Для входа на форум нажмите здесь
Официальное РМТ в играх. Ваше мнение

10.04.2020 11:00
#1
Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Все мы в какой-то мере сталкивались с РМТ(Real Money Trading)в играх. Кто-то видел спам в чатах о продаже игровой валюты или игровых услуг, кто-то пользовался услугами РМТшников или сам являлся(является) таковым.

Раньше борьба с РМТ была активной, закрывали сайты, подавали в суд, массово банили аккаунты. Сейчас из перечисленного остались только баны аккаунтов, которые агрессивно спамят в чат. Рынок РМТ же обрел собственную экосистему в которой существует конкуренция и на рынке выживают далеко не все кто в него зашел. Получается, что разработчики стали закрывать глаза на этот теневой сегмент рынка.

Теперь вопросы для обсуждения:
1. Как вы относитесь к явлению РМТ в играх?
2. Почему на ваш взгляд, разработчики игр не создают инфраструктуру для РМТ внутри игры?
#2
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Как вы относитесь к явлению РМТ в играх?
нормально даже без площадок оно никуда не денется, просто сделки будут по знакомству

Сообщение от ScAll:
Почему на ваш взгляд, разработчики игр не создают инфраструктуру для РМТ внутри игры?
создают, называется донат
#3
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Яюий Лиа:
создают, называется донат
Донат неверное решение в том виде в котором разрабы копируют друг с друга. Имеется ввиду все услуги и товары которые только на теневом рынке: голда, аккаунты, бустинги и прочие
#4
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Донат неверное решение в том виде в котором разрабы копируют друг с друга. Имеется ввиду все услуги и товары которые только на теневом рынке: голда, аккаунты, бустинги и прочие
Всё это есть в виде доната, повышалки уровня или возможность продажи предметов из игрового магазина игрокам за голду. Разработчике все эти моменты как раз с теневого рынка и перенимают. В некоторых игра всё вообще просто, например аркейдж, купил мешочки с кристалами и продал на ауке, а потом сидишь и покупаешь топ шмот с аука. Единственная причина почему на чёрном рынке анологичные услуги дешевле, это потому что рмтшерам приходится конкурировать с самими разработчиками- локализаторами, а так всё одно и тоже
#5
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
услуги и товары которые только на теневом рынке: голда, аккаунты, бустинги и прочие
Сообщение от ScAll:
Почему на ваш взгляд, разработчики игр не создают инфраструктуру для РМТ внутри игры?
т.е. ты предлагаешь разработчикам создать игру и вместе с тем добавить в шоп монетку "апни лвл до 50-го, купи голду, купи ресурсы и прочее" ??
скажи мне, кто в таком случае будет вообще играть?
ты предлагаешь создать контент и возможность не играть в этот контент, а просто сразу добиться всего , вливая бабло в персонажа напрямую, чтобы разрабы тебе нарисовали всё, что захочешь...

а остальным в таком случае какой смысл играть? будут донатеры -нагибаторы всего и вся с рисованым шмотом....и что дальше?)
а надолго они задержатся в игре? у них всё есть, нагибать друг друга им станет скучно, люди разумные играть в продажу пикселей за реал не будут...и всё, проекту хана)


автор этой темы, видимо, не понимает сути....одно дело, когда драйвер берёт у тебя тысяч 5 рубасов и вкачивает тебе макс лвл за своё личное ВРЕМЯ! понимаешь?
чувак продаёт тебе голду СВОЮ! нафармленную ИМ самим, понимаешь? игровым путём добытое, не вызывающее инфляцию...не рисованое просто так за бабло, понимаешь суть в чём? в любого персонажа должно быть потрачено время, и любую голду надо сперва выбить, затратив время ...это НЕ ломает по сути экономику игры, сильно не ломает, Если в игре нет невероятного количества ботов + 10 окон...ну это уже игры-помойки
в РМТ проблемы нет, разработчик не может добавить это в игру по одной причине - это СЛОМАЕТ игру
а когда люди тебе продают услугу, то она будет ими же и реализована, ты лишь меняешь деньги на время, а разрабам довольно нажать кнопку и твой лвл за одну секунду будет максимальным, это бред
#6
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Получается, что разработчики стали закрывать глаза на этот теневой сегмент рынка.
Часть разработчиков против. За только все издатели, а у издателей несколько другая мотивация.

Я отношусь хейтерски, но не осуждаю всяких людей из СНГ потому что жизнь у нас такая, что чтобы нормально зарабатывать, либо удавиться либо стать кидалой в том или ином виде либо вот так вот зарабатывать, часто у человека ровно 3 этих выбора.

Игры безусловно от этого процесса становятся хуже и теряют.

