Для входа на форум нажмите здесь
Ждете ли вы эту игру?
Опрос
Да. Конечно.
40
41.24%
Однозначно жду.
10
10.31%
Если я скажу нет меня накажет владыка Асмодей.Поэтому жду.
9
9.28%
Скормите уже наконец автора Совокоту!
38
39.18%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 97.
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

25.09.2018 15:28
#1
Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).

Итак , как вы уже прекрасно знаете релиз ролевой игры Pathfinder:Kingmaker уже вовсю ломится в наши двери. Считанные часы остались до старта, а это значит, что пришло время нам организовать и собственную тему. И дабы не тянуть совокота за хвост - Поехали! Освящаю эту тему на обсуждение данного творения. Краткий перечень статей с информацией ниже.


Обзор игры. (новое)

Статья сборник информации об игре.

Статья о настольной системе Pathfinder.

Статья о мире Голарион.

Статья о райской Челии.

Сообщение от Sapph1re:
Как сделать, напиши гайдик ?
PS - че там ноют, что в игру не зайти, я что с работы, что дома с 1 раза зашел
При создании перса ткни на маленькую пимпочку внизу списка портретов.
Откроется менюшка. А дальше тебе будет указан путь в папку с образцами.
В Фотожопе или пэйнте подгоняешь нужные тебе картинки под образцы.
В игре тыкаешь обновить и все. играешь со своим кастомным портретом.


Добавлено через 3 минуты


Убедительная просьба к присутствующим. Все мы эмоциональны, но давайте будем держать себя в рамках.

Эта тема посвящена обсуждению игры и общению по ней. Хейт без аргументов, постоянное провоцирование срачей и иное загаживание данной темы - будут караться. Разумная и аргументированная критика приветствуется. Но без перехода на личности и срачей ради срачей. Тут вам не туалет. особо высокоградусные опусы срачи очищены. Приятного общения.

Критика

Можете писать свои пожелания критику объективное мнение и тд. В специально под это дело выделенную тему выше по ссылке. Если что всех касается. Любые срачи в этой теме по формату игра не Бг или игра не того поля ягода, а так же про совухов и драконов - автоматом будут телепортироваться по гоблинскому порталу в тему с критикой. Всех благ.

Шмотки , шмоточки! (Телогрейки адского пламени и трусы из кожи мантихоры, полезная табличка по вещичкам)

Демократизаторы. (Они же оружие, ну и остальная бюжетерия на сдачу и срам прикрыть)
Последний раз редактировалось Garruk; 22.10.2018 в 11:03.
#2476
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Кому-то нужна шапочка из фольги
#2477
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Myagky:
Опаляющий виконт в платане сильнее
Сообщение от Myagky:
Как убить черепок в Старый платан?
Виконт фигня, я с ним случайно столкнулся на 3м лвл, он всех положил, на 5м в фулобкасте (у меня гг-жрец добряк) и с защитой от страха, он успел только 1го убить и то по моему недосмотру. А вот тролль фул набафанного танка сносит под 1 хилом запросто, приходится в 3 тела ее хилить и молиться чтобы негролучник кританул...
#2478
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Hazy:
Что то обсуждение активное, придётся игру тоже брать
Учитывай только, что количество багов в ней пока превышает все допустимые нормы.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Myagky:
Как убить черепок в Старый платан? Мало того что он всех фиряет, а коллективной защиты от страха на 5 лвле у меня нет, так еще и по нему хрен кто попадает.
Я его бомбами закидал, гренадером)
Последний раз редактировалось Дитрум; 10.10.2018 в 16:32. Причина: Добавлено сообщение
#2479
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Так будет ответ где в игре кости хитов у врага смотреть? Или тут только могут спойлеры накидывать да сложность в сотый раз обсуждать?

