Для входа на форум нажмите здесь
Honkai: Star Rail - Обсуждение игры

10.02.2023 10:09
#6501
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
чтож новая виртуалка легче жуков, как минимум, потому что можно в конце выбрать босса, а не долбиться в квант/мнимых жуков






и это ещё у этой виртуалки дерево не прокачано...
ещё из плюсов, что дерево качается, как и в обычной виртуалке = тупо набиваешь очки и качаешь, без долбаных ачивок
ещё из приятного 4ю сложность прошёл - награды сразу за все полутал




я раньше думал, что Броню где-то в мае получу, но походу в январе уже будет моей


#6502
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Erensar:
у меня засчиталась, дали 10к очков
У меня не засчиталась, проверил специально. Может с какого то лвла засчитывается.
Сообщение от Xenobius:
Меняй штаны уже
Ат ы как там штаны пережили?)
Сообщение от Skuchniy:
Ахахахаха. Это существо идиотский перевод на английский приятнуло к моей фразе о идиотском русском переводе)
#6503
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от evkOo:
как вам xueyi? по видео для 4х звездочного нагибатора классная, поролить чтоли её...
Выглядит неплохо, использует бесплатный конус из магазина Герты в качестве топового - тоже плюс. Но честно не вижу ей применения т.к уже есть QQ.

Может её будут использовать Зелеводы в качестве саб-дпс, или те, у кого нет ни Зели, ни QQ
Пока у 4* дпс нет хотя бы 4 эйдолонов и есть альтернативный 5* дпс - не вижу смысла тратить ресурсы на прокачку.

юзабельно:

Последний раз редактировалось Tandi; 28.12.2023 в 07:15.
#6504
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
А че они так рано за Рацио поиграть позволили?
#6505
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Продолжение сюжетки - огонь.

Зверушки милые, и их жалко, в Зоне Хранения - страшновато, сюжет - довольно взрослый.
#6506
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Darth Dragon:
Продолжение сюжетки - огонь.

Зверушки милые, и их жалко, в Зоне Хранения - страшновато, сюжет - довольно взрослый.
Чувствуется отсылка к Made in abyss.
#6507
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Tandi:
Выглядит неплохо, использует бесплатный конус из магазина Герты в качестве топового - тоже плюс. Но честно не вижу ей применения т.к уже есть QQ.

Может её будут использовать Зелеводы в качестве саб-дпс, или те, у кого нет ни Зели, ни QQ
Пока у 4* дпс нет хотя бы 4 эйдолонов и есть альтернативный 5* дпс - не вижу смысла тратить ресурсы на прокачку.
Осталось попасть в манямир где 5 слотов а не 4, чтобы для такого саб дпс было место, чтобы был смысл брать вместо 5 зведочного дд еще 1го или сапорта. Да и банально на поддержку дд с помощью полудд претендует соседняя для нее 5 зведочная Жуань.
Сообщение от Darth Dragon:
в Зоне Хранения - страшновато, сюжет - довольно взрослый.
Мде. фильтр более темного освещения конечно тяжело было сделать. Кроме самой собственно Жуань диалоги мало того что унылые, похоже еще у Рацио они засраны русским переводом, потому что у меня стоял английский на удачу, и он там не так говорит как буквами написано, например он более грубый. По сюжету же он типа злодей и он грубый, в русской версии он такой сварливый чтоле.
#6508
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Кстати глянул сегодня эту девушку из круток Геншина, дизайн красивый с этой шляпой стильненько, а в ХСРе такое ощущение что дизайн отключили. Нынешняя просто унылое платье, нельзя было какую то шляпу ей сделать как в геншине?
#6509
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
нуууу, было 68 вкинуто и 50/50 - думал вытянуть стандартку как нормальную - а тут за 10 круток голые ноги летят и робо-тянка.



ну пусть для коллекции будут девочки.
ТРЕТИЙ раз подряд выигрываю 50/50, однако.

до 2.0 примерно 160 круток будет для местной Лизочки/Лебедя, так что не страшно.....
#6510
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
Кстати глянул сегодня эту девушку из круток Геншина, дизайн красивый с этой шляпой стильненько, а в ХСРе такое ощущение что дизайн отключили. Нынешняя просто унылое платье, нельзя было какую то шляпу ей сделать как в геншине?
Шляпа не вписалась в бюджет.
Бабы в хср по большей части унылы и клонированы через одну. Подозреваю, там у них в хср в художниках девки-яойщицы работают преимущественно, на женских персонажах отдыхают, зато мальчики у них хорошие выходят.
#6511
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры

расчехляйте инструмент, я вам подарок принёс
#6512
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от VIP_46:
https://www.youtube.com/watch?v=_sgunWvNNPQ

расчехляйте инструмент, я вам подарок принёс
О да, у меня СТРУЙНЫЙ оргазм.
MoG
#6513
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Кто успеет - тот успеет
#6514
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от VIP_46:
расчехляйте инструмент, я вам подарок принёс
Надеюсь подарочек без кадыка?)
В стандартную вируталку запрет пути бы добавили, чтобы закинуть туда Сохранение и возможно Память, хотя в памяти есть прикольная тема когда пробиваешь уязвимость накладывать распад. Но запрет по идее сильно повышает шансы собрать все ~нужные карточки, а не надеется на прок редких хороших.

