт резист ко стану и фиру, полезен в масс пвп при врывах в зерг.


Сосредоточенность (в игре - "Вдохновение Луция") - полезная пассивка, даёт нам приличный шанс не замедлить каст при получении урона, в пвп иногда секунды спасают жизнь.


Долгоиграющая музыка (в игре - "Долгая мелодия") - наши песни весят дольше, но не думаю что нам Шаманам нужно тратить на это очки талантов..


Быстрая игра (в игре - "Виртуозная игра") - у нас взято не так много умений имеющих время каста, чтобы тратить очко таланта на эту пассивку.


Опытный музыкант (в игре - "Сила струн") - наши союзники слышат наши песни ещё дальше чем нужно, но очка талантов не стоит, наши песни в первую очередь для дебафа и контроля, поэтому радиус действия их на союзников вторичен.


Оракул (в игре - "Ликование") - каждые 25 секунд, мы будем наносить критический урон в 2-4 раза больше обычного, причем с повышенным шансом, а если прокнет шанс крита из ветки мистицизма, то почти 100%ым шансом. К сожалению может прокнуть даже от дота, но порой можно подгадать прок пассивки в нужный момент.

Порядок прокачки умений Шамана

Теперь, когда мы ознакомились со всем нашим арсеналом заклинаний, нужно определиться с порядком, в котором мы будем их прокачивать, для достижения максимальной эффективности на каждом уровне.


И так всего мы имеем 23 очка. Дают нам их на 1, 3, 5, 8, 10, 13, 15, 18, 20, 23, 25, 28, 30, 33, 35, 38, 40, 43, 45, 48 и 50 уровнях
Давайте теперь пройдемся по-порядку и посмотрим на каком уровне что лучше брать:

1 уровень
Огненный шар


3 уровень
Откладываем очко таланта до 5го уровня, где мы откроем вторую ветку умений.

5 уровень
Высасывание энергии (в игре - "Поглощение энергии")


8 уровень
Откладываем очко таланта до 10го уровня, где мы откроем третью ветку умений.

10 уровень
Магический щит

Окно в ад (в игре - "Пронзающие копья")

Песнь очарования (в игре - "Чарующая песня")

Походный марш


13 уровень
Откладываем очко таланта до 15го уровня.

15 уровень
Молния гнева

Расширение магии (в игре - "Длань чародея")


18 уровень
Откладываем очко таланта до 20го уровня.

20 уровень
Вызов воронов (в игре - "Призыв воронов")

Время мести

Исцеляющая нота (в игре - "Исцеляющий хор")


23 уровень
Замороженная земля (в игре - "Обледенение")


25 уровень
Гимн мудреца (в игре - "Гимн мудрости")


28 уровень
Клинки смерти

Или
Оковы смерти


30 уровень
Максимум энергии (в игре - "Путь магии")


33 уровень
Квалифицированны маг (в игре - "Колдовская мощь")


35 уровень
Рожденный чародеем (в игре - "Ученик Аранзеба")


38 уровень
Сосредоточенность (в игре - "Вдохновение Луция")


40 уровень
Сбрасываем ветку волшебство и берем вместо Максимум энергии
Цепную молнию

Гимн земли


43 уровень
Откладываем очко таланта до 45го уровня.

45 уровень
Стальная рапсодия (в игре - "Рапсодия битвы")

Оракул (в игре - "Ликование")


