Для входа на форум нажмите здесь
Глубокое изучение производительности Lineage II

02.09.2008 23:29
#2201
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Snake68:
Ну что сказать, при частоте 4,2 камень уже не проходит линпак но еще и не схлопывает линейку. Будем считать это пока его порогом, если только меня не осенит как его покрутить дальше. В комплексе с ссд получилось, вроде, неплохо. Спасибо всем принимавшим участие, особое спс Абисмуну за линк на статью.

Добавлено через 4 минуты
А, вот еще что, где-то проскальзывало утверждение, то ли в этой ветке, то ли рядом, что 7-ка, при игре в окна, дает чуть больше фпс (из-за аэро что ли, или как-то так... нео вроде писал...), чем при игре в фулскрине. Это так, или чтение по диагонали дает о себе знать? )
fix
#2202
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by PACCOMAXA:
Дружище, а нахуя ты тогда здесь нужен?
хуй завернутый в газету заменяет сигарету - кури уебище

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Snake68:
Ну что сказать, при частоте 4,2 камень уже не проходит линпак но еще и не схлопывает линейку. Будем считать это пока его порогом, если только меня не осенит как его покрутить дальше. В комплексе с ссд получилось, вроде, неплохо. Спасибо всем принимавшим участие, особое спс Абисмуну за линк на статью.

Добавлено через 4 минуты
А, вот еще что, где-то проскальзывало утверждение, то ли в этой ветке, то ли рядом, что 7-ка, при игре в окна, дает чуть больше фпс (из-за аэро что ли, или как-то так... нео вроде писал...), чем ХР. Это так, или чтение по диагонали дает о себе знать? )
Originally Posted by Desert_Eagle:
fix
да семерка при игре в окне дает больше фпс чем ХР
Last edited by unomen_renamed_582259_11042021; 06.09.2010 at 10:51. Reason: Добавлено сообщение
Snake68
#2203
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by unomen:
да семерка при игре в окне дает больше фпс чем ХР
так... а теперь шкурный вопрос: +2-3 фпс-а(ну почти неощутимо, скажем, на уровне математики, а не комфорта) или я увижу разницу?
#2204
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by unomen:
да семерка при игре в окне дает больше фпс чем ХР
я верю только результатам бенчмарков. а это - пустые слова
Snake68
#2205
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
2Desert_Eagle бенчи говорят, что ХР-ха лучше?
#2206
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Snake68:
так... а теперь шкурный вопрос: +2-3 фпс-а(ну почти неощутимо, скажем, на уровне математики, а не комфорта) или я увижу разницу?
2-3 фпс на фоне 50 ... не увидишь
на фоне 15 - увидишь ...
как то так

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Desert_Eagle:
я верю только результатам бенчмарков. а это - пустые слова
http://www.thg.ru/graphic/2d_acceler...ows/index.html
читай поймешь почему так
Last edited by unomen_renamed_582259_11042021; 06.09.2010 at 11:09. Reason: Добавлено сообщение
Snake68
#2207
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Гм, на 15 увижу... Видимо придется таки ставить. Опять же еще + пол-гига оперативы будет...
---------------
На 7-ке нужно:
1. Отключить SuperFetch
Originally Posted by DistortNeo:
3. Кривые настройки системы (например, включен SuperFetch - L2 он только тормозит, и он включен по умолчанию в Vista/Win7)
2. Отключить Дефраг, чтобы не угробить ссд (система на обычном винте)
Originally Posted by Desert_Eagle:
до чего же убога эта семерка... суперфетч отключи, дефраг забей ногами
3. Индексирование потушить (тоже где-то тут видел, цитату не привожу).
4. Своп убрать с системного диска, но не ставить на ссд.

