Для входа на форум нажмите здесь
Интересная и полезная информация: нашел - поделись.

23.03.2011 22:05
#301
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Например то что мобы лучники (во всяком случае кентавры) во время битвы с игроком, бегают вокруг игрока и стреляют, от чего по ним труднее попасть. А так же что 2-3 моба неожиданно могут завести игрока в могилу, походу мобы стале по круче.
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
Rinagal
#302
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
Меня больше радуют крабы которые вокруг игрока бегают.

Shadow Behemot тоже похорошел, порталы ставит из которых адды лезут, кидает осколки, какую-то непонятную хрень которая половину хп снимает, ещё иногда когтем своим из земли вылезает. Он мне даже больше понравился чем оба дракона, драконы рядом с ним как-то не очень смотрятся. Прямо как-то стало спокойнее за експлор данжи.

ezd
#303
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
А еще,мобы-люди могут уклоняться так же как сам игрок)
С этим главное планку не перегнуть, а то такой геймплей может раздражать. Людям нравятся успехи, а не фейлы. И если такие промахи будут частыми - игрока это начнет бесить со временем.

Эти болота с туманчиком и рассеянным светом, прямо чувствую как нахожусь там! С включенными тенями и рефлексией от воды ничего не тормозит. И смотрится эпично! Аааа... не могу больше ждать! Пойду заморожу себя! Разбудите меня месяца через 4
Rinagal
#304
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
И если такие промахи будут частыми -
- игроки со временем научатся нормально играть.

Всё правильно, побольше таких вещей.
#305
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
С этим главное планку не перегнуть, а то такой геймплей может раздражать. Людям нравятся успехи, а не фейлы. И если такие промахи будут частыми - игрока это начнет бесить со временем.
Да,это немного раздражает,но это нормально,я считаю)Уклонение и у твоего персонажа нечастое,и у мобов тоже.Просто,например,скастовал Метеор Шовер на одного чувака,логично же,что он уйдет из под него?Логично)
Rinagal
#306
Re: с миру по нитке
Мобы даже из АОЕ выходить умеют?
#307
Re: с миру по нитке
Ну скиллами,которые наносят аое в течение некоторого времени я почти не пользовался.Один из немногих был как раз метеор шовер)И мобы старались из него выйти.Ну правда,если ты скастуешь его под собой,то милишники,которые тебя бьют,помоему не будут уходить...Пока по крайней мере.

З.Ы. В ГВ1 тоже мобы уходят из под аое)Причем контретно уходят.
Rinagal
#308
Re: с миру по нитке
Я просто хочу понять, у мобов в ГВ2 есть какие-то зачатки AI?
#309
Re: с миру по нитке
Ну конечно)
#310
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Я просто хочу понять, у мобов в ГВ2 есть какие-то зачатки AI?
что-то такое я читал в блоге ареновцев, но суть вспомнить не могу, возможно там говорилось про поведение при использовании определенных скиллов определенными классами, а чтоб мобы выходили из АОЕ... такое вообще где-то было? что-то не припомню

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Garald:
Один из немногих был как раз метеор шовер)И мобы старались из него выйти
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
Last edited by Sandskid_renamed_634265_13042022; 22.12.2011 at 21:42. Reason: Добавлено сообщение
ezd
#311
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Swoble:
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
В ГВ1 даже выбегают ;) Там они похоже на скриптах допольно много сделали. Бывает стоит перед тобой кучка мобов, ты как обычно тыкаешь на хилера бежать, а все милишники раз так перед тобой в стеночку, кнокдаун и шаман на тебя метеоритный дождь - гг.
#312
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
Бывает стоит перед тобой кучка мобов, ты как обычно тыкаешь на хилера бежать, а все милишники раз так перед тобой в стеночку, кнокдаун и шаман на тебя метеоритный дождь - гг.
ох, в ГВ2 это было бы особенно круто)
#313
Re: с миру по нитке
Было бы неплохо, если б у разных видов мобов был разный AI: например разбойники тупо мочать слабого, гроули зажимают в кольцо, а солдаты ходят строем и умело уворачиваются.
#314
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Dead Kid:
Было бы неплохо, если б у разных видов мобов был разный AI: например разбойники тупо мочать слабого, гроули зажимают в кольцо, а солдаты ходят строем и умело уворачиваются.
что возвращает нас к теме об ограблении корованов)) и так круто, даже если будут хоть какие-то зачатки ИИ, типа выхода из АОЕ и хотя бы минимальной тактики расстановки (типа не стоять кучей и не дохнуть всем от одного метеор шавера) будет уже очень и очень круто, факт
#315
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Swoble:
может они просто выходили из него, двигаясь в направлении тебя?))
Нет, именно выходили из аое. С релиза мобы это делать не умели и умирали пачками под аое. Но потом ввели эту фишку.
#316
Re: с миру по нитке
Originally Posted by regboard:
Нет, именно выходили из аое. С релиза мобы это делать не умели и умирали пачками под аое. Но потом ввели эту фишку.
ну имбово, всяко, что тут скажешь. вразумительного поведения мобов я не видел пока ни в одном ММО проекте
#317
Re: с миру по нитке
Originally Posted by regboard:
Но потом ввели эту фишку.
Спасибо ботам
#318
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Predator [CD]:
Спасибо ботам
да пофиг.. дип фриз от одного мага или от себя же.. и аое следом.. ведь в ГВ1 даже если этот аое вокруг тебя - минимум половина бьющих тебя мобов свалит подальше :)
эх.. а я так любил зилот-файр у монка-смайтера 55хп который.. но увы :)
#319
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
В ГВ1 тоже мобы уходят
В гв1 самое страшное что умеют мобы - кайтить
#320
Re: с миру по нитке
Originally Posted by owlmind:
В гв1 самое страшное что умеют мобы - кайтить
если мобы раскайтили игрока, то в данной ситуации еще не ясно, кто из них в итоге моб :)
#321
Re: с миру по нитке
И произойдет у игрока разрыв шаблона, он начнет ассоциировать себя с игровыми персонажами и в конце концов примкнет к ним, став частью контента игры
#322
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Garald:
Причем контретно уходят.
угу, но научили их это нормально делать только на 2-й год существования игры. я еще застала, когда несметные полчища мобья послушно дохли от SS и т.п. скилов, чуть ли не всю локу соберешь и наслаждаешься фейерверком циферок урона с 2007 да, кайтят, из под АоЕ сразу разбегаются.

а так было до нерфа:
Last edited by Kataeva; 23.12.2011 at 18:10.
ezd
#323
Re: с миру по нитке
Сейчас они разбегаются пока ты ещё кастуешь :)
Rinagal
#324
Re: с миру по нитке
Я вот тут вспомнил про рассказ о походе в данжи с community fan day, про первого в исследовательской версии босса, гигантского паука с кучей аддов. Там говорили что их надо зааоешить, а если все 5 человек не будут аоешить, то может не хватить урона и они тучами мелких укусов способности загрызть всю группу. Так вот, я что подумал, насколько сложнее станет бой если эти паучки будут выбегать из аое? Более менее вменяемый ИИ может сделать прохождение такого банального енкаунтера совсем не тривиальной задачей. И ка знать, быть может на первом енкаунтере освоенние данжа для многих и закончится. Ох, это мечта!
#325
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
Сейчас они разбегаются пока ты ещё кастуешь :)
того и гляди обретут разум и возьмут под контроль RL