Разработчики не создают чтобы не иметь проблем с налоговой. Потому что игрок должен иметь официальный номер на официальной бирже, это геморно и врятли стоит того. Это помимо росписи в том что ни игры ни игрового мира не существует - ты гоняешь платные пиксели, абсолютно пустые и бездушные.
#7
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
автор этой темы, видимо, не понимает сути....одно дело, когда драйвер берёт у тебя тысяч 5 рубасов и вкачивает тебе макс лвл за своё личное ВРЕМЯ! понимаешь?
чувак продаёт тебе голду СВОЮ! нафармленную ИМ самим, понимаешь? игровым путём добытое, не вызывающее инфляцию...не рисованое просто так за бабло, понимаешь суть в чём? в любого персонажа должно быть потрачено время, и любую голду надо сперва выбить, затратив время ...это НЕ ломает по сути экономику игры, сильно не ломает, Если в игре нет невероятного количества ботов + 10 окон...ну это уже игры-помойки
в РМТ проблемы нет, разработчик не может добавить это в игру по одной причине - это СЛОМАЕТ игру
а когда люди тебе продают услугу, то она будет ими же и реализована, ты лишь меняешь деньги на время, а разрабам довольно нажать кнопку и твой лвл за одну секунду будет максимальным, это бред

Я это подразумевал :) Чтобы услуги игроков в виде драйверов и иже с ними могли размещать свои услуги внутри игры и это было официально разрешено. Просто разраб брал бы комиссию как тот же фанпей
#8
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Спокойно отношусь. Сам не участвовал и не собираюсь. Ограничить РМТ невозможно. Точнее теоретически возможно, но лекарство (запрет персонажам торговать друг с другом, "привязка" предметов и т.д.) оказывается значительно хуже болезни. Если рмтшники захотят - обойдут любые ограничения, зато пострадают непричастные. А по правильному разработчикам надо процесс возглавить. В смысле не рисовать пиксели желающим, а выступать в роли посредников, собирая комиссию.
#9
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
вы бредите , господа, игры и так монетизируются сверх нормы, так вы ещё хотите и без того конкурентный заработок драйверов и голдселлеров сделать никчёмным
#10
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
вы бредите , господа, игры и так монетизируются сверх нормы, так вы ещё хотите и без того конкурентный заработок драйверов и голдселлеров сделать никчёмным
Сделать заработок удобным внутри игры. Чтобы драйверы не на фанпеях и прочих подобных сайтах вели деятельность, а официально внутри игры. Чтобы была инфраструктура. Брать комиссию как все голдселлеры и биржи делают и всем счастье :)
#11
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Сделать заработок удобным внутри игры. Чтобы драйверы не на фанпеях и прочих подобных сайтах вели деятельность, а официально внутри игры. Чтобы была инфраструктура. Брать комиссию как все голдселлеры и биржи делают и всем счастье :)
ты бредишь)
сейчас конторы годную ММОРПГ никак сделать не могут, а ты предлагаешь ещё какие-то систем монетизации прорабатывать..да откуда время и деньги на это всё, о чем ты блин говоришь
#12
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Рано или поздно законодателям придется урегулировать и эту деятельность.
А что, звучит - профсоюз драйверов, ассоциация голдселлеров и т.д. Звания там всякие ввести как у артистов: "заслуженный драйвер", "народный голдселлер" - вообще огонь будет.
#13
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Зачем посредники и перекупы ? Лучше бы разрабы сами "продавали" легальные инструменты: встроенная в премиум авто-прокачка, например.
#14
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от MyTAHT:
встроенная в премиум авто-прокачка, например
Встроенные боты были в Нефритовой династии, тебе нужно было докачаться до определенного уровня и всё, у тебя бот. Причем бесплатно.
#15
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Кушиэль:
Встроенные боты были в Нефритовой династии, тебе нужно было докачаться до определенного уровня и всё, у тебя бот.
Jade Dynasty вроде ?

Сообщение от Кушиэль:
Причем бесплатно.
Шикарно.
#16
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от MyTAHT:
Jade Dynasty вроде ?
Да, в ней.
#17
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Если так остро стоит вопрос о прокачке, то зачем она вообще нужна. Вырезать этот элемент, дать сразу игрокам хайэнд в котором будут какие-то ивэнты с сюжеткой. Уровни тоже убрать, придумать другой вид прогресса
#18
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от MyTAHT:
Шикарно
ёё вроде еще можно было заряжать чем то из шопа чтобы было профитнее в разы

