Для входа на форум нажмите здесь
StarCraft2

24.10.2010 12:03
#1626
Re: StarCraft2
Originally Posted by Bo]n[uS:
а почему? а потому, что засекли их рано.
Originally Posted by Arcont:
я тебе скажу по секрету зафотонили успешно. и не засекли мы их нихрена. мы их засекли когд мой первый эксп догарал а второй был уже на половину достроен.
Блять ю мейд май дей
#1627
Re: StarCraft2
почти улавливаю суть беседы ) но в СК2 так же как и в БВ основной приоритет это разведка, от которого уже всё пляшет )
#1628
Re: StarCraft2
Originally Posted by Finch:
почти улавливаю суть беседы ) но в СК2 так же как и в БВ основной приоритет это разведка, от которого уже всё пляшет )

#1629
Re: StarCraft2
#1630
Re: StarCraft2
Арх, седня будем куячить 4хгэйт, приходи, надо трениться
#1631
Re: StarCraft2
А чисто в теории. Как от 4-х зергов отбиться 4-м терранам\протоссам ? Если зерги решили идти в бейлинг бурст ? Яхз, вроде как каждый заход бейлингов будет снимать по 1 оппоненту минимум.
#1632
Re: StarCraft2
разведка фтв
микроконтроль => развод войск по сторонам\кайт
фаст воздух\дроп?
фаст осадные танки с сиджем на рампе?
поднять базу и улететь на остров
торы?
#1633
Re: StarCraft2
Originally Posted by Bo]n[uS:
30 драгунов > 20 драгунов +4 бессмертных
вот это мягко говоря спорно!
#1634
Re: StarCraft2
+ доварп сталкеров к базе врага не забываем, бессмертные тоже варпаются?
а чуть позжее и скачек уже
#1635
Re: StarCraft2
+ быстрый переход на колосов. они то уж точно пижже чем сталкеры, не?
#1636
Re: StarCraft2
Я ваших бессмертных и сталкеров вертел-с.
#1637
Re: StarCraft2
какие накуй колосы на такой стадии игры?
+ прыжок к колосам и пи*да им
#1638
Re: StarCraft2
блеать! 4 зерга может сделать за раз 24 собачки. для того чтобы убить 24 собачки достаточно 2 бункера. + 10 рабов на их починку.
для того чтобы сделать из собак бэйнлингов нужно сделаьт базу + натаскать достаточно газа. а точне 25 газа на кажду тварь + 25 минералов. = 25 стоимость собаки + 25 апрейдт это уже 50 + 25 газа. это уже приблизительно как один марадёр. ну почти во всяком случае. Если учесть что собеки делаются по 2 штуки, то при любом расскладе на 1 бейнлинга зерг тратит 75 минералов :))
Из не хитрой матиматики мы видим, что для того чтобы отбиться нужно только построить пару бункеров + добавлять по мере необходимости и постараться выйти в марадёров это терану.
Протосу ВСЁ что нужно делать - сентри + зилот или 2 в проход + сталкеры с зади. Сентри - ИМБАЛАНС. Ставишь ****** шилд в проход, пропустив 1-3 бэнлинга которых разбирают сталкеры и стоишь стреляешь в глупо тыркающиеся бабаки.и так до посинения, пока у тебя лимит сталкеров уже не таков что можно убить ваще хоть мульярд бэйнлингов, особенно учитывая их дмг по техно.
Т.е. в идеале, если это 6 пул раш со стороны зерга, у тебя где-то только достроился 1 гейт, второй ты ставишь волей не волей ибо РАЗВЕДКА тебе рассказала о планах врага и ты уже ЖДЁШЬ бабачек. Ставишь так, чтобы проходил один юнит, туда по быстрому под бустом загоняешь зилота и потом втрого третьего четвёртого, пока не построится кибернетка и ты не сможешь строить сталкеров и сентри. Ну а дальше как обычно. 24 сабаки легко убьются об 2!!!! зилотов. Ибо если поставить зила нормально, его бить будет 1 бабака всего. 1 зил если его ОДНОВРЕМЕННО бьют 4 бабаки убивает либо всех либо 3 из них. При контроле собак разумеется он не убьёт ни одну собаку.
Ещё не нужно забывать что у пробок (протосовскиз рабов) рейнж атака. Стоя за зилотом пробка атакует по бабаке. поставив одни ли две пробки вы прибавите дпс очень ощютимо.
Короче если всё сделать божественно 1 зилот и 2 пробки помогут вам отбиться от 24 собак и дождаться пока вылезет первая снетри и прибежит подмога от союзников.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bo]n[uS:
+ прыжок к колосам и пи*да им
прыжок :)))
ты запрыгни в толпу энеми и разменяй пачку сталкеров на 1-2 колоса. это если ты их убить ещё сможешь :))) Я посомтрю как это будет эффективно.

