Для входа на форум нажмите здесь
DayZ Standalone - общее обсуждение

19.12.2013 16:18
#151
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Подскажите где респятся хорошие прицелы на мосю.
Я просто как то все нашел, полностью АПнул и МКУ и Мосю, и потом когда вышел с игры, и через время зашел, появился на пляже и все. А что где находил я забыл. Города помнил а места забыл ) так как прошло времени пару неделек с тех пор.
Спасибо!
#152
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
Хотелось бы отдельное внимание уделить слабоумным и недоразвитым придуркам отстреливающим с верхних этажей кепок в черно и электро, пробегал мимо электро получил очереди из трех автоматов с одного места.
Люди не будьте даунами, вы лишь отбиваете желание играть у новичков, я благо уже научился против таких играть.
Сейчас очень мало контента- нет палаток, транспорта, даже костер не развести.
Так что понятно, что народ, затарившись на севере, пойдет обратно на берег
устраивать пвп, кс, ад и израиль, ну и дальше по списку.
#153
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
Ну как же, это же киллкаунт, ты что не понимаешь что ли? Это же доминирование!!!!
Это скорее самовыражение того, чего людям не давали делать в ксе ( играть в первом раунде с мкой а не ножом или пигалем ) .

Потратил 4 часа чтобы добежать от черно до лопатино, фул экипировался, взял 4 обоймы для мки + фул инвентарь еды и тут " Сообщений не было получено в течении 10-11-12-13 -> You are dead -> всех одновременно дропнуло с сервера.
Вопрос, если сервер проводит рестарт, это что, значит масс вайп ?
#154
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Сегодня Нашел Магнум, не успел сделать скрин, убили ))
классная валына )
#155
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Вышла обнова. Из главного: поправили спавн, теперь уже не будет спавнить игроков на южном побережье. Наконец-то можно лутать поверженных врагов.

New:
  • Design: Balancing of player spawns (ongoing)
  • Server: Enhanced Server-side security & customization options
  • Design: .357 Magnum Speedloader should now spawn
  • Server: First Person only servers are now supported (Seperate Hive coming later on)

Fixed:
  • Design: Player corpses should no longer despawn upon disconnect
  • Server: Respawning should now function properly - in some cases you may have to wait a few seconds. (during high death/respawn times)
  • Design: 357 Magnum spawning fixed
#156
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
просто бэленсинг блеать. ничего тупее переноса спавн поинтов на восток с одновременным отключением спавна на западе придумать было просто нельзя.
#157
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by _Штирлиц_:
Server: First Person only servers are now supported
Наконец-то
Всех выживших с новым годом
#158
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
С НОВЫМ ГОДОМ, ГОСПОДА !!!!
гц с обновой, вот только если я правильно понял, и теперь все спавнятся в солнечногорске, прожить первые полчаса стало на много труднее, ибо населенные пунты на востоке стоят не так плотно.
#159
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Treman:
ну дак хоть каменты под видео почитайте )
а лучше погуглить "искусство снайпера"

ясно что экземпляры оружия разные бывают и конкретно с особенностями либо он что то делает не так.
#160
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Вещи можно как-нибудь чинить? Нашел прицел для своей эмки, так он разбитый оказался (
#161
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by MAXHO:
Вещи можно как-нибудь чинить? Нашел прицел для своей эмки, так он разбитый оказался (
Пока нет.
Поищи их много хороших, в палаточном лагере у болота, и на Аэро.
Есть еще в казармах, но в малом кол-ве встречаются.
#162
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
прицелы на вышке возле аэро. тот что у болот. очень часто бывают и не только для мки.

на мосинку кстати 3.5 пока максимальный прицел? и можно еще штыком бить не снимая его с винтовки?
#163
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
А что на счет фонаря, не цепляется на мку ?
#164
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:
А что на счет фонаря, не цепляется на мку ?
Цепляться, нужно найти только ствольную коробку, газовую вроде..
щас не могу показать картинку спишу.. но цепляется фонарь только за нее
#165
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Knight of Justice:
и можно еще штыком бить не снимая его с винтовки?
нет
вопрос в другом, влияет ли его наличие на точность, если память мне не изменяет, то моськи пристреливали именно со штыком

Originally Posted by Leximor:
прожить первые полчаса стало на много труднее, ибо населенные пунты на востоке стоят не так плотно.
#166
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by radi4ka:
Цепляться, нужно найти только ствольную коробку, газовую вроде..
щас не могу показать картинку спишу.. но цепляется фонарь только за нее
Спасибо, буду знать, и жду изображения ;)

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by whip1ash:
нет
вопрос в другом, влияет ли его наличие на точность, если память мне не изменяет, то моськи пристреливали именно со штыком
Простите это Sa или Mod ?:DDDDD

Добавлено через 1 минуту
Кстати впервые увидел в SA коллиматорный прицел на fnp 45, очень занимательная вещь.
Last edited by Leximor_renamed_884351_30012021; 02.01.2014 at 22:16. Reason: Добавлено сообщение
#167
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
фонарь, как и прочие ЛЦУ и подствольники, цепляется на RIS.

#168
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
#169
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Uzi:
Вот только без дальномера ты врятли кого убьешь на таком расстоянии.Если конечно баллистику Армы не меняли.
пс
Мне кажется или стрелять стало проще? Или привычка уже
#170
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Leximor:

Простите это Sa или Mod ?:DDDDD
SA, центральная улица Камышово после фикса респавна
что характерно - все без штанов, Европа...
#171
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Я с Моськи еще дальше брал, и попадал. Правда только с 3го раза понял как правильно нужно выстрелить )))

Подскажите пожалуйста, как добавить сервак в избранное ?
#172
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by radi4ka:
Я с Моськи еще дальше брал, и попадал. Правда только с 3го раза понял как правильно нужно выстрелить )))

Подскажите пожалуйста, как добавить сервак в избранное ?
Речь идет именно о 1 выстреле,понятно,что после пристрелки можно попасть.Только вот цель убежит.
пс
Кстати ни кто не в курсе,почему игра геймпад видит и даже управление под него есть.Не уж то на консоли готовятся выпустить=\
#173
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by CrazyImba:
Речь идет именно о 1 выстреле,понятно,что после пристрелки можно попасть.Только вот цель убежит.
пс=\
От меня еще не кто не убегал на открытой местности )
#174
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by radi4ka:
От меня еще не кто не убегал на открытой местности )
Зверь...

Когда мосинке понерфили урон и она перестала быть оружием одного выстрела, её снайперская ценность заметно упала.
Учитывая внушительный разброс, ситуация только усугубляется.

Если снайперу приходится попадать в цель 2 раза... с нормальным врагом это почти нереально.
#175
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Loft:
Если снайперу приходится попадать в цель 2 раза... с нормальным врагом это почти нереально.
в мод не играл, но сколько в SA в меня не стреляли с мосинки, от нее я еще ни разу не умирал. Зачастую первый мимо, а остальные уже в молоко идут.

Вчера двое каких то типов в электро на краны забрались, обоих с эмки с другом уложили. Как оказалось, ребята были даже без оптики.

ПОдскажите в Sa реализовано сотоянии вещей ? Чем плохо если я использую руинед вещи ? Руинед водку ?
Реализованы ли спички ?