Для входа на форум нажмите здесь
Официальное РМТ в играх. Ваше мнение

10.04.2020 11:00
#26
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
то, что людям скучно бегать на лоу лвл значит очень многое
Там по-моему проблема не в том, что скучно, а в том, что у старых игр приток новых игроков почти нулевой и соответственно почти все на макс левелах сидят. Толпы алтов при этом любят разводить далеко не все, хотя если игра заточена для altocholics, то это проблему несколько решает. Ну или да, отказываться от традиционных MMORPG механик и убирать вертикальную прогрессию вообще, но я не уверен, что мне такой вариант нравится.
#27
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
вообще, было бы круто, если бы разработчики уделяли внимание сражениям с мобами, с боссами, придумывали крутые нон-таргет системы боя....вот, кстати в новой AIR , вчера была демонствация -тест для корейцев, они весь день играли - боевая система-то ОХЕРЕННАЯ!!!! просто офигеть как круто они сделали без вот этой тупизны как в БДО, где боёвка выглядит файтингом с заучиванием комбинаций, без идиотского тагета, где ты вечно тормозишь, выделяя цели....реально, там боевая система прям меня впечатлила очень, я хочу поиграть в подобное)

но я хотел сказать вот о чём - Боссы, надо сделать так, чтобы боссы в данжах вели себя по-разному, вот захотел ты твинка прокачать, заходишь с рандомами в данжик, а там тот же самый босс 20-го лвла выдаёт новые удары, действует иначе, исходя из состава твоей пати...если у вас нет танка , то он будет за вами носиться и пробивать, например, если нет РДД, то он будет бегать от вас чаще, чтобы вы парились, стараясь подойти вплотную для удара....т.е. реально, чтобы человек заходя в данж испытывал любопытство "а что будет сейчас с этим боссом"?)
да и в целом искусственный интеллект мобов он же нулевой, согласитесь...они как куклы блин, которых ты фармишь пачками, нет у них ИИ продвинутого, его никто не делает

но проблема самая главная в разработке современных игр, н етолько ММО- графон
разработчик вынужден тратить годы на рисование моделей, текстур, мира, ландшафтов, всё это надо делать , чтобы ыбло реально красиво для уровня 2020го года, например...чтобы не походила на шляпу мультяшную....в общем, графон убивает всё время на разработку, я так думаю...визуал, эффекты, анимации умений...
наши требования к играм стали высоки, а соответственно это увеичивает время разработки и стоимость...вот и печаль получается

Добавлено через 8 минут
но если в целом говорить о прокачке и прогрессе - всё зависит от самой игры, то, какой она себя представляет и для кого...если игра про пвп, то срать все хотели на данжи, людям бы побыстрее прокачаться и в замес)
если игра пве, то да, тут уже другой вопрос
Последний раз редактировалось rogue; 12.04.2020 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
#28
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
вот, кстати в новой AIR
Чот я про неё слышал скорее плохое чем хорошее.
Типо деграднули до уровня ниже теры
и всё потому что можно доить ПУБГ Но хз



PS: может конечно с тех пор что то изменилось. Но если нет, это будет Икарус/Астелия по уровню По сути игра 2015 года на Анреал 3 движке
Вызывайте Геймнет, нужно срочно локализовывать
#29
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ReindeeR:
Чот я про неё слышал скорее плохое чем хорошее.
Типо деграднули до уровня ниже теры
и всё потому что можно доить ПУБГ Но хз

https://youtu.be/U8zXC-aED4I?t=103


PS: может конечно с тех пор что то изменилось. Но если нет, это будет Икарус/Астелия по уровню По сути игра 2015 года на Анреал 3 движке
Вызывайте Геймнет, нужно срочно локализовывать
ты какую-то чушь пишешь, даже не зайдя в раздел игры и не видя новости как разрабы перелопатили игру почти целиком
#30
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
ты какую-то чушь пишешь, даже не зайдя в раздел игры и не видя новости как разрабы перелопатили игру почти целиком
Отошли от Икаруса в сторону Астелии (от воздушных боёв (Райдерс оф Икарус) к наземным (Авалон в Астелии))