P.S. : похоже что кости хитов находятся там же где и список легкого оружия и описание действия всяких ослеплений и ошеломлений, нигде (в игре)
#2480
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Alp:
Кто-то познакомился с деревом..
#2481
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Учитывай только, что количество багов в ней пока превышает все допустимые нормы.
В сравнении с Инсомнией вообще все идеально.
#2482
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Iigavrilin:
А вот тролль фул набафанного танка сносит под 1 хилом запросто, приходится в 3 тела ее хилить и молиться чтобы негролучник кританул...
Я этого тролля запинал быстрее чем он снес хп танку, вроде даже вообще хил не кидал, ну может разок прожал. У него защита то не слишком высокая, а вот по кобольту я потом долго стрелял.
Ждем пока ты познакомишься с огромными раъяренными совухами
#2483
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Stalkon117:
P.S. : похоже что кости хитов находятся там же где и список легкого оружия и описание действия всяких ослеплений и ошеломлений, нигде (в игре)
вот видишь, ты сам на свой вопрос и ответил, игра так построена - задаешь вопрос, и сам же на него отвечаешь в итоге
#2484
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
вот видишь, ты сам на свой вопрос и ответил, игра так построена - задаешь вопрос, и сам же на него отвечаешь в итоге
ПФ стимулирует ваш мозг через боль и развивает логику и находчивость.
Сообщение от Arion:
Я даже больше тебе скажу у меня есть инсайдерская информация, что это американские боты и они специально оставляют негативные обзоры на любой качественный продукт(коим без сомнения является эта игра) от российских разработчиков, что-бы задушить отечественный геймдев. Санкции бро, все против нас

Больше на скрепов с квасом они похожи.
#2485
Сообщение от Дитрум:
вот видишь, ты сам на свой вопрос и ответил, игра так построена - задаешь вопрос, и сам же на него отвечаешь в итоге
И это печально, есть же примеры игр с хорошей информативностью но наши разрабы себе не простят такого, обязательно чтото надо сделать через жопу
#2486
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Stalkon117:
есть же примеры игр с хорошей информативностью
тут нюанс - ты в принципе не должен знать какого уровня мобы в игре.
То есть ты условно берешь заклинание и проверяешь на ходу, сработает или нет. или догадываешься что заклинание, где ограничение стоит в условные d6 хитов, никогда не сработает на какого нить дракона. Такие дела.
Максимальная информативность - это веяние современности. Игроки сейчас не умеют играть по другому, им не комфортно становится.
Знаменитая стрелочка по квестам это из той же оперы. Нытье Дитрума про "я пришел в этоу локу, какого хера я тут кого-то могу не убить, мне что возвращаться потом?!" тоже от туда.
#2487
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от e2f:
тут нюанс - ты в принципе не должен знать какого уровня мобы в игре.
То есть ты условно берешь заклинание и проверяешь на ходу, сработает или нет. или догадываешься что заклинание, где ограничение стоит в условные d6 хитов, никогда не сработает на какого нить дракона. Такие дела.
Максимальная информативность - это веяние современности. Игроки сейчас не умеют играть по другому, им не комфортно становится.
Знаменитая стрелочка по квестам это из той же оперы. Нытье Дитрума про "я пришел в этоу локу, какого хера я тут кого-то могу не убить, мне что возвращаться потом?!" тоже от туда.
Дело не только в мобах. Информативность в игре на самом деле хреновая. Вот берем какой-нибудь спелл, например слепота. Читаем описание "накладывает слепоту". И что? Нигде не написано, что именно она дает. Это тупо
И так во многих вещах. Например по-поводу стрельбы, я сперва был уверен, что штраф на -4 атаки работает только когда враг стоит вплотную к твоему лучнику, а оказалось что он работает всегда, когда враг находится в ближнем бою. Это можно узнать только копаясь в логах.
#2488
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Лол кек чебурек. Потратив 30+ маленьких лечилок, я все таки завалил виконта. Полуорк кстати не особо помог, я и первый раз не знал как и в куда его качать и счас не знаю, верный удар 5 штук проюзал дай бог если один раз он все таки попал.
А, ну и награда оказалась просто ффффффффффиерической
#2489
Сообщение от e2f:
тут нюанс - ты в принципе не должен знать какого уровня мобы в игре.
То есть ты условно берешь заклинание и проверяешь на ходу, сработает или нет. или догадываешься что заклинание, где ограничение стоит в условные d6 хитов, никогда не сработает на какого нить дракона. Такие дела.
Максимальная информативность - это веяние современности. Игроки сейчас не умеют играть по другому, им не комфортно становится.
Знаменитая стрелочка по квестам это из той же оперы. Нытье Дитрума про "я пришел в этоу локу, какого хера я тут кого-то могу не убить, мне что возвращаться потом?!" тоже от туда.
Не согласен, игра про расчет статов, заклинаний, состава партии, значит либо информация должна даваться либо должен существовать метод получения информации. Разведка какая-нибудь к примеру, а то как то написано в знаниях про существ а по факту мишку в загоне взглядом успокоить это максимум что получаешь от знаний направленных на существ . Вроде люди говорили что в настолке есть разведка какая то, прикрутили бы сюда, а то сейчас только фейсчеком разведываешь
#2490
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Stalkon117:
игра про расчет статов, заклинаний, состава партии
Это кто тебе сказал? Я просто думал что это партийная рпг по любимой настолке, по самому известному модулю.