48 уровень
Клинки смерти

Или
Оковы смерти


50 уровень
Метеор


Комбо-эффекты умений Шамана

Здесь я хочу показать вам какие кобмо способен выполнить Шаман в стандартном билде без чьей либо помощи, это не пвп ротации (они ниже), а лишь перечень собственных возможностей Шамана.
  1. Дот, наносящий дополнительный урон
    +
  2. Увеличиваем урон от цепной молнии на 30% + вешаем дополнительный дот от воронов
    ++
  3. Вешаем дебаф наэлектризованность и увеличиваем урон от молнии гнева на 43% (молнию можно кастовать и после выполнения предыдущего комбо, времени действия дебафа хватает)
    +
  4. Увеличиваем урон от метеора на 30% (рекомендуется перед кастом метеора получить бафф от песни очарования)
    +
  5. При 10 стаках клинков вешаается истощение, после чего оковы смерти станят
    х10+
  6. Замедляем цель
    +
  7. Снижаем защиту и резисты цели до нуля
    +
Экипировка Шамана
  • Оружие, с ним все однозначно, мы носим двуручный посох, у нас отличный прирост урона умений от силы заклинаний, конечно некоторые могут попробовать экипироваться щитом и одноручным посохом, но это не очень удачная идея носить без пассивных умений на него. К тому же двуручный посох имеет очень приятный прок, который периодически восстанавливает нам ману.
  • Броня, на низких уровнях это однозначно роба, желательно крафтовый сэт, на 20 уровне можно одеть уже первый его вариант, если вы не хотите заниматься крафтом и это ваш первый персонаж, то лучше купите сэт "белого" качества, он выйдет значительно дешевле своего зеленого аналога. Он даёт очень приятные бонусы к количеству маны и силе заклинаний. Бегать в нем можно до ~30 уровня, а вот на 30+, когда мы уже качаемся в пвп локациях, лучше купить себе сэт по уровню. Хочу обратить внимание новичков на то, что разница в характеристиках между белым, зеленым и синим сэтом не сильно ощутима, так что смотрите по бюджету что вам взять.
    На высоких уровнях (44+), мы может взять себе хэви сэт Храмовника или присмотреться к сэтам робы Оккультиста и Чародея. Пару слов о статах, которые дают эти сэты:
    Хэви сэт Храмовника: каждая вещь даёт выносливость и интеллект, бонус за 4 вещи даёт ХП, а за 7 вещей Силу заклинаний.
    Роба сэт Оккультиста: каждая вещь даёт выносливость и интеллект, бонус за 4 вещи даёт ХП, а за 7 вещей Силу заклинаний.
    Роба сэт Чародея: каждая вещь даёт дух, выносливость и интеллект, бонус за 4 вещи даёт МП, а за 7 вещей Силу заклинаний.
    Преимущества сэта перед робой - больше хп, брони и снижение действия оглушения с обездвиживанием на 20%, а роба в свою очередь даёт больше резистов, скорости каста, урона от заклинаний, уменьшает время контроля по нам на 30% и задержку при получении удара на 50%.
    Как автор гайда я больше склоняюсь к робе.
  • Бижутерия, я бы порекомендовал собрать вначале сэт бижутерии на 40 уровень (Чешуйчатое ожерелье, Клыки Коброссы, Кольцо жреца Калеиля), который даст нам неплохие статы и бонус за 3 вещи в 338 брони, а главное он совершенно бесплатен. Более дорогой вариант -кольца целителя (увеличивают урон от заклинаний), серьги мудреца (уменьшают входящий урон), ожерелье мудреца (конвертирует урон в ману).
  • Донат, костюм актёра либо копейщика, зависит от вашего стиля игры, для активных пвп игроков, я бы рекомендовал костюм копейщика, так как он даёт защиту от дальних и ближних атак, а так же наибольшее количество хп.
ПвП Шаманом

Буду благодарен, если вы пришлете мне ссылки на ваши пвп-ролики за Шамана, на съемку и монтаж своих из-за диплома сейчас времени нет.
Last edited by jepz; 11.03.2014 at 11:26.
#2
Re: Шаман, повелитель стихий
Освободи место под гайдик
#3
Re: Шаман, повелитель стихий
Где гайд по классу "посевочник?
#4
Re: Шаман, повелитель стихий
Originally Posted by iWaNN:
Где гайд по классу "посевочник?
Сегодня-завтра апну рыцарем 50ый в огороде и напишу

