Для входа на форум нажмите здесь
Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3

Zan
25.08.2023 16:34
Zan
#1
Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Студия Larian сообщила, что патч #1 для ролевой игры Baldur's Gate 3 наконец-то вышел. То, что появлялось ранее, считалось за хотфиксы — небольшие изменения, либо экстренные исправления, если вдруг что-то важное сломалось .

Цитата:
“Сегодня мы выпускаем наш первый крупный патч для Baldur’s Gate 3, исправляющий более 1000 ошибок, проблемы с балансировкой, потоком и многое, многое другое”.
Перечислять все исправления мы не станем — список получится огромный. Вы можете прочитать все вот тут.

Выборочно:
  • Программа запуска (лаунчер) теперь запомнит, выбрали ли вы DX11 или Vulkan.
  • Исправлен сбой в Vulkan API.
  • Пути Джахейры и Минска переплетутся после того, как вы спасете Минска, поэтому, если вы оставили его, Джахейра теперь должна последовать за ним.
  • Вы больше не можете брать Халсина и Минтару в один отряд (а жаль!).
  • Бонус здоровья игроков в режиме исследователя увеличен с +50% до +100%.
  • Если вы сделаете успешный спасбросок от яда, вы получите иммунитет к этому конкретному яду на 2 хода.
  • Увеличены HP и AC Орин.
  • Исправлены NPC, атакующие вне своего хода, когда бой начинается в принудительном пошаговом режиме.
  • Исправлены диалоговые уведомления, такие как рейтинги одобрения и результаты бросков, которые исчезали слишком рано.
  • NPC теперь не будут вас замечать, если не должны были этого сделать.
  • Частичный цереморфоз теперь приведет к гниению ваших зубов!
  • Нижнее белье Лаэ'зель теперь более точно отражает цвет использованных на нем красок.
  • Кобольд Поппер в цирке теперь продает больше странностей.
  • Награды за DLC больше не будут удаляться, если вы загрузите сохранение, в котором этот DLC не установлен. Любые награды, которые были удалены из-за этого, будут восстановлены.
  • Шэдоухарт теперь адекватнее реагирует на ваши подкаты в третьем акте, и в целом ее романтическая ветка работает корректнее.





#2
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Кто нибудь знает как загружать патчи на пиратскую версию, при этом чтобы сохранения не сбрасывались ?
#3
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
интересно фризы на дх11 пофиксили или кривой всинк на вулкане
#4
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
3 акт разочарование и испортил все впечатление об игре =(
#5
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
@Fenharel, судя по патчноуту, поправили утечки памяти, сейчас по новой начал игру, вроде на взгляд первый плавнее фпс держать стало, на древнем сокете 1156 где то в районе 50 фпс держит на ультра, до этого просадки были неадекватные на настройках ниже)
А так написали, что буквально после выходных будет патч производительности, так что ждем
#6
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Mipopo:
на пиратскую версию
Фу таким быть, мог бы и занести монеток ларианам за такой шедевр.
#7
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Mipopo:
Кто нибудь знает как загружать патчи на пиратскую версию, при этом чтобы сохранения не сбрасывались ?
Купить оригинал в стиме...., а подождитека, этот вариант не для нищебродов
#8
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Еще полгодика, и можно поиграть :)
#9
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Zan:
Частичный цереморфоз теперь приведет к гниению ваших зубов!


а ветвление сюжета и возможность избавиться от глиста в 1 акте они чот сделать не захотели

ща только ~3 возможных концовки. а обещано было их 100500 всрал 100 часов и дропнул на капе экспы, даже не дойдя до финального босса
играть только вначале забавно, пока игра не превращается в коридорный шутанчик