если в игре для тебя важна эта составляющая это сугубо твои личные проблемы. Я презираю павергейминг в таких играх и не понимаю его. Но это сугубо мои личные проблемы

Еще раз, не предусмотрено информирование игрока о характеристиках врагов. Я считаю что это правильно. Вам пошли на встречу и дали комбат лог, что бы вы могли обмазываться своими циферками. Я считаю это неправильным.
Сообщение от Stalkon117:
что получаешь от знаний направленных на существ . Вроде люди говорили что в настолке есть разведка какая то, прикрутили бы сюда, а то сейчас только фейсчеком разведываешь
Мне кажется это вопрос чисто бюджета. В настолке такие вопросы решаются мастером довольно просто. Что бы реализовать на компе, я даже не знаю сколько жопочасов надо программистам потратить на такое количество переменных.
Сообщение от Elusive:
Вот берем какой-нибудь спелл, например слепота. Читаем описание "накладывает слепоту". И что
Ну у них реально есть косяки с описанием некоторых заклинаний. Но это единичные случаи, та же слепота. Большинство дает всю необходимую информацию. Меня это совершенно не парит. Кому-то не нравиося
#2491
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Солидарен с предыдущими ораторами - местами информации сильно не хватает.
возможно - из за спешки с выпуском
возможно - просто недодумали.

тултипы с описанием состояний (как сделано в диалогах про местности и тд) - никому бы не повредили.

чек на знание, что это за зверь, к чему устойчив и насколько в теории силен - тоже.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от e2f:
Я презираю павергейминг в таких играх и не понимаю его. Но это сугубо мои личные проблемы
фу таким быть
в крпг всегда павергейминг на 1 месте, в той или иной форме.
просто потому, что 80% времени отдано боям.
Тормент старый - редкое исключение.
Последний раз редактировалось Verde; 10.10.2018 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
#2492
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Verde:
чек на знание
В оригинале такого нет, там есть чтение следов чтобы примерно знать с кем, а вот какие свойства у этого кого то ты должен уже сам посмотреть.

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от e2f:
Я презираю павергейминг в таких играх и не понимаю его.
Игра полностью сделана под него, то есть презирая ты ешь борщ вилкой.
Последний раз редактировалось Skuchniy; 10.10.2018 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
#2493
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от e2f:
Мне кажется это вопрос чисто бюджета. В настолке такие вопросы решаются мастером довольно просто
ага. примерно вот так:

Цитата:
#dnd
[00:23:25] <DungeonMaster> Вены проступали по поверхности, подгнившая плоть висела неровными клочьями...
#dnd_fpo
[00:23:35] <Zarg_Zan> бладхалки
в смысле игроки обычно итак монстру знают.
а про которую не знают - на ту знания кидают. которые в партии есть всегда.
(иногда не прокидывают, но тут уж что делать)
ну а вот тут проверку знания природа/аркана/религия при встрече с новыми мобами не прикрутили (хотя говорят, была подсказка на загрузочном экране, что хотели)
#2494
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Дитрум:
Учитывай только, что количество багов в ней пока превышает все допустимые нормы.
Да брось, куда меньше обычного РПГ-релиза. Просто игра реально тянет на шедевр, эдакий БГ1 только масштабнее. И когда в ней встречаешь неприятные баги, это как серпом по яйцам
#2495
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Arion:
Я даже больше тебе скажу у меня есть инсайдерская информация, что это американские боты и они специально оставляют негативные обзоры на любой качественный продукт(коим без сомнения является эта игра) от российских разработчиков, что-бы задушить отечественный геймдев.
+1 Эта игра шедевр геймдизайна.
Люди которые делали её продумали всё до последних мелочей. По сути это ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный перенос настольной игры на компьютер.
Игровые классы просто поражают полезностью КАЖДЫЙ. КАЖДЫЙ класс полезен. Огромные возможность для отыгрыша мага. ИИ спутников на высоте как будто играешь с живыми людьми(дотерами).

Сообщение от Myagky:
А, ну и награда оказалась просто ффффффффффиерической
Это кстати еще один плюс игры. За каждого моба полагается честная/настольная награда.





Стойкое ощущение, что свиток заклинания щит мне просто не найти.
#2496
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Skuchniy:
В оригинале такого нет, там есть чтение следов чтобы примерно знать с кем, а вот какие свойства у этого кого то ты должен уже сам посмотреть.
ну как нет то?
https://www.d20pfsrd.com/skills/knowledge/
найди там про монстрлор
#2497
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Verde:
фу таким быть
в крпг всегда павергейминг на 1 месте
это вопрос личного выбора. Только.
Мне плевать насколько эффективен мой персонаж. Мне важно ощущение "правильности" что ле от него.

Я никогда не буду играть каким-нибудь гипотетическим вором-варваром с башенным щитом и катаной только потому что он акуеть как ипошит. Меня такой подход дико злит.
Я не могу для себя обосновать "правильность" варвара-вора с глефой, а значит и никогда не приму такого персонажа. Каким бы эффективным он не был.

Павергеймерство зло. Но это личный выбор каждого. И хорошо когда игра дает выбрать как играть. Пасфайндер дает. Я обмазываюсь "правильными" по-моему мнению персонажами, вы обмазываетесь цифрами урона и крита. Все довольны

Добавлено через 58 секунд
Сообщение от Skuchniy:
Игра полностью сделана под него
твое личное ощущение как объективный аргумент не принимается. Мы с тобой это уже проходили, давай не будем снова начинать
Последний раз редактировалось e2f_renamed_870066_03102023; 10.10.2018 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
#2498
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от e2f:
Павергеймерство зло.
мой feral insectile antropomorphic balin-whale смотрит на тебя, как на еду =)
#2499
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от Verde:
просто потому, что 80% времени отдано боям.
А я не утверждал обратного
Вопрос отношения к боям и к игре.
Я в игру играю, вы с игрой соревнуетесь.
Мне доставляет удовольствие бои проходить так как я считаю "правильным".
Павергеймерам максимально эффективно.
Итог один. бой пройден. Вы получили свое удовольствие, я свое. Говорить что мой"кайф" какой-то неправильный, а ваш самый настоящий - это запредельный д*лбаебизм
При этом я отдаю себе отчет, что на высоких сложностях без павергеймерства не обойтись.
#2500
Re: Pathfinder: Kingmaker - обсуждение игры ( основная тема).
Сообщение от e2f:
Говорить что мой"кайф" какой-то неправильный
вооот!

только тыж именно этим нас и сагрил =)
ты заявил, что наше павергеймерство - не правильно.

да, пара уровень вора у варвара смотрится по идиотски, хотя спек в файтера - органичен.
да, валерия никогда бы не взяла подклассом туга, но увы - механически это дает больше профита, чем чистый воин )

но в любом варианте - при своих настройках сложности - игра проходима и каждый играет в нее так, как хочет.
хоть партией хаотик ивил белочек-некромантов. по найму.