Для входа на форум нажмите здесь
XVM: eXtended Visualization Mod

19.03.2012 02:10
#1
XVM: eXtended Visualization Mod
XVM (eXtended Visualization Mod) — самый популярный и самый функциональный мод для Мира Танков.Статистика игроков Мира Танков на сайте XVMСм. также:
  • Моды для Мира Танков на форумах Korean Random
  • OBS Studio — бесплатная программа для стримов
  • 7zip — бесплатный архиватор
  • CheatEngine — бесплатный инструмент для исследования игр и приложений (сканер памяти, HEX редактор/дебаггер)
Last edited by Korean Random; 12.04.2025 at 18:56. Reason: Обновление информации
#101
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Прокся подтупливала.
qazxsw
#102
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
кстати. а мод переведен на новую формулу (фактор очков захвата ниже)?
#103
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by qazxsw:
кстати. а мод переведен на новую формулу (фактор очков захвата ниже)?
нет
ибо сами разрабы сказали что новая формула будет правится
смысл переходить? ногебаторы сосут со своими 1400 и плачут
#104
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Почему в начале и конце боя оно показывает иногда совершенно разные цифры вероятности победы и т.п., а иногда - нет?
#105
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Скриншотиков бы. А лучше реплей с такой проблемой.
#106
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by Korean Random:
Скриншотиков бы. А лучше реплей с такой проблемой.
Та-же картина.
#107
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Attachment 90147
Attachment 90148
Last edited by Ваще; 26.01.2013 at 10:29.
#108
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
ну логично что вы выграли и процент стал выше
#109
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by Rane:
ну логично что вы выграли и процент стал выше
Логично, если бы он стал 100%
#110
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Ваще, дак это ж мистер глюк собственной персоной. Суть проста: XVM не получил данных о статистике игроков (а шансы вычисляются именно на основе статистических данных). Поскольку данных о стате нет - все игроки по умолчанию считаются днищами с 48%. Отсюда и шанс 48-52 (4% на ничью). Подробнее вникнуть можно почему так происходит если прочитать формулу расчётов шансов.

Добавлено через 1 минуту
Алсо, брейкинг ньюс!1 В редакторе XVM в тестовом режиме реализован предпросмотр маркеров. Теперь не придётся развлекаться с текстовыми редакторами при подгонке конфига. Комменты по редактору лучше оставлять там же ибо работает над ним не я.
Last edited by Korean Random; 03.08.2012 at 16:58. Reason: Добавлено сообщение
#111
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Korean Random, вопрос:
Возможно так доработать программу, чтобы возле маркера (в зависимости от статы) рога еще торчали? Чтобы братанов видеть издалека!
#112
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by Ваще:
Korean Random, вопрос:
Возможно так доработать программу, чтобы возле маркера (в зависимости от статы) рога еще торчали? Чтобы братанов видеть издалека!
В настройках всё делается. Есть и готовые - посмотри в архиве в папке xvm-doc\samples. Я пользуюсь настройками XVM.xvmconf _ZVER_. При наведении на танк, в частности, % его побед на данной технике.
#113
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by Ваще:
Korean Random, вопрос:
Возможно так доработать программу, чтобы возле маркера (в зависимости от статы) рога еще торчали? Чтобы братанов видеть издалека!
А дорабатывать ничего и не надо: это уже возможно. Реализуется в конфиге при помощи текстовых полей с динамической прозрачностью и цветом. В факе описано, да.
qazxsw
#114
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
#115
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by qazxsw:
Возникает вопрос: как можно пропалить использование оленеметра?
#116
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
никак
как и все остальные моды
#117
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by Doctor_G:
Возникает вопрос: как можно пропалить использование оленеметра?
ВГ не заморачиваются этим, так что в случае с танками - никак. У них проблем\багов\глюков хватает и без того, так что не до разработки системы отслеживания модификаций. Все забаненные за использование запрещённых модов спалились по собственной тупости.

Энивей, XVM полностью разрешён и за него не банят, не смотря на баттхёрт некоторых разработчиков на его тему.

"Не рекомендуемыми" у вг все моды считаются по дефолту: нежелание признать кривость/неинформативность многих элементов интерфейса кусает за задницу, и им трудно понять, что пока картошку не посолишь - вкуса у неё не появится. Так что смело солим клиент шкурками, перчим оленемером, и - в бой :)
qazxsw
#118
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Quote:
- Почему не одобряется оленемер?
- Не хотим унижения одних игроков другими. Но мы будем в ушах отображать папок (по проценту побед) в своей команде.
Скорее всего ВГ тонут в тикетах с жалобами типа "пачиму мне все пишут "dniwe ebannoe!"?"


и судя по некоторым данным, начиная с 0.7.5, клиент умеет определять запущенный оленеметр.
Last edited by qazxsw; 21.08.2012 at 18:54. Reason: Добавлено сообщение
#119
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
уху, но упор в основном идет на момент такого рода... как деморализация и гонки берсеркеров за скиллом....

#120
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
кровавый шторм, хмммм
#121
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
по нику можно определить кривость алеши и без оленеметра
http://file.karelia.ru/47qv2r/ видос тому доказательсто
#122
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
нету видоса...
#123
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
карелия сломалась или че?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by еже:
нету видоса...
http://wotreplays.ru/index.php/site/...r-dr9vik-t25_2
Last edited by Dr9vik; 22.08.2012 at 18:53. Reason: Добавлено сообщение
#124
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
Originally Posted by qazxsw:
и судя по некоторым данным, начиная с 0.7.5, клиент умеет определять запущенный оленеметр.
Меня терзают смутные сомнения. wot-proxy - отдельный процесс, который запускает вот-клиент не через лончер, а напрямую. Какая разница? Или я чего-то не понимаю...
#125
Re: XVM: eXtended Visualization Mod
они хотят свою стату вести, как доп.функцию за золотишко..