Добавлено через 7 минут

Сообщение от _RotStein_:
да кому нужны ещё какие то патчи хоспаде, по факту ничего они не меняют, главный БАГ игры это в некоторых моментах отсутствие маркера для продолжения главного сюжета, они должны были бы быть, кто не в курсах там в каких то определённых моментах у тебя обрывается главный сюжет без каких либо намёков на то что делать и куда идти дальше, причем большую часть сюжета МАРКЕР КУДА ИДТИ ЕСТЬ и тут кому то из разрабов пару раз ударила моча в голову и они тупо не поясняют что делать и куда идти дальше.
еще одна причина дропа
Последний раз редактировалось ухожу; 25.08.2023 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
#10
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Mipopo:
Кто нибудь знает как загружать патчи на пиратскую версию, при этом чтобы сохранения не сбрасывались ?
Гог версию ставить, там всё норм работает.
#11
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Не могу себя заставить играть после 100 часов в середине 2 акта. Первый акт восторг, а дальше такие топорные рельсы. Плюс у меня баг, который не починили - сюжетный персонаж, из-за которого ромнсить сопартийца превратился в нежить, так как в его локу я зашёл с нежитью-саммоном в пати и при заходе в лагерь - непись сбежал из безопасной зоны и только спустя часов 20 я его нашёл таким. Отбило вообще всё желание играть.
#12
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от ухожу:
ща только ~3 возможных концовки. а обещано было их 100500 всрал 100 часов и дропнул на капе экспы, даже не дойдя до финального босса
неужели хотя бы ОДИН после меня на гохе нашелся тот у кого есть ЯЙЦА рассказать то какая бг3 есть на самом деле, там реально концовки можно прочесть на бумаге и ничего не потеряешь, покажите мне лицо человека который будет переигрывать в это

