Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение RPG (Пластинка Баха)

16.04.2013 19:25
#126
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Neekopol:
что значит на домашнем компе? под майн собирают ферму, но она вполне может стоять в домашних условиях
Я думал, вы о тех, кто это делает в домашних условиях, на обычном компе, не на ферме :)
#127
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Майн на простом, домашнем компе...
#128
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Neekopol:
ммм, этот прелестный запах поплывших чипов памяти, а звук визжащих дросслей, чего стоит начавший деградировать кремень

авито, как много в этом слове
Кто в духовке чипы грел, тот на авито не смеется.
#129
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Я думал, вы о тех, кто это делает в домашних условиях, на обычном компе, не на ферме :)
так делают только очень оптимистичные граждане

Добавлено через 29 секунд
Сообщение от MrakSW:
Кто в духовке чипы грел, тот на авито не смеется.
поэт

Добавлено через 32 минуты
http://www.lepoint.fr/faits-divers/s...37173_2627.php
http://www.valeursactuelles.com/fait...-la-cite-85195
Последний раз редактировалось Neekopol; 23.06.2017 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
#130
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
на обычном компе
Это было выгодно разве что лет 5-7 назад. Сейчас это ферма на десяток видеокарт подключенных через переходники или же вообще специальные чипы для майнинга.
#131
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
http://store.steampowered.com/app/22...out_New_Vegas/


вопервых посмотрите на общий рейтин 59%.


а потом почитайте негативные отзывы
#132
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
о_0

Добавлено через 13 секунд
Чё там беседка опять сфакапила?
Последний раз редактировалось Lexxx20; 23.06.2017 в 13:52. Причина: Добавлено сообщение
#133
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
беседа сняла ее с продаж и вернула, а обколотые наркоманы поехали со своими обзорами
#134
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Чё там беседка опять сфакапила?
В этот раз, походу сфакапил валв.
#135
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Новые подробности Werewolf: The Apocalypse



Цитата:
  • Игра находится на стадии прототипа, у неё нет даже примерной даты релиза.
  • Согласно концепту, Werewolf: The Apocalypse сфокусируется на взаимоотношениях между Гару (оборотнями) и людьми.
  • Игровой
    процесс будет поделён между тремя основными формами оборотня.
    Гуманоидная лучше всего подходит для дипломатии и взаимодействия с миром
    людей. Также есть форма волка, которая повышает мобильность. Третья
    форма — боевая, представляющая собой оборотня, способного стоять
    на задних лапах и рвущего всё на своём пути. Ключевым элементом является
    управление собственной яростью, которая вызовет безумие, если
    вы перейдёте черту. Безумие превратит героя в неистребимую машину
    смерти, но не позволит отличить друга от врага.
  • Журналисту
    также удалось увидеть черновую версию карты игрового мира, которая будет
    представлять собой частичный Open World. Вместо того, чтобы дать игроку
    возможность свободно перемещаться по всему миру, разработчики
    представляют локации в виде обширных зон. В рамках каждой зоны игрок
    сможет перемещаться как ему заблагорассудится. Судя по всему, концепция
    чем-то похожа на Dragon Age: Inquisition.
  • Все локации будут
    объединены между собой большим центральным хабом, представляющим собой
    лесной массив, где все Гару свободно перемещаются и общаются с духами.
  • Ведущий
    дизайнер привёл пример такого взаимодействия. Дух водопада может дать
    герою задание. Если игрок сделал то, что дух просит (к примеру, прикрыть
    угольную шахту выше по течению реки), он позволит вам быстро
    перемещаться вверх по водопаду.







Постараюсь новость дать сегодня.
#136
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
#137
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Neekopol:

Совпадение?
#138
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от MrakSW:
Совпадение?
чисто случайное

Добавлено через 2 минуты
это типа челябинский спиннер, которым в случае чего можно уе*ать
Последний раз редактировалось Neekopol; 26.06.2017 в 10:14. Причина: Добавлено сообщение
#139
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Мы как раз массовое производство чугунных планируем запустить. 30х30см, под 6 кг весом.
#140
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Поиграл тут в DDDA, проникся, все же японцы могут, когда хотят. Теперь вот решил перепройти Скайрим, но даже не знаю сколько сотен модов мне нужно на него поставить, что бы комфортно и интересно играть от 3его лица.