Кажется ты преувеличиваешь крутизну игрули

ЗЫ: "ждун" короч
#31
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от tttt1111:
Ограничить РМТ невозможно.
Уничтожить рмт крайне легко, пермобаны массовые моментально его удалят. Отслеживание конечно не самый легкий процесс, но игры рапортуют о миллионных доходах, на пару зарплат сотрудникам на каждый сервер можно выделить.
Мифы о неистребимости РМТ вызваны исключительно положением полового члена издателями и разработчикам на этот процесс. Кто то из них банит там 1% от занятых сей деятельностью, и естественно такой % ни на что не влияет. Кто то как русские издательства вобще не банят. Кто то как русские издательства - усугубляет проблему. Например Мейлру выпустила Лост арк игру в которой РМТ и мошенничество затруднено намерено разработчиками тем, что весь шоп продается за игровую валюту на ауке, но Мейлру эту возможность вырезала, чем породило черный рынок и кучу кидал которые обещают за подарок золота сделать подарок тебе донатом, но после получения золота никто не мешает им его не делать(сапорт Мейлру не забанит такого человека и не вернет деньги лоху - игровой момент и мошенники это прекрасно знают), в то время как в базовой игре от этих проблем лишь маленкий хвост торчит.
#32
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ReindeeR:
Кажется ты преувеличиваешь крутизну игрули

ЗЫ: "ждун" короч
я понятия не имею во что превратится игра в итоге, но пока мне нравится всё, что они показали
крутая будет или нет никто не знает, пока не будет опен беты в Корее или хотя бы долгих тестов
а по поводу анрила 3 - ни у одно стримера, из которых я смотрел, (а было их немало) ни у одного не было просадок по фпс даже приблизительно
игра оптимизирована очень здорово, стилистически выглядит прекрасно
но сама графика устаревшая это 100%, тут дело в подходе , графон старый, но не мыльный и не вызывает отторжение, как в той же Астеллии, там вообще такое чувство что забили и на оптимизацию, и на отрисовку окружения

а твои сме***чки в каждом сообщении это чушь какая-то

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Skuchniy:
Уничтожить рмт крайне легко
я бы так сказал, РМТ- вообще не проблема в жанре ММОРПГ
другое дело совсем отсутствие этих самых игр и дорогивизна их разработки + длительность
Последний раз редактировалось rogue; 12.04.2020 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
#33
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
я бы так сказал, РМТ- вообще не проблема в жанре ММОРПГ
Я бы сказал, что сам по себе RMT (в его "нелегальном" виде) - проблема скорее для издателя, чем для игроков. Но при этом RMT, обычно, способствует всяким другим плохим вещам, типа воровства аккаунтов, ботоводства и набеганию в игру всяких Китайско-Венесуэльских фармеров с целью исключительно подзаработать.
#34
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
а твои сме***чки в каждом сообщении это чушь какая-то
#35
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Если так остро стоит вопрос о прокачке, то зачем она вообще нужна. Вырезать этот элемент, дать сразу игрокам хайэнд в котором будут какие-то ивэнты с сюжеткой. Уровни тоже убрать, придумать другой вид прогресса

#36
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Вечный бан, и нет проблем.
#37
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Crimson Ink:
Вечный бан, и нет проблем.
Баны в большинстве игр, вроде, и так дают. Там же проблема это отловить. Плюс еще тучи false positives, типа когда ты своей девушке голды на эпик маунта даешь.
#38
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от PandaRussian:
Баны в большинстве игр, вроде, и так дают. Там же проблема это отловить. Плюс еще тучи false positives, типа когда ты своей девушке голды на эпик маунта даешь.
Всех в бан. И обвинить забаненных в голдцеллинге, что из-за него у игроков проблемы. И тогда не будут так делать, и у игроков появится враг)
#39
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сейчас каждая игра с онлайн составляющей попадает под волны РМТшеров, готовых предоставить свои услуги. Плохо ли это? Несомненно, было бы идеально если бы разработчики пресекали 100% голд селл/прокачку-буст/драйверство. Но нет таких инструментов, которые могли бы помочь это реализовать.