Сообщение от offensive nick:
Не могу себя заставить играть после 100 часов в середине 2 акта. Первый акт восторг, а дальше такие топорные рельсы.
там вся игра это рельсы я об этом уже говорил, бежишь по кишке с развилками, спустя 15 часов я был уже у финального босса, имхо твои 100 часов это просто слитое время в унитаз, там смотреть то особо не на что
#13
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от _RotStein_:
там реально концовки можно прочесть на бумаге и ничего не потеряешь, покажите мне лицо человека который будет переигрывать в это
А ничего, что к этим концовкам можно прийти тысячами разных способов?
Соль в процессе, а не в концовке.
#14
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Да игра странная. Боевка из 90х. Сюжет рельсовый в плане того, что зачем-то есть несколько нпс, у которых можно попросить избавиться от личинки, но все они ничего не дают, т.к. она защищена какой-то там тьмой и пока в лунные башни не сходишь, ничего ты не вытащишь.
Само прохождение нифига не очевидное местами. Типо в каком порядке локации проходить и тд.
Скиллов у классов без магии довольно мало. А сама магия какая-то странная, не классическая. В том же Диабло2 классы более рпгшные, чем тут. У мага 100500 каких то левых скиллов типо создания луж из масла или разговоров с животными, но при этом банальной цепной молнии нет или там метеора. Точнее мб они и есть, но где то там на капе и 1 раз до отдыха. Такое себе.
Мое мнение не изменилось - серия Драгон эйдж как была самой адекватной партийной рпг так ей и остается. Что ДАО, что ДАИ. Да2 - мусор.
#15
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Haname:
А ничего, что к этим концовкам можно прийти тысячами разных способов?
Соль в процессе, а не в концовке.
и шо начинать новое прохождение чтобы прочитать разные варианты ответа диалогов, это интересно? омфг мне при первом прохождении было абсолютно плевать что они говорят, подача уг
#16
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от _RotStein_:
и шо начинать новое прохождение чтобы прочитать разные варианты ответа диалогов, это интересно? омфг мне при первом прохождении было абсолютно плевать что они говорят, подача уг
Ну, я долгое время топтался на первых часах, пока выбирал класс. Приведу пример.
В самом начале, чуваки у входа в склеп.
В первый раз я к ним подошёл. Убедил их потеряться, ибо в обломках опасность.
Во второй раз мне пришлось их перебить, ибо не прокнул кубик, да я и не против, лишним опыт не будет.
В третий раз прокнул кубик при взломе калитки и я сначала исследовал склеп, затем вышел из него за спинами мародёров. Они панику включили, мол нечисть из склепа полезла. И применил обман, мол они потревожили мой покой и я восстал из могилы после 1000 летнего сна. Они обосрались и убежали.
В-вариативность. Это всего лишь один маленький момент, который я уверен можно решить ещё как минимум 2-3 способами. А их там хоть жопой жуй.
Отыгрывай как хочешь (и как кубик ляжет).
В боях тоже, приходится импровизировать, особенно на тактике. Каждый раз всё идёт по разному, даже если загружать один и тот же бой.
В лагере друидов случайно загремел в тюрьму, а во время побега случайно открыл подземную область, где гоблины тусуются, а мог бы и не попасть туда, не загремев за решётку.
Один раз вообще забавно получилось, во время потного боя промахнулся и попал в стену, и она разрушилась! Открыв скрытую область для исследования!
В общем, какая разница, если там лишь 3 концовки? Пока за сотню часов ты до них доберёшься, это будут совершенно разные истории, во время каждого прохождения.
#17
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Haname:
Ну, я долгое время топтался на первых часах, пока выбирал класс. Приведу пример.
В самом начале, чуваки у входа в склеп.
В первый раз я к ним подошёл. Убедил их потеряться, ибо в обломках опасность.
Во второй раз мне пришлось их перебить, ибо не прокнул кубик, да я и не против, лишним опыт не будет.
В третий раз прокнул кубик при взломе калитки и я сначала исследовал склеп, затем вышел из него за спинами мародёров. Они панику включили, мол нечисть из склепа полезла. И применил обман, мол они потревожили мой покой и я восстал из могилы после 1000 летнего сна. Они обосрались и убежали.
В-вариативность. Это всего лишь один маленький момент, который я уверен можно решить ещё как минимум 2-3 способами. А их там хоть жопой жуй.
Отыгрывай как хочешь (и как кубик ляжет).
В боях тоже, приходится импровизировать, особенно на тактике. Каждый раз всё идёт по разному, даже если загружать один и тот же бой.
В лагере друидов случайно загремел в тюрьму, а во время побега случайно открыл подземную область, где гоблины тусуются, а мог бы и не попасть туда, не загремев за решётку.
Один раз вообще забавно получилось, во время потного боя промахнулся и попал в стену, и она разрушилась! Открыв скрытую область для исследования!
В общем, какая разница, если там лишь 3 концовки? Пока за сотню часов ты до них доберёшься, это будут совершенно разные истории, во время каждого прохождения.
о боже, ты пытаешься что-то объяснить куронюху? очевидно, что оно сюда забегает только говном поиспражняться, а не для обсуждения игры, но модераторов видимо это устраивает
#18
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Haname:
А ничего, что к этим концовкам можно прийти тысячами разных способов?
Соль в процессе, а не в концовке.
процесс заканчивается когда осознаешь, что встал на ущербные скриптовые рельсы
игра должна была называться "прокачка личинки" или "1000 способов не избавиться от личинки"