Что-то забыл?
На 7-ке почти не сидел, так что про ее фенечки не в курсе. Красоту какую-нибудь у нее отключать? Ну, в общем, что еще? :-)
#2208
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
4. как убрать своп это понятно, а как его задать в другом месте для системы?
Например взять съемный диск, подключить его по усб, и сделать его чисто под своп.
Snake68
#2209
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Ksanator:
взять съемный диск, подключить его по усб, и сделать его чисто под своп.
это, как минимум, глупо
#2210
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Крайне мягко сказал ...
Snake68
#2211
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by ShuShaRA:
Крайне мягко сказал ...
а че хамить-то :-) я все еще надеюсь про 7-ку узнать, так шо вежлив аки школьница
#2212
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Desert_Eagle:
я верю только результатам бенчмарков. а это - пустые слова
Ну разницу в 3 раза (!) видно и невооружённым взглядом :)
WinXP 64bit, L2 в окне, полупрозрачное окно радара поверх игры - порядка 20 fps, убираем радар - становится около 35 fps, на Vista/Win7 с включённым аэро - 60 fps независимо от радара, с выключенным аэро - 60 fps без радара, 40 - с радаром.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Snake68:
Что-то забыл?
На 7-ке почти не сидел, так что про ее фенечки не в курсе. Красоту какую-нибудь у нее отключать? Ну, в общем, что еще? :-)
Снова дублирую свою оптимизацию Win7 под SSD. Прежде, чем бездумно юзать её - гуглите.

Code:
@echo off

echo Windows optimization for SSD drives by e673
echo

echo Disable 8dot name creation on all volumes
fsutil 8dot3name set 1

echo Disable compression
fsutil behavior set DisableCompression 1

echo Disable encryption
fsutil behavior set DisableEncryption 1

echo Disable last access
fsutil behavior set DisableLastAccess 1

echo Disable hypernation
powercfg -h off

echo Disable superfetch
reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\PrefetchParameters" /v EnableSuperfetch /t REG_DWORD /d 0 /f

echo Disable prefetcher
reg add "HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management\PrefetchParameters" /v EnablePrefetcher /t REG_DWORD /d 0 /f

echo Stop and disable SuperFetch service
sc stop SysMain
sc config SysMain start= disabled

echo Stop and disable Indexing service
sc stop WSearch
sc config WSearch start= disabled

echo Stop and disable Windows Media Player Network Sharing Service
sc stop WMPNetworkSvc
sc config WMPNetworkSvc start= disabled

echo
echo The following operations should be performed manually:

echo 1. Disable page file, disable restart on system failure
systempropertiesadvanced.exe

echo 2. Disable ReadyBoot in "Data Collector Sets\Startup Event Trace Sessions"
perfmon.msc /s

echo 3. Assign drive names
compmgmt.msc /s

echo 4. Disable defragmentation and enable write cache.
explorer c:
pause

echo That's all!
Last edited by DistortNeo_renamed_46025_26042024; 06.09.2010 at 13:24. Reason: Добавлено сообщение
Snake68
#2213
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
2DistortNeo низкий поклон
#2214
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by DistortNeo:
Снова дублирую свою оптимизацию Win7 под SSD
её нужно в первый пост темы закинуть, а то на следующей странице опять будут спрашивать как оптимизировать вин7 для ссд
#2215
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
А не проще поставить фриварную софтину вроде GameBooster'a и юзать ее для отключения системных служб на время игры и ВКЛЮЧЕНИЯ их после, например?

