Ваще, дак это ж мистер глюк собственной персоной. Суть проста: XVM не получил данных о статистике игроков (а шансы вычисляются именно на основе статистических данных). Поскольку данных о стате нет - все игроки по умолчанию считаются днищами с 48%. Отсюда и шанс 48-52 (4% на ничью). Подробнее вникнуть можно почему так происходит если прочитать формулу расчётов шансов.
Добавлено через 1 минуту
Алсо, брейкинг ньюс!1 В редакторе XVM в тестовом режиме реализован предпросмотр маркеров. Теперь не придётся развлекаться с текстовыми редакторами при подгонке конфига. Комменты по редактору лучше оставлять там же ибо работает над ним не я.
Last edited by Korean Random; 03.08.2012 at 16:58.
Reason: Добавлено сообщение
Korean Random, вопрос:
Возможно так доработать программу, чтобы возле маркера (в зависимости от статы) рога еще торчали? Чтобы братанов видеть издалека!
Korean Random, вопрос:
Возможно так доработать программу, чтобы возле маркера (в зависимости от статы) рога еще торчали? Чтобы братанов видеть издалека!
В настройках всё делается. Есть и готовые - посмотри в архиве в папке xvm-doc\samples. Я пользуюсь настройками XVM.xvmconf _ZVER_. При наведении на танк, в частности, % его побед на данной технике.
Korean Random, вопрос:
Возможно так доработать программу, чтобы возле маркера (в зависимости от статы) рога еще торчали? Чтобы братанов видеть издалека!
А дорабатывать ничего и не надо: это уже возможно. Реализуется в конфиге при помощи текстовых полей с динамической прозрачностью и цветом. В факе описано, да.
и судя по некоторым данным, начиная с 0.7.5, клиент умеет определять запущенный оленеметр.
Меня терзают смутные сомнения. wot-proxy - отдельный процесс, который запускает вот-клиент не через лончер, а напрямую. Какая разница? Или я чего-то не понимаю...