Для входа на форум нажмите здесь
DayZ Standalone - общее обсуждение

19.12.2013 16:18
#26
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Falconcrest:
Так это наоборот батьки, сразу к делу! Нуб, если и дойдет до аеро, там и скопытиться, т.к. аеро обычно пасется мини-бригадой, причем бывает эти бригады по сервакам скачут, отстреливают всех... Если хочется выживать одному, то лучше обходить эти места...

Подскажите, в игре вообще дробовики охотничьи или винчестеры есть? Тонны домов, вышек, охотничьих стоянок обшарил, ничего нет, только пулей прес... В игре пока кроме пистолета и м4 ничего не видел... Снайперки доступны?
Тебе дать снайперку- пойдешь на берегу кепки ломать? Кому это нужно? Только нубов отпугнешь.
Рокет обещал патроны порезать, типа огнестрел будет "последним шансом".
Думаю так и будет.
#27
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Nelegal:
Тебе дать снайперку- пойдешь на берегу кепки ломать? Кому это нужно? Только нубов отпугнешь.
Рокет обещал патроны порезать, типа огнестрел будет "последним шансом".
Думаю так и будет.
Не пойду, смыл от кила кепок? Меня больше интересуют марадеры, кемперы-релогеры.
Пока не введут защиту от релогеров, делать в игре нефиг, доходят до аэропорта, и прыгают амуницию собирают, потом также скачат и отстреливают с кемперских точек.
#28
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
для тех, кто не играл или мало играл в мод обязательно к ознакомлению.


фпс++
#29
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Falconcrest:
нет, только пулей прес... В игре пока кроме пистолета и м4 ничего не видел... Снайперки доступны?
снапы по типу DMR\барета нет, можешь достать мосинку и прицел к ней, главное чтобы целый был) а то будешь через треснувшую оптику целиться)
#30
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Inevitability:
для тех, кто не играл или мало играл в мод обязательно к ознакомлению.


фпс++
Так это вроде для Arma 2/3 для стэндэлоун тоже подходит?
Last edited by Falconcrest_renamed_884408_22072022; 22.12.2013 at 12:00.
#31
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Сегодня на аэропорте, заметил чувака, который бегал сквозь текстуры, тем самым лутал все и невозбранно убивал появившихся....

Порылся на чит сайтах, уже все есть, телепорт, аим, радар и прочее, прочее, бедапичаль... 999р в шопу!
http://img96.imageshack.us/img96/6774/kltv.png
http://img36.imageshack.us/img36/2002/t9ut.png
#32
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Falconcrest:
Так это наоборот батьки, сразу к делу! Нуб, если и дойдет до аеро, там и скопытиться, т.к. аеро обычно пасется мини-бригадой, причем бывает эти бригады по сервакам скачут, отстреливают всех... Если хочется выживать одному, то лучше обходить эти места...
Да какие бригады, там пока никто ничего не пасет, все тупо бегают ищут первый же ствол и бегут убивать, не ради лута а просто так. Нафига устраивать контер страйк в этой игре, не проще ли тогда и пойти в этот же КС. Я понимаю убить что бы залутать или что бы сохранить свой лут, но когда школота убивает, ради того что бы просто убить, весь смысл Дей З пропадает. Этим школо игрокам не важен мир этой игры, и важно мосинка и черно/электро. Ну бред же. Хотя такие люди добавляют свою отмосферу в игру, аля некие гоп стоперы.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Falconcrest:
Сегодня на аэропорте, заметил чувака, который бегал сквозь текстуры, тем самым лутал все и невозбранно убивал появившихся....

Порылся на чит сайтах, уже все есть, телепорт, аим, радар и прочее, прочее, бедапичаль... 999р в шопу!
А вы надеялись то в Дей З не будет читеров? В первый же день куча народу проверили свои хаки в этой игре, их даже перепиливать не нужно особо, большенство функций уже работало. Спасение от читеров Хайв сервера с вайт листом.