з.ы. А какие есть вообще варианты кроме ССД винтов?
Snake68
#2216
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
2Ksanator это еще более интересная мысль, чем мысль со свопом на усб...
ХР, за которой я провел огромное количество времени, я всегда строил под себя руками и всегда получалось, что быстрее и надежнее все сделать самому (хотя бы знаешь что ты делаешь), ну а для скорости потом можно вывести рег-файлы на вкл/выкл функции, чем юзать сторонний софт для таких делов. Не знаю как семерка такие вещи переживает, но ХРюша далеко не всегда становилась быстрее, а бывали случаи и сваливалась (пару экспериментов ставил), и что самое обидное, в стороннем софте часто даже и не знаешь в какую сторону рыть если все погибло. В общем, это такой же миф, как и в мту писать 1500 и думать что ты отоптимизил сетевые настройки.
#2217
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Можно сделать и руками второй файлик с точностью до наоборот, хотя меня программа устраивает, функции-настройки-результат.
Я сказал своп))) Извиняюсь, я имел в виду КЭШ а не своп, и в продолжение темы про кеш хотелось бы уточнить, как можно изменить размер системного кеша (под движок) в л2.ини? Тоесть я могу дешифровать его, отредактировать, зашифровать обратно с исходным размером, но при проверке (после запуска игры) л2 ругается на "корруптед" л2.ини и просит сделать "фулчек". Тут у меня идеи кончились (есть конечно догадки что идёт проверка контрольных сумм чтения (срс, мд5), но обойти их никак не получится, если сверка их идёт с сервера (там есть как бы эталонные, и если с ними не совпадает, то выдается такая вот ошибка).
#2218
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Ksanator:
з.ы. А какие есть вообще варианты кроме ССД винтов?
Если оптимизировать не под SSD, то только отключение суперфетча (игроку с нормальным компом он нахрен не сдался), кастрация остальных служб же эффекта не принесёт.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ksanator:
Можно сделать и руками второй файлик с точностью до наоборот, хотя меня программа устраивает, функции-настройки-результат.
Я сказал своп))) Извиняюсь, я имел в виду КЭШ а не своп, и в продолжение темы про кеш хотелось бы уточнить, как можно изменить размер системного кеша (под движок) в л2.ини? Тоесть я могу дешифровать его, отредактировать, зашифровать обратно с исходным размером, но при проверке (после запуска игры) л2 ругается на "корруптед" л2.ини и просит сделать "фулчек". Тут у меня идеи кончились (есть конечно догадки что идёт проверка контрольных сумм чтения (срс, мд5), но обойти их никак не получится, если сверка их идёт с сервера (там есть как бы эталонные, и если с ними не совпадает, то выдается такая вот ошибка).
Это сработает только для C1 клиента и компов с 256 мегами памяти.
Last edited by DistortNeo_renamed_46025_26042024; 06.09.2010 at 14:18. Reason: Добавлено сообщение
#2219
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Так там по дефолту стоит 32! метра под кеш в разделе engine, хотелось бы 512 ^^

Про суперфетч интересно, дома потыркаю, посмотрю чё к чему (кстати в системах, где суперфетч есть, имо префетч отключен должны быть, не? потому как супер по сути тот же префетч только с небольшими наворотами)

з.ы. если кто знает-подскажите где в ati tray tools мониторинг температур (не графический, а обычный)
#2220
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Ksanator:
Так там по дефолту стоит 32! метра под кеш в разделе engine, хотелось бы 512 ^^
Ты сначала убедись, что эта опция вообще используется клиентом Freya.

Originally Posted by Ksanator:
Про суперфетч интересно, дома потыркаю, посмотрю чё к чему (кстати в системах, где суперфетч есть, имо префетч отключен должны быть, не? потому как супер по сути тот же префетч только с небольшими наворотами)
Разного вида префетчей в винде достаточно много:
1. SuperFetch - фоновая подгрузка часто используемых файлов в дисковый кэш после старта системы, очень сильно лажает на больших файлах (например, может начать ворочать гиговыми файлами с текстурами во время игры в л2, даже если из этого файла используется всего пара мегов), поэтому в играх будет только мешать.
2. Prefetcher - оптимизатор запуска программ. При запуске программы в память грузятся библиотеки, которые часто используются этой программой. Также подгружает библиотеки при старте винды. Именно из-за этого винда со временем начинает грузиться медленнее, но после старта винды софт грузится чуть быстрее.
3. ReadyBoot (не ReadyBoost!) - в инете очень мало инфы, кажется занимается группировкой библиотек в начале диска для ускорения загрузки винды.

Все эти префетчи абсолютно бесполезны при использовании SSD.
#2221
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Если строчки в конфиге не закоментены, значит используются, я так думаю.
Назревает вопрос, о резонности отключения суперфетча на обычных 7200-рпм хардах на сата-интерфейсе, а так же в продолжение темы про ссд и варианты, что если это будет 15000 рпм, серверные сас-винты?

з.ы. по-моему фетч делает выборку и загрузку в оперативную память, а не в кеш харда, уточните этот момент пожалуйста.

Сперва SuperFetch отслеживает пользовательскую активность и определяет наиболее часто используемые приложения, для чего создаёт базу данных, которая перманентно обновляется по ходу работы пользователя. В соответствии с информацией из этой базы данных, SuperFetch даёт инструкцию "Дефрагментатору диска" (Disk Defragmenter) следить за стратегическим расположением на диске часто запускаемых приложений, чтобы их можно было как можно быстрее загрузить в память, минимизируя при этом количество физических движений головок чтения/записи. Затем при каждом запуске системы SuperFetch заранее загружает эти приложения в память. Таким образом, когда вы запускаете свою любимую программу, она выгружается намного быстрее из кэша ОЗУ, чем когда система читает её с диска и загружает в память.