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от ScAll:
Если так остро стоит вопрос о прокачке, то зачем она вообще нужна. Вырезать этот элемент, дать сразу игрокам хайэнд в котором будут какие-то ивэнты с сюжеткой. Уровни тоже убрать, придумать другой вид прогресса
рассуждаешь вообще ни о чём, за тебя уже давно всё придумали.
Последний раз редактировалось Tea_Maniac; 12.04.2020 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение
#19
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от Tea_Maniac:
рассуждаешь вообще ни о чём, за тебя уже давно всё придумали.
Что придумали?
#20
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Если так остро стоит вопрос о прокачке, то зачем она вообще нужна. Вырезать этот элемент, дать сразу игрокам хайэнд в котором будут какие-то ивэнты с сюжеткой. Уровни тоже убрать, придумать другой вид прогресса
тут видишь вопрос уже в ощущении игрока....вот лично я люблю ММОРПГ в том числе за прокачку и чувство прогресса, понимаешь?
вот ты начал играть, что-то потихонечку делаешь (квестики, руду копаешь, траву собираешь, крафтишь) и у тебя повышается уровень персонажа, уровень майнинга, крафтинга, уровень умений....и это даёт вот то необходимое чувство роста...иначе ты будешь в игре 50 часов, а потом оглянешься в один момент и такой - обана, а я там же , откуда и начал)

даже в сессионках! такого нет, ты кажду катку развиваешься, качаешь лвл, умения, предметы покупаешь, как в доте например...

это всё геймдизайн и знаешь, получается, что ничего лучше за 20 лет существования РПГ игр, не придумали...у всех героев есть уровень, который они повышают, тем самым усиливая персонажа как в синглах, так и в ммо.вот когда в сингле придумают геймдизайнеры новую систему, где не будет прокачки на лвлу, а будет что-то новое, то в ММО это подхватят...а пока никто ничего не выдумал лучше

и нужно понимать , что надо как-то ограничить персонажа, чтобы он не мог на 1м лвле взять пушку от 50-го уровня)
а если уровней в игре нет??...то как ограничить его ?
представь, у нас пвп сервак, ты своему твинку передаёшь оружие, ну или через другой аккаунт....и нубом первого лвла идёшь и вырезаешь народ , у которого этого оружия нет)
тогда надо вводить систему "навык владения топором" к примеру, чтобы у новых персонажей не было возможности сразу таскать такие вещи...тогда система уровней заменяется на систему Sandbox, где мастерство владения чем-то решает, а уровень персонажа в принципе отсутствует
я к тому, что это УЖЕ всё придумано)
#21
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
тут видишь вопрос уже в ощущении игрока....вот лично я люблю ММОРПГ в том числе за прокачку и чувство прогресса, понимаешь?
вот ты начал играть, что-то потихонечку делаешь (квестики, руду копаешь, траву собираешь, крафтишь) и у тебя повышается уровень персонажа, уровень майнинга, крафтинга, уровень умений....и это даёт вот то необходимое чувство роста...иначе ты будешь в игре 50 часов, а потом оглянешься в один момент и такой - обана, а я там же , откуда и начал)

даже в сессионках! такого нет, ты кажду катку развиваешься, качаешь лвл, умения, предметы покупаешь, как в доте например...

это всё геймдизайн и знаешь, получается, что ничего лучше за 20 лет существования РПГ игр, не придумали...у всех героев есть уровень, который они повышают, тем самым усиливая персонажа как в синглах, так и в ммо.вот когда в сингле придумают геймдизайнеры новую систему, где не будет прокачки на лвлу, а будет что-то новое, то в ММО это подхватят...а пока никто ничего не выдумал лучше

и нужно понимать , что надо как-то ограничить персонажа, чтобы он не мог на 1м лвле взять пушку от 50-го уровня)
а если уровней в игре нет??...то как ограничить его ?
представь, у нас пвп сервак, ты своему твинку передаёшь оружие, ну или через другой аккаунт....и нубом первого лвла идёшь и вырезаешь народ , у которого этого оружия нет)
тогда надо вводить систему "навык владения топором" к примеру, чтобы у новых персонажей не было возможности сразу таскать такие вещи...тогда система уровней заменяется на систему Sandbox, где мастерство владения чем-то решает, а уровень персонажа в принципе отсутствует
Я имел ввиду прокачку до капа в играх типа вова или других ММО в которых основная игра начинается на макс левеле. Конечно, я тоже люблю наблюдать за прогрессом персонажа, как он растет, усиливается, прокачиваются какие-то навыки. Но квестовая прокачка, она имхо изжила себя. Вот, зашел я в астелию, увидел в очередной раз эту прокачку квестовую и ливнул на 10 левеле :)
#22
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Сделать заработок удобным внутри игры. Чтобы драйверы не на фанпеях и прочих подобных сайтах вели деятельность, а официально внутри игры. Чтобы была инфраструктура. Брать комиссию как все голдселлеры и биржи делают и всем счастье :)
Entropia Universe, кстати, так и делает.