Потому в текущем виде к рмт можно относится как к чему-то обыденному, оно есть везде и соблюдая определенные негласные правила можно избежать блокировок и прочих санкций с стороны издателя/разработчика. Так что никуда мы от него не денемся, теперь это один из слоев заработка большого количества людей в интернете
#40
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Wedz:
Плохо ли это? Несомненно
а чем это плохо, если не секрет?
вот , допустим, у меня ..." времени на раскачку нет" , а поиграть хочется другим персонажем, я покупаю драйвера, даю ему аккаунт свой, он мне выкачивает за вечер-другой персонажа и в чем печаль? кто пострадал? всё игровым путём, никаких уязвимостей не заюзано, никто никого не обманул...игровая экономика не пострадала... или я не так понимаю что -то?

или ещё пример, мне хочется купить крутой меч заточенный на + 20 000, а для этого надо пипец долго фармить зеточки, голду и прочее, и я просто покупаю голду миллиона два, покупаю меч этот на аукционе у чувака , кто пострадал?
золото я купил у игрока- голдселлера , меч у игрока -крафтера....кто пострадавший?
один получил бабло, избавился от голды, которую САМ нафармил...
другой получил голду за крутой меч....
я получил сам меч и доволен как удав....
кто пострадал? экономика игры?...с чего бы? золота больше не стало, всё внутри игры циркулирует, словно тот чувак пошел на аук и сам купил мне меч...в чем тут беда?
#41
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
а чем это плохо, если не секрет?
вот , допустим, у меня ..." времени на раскачку нет" , а поиграть хочется другим персонажем, я покупаю драйвера, даю ему аккаунт свой, он мне выкачивает за вечер-другой персонажа и в чем печаль? кто пострадал? всё игровым путём, никаких уязвимостей не заюзано, никто никого не обманул...игровая экономика не пострадала... или я не так понимаю что -то?

или ещё пример, мне хочется купить крутой меч заточенный на + 20 000, а для этого надо пипец долго фармить зеточки, голду и прочее, и я просто покупаю голду миллиона два, покупаю меч этот на аукционе у чувака , кто пострадал?
золото я купил у игрока- голдселлера , меч у игрока -крафтера....кто пострадавший?
один получил бабло, избавился от голды, которую САМ нафармил...
другой получил голду за крутой меч....
я получил сам меч и доволен как удав....
кто пострадал? экономика игры?...с чего бы? золота больше не стало, всё внутри игры циркулирует, словно тот чувак пошел на аук и сам купил мне меч...в чем тут беда?
Ты прав в текущих реалиях, когда нет абсолютной возможности заблокировать РМТ.
В идеальном, честном мире игр, которого не существует, ты должен раскачивать своего персонажа сам. Если у тебя нет времени - твои проблемы. Если у тебя есть деньги в реале - это не должно никоим образом не касаться онлайн игры, кроме условных подписок-покупок игры-внешек-маунтов и прочей красивости. Как доказывает тот же ЛоЛ - эта модель гиперприбыльна. Условно говоря если бы все было так как должно - описанное тобой бы не существовали и все зависило бы сугубо от времени и собственных усилий потраченных в мморпг
#42
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Wedz:
Ты прав в текущих реалиях, когда нет абсолютной возможности заблокировать РМТ.
В идеальном, честном мире игр, которого не существует, ты должен раскачивать своего персонажа сам. Если у тебя нет времени - твои проблемы. Если у тебя есть деньги в реале - это не должно никоим образом не касаться онлайн игры, кроме условных подписок-покупок игры-внешек-маунтов и прочей красивости. Как доказывает тот же ЛоЛ - эта модель гиперприбыльна. Условно говоря если бы все было так как должно - описанное тобой бы не существовали и все зависило бы сугубо от времени и собственных усилий потраченных в мморпг
да, я согласен, но все же не считаю голдселлерство и драйверов проблемой в современных ММОРПГ
сейчас проблема это издатель + геймдизайнер в сговоре, когда они ради прибыли стараются создать изначально задротские механики, лимитированный гринд, где гриндить всё равно НАДО, но по расписанию - вот это губит весь жанр в целом, это очень плохо сказывается на будущих играх...и потом добавляют всякие донат-сундучки и прочее дерьмо
всё в игре идёт по писте, когда чувак за бабло может скупить шоп и одеться, вточиться, нагибать, не затратив времени на это
#43
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Wedz:
Если у тебя есть деньги в реале - это не должно никоим образом не касаться онлайн игры
Почему?
#44
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Почему?
Потому что в идеале ммо должны быть отдельным миром с своими правилами, которые не касаются ирл Условно говоря если бы все, что говорят маркетологи про "создай свой новый мир" о каждой игре было бы правдой - это было бы идеально. По факту ничего этого нет, но можно же иногда повоображать о том как было бы круто, если бы все преследовали действительно идейные цели.