Добавлено через 5 минут

Сообщение от Haname:
В-вариативность
открыть дверь или сломать чтобы по тем же рельсам дойти до неизменного унылого конца
Последний раз редактировалось ухожу; 26.08.2023 в 04:49. Причина: Добавлено сообщение
#19
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от _RotStein_:
сами платити за такой шыдэвр, тем более как будто мало бабок им занесли, хватит ещё на 10 штук пошаговых симуляторов
Жадный куронюх жаден
#20
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от _RotStein_:
да кому нужны ещё какие то патчи хоспаде, по факту ничего они не меняют, главный БАГ игры это в некоторых моментах отсутствие маркера для продолжения главного сюжета, они должны были бы быть, кто не в курсах там в каких то определённых моментах у тебя обрывается главный сюжет без каких либо намёков на то что делать и куда идти дальше, причем большую часть сюжета МАРКЕР КУДА ИДТИ ЕСТЬ и тут кому то из разрабов пару раз ударила моча в голову и они тупо не поясняют что делать и куда идти дальше.
Вообще если читать диалоги и квестовый журнал то таких проблем возникнуть не должно. Ох уж эти дети скайрима, без маркера на карте не на что не способные.
#21
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
С чего вдруг все решили, что прокачивание или не прокачивание личинки должно быть каким-то серьёзным выбором на что-то влияющим? В самом начале нам говорят, что личинка экранирована и если и превратит в илитида, то только по какому-то тригеру. И количество сожраных личинок это явно не он, ибо странно было бы отдавать его в руки жертвы. Соответственно даже если ты решил вытащить личинку из башки, то плевать, прокачанная она там будет или нет, так что выбор чисто ролеплейный - хочет твой персонаж пихать в башку всякую дрянь или нет, а как-то влиять на события это особо не должно.
#22
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Haname:
В самом начале, чуваки у входа в склеп.
В первый раз я к ним подошёл. Убедил их потеряться, ибо в обломках опасность.
Во второй раз мне пришлось их перебить, ибо не прокнул кубик, да я и не против, лишним опыт не будет.
В третий раз прокнул кубик при взломе калитки и я сначала исследовал склеп, затем вышел из него за спинами мародёров. Они панику включили, мол нечисть из склепа полезла. И применил обман, мол они потревожили мой покой и я восстал из могилы после 1000 летнего сна. Они обосрались и убежали.
В-вариативность. Это всего лишь один маленький момент, который я уверен можно решить ещё как минимум 2-3 способами. А их там хоть жопой жуй.
Отыгрывай как хочешь (и как кубик ляжет).
В боях тоже, приходится импровизировать, особенно на тактике. Каждый раз всё идёт по разному, даже если загружать один и тот же бой.
В лагере друидов случайно загремел в тюрьму, а во время побега случайно открыл подземную область, где гоблины тусуются, а мог бы и не попасть туда, не загремев за решётку.
Один раз вообще забавно получилось, во время потного боя промахнулся и попал в стену, и она разрушилась! Открыв скрытую область для исследования!
В общем, какая разница, если там лишь 3 концовки? Пока за сотню часов ты до них доберёшься, это будут совершенно разные истории, во время каждого прохождения.
глобально ничего не меняется, ты видишь по сути всё то же самое, просто топчешься на месте с тратой времени в никуда, мне например всё тобою перечисленное не интересно, но и опять же наверное я зажрался ибо проектов выходит море, после бг3 я уже 3 проекта прошел, мне нет смысла зацикливаться в унылом цикле перепрохождений.

Сообщение от Altal:
Вообще если читать диалоги и квестовый журнал то таких проблем возникнуть не должно. Ох уж эти дети скайрима, без маркера на карте не на что не способные.
я до скайрима десятки рпгшек нулевых прошел, сам скайрим считаю тем ещё трешаком, как я уже сказал я чисто сам на своих скиллах готики прошел когда ещё никакого ютуба и инфы в гугле не было.
#23
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от haksaw:
С чего вдруг все решили, что прокачивание или не прокачивание личинки должно быть каким-то серьёзным выбором на что-то влияющим? В самом начале нам говорят, что личинка экранирована и если и превратит в илитида, то только по какому-то тригеру. И количество сожраных личинок это явно не он, ибо странно было бы отдавать его в руки жертвы. Соответственно даже если ты решил вытащить личинку из башки, то плевать, прокачанная она там будет или нет, так что выбор чисто ролеплейный - хочет твой персонаж пихать в башку всякую дрянь или нет, а как-то влиять на события это особо не должно.
По логике должно, ведь усиливая личинку, увеличивается и шанс что она сорвется с привязи и переродится, да и для самого персонажа это не должно пройти бесследно, ведь с ростом личинка травмирует мозг. Лариан стоило это как то обыграть в концовках, а то очень глупо смотрится. Как и возможность избавится от личинки.
#24
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Данное сообщение скрыто, так как _RotStein_ находится в вашем списке игнорирования.

Всем рекомендую также сделать
#25
Re: Вышел огромный патч с исправлениями для Baldur's Gate 3
Сообщение от Dagoth Ur:
Фу таким быть, мог бы и занести монеток ларианам за такой шедевр.
У меня сложная жизненная ситуация, у меня оч сложно сейчас доступ к онлайн платежам, они записаны в книжечку и я куплю.