Для входа на форум нажмите здесь
Honkai: Star Rail - Обсуждение игры

10.02.2023 10:09
#6376
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
Да если дроп с них не больше. Если они сильнее должен быть больше дроп.
О, Скучный в своем репертуаре, опять ему все "должны".
Босс находится дальше по сюжету, прохождение сюжета подразумевает, что ты получаешь за квесты нефрит и расширяешь свой ростер, делая пачку сильнее, так что вполне логично, что первый босс из туториала, которого можно запинать стартовыми персонажами будет заметно слабее босса, к которому ты выйдешь уже с нормальной группой.
#6377
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Xenobius:
О, Скучный в своем репертуаре, опять ему все "должны".
Естественно.
Сообщение от Xenobius:
что ты получаешь за квесты нефрит и расширяешь свой ростер
Основная награда за этого босса идет не за квесты а за повторения боев с боссом. То что ты пишешь работает только в сюжетных играх где босс проходится 1 раз, как раз из за квестовой награды большей чем на прошлых боссах, и тогда он может быть на много сильнее. Потому что ты вернешься в город к квестодателю и он тебе выдаст Меч тысячи истин по квесту на босса.
#6378
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
То что ты пишешь работает только в сюжетных играх где босс проходится 1 раз как раз из за квестовой награды большей чем на прошлых боссах
Еще раз - у тебя между первым и третьим боссом очень значительно вырастают возможности.
Больше персонажей, больше конусов и ресурсов из городских магазинов, больше доступных реликов и планарок, больше расходников, больше всего. Значит, чтобы противодействовать возросшей силе игрока можно увеличивать сложность, вводить более сложные механики и увеличивать циферки - банально потому, что выживаемость пати физГГ+Марта+Даня+Аста намного ниже, чем фаерГГ+Наташа+Сервал+(кого тебе повезет вытащить за нефрит).
#6379
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Xenobius:
Еще раз - у тебя между первым и третьим боссом очень значительно вырастают возможности.
Какая разница вырастают они или нет. Ты в таких играх не челендж играешь а фармишь мобов. Соответственно сложность определяется наградой. В линяге тебе 100 адены не дают за 80го моба потому что у тебя возможности у персонажа выросли)
#6380
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Xenobius:
Полезность еды недавно апнули, разрешив ее использовать в симуляторе Герты.
Не сразу, для анлока этой функции нужно прокачать отдельную пассивку, но тем, кого обижают те же жуки будет весьма кстати.
у жуков еда не робит.
#6381
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
у жуков еда не робит.
Для меня вобще стал удивительным тот факт что прохождение Жуков не зачитывают в недельные 14 000 очков хотя бы по 7500 как обычную виртуалку.
Но это Михое так что чему удивляться. Из этой же "логики" видимо и еда не работает, потому что по ней это не виртуалка а отдельный ивент, хотя в чем тут логика если он не временный а постоянный)
#6382
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Monstrila:
у жуков еда не робит.
ы?
Так это ж баг, получается - прочие пассивки там вполне себе работают, вроде резонанса.

Я просто жуков еще на релизе закрыл, выкрабив всё, что можно и с тех пор не возвращался.
#6383
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Xenobius:
Так это ж баг, получается - прочие пассивки там вполне себе работают, вроде резонанса.
неактивен там инвентарь чтоб еду съесть и всё.

в простой Виртуалке в любом углу можно.
#6384
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Xenobius:
Так это ж баг
Это фича, так как прохождение жуков не засчитывают в кап 14000 очков за неделю в виртуалке.
#6385
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры


Хух, с лвлом закончил)
#6386
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Всех мужиком выкачал - осуждаю не поддерживаю.
#6387
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Юкито:
Хух, с лвлом закончил
Дело за малым, всем следы в десять выкачать
#6388
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Квартиру задонатить чтобы энергии хватило на 14 ресов за вкачку 9-10 всему пулу.
#6389
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
когда пишут "атаки" имеется ввиду любой наносимый урон или именно автоатаки?
#6390
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от First After God:
когда пишут "атаки" имеется ввиду любой наносимый урон или именно автоатаки?
Если ты про Ruan Mei, то пока никто толком не знает - не было еще бафферов с такой механикой (damage on weakness break), как у нее.
#6391
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от First After God:
когда пишут "атаки" имеется ввиду любой наносимый урон или именно автоатаки?
Надо смотреть на английском на сайтах, в русском варианте рандомная херня обычно написана, это как я с конусом для Наташи пролюбился, потому что там на русском написано одно, на английском в игре другое и тоже бред, а правильно 3е)
Как понимаю тут речь идет исключительно и только о кушке, никакие другие удары не регенят 6 энергии и ульта и авто атаки очевидно тоже нет.
#6392
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
Надо смотреть на английском на сайтах
В английской версии триггер указан, как "When the wearer attacks, additionally regenerates 4 Energy". Тут вопрос только в том, будет ли игра считать атаками ледяной урон Ruan Mei от прокающих дебаффов и пробития уязвимостей другими персонажами, так что пока и смотреть-то некуда (если нет доступа в бету).
#6393
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
да не, меня интересует атака это только Q или E у Ханьи, или Q у Юнькун тоже считается
потому как есть и такое описание

и опять просто "атака"
#6394
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от First After God:
да не, меня интересует атака это только Q или E у Ханьи, или Q у Юнькун тоже считается
Так ульта тоже атаковать может противника, если она не баф) Хрен его знает что там ввиду имеется.
Если что этот конус не повышает исходящее исцеление, притом китайцам вобще похер что там написано. Он бафает ульту а не хил в целом, как об этом можно догадаться - никак, только проверить и узнать что это не баг а фича.
#6395
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
c Кафки орнул

#6396
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Красиво. жалко гг бесполезный персонаж почти всегда.
#6397
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
Красиво. жалко гг бесполезный персонаж почти всегда.
Его Harmony-версия вполне возможно, будет очень хорошо играться в гиперкерри пачках вместе с Ruan Mei, т.к. судя по слитому набору абилок, будет позволять два раза подряд ломать уязвимость.
#6398
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Xenobius:
будет очень хорошо играться в гиперкерри
Гиперкерри это про дд одетого в оптимальный шмот, а не в просто какойнить оранжевый +15 с нужным основным статом.
#6399
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
Гиперкерри это про дд одетого в оптимальный шмот
И?.. Капитан Очевидность снова в деле?
Да, дамагеров нужно одевать в приличный шмот, а не в критовую куртку с +DEF+DEF%+Effect Hit Rate, для тебя это новость?
И нет, предвосхищая твоё занудное нытьё, это не прерогатива "китов", вливающих тыщу баксов каждый баннер, нужно просто пофармить релики недельку-другую.
#6400
Re: Honkai: Star Rail - Обсуждение игры
Сообщение от Skuchniy:
жалко гг бесполезный персонаж почти всегда.
вы так говорите, будто в игре раздолье на физ дд
ну ладно вот прям сейчас Аргенти вышел, но он мужик
Лука сингл таргет и мужик
Клару ещё пойди найди
остаётся Сушан, но чё-то на фоне своего физ-гг я прям её не оценил

так что иметь со старта физ-разрушителя + халявную сигну... ну никак не поворачивается язык назвать бесполезным