Прибыль финансовый продукт может приносить различными способами, в частности теми, которые не касаются внутреигровой экономики.
#45
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
рмт всегда был есть и будет надо его легализовать и всем будет счастье

Добавлено через 29 минут
Сообщение от Wedz:
Прибыль финансовый продукт может приносить различными способами, в частности теми, которые не касаются внутреигровой экономики.
так вот с БДО и получилось в итоге что имеем? трейда нет, рынка нет, аукцион убогий, играть без доната веса/инвентаря/петов и прочих удобств почти не возможно)))
нет спасибо лучше дайте все и сразу и с возможностью рмтешить легально через сайт игры и берите с этого % как было в Диабло3 на старте огонь же
Последний раз редактировалось Sargass; 13.04.2020 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
#46
Сообщение от Sargass:
так вот с БДО и получилось в итоге что имеем?
Один из самых успешных проектов в ММО играх, за последние 5 лет.
#47
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Новость в тему
https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t1306019
#48
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Unter:
Да, впечатляет. А в нормальную Lineage 2 от NCsoft перестали из РФ пускать.
#49
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
1. Как вы относитесь к явлению РМТ в играх?
2. Почему на ваш взгляд, разработчики игр не создают инфраструктуру для РМТ внутри игры?
1. Какая разница кто продает игровое преимущество
2. Неоправданные затраты + создание конкуренции. Разве не логично стремиться быть монополистом на поставки услуг пользователю?

Сообщение от ScAll:
Раньше борьба с РМТ была активной, закрывали сайты, подавали в суд, массово банили аккаунты. Сейчас из перечисленного остались только баны аккаунтов, которые агрессивно спамят в чат.
А что реально сделаешь? Ботоводы сейчас не из прошлого века, это теперь серьезный бизнес. Как тебе такое: получить ддос атаку на сервера за бан аков ботоводов, посдедующим ломом акаунтов игроков? Тут все по взрослому. Вот прикинь игродел серьезно обидет не одного такого дядю и тетю, ты представляешь последствия?
#50
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Skuchniy:
Уничтожить рмт крайне легко, пермобаны массовые моментально его удалят. Отслеживание конечно не самый легкий процесс, но игры рапортуют о миллионных доходах, на пару зарплат сотрудникам на каждый сервер можно выделить.
Как ты отследишь РМТ?! Вот я имею меч +100500 и продаю его тебе за 5000 рублей - РМТ. А вот я имею меч +100500, но мне надоело играть или мне надоел этот меч и я дарю этот меч тебе, просто так, потому что мы друзья, соклановцы, удачно бухнули на сходке, я просто дарю меч первому попавшемуся и этот попавшийся - ты. Вроде не РМТ. Но как ты разделишь эти две ситуации? А если я тебе продаю меч за 100500 золотых монет и щенка грифона? Предложишь оценивать что на рынке почем, сколько золотых монет сейчас на рынке стоит такой меч и щенок грифона? Если я тебе продал дешевле - то ты меня обманул в рамках игровых правил или ты втихаря гнусно доплатил мне реалом, совершив ужаснейший грех РМТ?! А если я обиделся за твой честный в рамках игровых правил обман и рапортую админам что ты обещал доплатить мне разницу реалом и пусть банят нас обоих, и плевать что у тебя чар более прокачаный и ты теряешь в случае бана больше. В реальности будут происходить десятки и сотни возможных неоднозначных ситуаций, в которых нельзя доказать ни РМТ, ни его отсутствие, а значит под пермабаны попадут все. Или никто. Или будет произвол админов.

Так не проще ли со стороны разработчика/издателя выступать посредником во всех подобных операциях, иметь свой процент, гарантировать честность сделки, получать доход. Понятно, что будет какое-то количество чёрного (полностью в обход администрации) и серого (с частичным обходом администрации) РМТ. Но тут широкое поле для мошенничества, так что бОльшая доля, при грамотно устроенной системе, все равно пойдет через администрацию.