Если у кого-то есть списочек модов, буду рад услышать. Может проникнусь и стану последователем "Скайрим - тру РПГ"? Так же, реквестирую список РПГ, желательно от 3его лица, но не принципиально, с интересной прокачкой, желательно не очень старые и не слишком инди. Спасибочки.
#141
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
упоминание скурима - моветон в этой теме
#142
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Май моддед скурим - это все, что тебе нужно. Отсыпает майндворк на развес.
#143
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Lexxx20:
Май моддед скурим - это все, что тебе нужно. Отсыпает майндворк на развес.
#144
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Добрый Ээх:
упоминание скурима - моветон в этой теме
Там же есть ещё вторая часть сообщения, приму советы, во спасение от Скайрима.

Сообщение от Lexxx20:
Май моддед скурим - это все, что тебе нужно. Отсыпает майндворк на развес.
Ну вот, может он сюда зайдет, поделится мудростью.
#145
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Добрый Ээх:
упоминание скурима - моветон в этой теме
шутирок читыри
#146
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Neekopol:
шутирок читыри
Поручик Ржевский, перелогиньтесь.
#147
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Rizolvir:
Без спидрана и скипа боев, полное прохождение
Как успехи в этом деле?

Прочла в недавнем интервью с Джошем, что в РоЕ2 будет рай для спидраннеров. Основная сюжетка охватывает около 30% карты, а значит, около 70% можно исследовать на свое усмотрение, находить новые квесты, сокровища и тд и тп.
#148
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Eriver:
Как успехи в этом деле?
Стартовал Три Короны Соло двумя героями: магом через призываемый посох с замакшенными ловкостью и восприятием; и тупым воином (интеллект 3 ) в тяжелой броне и специализацией на цепы (с прицелом на вампирический цеп из 2 уровня храма Эотаса).

У мага все отлично по урону - огромный базовый урон (маг пробивал гораздо лучше всяких толстых тварей, вроде троллей/скрытней/королей скульдров), великолепные криты (от заклинания второго круга), сильное упреждение (отлично упреждает не только сам посох, но и всевозможные стенки) и живучести за счет бафов. Проблемы с отдыхом (набора заклинаний хватает на два боя/отпула), малым временем действия бафов (плюс они слетают при выходе из боя - невыгодно пулить по одному врагу, кайтить проблематично), прошедший стан/паралич могут в любой момент привести к смерти. Без бафов крайне низкая живучесть. В итоге маг закончился от ловушки 8 уровня (равномерно прокачивал механику и скрытность, в итоге механики не хватило, зато скрытность помогла пройти без боя с тенями и фантомами в тронной зале крепости на 4 уровне) в небоевой миссии второй главы в Бухте - не абузил сейвы, не делал резервные копии сохранений.
Выводы
  • Подобному билду важны все характеристики - нельзя загонять в минуса, как я сделал у воина с интеллектом. В партийной игре можно срезать выносливость/решительность.
  • Нужен мод на припасы (стартовал я без него). Неплохо бы зашел мод на полную продолжительность действия бафов вне боя.
  • Крайне бы зашла АоЕшка варвар, зависящая от интеллекта.
Воин рано получил латы от "золотого непися" из Позолоченной долине, до получения вампирического цепа бегал с огненным кинжалом хорошего качества и дверью от кладовой. В первой главе воин зачистил всю карту, кроме указанных выше толстых монстров. Битву за крепость провел в лобовую - без скрытности, призванного анимата (анимат никак не сыграл в партии у воина и лишь однажды у мага - трата в 5к на старте - чрезмерная расточительность) и без особого ныканья в углу. Сейчас у него все хорошо, завершил все дополнительные квесты в Бухте (кроме баньши в маяке) и половины основного квеста второй главы. И я не представляю, что может его убить на текущий момент, разве что драконы и архимаги на текущем уровне и с текущей экипировкой.
В итоге воин скучноватый безкнопочный терпила, критический урон которого ниже, чем базовый урон от мага.

Новый билд соломага буду пробовать после смерти воина или как надоест.
#149
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Вот это энтузиазм) Сколько часов на прохождение воином ушло уже?
#150
Re: Обсуждение RPG (Пластинка Баха)
Сообщение от Eriver:
Сколько часов на прохождение воином ушло уже?
14 часов.