Для входа на форум нажмите здесь
Нашел что-то интересное - поделись.

19.12.2013 13:45
#2076
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Но он ведь... драконорожденный....


Ну я просто не знаю, что еще можно впихнуть в данный отрезок времени, прям чтоб на дополнение и эпическое, а не из разряда пандарии.
#2077
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Dayer:
Но он ведь... драконорожденный....


Ну я просто не знаю, что еще можно впихнуть в данный отрезок времени, прям чтоб на дополнение и эпическое, а не из разряда пандарии.
Вварденфелл с Вивеком и недобитками Акавири
#2078
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Dayer:
Но он ведь... драконорожденный....


Ну я просто не знаю, что еще можно впихнуть в данный отрезок времени, прям чтоб на дополнение и эпическое, а не из разряда пандарии.
Ну, чтобы глобального континентального масштаба, наверное, ничего (если только не поход на другие континенты!). А так на уровне провинций можно много чего намутить. Например, объединение Скайрима под одним королем. И вы знаете этого короля . Или выявление и уничтожение первопричины кханатенского гриппа и освобождение Эльсвейра от карантина. Или допустим, отбить новое вторжение акавири, или маормеров, или слаадов, или еще какой-нить гадости в Аргонию. А то что про него после подзабыли и нет упоминаний, так это потому что всем пофиг на Блэкмарш
#2079
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Dayer:
"помогите Септиму стать императором"
Убивает смысл ПвП в Сиродиле.
Originally Posted by Dayer:
новые локации
Это они и так добавляют.
Originally Posted by Tarrin:
Акавири
ИМХО, это самый вариант. Ещё что-нить в двемерами замутить можно. И даже айлейдами.
Originally Posted by Wanderv:
(если только не поход на другие континенты!).
Это как раз к Акавири.
#2080
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Хочу играть за дремору.
#2081
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Да какие другие континенты. Еще куча места на этом.
тенёк
#2082
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
а можно пойти как близы и замутить альтернативное время)
ну то есть пофик на историю и как там все было
#2083
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Kirixoid:
Убивает смысл ПвП в Сиродиле.
По лору? Кому это мешало то, в вов половина бгшек уже по событиям , которые давно прошли
#2084
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Dayer:
По лору? Кому это мешало то, в вов половина бгшек уже по событиям , которые давно прошли
Не похоже на TES и отношение ZOS к ESO. Это несерьёзно, как и вариант с
Originally Posted by тенёк:
а можно пойти как близы и замутить альтернативное время)
ну то есть пофик на историю и как там все было
Возможно, конечно, я к ним слишком хорошо отношусь, но считаю подобные примеры бредом, в то время как в игре 8 божеств и 17 даэдрических принцов, бескрайний Обливион и другой континент, мало освещённые двемеры, акавирцы, айлейды и прочие народы.
Короче, со столь богатым лором, я считаю, вполне можно обойтись без дешёвых приёмов.
тенёк
#2085
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
а мне вот двемеры и все что с ними связано не нравится
кажется что это все как то не уместно для фентези вселенной тес
#2086
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Двемеры самое оно, их руины всегда были узнаваемой фишкой серии, похлеще этих ваших довакинов. Но вводить будут населенные локи с актуальными проблемами вторжений, культов и политики имо.
#2087
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by тенёк:
а мне вот двемеры и все что с ними связано не нравится
кажется что это все как то не уместно для фентези вселенной тес
немного стимпанка - это ТЕС не мешает а наоборот делает особенным
#2088
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Что за внеплановая профилактика?
#2089
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Kirixoid:
другой континент
Он далеко не один. кроме акавирского (он кстати, довольно большой), есть еще Пьяндонея, Йокуда и Атмора. Так шта хватит надолго . Вот только скорость выпуска локаций маловата, по сути 1 регион только добавили
#2090
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Wanderv:
Вот только скорость выпуска локаций маловата, по сути 1 регион только добавили
А ты не заметил, что они сейчас ориентированы на несколько иные вещи? Как только механику доведут до ума - будут просто локи клепать. На очереди, кстати, сразу две локации: новая ПЗ и соло ПвЕ лока
#2091
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Я уже говорил раньше и повторюсь снова: Zenimax, должно быть, одна из компаний, которые лучше всех прислушиваются к комьюнити. Снова и снова сообщество высказывает свое недовольство по поводу различных игровых аспектов, и Zenimax, принимая это к сведению, делают все возможное, чтобы как-то их исправить. Самым ярким примером будет переработка энд-гейм контента и окончательное введение чемпионской системы. Будут еще и изменения в Снабжении, и система коллекций, и улучшение соло и групповых данжей, и привнесение тысячи интерактивных объектов в игру для усиления атмосферности. Я мог бы продолжить список, но давайте остановимся на одном особенно важном моменте, беспокоящем игроков в ESO.
С самого запуска ESO игроки весьма критично отзывались о том, как ощущается бой в игре, называя его «поверхностным», «нестандартным», а самые смелые даже заявляли, что это худшая боевка в мире. Ну, с тем, что она худшая, я не соглашусь, потому что мне довелось играть в игры совершенно ужасные. Но по поводу ощущения «поверхностности» — чистая правда. Хотя мы и можем выбрать из множества разных видов оружия, как то: двуручное, парное, меч и щит или различные посохи — анимация все же чувствуется одинаковой.