Добавлено через -12 секунд
Originally Posted by Falconcrest:
Сегодня на аэропорте, заметил чувака, который бегал сквозь текстуры, тем самым лутал все и невозбранно убивал появившихся....

Порылся на чит сайтах, уже все есть, телепорт, аим, радар и прочее, прочее, бедапичаль... 999р в шопу!
А вы надеялись то в Дей З не будет читеров? В первый же день куча народу проверили свои хаки в этой игре, их даже перепиливать не нужно особо, большенство функций уже работало. Спасение от читеров Хайв сервера с вайт листом.
Last edited by Azmorin_renamed_57730_31102023; 22.12.2013 at 16:01. Reason: Добавлено сообщение
#33
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Да любая fps подвержена чит-программам, дорогостоящие проекты: bf1-4 не смогли устоять, читеры в них были также в первых альфа-бетах. Но там, как бы пофиг на читеров, убили, через минуту снова в бою. Но в Day Z, читеры просто недопустимы, на сбор лута и пробежки, уходит несколько часов реального времени, которые сводит на нет, какой-нибудь читерок.
#34
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
не ради лута а просто так.
Быть может это потому, что трупы исчезают?

ни одного читера еще не видел, пвп на севере хватает, выживать приходится.
#35
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Надо просто банить весь стим акк если поймали на читах, через месяц ни одного не останется.
#36
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by ksof:
Быть может это потому, что трупы исчезают?
Пропадает когда не в конфуз врага отправляешь, а именно убиваешь. Если человек упал в обморок и не возродился, то с него можно слутать. Вот сегодня случай был, бежали мы в Зеленогорске, лутаем казарму, мой напарник побежал в первую я во вторую, остальные двое прикрывают. Причем во второй казарме сидел релогер, так как двери были закрыты, я без задней мысли захожу меня тут же расстреливают, чувак сидел и уже ждал меня, может вх, может услышал и сразу сообразил, не понятно. Возродился в Болотах, сразу залутал М4 с 2 рожками, прибежал в аэро, там трое было, в итоге 3 трупа у меня потеряно порядочно крови. Дык пока я бинтовался после успел всех троих залутать, даже в казармы не пришлось заходить, почти все необходимое взял, еду, воду, компас, кое какие медикаменты. Залутал и сразу на север побежал к своим.

Я имею ввиду тех людей, которые только и делают что хватают первый ствол и бегут фраги страчить, они не пытаются даже выживать, тупо респ>ствол>перестрелка>респ>ствол>перестрелка. Ну это же бред, пусть в КС идут.
#37
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
Я имею ввиду тех людей, которые только и делают что хватают первый ствол и бегут фраги страчить, они не пытаются даже выживать, тупо респ>ствол>перестрелка>респ>ствол>перестрелка. Ну это же бред, пусть в КС идут.
Ну вот допустим, ты со своими напарниками налутаешь по максимуму, что тогда? правильно - мочить народ. Больше пока в этой игре заняться нечем.
Я вот только собираюсь к выходным начать играть (благо сессию закрыл), собираю базовой комплект вещей и начинаю охоту на людей. Что мне ещё там делать? зомби почти нету, постройки баз нету, транспорта нету, городов с нпс и торговли как в модах пока ещё нету.
Собственно как-то так, ждем следующих обновлений и нововведений.
#38
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
А походить по карте посмотреть изменения? Прально нахер надо, мосина и кемперить в черно. выбор тру отца.
А карту очень изменили по сравнения с модом, есть куча интересных и вкусных мест. А для таких игроков как ты ДейЗ дальше черно/электро не уйдет.
#39
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by SiaPao:
городов с нпс и торговли как в модах пока ещё нету.
Пацан, че за игра?
По теме: пока малоиграбельно из-за лута, отсутствия зомбаков, нанесения дамага зомбями не только через стены, а уже и через этажи
Вообще всё красиво сделано, надеюсь будет добавлена техника в минимальном количестве с непростым её крафтом, чернорусь заселят легионы зомби. Было бы круто добавить крафт землянок, без всяких дурацких кодовых замков конечно же.
#40
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
А походить по карте посмотреть изменения? Прально нахер надо, мосина и кемперить в черно. выбор тру отца.
А карту очень изменили по сравнения с модом, есть куча интересных и вкусных мест. А для таких игроков как ты ДейЗ дальше черно/электро не уйдет.
Если я о чём-то не упомянул, не стоит это додумывать за меня, хорошо?
Это я сделать всегда успею, что и буду делать, параллельно отстреливая других игроков. То что ты там себе надумал, мол должны быть какие-то правила в Дейзи, которая изначально является песочницей, это твои проблемы.
Originally Posted by souvenir:
Пацан, че за игра?
Дейзи Эпоха
#41
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by SiaPao:
Дейзи Эпоха
Это и не вопрос собственно был, я думал ты поймешь.
#42
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Falconcrest:
Так это вроде для Arma 2/3 для стэндэлоун тоже подходит?
да
#43
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
и еще пара советов ногибаторам:

1) мосин. респится в поломанных машинах, но это много лишней беготни. офк респится на милитари лут спавн поинтах. но самое надежное и безопасное место в здании, отмеченном цифрой 1:




спавн поинтов вроде два.
и на пролет выше по лестнице. говорили еще про крышу, но там не находил сам, так что не подтверждаю.

2) самый ближний и практически гарантированный способ заполучить сошки с первого захода (офк на свежем сервере) - это гаражи в новом городке, отмеченные цифрой два.

3) оптика респится на милитари спавн поинтах. афаик, с наибольшей вероятности в ангарах. спавн поинты там по углам.

#44
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Купил. Понял на сколько все стало хардкорнее (рвать футболки на бинты, разбавлять таблетки в бутылках с водой и т.д.) и понял, что игра растет и растет
P.S. Если заболели - пейте у колонки воды до тех пор, пока не вырвет. (Друг вылечился от болезни так )
#45
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by SiaPao:
Если я о чём-то не упомянул, не стоит это додумывать за меня, хорошо?
Это я сделать всегда успею, что и буду делать, параллельно отстреливая других игроков. То что ты там себе надумал, мол должны быть какие-то правила в Дейзи, которая изначально является песочницей, это твои проблемы.
Я разве что то писал о правилах? Никаких правил и нет, просто есть определенный контингент игроков. Я просто не понимаю зачем это делать бессмысленно. Я и сам не проч поубивать, вот мне не интересно отстреливать кепок в черно, это типа такой метод доминирования что ли?!
#46
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Azmorin:
Я и сам не проч поубивать, вот мне не интересно отстреливать кепок в черно, это типа такой метод доминирования что ли?!
Всего лиж метод тренировки в стрельбе по движущимся мишеням.
#47
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by LaysMan:
Купил. Понял на сколько все стало хардкорнее (рвать футболки на бинты, разбавлять таблетки в бутылках с водой и т.д.) и понял, что игра растет и растет
P.S. Если заболели - пейте у колонки воды до тех пор, пока не вырвет. (Друг вылечился от болезни так )
когда прочитал что теперь надо лизать батарейки чтоб проверить заряд, понял игру ждет саксесс
#48
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Vakum:
Всего лиж метод тренировки в стрельбе по движущимся мишеням.
Ну теперь то все понятно, что уж тут.
#49
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by ksof:
ах, лол
Мосинка убивает с одного выстрела даже в ногу - просто трупы исчезают частенько.
Вчера два раза чуваки не умирали с первого выстрела.
#50
Re: DayZ Standalone - общее обсуждение
Originally Posted by Mifun:
Вчера два раза чуваки не умирали с первого выстрела.
++ стрелял пристин патронами. еще ее почему-то клинит частенько при релоаде.