Добавлено через 46 секунд
Originally Posted by SuccEssoR:
Я ваших бессмертных и сталкеров вертел-с.
Я тоже вертел их сталкеров и колосов :)))
Last edited by ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 17.02.2011 at 14:56. Reason: Добавлено сообщение
#1639
Re: StarCraft2
хуясе имбус выкакал
ща почитаем
#1640
Re: StarCraft2
выкакал.... я можно сказать выстрадал! вас же некчёмных подтягиваю за уши, так сказать, чтобы вы смогли буржуйской апчественности по щеам пипиской нашлёпать. а вы.... неблагодарные...
#1641
Re: StarCraft2
#1642
Re: StarCraft2
Originally Posted by ImbaBaby:
выкакал.... я можно сказать выстрадал! вас же некчёмных подтягиваю за уши, так сказать, чтобы вы смогли буржуйской апчественности по щеам пипиской нашлёпать. а вы.... неблагодарные...
да епт, я то ваще всегда все всасываю, что ты пишешь, знаю что за пацонофф и отчизну стараешся. Только без споров и разбора полетов далеко не уйдеш.
надо почаще тут писать о наболевшем
имбус сразу пишет много полезнохо
блин вот ты не мог мне раньше про зилота с пробкой в проходе рассказать q_q
за это я обзову тебя личинкой
#1643
Re: StarCraft2
Про сентри забыл, хорошо. Но если терраны только ? Какие бункеры нах, когда метется шобла в 20 бейлингов ?
#1644
Re: StarCraft2
вы разветку проводите ебана? надо на подходе ловить или рашить самим нах8й если запалили бэйнлингоф
#1645
Re: StarCraft2
Originally Posted by SuccEssoR:
Про сентри забыл, хорошо. Но если терраны только ? Какие бункеры нах, когда метется шобла в 20 бейлингов ?
ты не понял. я же писал про математику к чему? посчитай сколько нужно газа + минералов + время на постройку здания + рабов чтобы это всё собрать + лимит коров + королева = столько времени, что уже бателкрузер вылетит и передаст операшинал привел всем бэйлингам мира.
нихуя там не нужно придумывать нового. просто стандартная застройка и делай себе марадёров. бабак они не боятся хп много и от бэйнлингов не дохнут + не забывай, даже если тебя они взорвали таки, базу ты всегда поднимешь, да ваще все забы поднимаешь и улетишь, а ребятки уже мазершипами будут в это время карать зегров этих.
всмысле по времени ждать бэйнлингов не получается слишком быстро или слишком много. что-то одно или то или то. если первое то ты уже ничо там не сделаешь, если второе. то их, бэйнлингов не будет практически.
#1646
Re: StarCraft2
Originally Posted by ImbaBaby:
ты не понял. я же писал про математику к чему? посчитай сколько нужно газа + минералов + время на постройку здания + рабов чтобы это всё собрать + лимит коров + королева = столько времени, что уже бателкрузер вылетит и передаст операшинал привел всем бэйлингам мира.
нихуя там не нужно придумывать нового. просто стандартная застройка и делай себе марадёров. бабак они не боятся хп много и от бэйнлингов не дохнут + не забывай, даже если тебя они взорвали таки, базу ты всегда поднимешь, да ваще все забы поднимаешь и улетишь, а ребятки уже мазершипами будут в это время карать зегров этих.
всмысле по времени ждать бэйнлингов не получается слишком быстро или слишком много. что-то одно или то или то. если первое то ты уже ничо там не сделаешь, если второе. то их, бэйнлингов не будет практически.
Такое впечатление, что ты не помнишь, что такое бейлинг бурст на ранней игре. Исполняется легко и без напряга ))
Ну или это только в 1вс1 делают, хз... Хватает с головой 1-2 баз с работающим газом, чтоб клепать этих бейлов в приличном кол-ве. Просто у 1вс1 это чаще всего слив, а в 4вс4 пацаны могут не бухать все ресы в бейлов, а делать каждый штук по 5-6 - хватит любую рампу пробить.
#1647
Re: StarCraft2
Originally Posted by ImbaBaby:
бателкрузер вылетит и передаст операшинал привел всем бэйлингам мира.
я под столом нахуй XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD




ф слезы :DD
#1648
Re: StarCraft2
))))))))

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Bo]n[uS:
вы разветку проводите ебана? надо на подходе ловить или рашить самим нах8й если запалили бэйнлингоф
Если вы такие умные, то хуле ж вы просекаете фотонщиков, "когда у вас база догорает уже"(с) ?
Last edited by SuccEssoR_renamed_50416_16112020; 17.02.2011 at 15:17. Reason: Добавлено сообщение
#1649
Re: StarCraft2
Originally Posted by SuccEssoR:
Хватает с головой 1-2 баз с работающим газом
секундочку. ты видать не понимаешь как это обычно в 4х4 происходит. я тоже по началу долго привыкал и местами охевал даже... НО!
2 базы означают что когда прибежит 20-40 юнитов потивника в общей массе, ты будешь иметь мало войска + пустая база + не раскаченый мэйн. Обычно этот твой "натурал" умирает за 5 секунд и они проходятся по твоей слизи вытирая ботинки об твих личинок... Т.е. 2 базы не варинт, только если ты будешь жётско хамится с выходом в нераильный масс рочей и или ещё чонть решающее и жирное, под прикрытием союзников, и это тоже с вариантами.
т.е. сделать 2 раза и строить бэйнлингов масс ты смодешь, но не сразу ибо 6 рабов отправить на газ + 2 раба постратить на его постройку это тебе не хухры мухры, а большой провал по минералам.

Добавлено через 5 минут
Там есть один минус, когда 4 тера возьмут по 5 мариков и 1 марадёру получится 20 мариков и 4 марадёра. до такой толпы недокатится ни один бэйнглинг без прикрытия ***вой тучи собак. а строить 5 манов и 1 марадёра куда как быстрее чем бэйнлингов, не?
Last edited by ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 17.02.2011 at 15:54. Reason: Добавлено сообщение
#1650
Re: StarCraft2
Originally Posted by SuccEssoR:
Если вы такие умные, то хуле ж вы просекаете фотонщиков, "когда у вас база догорает уже"(с) ?
ты алмазег то когда будешь в кармане носить и платочком протирать?