Кто то в Жуков ходил после патча, их не настигло просветление давать очки недельного капа виртуали и за них?

Ну и моя бесконечная любовь переводчику, ты редкостный гений. Совместные атаки что же это могло бы быть... Как ты вобще пришел к тому чтобы обозвать это совместными атаками.

Кто то пробовал, баф из Жучиного пути который дает сплеш кушке он делает ее атакой совместной по мнению пути совместных атак
#6515
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от MoG:
Кто успеет - тот успеет
ага, такая пати у меня как раз будет.

чо там на Жунь одевать? усё в пробитиё?

Добавлено через 1 минуту

а ладно, Семпай уже всё снял за меня -

Последний раз редактировалось Monstrila; 28.12.2023 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
#6516
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
а ладно, Семпай уже всё снял за меня -
я конечно не проверял, но в другом гайде говорили, что сет на скорость не работает с её ультой
#6517
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
чо там на Жунь одевать? усё в пробитиё?
Кап для забафа, примерно 163%, если правильно посчитал. Реликвия на пробитие при 145 скорости, это 36%. Соответственно скорость 145 если нет бафов. Для богатых сигна 60 пробития, освободит шмотки на крит видимо, она типа полу дд. Основная проблема именно конус, ей нужно пробитие, а ни у каких конусов нет здорового пробития, кроме сигны.
#6518
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
Для богатых сигна 60 пробития, освободит шмотки на крит видимо, она типа полу дд. Основная проблема именно конус, ей нужно пробитие, а ни у каких конусов нет здорового пробития, кроме сигны.
у меня 4* конус Воспоминания о прошлом с 56% пробития (+5), как раз под неё.
#6519
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
у меня 4* конус Воспоминания о прошлом с 56% пробития (+5), как раз под неё.
Ну если есть тогда она лучше чем мне кажется. Но надо учитывать что стойкость у врагов растет с патчами и она выйдет в тираж из за этого, потому что ценность стратегий на пробитие будет снижаться.
MoG
#6520
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Хотел собрать Сюэи, но походу проще будет собрать консты на ЖуЖу Мэй, чем на неё
#6521
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от MoG:
Хотел собрать Сюэи, но походу проще будет собрать консты на ЖуЖу Мэй, чем на неё


#6522
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Мне новые четвёрки вообще не падают, ни роднулька не упала, ни Сюшка Да и плевать
#6523
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
Кап для забафа, примерно 163%, если правильно посчитал.
Сделай одолжение, НИКОГДА не пытайся в теорикрафтинг.
Цитата:
In battle, for every 10% of Ruan Mei's Break Effect that exceeds 120%, her Skill additionally increases allies' DMG by 6%, up to a maximum of 36%.
Т.е. минимальное значение для полноценной работы баффа - 180%, что даст как раз те самые 6% за каждую лишнюю десятку свыше 120%. Потому что 6*6 = 36.
Всё, что выше - апает только срабатывающий при определенных условиях урон самой Ruan Mei и незначительно усиливает "откладывание хода" от ее ульты.


Сообщение от Skuchniy:
ни у каких конусов нет здорового пробития, кроме сигны.
И советы по игре людям тоже пожалуйста, не давай, ведь кто-нибудь сослепу может поверить.

Кстати, понятно, как у тебя твоя "математика" постоянно не сходится - ты ж считать не умеешь!

P.S.: Продал вторую почку вбросил еще пару билетов в попытке достать эйдолоны Xueyi. Случилось математически невероятное (с точки зрения Нудного) событие:



Милая мисс Менгеле теперь Е2... ^_^
#6524
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от MoG:
Кто успеет - тот успеет
https://www.youtube.com/watch?v=3KnCwGBeGK8

74к со скилла Кафки...
Без БС под Сампо она максимум 30к выдаёт.

По урону связка на уровне с Цзинлю под Броней и Жуань.

Добавлено через 2 минуты

При этом каждый эдойлон Кафки/БС повышает урон пачки на 20-30%.
Последний раз редактировалось Kavalines; 29.12.2023 в 05:36. Причина: Добавлено сообщение
#6525
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
чёт новый еженедельный босс слишком легкий оказался.

Фантилия поначалу сложнее была.

Лоча, Клара, Цзинля... и брал у друзяшек Аргентуса и Жумень (свою мне еще долго собирать)

Аргенти, кстати, на нём хорошо накидывает, особенно если двойную ульту накопить.

с Жуменью может на минуту быстрее вышло.