На первый взгляд процесс выглядит завершённым, но это не так. SuperFetch играет гораздо более значительную роль в способности системы сохранять свою эффективность со временем.

Поскольку среда оперативной памяти энергозависима и множество приложений одновременно требуют определенного объема, SuperFetch задействует технологию расстановки приоритетов операций ввода/вывода, которая помечает каждое приложение как программу с относительно низким или высоким приоритетом ввода/вывода.

Благодаря такой системе, SuperFetch определяет приложение с низким приоритетом как побочное, а приложение с высоким приоритетом — как главное. При этом SuperFetch постоянно отслеживает изменения приоритетов, чтобы система могла реагировать сообразно и в дальнейшем.

Представьте, что вы сравнительно долго работаете с документом в программе Word. Всё это время приложение Word распознаётся системой как программа с высоким приоритетом и, соответственно, определяется как главная. Когда вы уходите на обеденный перерыв, Word перестаёт быть активным приложением и другие работающие в фоновом режиме задачи, включая "Дефрагментатор диска", понимают, что ресурсы системы свободны и начинают действовать.

Когда это происходит, "Дефрагментатор диска" получает высокий приоритет, а Word — низкий, и SuperFetch удаляет Word из памяти в файл подкачки, освобождая место для процессов "Дефрагментатора диска". А сразу же по завершении этих процессов SuperFetch заново возвращает Word обратно в кэш памяти, поэтому, когда вы приходите с обеда, скорость отклика Word остаётся той же, какой и была в момент вашего ухода (то есть системе не потребуется загружать Word в память).
#2222
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Ksanator:
з.ы. по-моему фетч делает выборку и загрузку в оперативную память, а не в кеш харда, уточните этот момент пожалуйста.
Где-то написано про кэш харда? Написано "дисковый кэш" - винда всю незанятую память отводит под него, в итоге файлы читаются из памяти, а не харда.

А копипастить было совершенно не обязательно, это актуально для слабых машин, а не для тех, на которых в л2 играют.
#2223
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by Snake68:
2Desert_Eagle бенчи говорят, что ХР-ха лучше?
да. я приводил в этой теме результаты на XP x32 fullscreen, w7 x64/x32 fullscreen. XP быстрее на 2-3 фпс.

Originally Posted by Snake68:
На 7-ке нужно:
1. Отключить SuperFetch

2. Отключить Дефраг, чтобы не угробить ссд (система на обычном винте)

3. Индексирование потушить (тоже где-то тут видел, цитату не привожу).
4. Своп убрать с системного диска, но не ставить на ссд.

Что-то забыл?
да - п.5. поставить XP x32
#2224
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
У меня диски с хардами ассоциируются как бы )
Ладно, еще один-два глупых (постарайтесь ответить без хамства, и отправлений в "поиск"). Я так понимаю, что один хард не успевает читать все из разных мест быстро, есть смысл разнести на другой(другие) HDD "временные" файлы (все "временные" каталоги надо переносить?) и дисковый кэш ^^, если да, то как это сделать безболезненно для компа?

з.ы.
OS: Вин7 ультимат х64
HDD: сата 150 (система, загрузки, темп)\400 (файло, л2), и есть старенький IDE 30 ГБ (жалко выкидывать),
Mem: Corsair Dominator XMS2 TWIN2X4096-6400C4DHX
#2225
Ответ: Глубокое изучение производительности Lineage II
Originally Posted by DistortNeo:
Ну разницу в 3 раза (!) видно и невооружённым взглядом :)
WinXP 64bit, L2 в окне, полупрозрачное окно радара поверх игры - порядка 20 fps, убираем радар - становится около 35 fps, на Vista/Win7 с включённым аэро - 60 fps независимо от радара, с выключенным аэро - 60 fps без радара, 40 - с радаром.
какие-то танцы с бубном. я все тесты делал без посторонних "окон поверх" и без аеро. нормальный native fullscreen режим работы для всех 3d приложений