Для входа на форум нажмите здесь
Разве Genshin Impact - гача?
Poll
Определённо!
59.15%
Все, кто упорствует, что Genshin Impact НЕ гача, просто гача-хейтеры и игнорируют Слона.
8.92%
Сингл-плеер игра с сюжетом, наградами за вход в игру и необходимостью постоянного подключения к игровому серверу не может быть гачей!
14.55%
Разрабы нигде не упоминали, что Genshin Impact - гача, значит не гача!
0.94%
Давайте ещё LA2 в гачи запишем?
6.57%
Вон оно чО... удаляю игру!
9.86%
You may not vote on this poll.
Voters: 213.
Genshin Impact - Обсуждение игры

28.09.2020 08:07
Re: Genshin Impact - Обсуждение игры
Originally Posted by Monstrila:
не помойка, просто ты СЛИШКОМ любишь ругать игру, которая тебе не интересна.
Я просто в игры играю уже более 20 лет. Геншин интересен был по началу, потому что уникальная игра которую раньше не видели многие игроки.
Но когда ты почти 3 года бьешь один и тот же данж для слива смолы и выполняешь в 50000чный раз один и тот же дейлик уже пониммаешь, что в игре делать нечего.
В целом делать и правда нечего кроме бить данжик в 100000 раз и убивать хачапурлов по квесту.

Добавлено через 5 минут

Как по мне геншин уже умирает потихоньку.
Единственное что геншин спасет сейчас -выпустить нормальный онлайн где можно играть вместе на локации. Позвать условно 8 человек в свой мир и вы вместе бегаете играете и каждому падает дроп и т.д. Сделать под это поиск для совместной игры как поиск по данжам и воаля. Игра заиграет другими красками.
В игре же кучу уже локация, почему они не сделают для этого вменяемый мультиплеер где хотя бы с другими игроками можно поиграть при этом получать награды... Хз.
Last edited by morozkind; 02.05.2023 at 19:03. Reason: Добавлено сообщение
Originally Posted by morozkind:
В геншине казались квесты даже неплохими пока не поиграешь в хаонкай. А потом осознаешь что в геншине все квесты помойка для детей.
Поиграл, не осознал