Originally Posted by Поп:
Освободи место под гайдик
Неа) Ну или за 1000 кристаллов
#5
Re: Шаман - повелитель стихий
А вы шаману Оракула не берёте в билде?)
#6
Re: Шаман - повелитель стихий
Originally Posted by Mywy:
А вы шаману Оракула не берёте в билде?)
пока не ясно, нужен тест в игре для сравнения урона, тест проведу сегодня-завтра.
#7
Re: Шаман, повелитель стихий
Originally Posted by jepz:
Неа) Ну или за 1000 кристаллов
А как же признание , оно дороже стоит.
#8
Re: Шаман - повелитель стихий
#9
Re: Шаман - повелитель стихий
ап , только картинка алгоритма пвп осталась) А так вроде все, проверяйте на ошибки и косяки, может где-то что-то напутал.
#10
Re: Шаман - повелитель стихий
Я прочитав этот замечательный гайд повторил все на своем персонаже 50 уровня, и создал шамана, прокачал птицу с красными глазами и ноты, но в пвп меня убивают даже 30 уровни, что я делаю не так?
#11
Re: Шаман - повелитель стихий
FIX: Для удобства все названия скилов из рекомендованного калькулятора рядом подписал названиями из игры.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Armilus:
создал шамана, прокачал птицу с красными глазами и ноты, но в пвп меня убивают даже 30 уровни, что я делаю не так?
Рекомендую потратить остальные 21 очко таланта))
Last edited by jepz; 05.03.2014 at 19:23. Reason: Добавлено сообщение
#12
Re: Шаман - повелитель стихий
У шамана есть ещё пара комб, но они слишком мощные и секретные, я не хочу чтобы все их узнали и рулили.
#13
Re: Шаман - повелитель стихий
Originally Posted by Vayshya:
У шамана есть ещё пара комб, но они слишком мощные и секретные, я не хочу чтобы все их узнали и рулили.
Не путай кобмо-эффекты, с последовательностью скилов в пвп) Я её завтра думаю распишу.
#14
Re: Шаман - повелитель стихий
Шама групповой класс. Для соло ниочинь. Под группу бы сделал так http://aa.mail.ru/calculator#3_4_5:1...10727_11961_12
#15
Re: Шаман - повелитель стихий
Originally Posted by Alex Stone:
Шама групповой класс. Для соло ниочинь.
В условиях конкурса нельзя менять билд, но я отдельно описал какие скилы зачем нужны и где могут пригодиться. А вот с соло у него все не так уж и печально, бурст есть. Но конечно класс больше групповой и иногда может проигрывать в соло пвп "ганкерским" классам.
#16
Re: Шаман - повелитель стихий
какой-то странный шаман.
Зачем ему позвольте узнать гимн земли??
читаем про гимны-прерывается действие эффекта от гимнов в случае прокаста ВСЕХ остальных скилов КРОМЕ гимнов-в топку гимн
тикалка отлечка с рандомным отхилом и перебросом от друга к другу-настолько рандомна, что полезности от нее 0 целых фиг десятых в данной раскладке
оковы смерти-поддерживаемый скил-жутко восприимчив к отталкиванию и перемещению-против мобов может и хорош-в пвп-это харракири для мага-проще сразу в кучу мобов залезть самому или со скалы без глайдера кинуться-эффект такой-же будет
рапсодия битвы-ли я ошибаюсь, или не ошибаюсь-но этот скил-песня,которая работает,пока ее читаешь-а кому ты ее будешь петь?? своему врагу??
в топку!!!
вот как я вижу билд шамана-можете разбирать меня по костям)))))
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_5:1...11377_10724_43
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	шама.JPG
Views:	827
Size:	76.3 KB
ID:	110312  
#17
Re: Шаман - повелитель стихий
Originally Posted by Chozy:
какой-то странный шаман.
Зачем ему позвольте узнать гимн земли??
читаем про гимны-прерывается действие эффекта от гимнов в случае прокаста ВСЕХ остальных скилов КРОМЕ гимнов-в топку гимн
тикалка отлечка с рандомным отхилом и перебросом от друга к другу-настолько рандомна, что полезности от нее 0 целых фиг десятых в данной раскладке
оковы смерти-поддерживаемый скил-жутко восприимчив к отталкиванию и перемещению-против мобов может и хорош-в пвп-это харракири для мага-проще сразу в кучу мобов залезть самому или со скалы без глайдера кинуться-эффект такой-же будет
рапсодия битвы-ли я ошибаюсь, или не ошибаюсь-но этот скил-песня,которая работает,пока ее читаешь-а кому ты ее будешь петь?? своему врагу??
в топку!!!
вот как я вижу билд шамана-можете разбирать меня по костям)))))
Спасибо больше за дельный комментарий.
Про гимн земли хочу сказать, что после очарования его можно скастовать наврага чтобы повесить дебаф на снижение резиста в 0.
Ну а хилка, да очень рандомна и подходит для соло пвп и пве больше, но не будем же мы перед ганком постоянно респекаться только из-за того чтобы брать\небрать её) имхо лучше брать.
Оковы смерти - для соло пвп взяты, очень часто спасали меня лично, вовремя давая стан по кастующему молнию магу.
а рапсодия битвы, висит некоторое время после прерывания песни, т.е её можно прожать, подождать 1 тик и прервать каст, таким образом можно обовлять действие бафа.