Сообщение от rogue:
т.е. ты предлагаешь разработчикам создать игру и вместе с тем добавить в шоп монетку "апни лвл до 50-го, купи голду, купи ресурсы и прочее" ??
Сейчас в каждой первой MMORPG можно купить буст до макс левела официально, а в каждой второй его еще и выдают бесплатно за ивенты/покупку дополнений. В принципе не вижу, что бы это создало какие-то радикальные проблемы. Группу на лоулевелах найти труднее, но ее в большинстве старых игр и так особой возможности найти не было.

Сообщение от ScAll:
Но квестовая прокачка, она имхо изжила себя.
А по-моему в большей части MMORPG левелинг с квестами - это лучший контент.

Сообщение от Helldoc:
Рано или поздно законодателям придется урегулировать и эту деятельность.
"Придется?"



P.S. Лично я никогда не пользовался "нелегальным" RMT. Более того, я еще и всякие официальные левел бусты покупать терпеть не могу, потому что скипать контент - это по-моему какое-то очень странное удовольствие.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ScAll:
Раньше борьба с РМТ была активной]
Я, кстати, слыхал, что изначально было наоборот и мол в той же Ultima Online в 90ых против RMT никаких правил не было. Но насколько это правда - увы, не знаю.
Последний раз редактировалось PandaRussian_renamed_16760_08112024; 12.04.2020 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение
#23
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от ScAll:
Я имел ввиду прокачку до капа в играх типа вова или других ММО в которых основная игра начинается на макс левеле. Конечно, я тоже люблю наблюдать за прогрессом персонажа, как он растет, усиливается, прокачиваются какие-то навыки. Но квестовая прокачка, она имхо изжила себя. Вот, зашел я в астелию, увидел в очередной раз эту прокачку квестовую и ливнул на 10 левеле :)
а это проблема не квестовой прокачки, это проблема интересности сюжета, геймдизайна и прочего и прочего

зайти-ка в ГВ2, там квестовая прокачка, но она интересная, допустим...там НЕ рельсовая система, где тебя не ведут от аванпоста с НПЦ до другого аванпоста с НПЦ, ты волен ползать куда хочешь и делать квесты какие хочешь... крутая система, правда. жаль, что игра на англ и уже выглядит хреновато для 2020го года)
я бы честно поиграл в ГВ2, но мне не зашла система привязки умений к носимому оружию, в итоге вынужден таскать пушку не ту, которая нарвится, а ту, Которая дает более интересные умения...это геймдизайнерский провал, просто полностью, это плохо, что они не привязали умения к КЛАССАМ, блин, классы же есть персонажей, нахрена вы к орудию привязали скилы( обидно, Правда, мне игра нравилась
#24
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от rogue:
зайти-ка в ГВ2, там квестовая прокачка, но она интересная, допустим...там НЕ рельсовая система, где тебя не ведут от аванпоста с НПЦ до другого аванпоста с НПЦ, ты волен ползать куда хочешь и делать квесты какие хочешь... крутая система, правда. жаль, что игра на англ и уже выглядит хреновато для 2020го года)
Мне наоборот не понравилось. Делаешь несколько относительно приличных квестов, а потом следующие квесты требуют более высокого уровня и приходится гриндить это дурацкие сердечки, которые мало того, что стеной текста подаются, так еще и написаны относительно паршиво. :dunno
#25
Re: Официальное РМТ в играх. Ваше мнение
Сообщение от PandaRussian:
Сейчас в каждой первой MMORPG можно купить буст до макс левела официально, а в каждой второй его еще и выдают бесплатно за ивенты/покупку дополнений. В принципе не вижу, что бы это создало какие-то радикальные проблемы
нет, это провал геймдизайна и сюжета...и вообще бред
игру надо развивать не таким образом, чтобы у тебя каждый год или с каждым ДЛЦ предыдущий контент обесценивался, а таким, чтобы с каждым последующим ДЛЦ контент расширялся на капе, но кап самих персонажей оставался таким, какой есть...т.е. не повышать до безумия лвлы....здоровье у персонажей до миллионов...а потом ужимать это всё до старого формата, как в ВОВ будет сейчас

то, что людям скучно бегать на лоу лвл значит очень многое, значит игра в принципе скучна и она не будет веселей, если ты апнешь сразу 100 лвлов, значит в игре НЕТ реиграбельности, значит классы персонажей и боевая система такое говно, что не хочется тратить время на это