Когда я пользуюсь двуручным оружием, скорость атаки и анимация столкновений ничем особо не отличается от меча и щита или же от парного оружия. Да, само оружие и его анимация отличаются, но вот ощущения от размахивания ими остаются одинаковыми.
В других ММО обычно используют скорость атаки, чтобы отобразить разницу между видами оружия. Само собой, у двуручного скорость была выше, чем у короткого одноручного меча. Однако TSO очень скупа на цифры и статы, так что вряд ли можно рассчитывать на подобную информацию в описании оружия. От Обновления № 6 мы можем ожидать кое-чего получше: того, что соотносится с базовыми ценностями ESO. Анимация в бою будет исправлена и приведена к зависимости от типа оружия.
Боевая анимация будет выглядеть и ощущаться соответственно оружию, которое вы используете. Если это парные мечи или топоры, вы будете наглядно видеть разницу между атакой мечом и щитом и атакой парным оружием — при использовании дуалов вам покажется, что вы размахиваете своими мечами или топорами резвее, чем раньше.
Атаки двуручным оружием станут ощущаться сильнее. Анимация несколько замедлена, зато удар по противнику будет гораздо ощутимее. А после удара ваше оружие не просто скользнет обратно, как будто ничего и не было — появится небольшая задержка в анимации: ощущение, что вы действительно с кем-то столкнулись.
Улучшения затронут также и атаки посохами. Сейчас они весьма разочаровывающие. Вы просто указываете куда бить, и что-то там срывается с конца посоха, но в Обновлении № 6 все изменится. Вы почувствуете силу в ваших руках. Вы взываете к этой силе и пропускаете ее через посох прямо в сердце вашего врага! Ощущения будут что надо, как в кино.
Нюансы сыграют большую роль в этих изменениях. Это вызвало бурю обсуждений на Собрании гильдий в октябре, когда нам представили демо-версию изменений. Они, скорее всего, останутся не замеченными большинством игроков — если сильно не всматриваться в анимацию, уловить это будет трудно. Но даже внешне незаметные нюансы могут сыграть большую роль, придавая бою плавность. Как и в жизни, если вы сражаетесь мечом, то для быстрого восстановления или контратаки необходимо поработать руками. Например, если вы используете меч и щит, сможете заметить, как ваш персонаж вращает меч в руке для контратаки. Вот такие мелочи и сделают боевку в ESO наиболее захватывающей из всех, с которыми я сталкивался.
Обновление № 6 далеко не маленькое. Такие изменения обычно называют не «дополнениями», а «расширениями» (expansion). Если для Zenimax это «дополнение», то мне интересно, что же включат в «расширение»…
По материалам MMORPG, Dec 4th
http://www.tesonline.ru/news/elder-s...e-6-combat-new

читал кто эту инфу?
в 6 обновлении улучшают анимацию боя
#2092
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Сейчас весь форум ломится от вайна ПвПшеров по поводу лагов в Сиродииле. Интересно когда они это дело пофиксают.
#2093
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Что за лаги то? Это на американском сервере?
#2094
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Я вчера участвовал в замезах у моста на Торнблейде. ФПС 30, пинг 110, непрожимов не было. Вот под фокусом ничего не успевешь сделать, это да. А малая группа на малую группу вполне комфортно.
#2095
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by -IIIPAM-:
читал кто эту инфу?
Читал в оригинале - недавно ссылку давали.
Только я бы перевёл последний абзац чуть иначе:
Originally Posted by -IIIPAM-:
Обновление № 6 далеко не маленькое. Такие изменения обычно называют не «обновлениями», а «расширениями» (expansion). Если для Zenimax это «обновление», то мне интересно, что же включат в «расширение»…
#2096
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Учитывая сколько тонн первоклассного контента в игре уже есть, это таки бесплатный экспаншн.
#2097
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Evermore город, очень много воронов в нем
это что полупасхалка такая на Эдгара По?
#2098
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Там и главная квестовая линия с воронами связана.
#2099
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
http://www.tesonline.ru/news/eso-jus...e-eso-live-new
Это же блин некстген
#2100
Re: Нашел что-то интересное - поделись.
Originally Posted by Dayer:
Это же блин некстген
Ну некстген не некстген, а что такого не было в других ММО - точно.
Печалит одно: такими темпами они придут к тому, что синглы по TES будут не нужны вовсе