Для входа на форум нажмите здесь
Интересная и полезная информация: нашел - поделись.

23.03.2011 22:05
SoulOfArt
#176
Re: с миру по нитке
Ну, если размышлять теоретически, можно зажимать кнопки сверху у геймпада, что будет давать довольно большое количество возможных комбинаций. Но это, конечно, жестоко.)
#177
Re: с миру по нитке
Originally Posted by SoulOfArt:
Но это, конечно, жестоко.)
Ага, главное наглядно и интуитивно понятно
ezd
#178
Re: с миру по нитке
Почему я вам все "рассказывать" должен? Сами подумайте
#179
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
Почему я вам все "рассказывать" должен? Сами подумайте
Ну наверное потому, что утверждаешь, будто перенести систему управления ГВ2 с клавиатуры и мыши на геймпад легко и просто
ezd
#180
Re: с миру по нитке
Я утверждаю, что проблемы совместимости между геймпадом и "управлением в игре" нет.

Что касается удобства - это другой вопрос.
#181
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Predator [CD]:
Ок, расскажи нам, как забиндить на стандартный ХВОХ-геймпад 10 скилов, переключение 4 аттюнментов эля, прыжок, смену оружия, кнопку взаимодействия с предметами и т.д.
Про таргет в ПвП я вообще молчу
. .
_____


#182
Re: с миру по нитке
"Выбор цели", ой не смеши.
#183
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Dead Kid:
. .
Кстати, там ещё есть изменение расстояния до камеры, ну да ладно.
Я даже допускаю, что с таким оригинальным управлением можно кое-как в ПвЕ играть.
В ПвП же будет полный фейл. Геймпад никогда не будет способен превзойти мышь в точности и удобстве.
Именно поэтому портирование ГВ2 на консоли автоматически означает отдельные сервера для консольщиков, ибо совместная игра с писишниками на равных невозможна по определению (см. также, например, Battlefield 3, там ровно то же самое жёсткое разделение).

P.S. У меня есть консоль, если что.
Rinagal
#184
Re: с миру по нитке
Новая информаци о доработке инженера, петов рейнджера и рассказ о кросс-комбо с оффициального блога АренаНет. Ввиду того что в новостном разделе как всегда кинут какое-то поверхностное описание все темы в 1 абзац, то вот перевод с фан-сайта www.guildwars-2.ru.
#185
Re: с миру по нитке
С бронёй холода как-то странно.. Разлетающиеся вокруг осколки льда больше способны убить кого-нибудь, чем защитить.
#186
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Rinagal:
Новая информация
ура!! новАсти!!

Originally Posted by Triton36:
больше способны убить кого-нибудь, чем защитить
да ничего страшного помоему. все от анимации зависеть будет
Rinagal
#187
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Triton36:
С бронёй холода как-то странно.. Разлетающиеся вокруг осколки льда больше способны убить кого-нибудь, чем защитить.
Ну когда вар делает топот, он всё-равно наносит урон и откидывает противников, так что одно другому не мешает. Напротив я рад что кросс-профессиональные комбо не ограничиваются чисто логическими действиями, а иначе было бы слишком мало вариаций. А так и многие комбинации вовсе не очевидны и разнообразие их больше, ну вообщем это наверно было хорошее решение.
Rinagal
#188
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Kataeva:
Jon Peters о ходе работы над игрой:

http://www.arena.net/blog/guild-wars...-by-jon-peters
Originally Posted by Rinagal:
Новая информаци о доработке инженера, петов рейнджера и рассказ о кросс-комбо с оффициального блога АренаНет. Ввиду того что в новостном разделе как всегда кинут какое-то поверхностное описание все темы в 1 абзац, то вот перевод с фан-сайта www.guildwars-2.ru.
Долго ты. =)
Last edited by Rinagal; 08.11.2011 at 17:53. Reason: Добавлено сообщение
#189
Re: с миру по нитке
Quote:
I think you all need to take a deep breath and calm down. The essence of the earnings call is: Nothing changed from what we have said in the past. We will enter CBT before the end of the year, and depending on the results we get from it, we will decide on Open Beta and Launch.

And we stated multiple times in the past that we have a small team exploring console, but that we are 100% focused on making the best PC game possible.
Про массовую истерию на гв2гуру.
#190
Re: с миру по нитке
А по поводу чего там истерия? Судя по ответу есть какие-то опасения по поводу затягивания сроков? Почему?
#191
Re: с миру по нитке
Судя по тому же ответу это как-то может быть связано с домыслами людей о портировании игры на консоли.
#192
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Коломбина:
А по поводу чего там истерия? Судя по ответу есть какие-то опасения по поводу затягивания сроков? Почему?
Ну как почему... Потому что разработка затянулась. Людям уже полгода показывают игру, которая выглядит вполне доделанной (хотя на самом деле это не так). Да и просто играть сейчас не во что больше. Новых ММО нет, дьяблу перенесли на 2012, старварс - игра для фанатов саги, так что...
#193
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Predator [CD]:
Потому что разработка затянулась.
разработка не затянулась, просто у всех уже слюни залили квартиры. а они своего графика придерживаются нормально. Только после лета у всех ломка от отсутствия инфы теперь.
#194
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Predator [CD]:
Почти наверняка это означает примерно следующее: есть пара чуваков, которые just for lulz на досуге размышляют, а возможно ли в теории портировать игру на консоли
Суть в том, что делать вывод "игра будет PC only" из вышеописанного перевода - это собственный вымысел.
Originally Posted by Predator [CD]:
Механика игры несовместима с управлением с геймпада. Даже если в теории будет порт, у консольщиков будут отдельные сервера. Т.е. нужна новая инфраструктура, а это дополнительные расходы, помимо расходов на само портирование. Учитывая "популярность" ММО-проектов на консолях, шанс увидеть там ГВ2 стремится к нулю.
Про потенциал консольной версии создал тему: https://forums.goha.ru/showthread_102_1_t678057, ну ты видел уже. У механики игры никаких проблем с совместимостью нет, есть только общеконсольные проблемы социального плана, решаемые с помощью мобильных устройств, голосовых каналов или внешних клавиатур.
#195
Re: с миру по нитке
__________________________________________________ ____________Purple lady
Last edited by Kataeva; 15.11.2011 at 07:12.
ezd
#196
Re: с миру по нитке
Purple lady? По одеянию похожа на куртизанку
#197
Re: с миру по нитке
Originally Posted by ezd:
Purple lady?
кодовое название месмера на буржуйских форумах месмеры по лору - актеры и иллюзионисты.
стиль одежды традиционен:

ezd
#198
Re: с миру по нитке
Да да, я играю в вялотекущем режиме в ГВ1 :) Просто решил пошутить, а то мало ли это йух какой дебафающий
#199
Re: с миру по нитке
Originally Posted by Kataeva:
стиль одежды традиционен:

GW1
Если это не месмер то я летающая тарелка.
#200
Re: с миру по нитке
да на счет названия класса ни у кого по-моему сомнений нет. меня интересно фейк или не фейк на картинке. в смысле там фон родной как в клиенте в окне создания персонажа или кто-то сфотожабил уже известный рендер месмероподобной тетки. =) фиолетовые бабочки и цветочки.

ну бабочки там точно должны быть:


и если не фейк можно ли на этом основании уже раскатывать губу на анонс в ближайшее время. хотя наверняка с этим будут тянуть до рождественских праздников.