Добавлено через 1 минуту
Ещё ты не взял маг щит в своем билде, а он меня очень часто спасал именно уже во время пвп. Когда хп банка выпита, враг в тебя что-то кастует страшное, а ты прожимаешь щит и его поглощение тебя спасает.
Last edited by jepz; 07.03.2014 at 09:19. Reason: Добавлено сообщение
#18
Re: Шаман - повелитель стихий
ну щит как-бы априори висит постоянно и слетает после первого дамага в тебя, но как первый сейф от вскрывшегося спасает определенно.
гимн земли хорош в дуэли,но вот в пвп замесе и для того чтоб образумить врага-ммм спорно, особенно если это разбойник -от него не спасет определенно только потому что не успеешь пропеть и первый куплет-тут больше поможет щит из мистицизма, а от прокаста мага могут помочь клинки смерти с выходом из зоны мага-врага с разрывом дистанции на средине прокаста и вхождения опять в зону для того чтоб влупить молнией
#19
Re: Шаман - повелитель стихий
UPD! Добавил картинку пвп ротации (версия beta 1)

Originally Posted by Chozy:
ну щит как-бы априори висит постоянно и слетает после первого дамага в тебя, но как первый сейф от вскрывшегося спасает определенно.
Часто он же бывает и вторым сейвом вовремя боя.

Originally Posted by Chozy:
а от прокаста мага могут помочь клинки смерти с выходом из зоны мага-врага с разрывом дистанции на средине прокаста и вхождения опять в зону для того чтоб влупить молнией
Именно так, против рдд без спама клинков с их дебафом истощения будет все довольно печально.
#20
Re: Шаман - повелитель стихий
Вечером планирую дописать, на какие скилы можно поменять скилы взятые в билде, чтобы получить билд для только пвп\только групповое пвп\пве(соло\группа)\сапорта?
#21
Re: Шаман - повелитель стихий
ап

Originally Posted by jepz:
планирую дописать, на какие скилы можно поменять скилы взятые в билде, чтобы получить билд для только пвп\только групповое пвп\пве(соло\группа)\сапорта?
пока ещё в процессе.
#22
Re: Шаман - повелитель стихий
все очень плохо

билд мягко говоря не понятный, особенно что взято в воодушевлении, а такими ротациями ты разве что нубов убьешь )))

у нормального шамана это сочетание ваншот комбы чародея и продолжение с мистицизма. если не знаешь как правильно строить комбу, тренеруйся на кошках

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by jepz:
Про гимн земли хочу сказать, что после очарования его можно скастовать наврага чтобы повесить дебаф на снижение резиста в 0.
ты до него еще не докачался наверное, я тоже так думал ) дебафф висит ровно секунду и возобнавляется пока играешь в течении минуты, то есть как только прекратил играть дебафф спадает, так что либо песня либо дамаг.
Last edited by Razz1n; 10.03.2014 at 04:51. Reason: Добавлено сообщение
#23
Re: Шаман - повелитель стихий
первая пассивка из воодушевления работает вообще тестил на мобах что у ней что без неё каст фаерболла такой же
#24
Re: Шаман - повелитель стихий
с легкими доспехами есть мнение что не стакается, то есть меньше 50% на задержку не дает.
#25
Re: Шаман - повелитель стихий
UPD! Сделал черновой вариант возможных изменений билда под пвп\пве уклон.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Gestap:
первая пассивка из воодушевления работает вообще тестил на мобах что у ней что без неё каст фаерболла такой же
Не уверен насчёт стакания с пассивкой за фулл робу, но в хэви сэте она нам точно нужна будет.
Last edited by jepz; 11.03.2014 at 11:19. Reason: Добавлено сообщение