Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда

25.09.2017 14:15
#51
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Dead Squallit:
Я про то, что полное удовольствие от игры получаешь, когда у тебя 4 персонажа с историями и пати разных классов, а не только меты которые рекомендуют для простейшего прохождения игры.
Согласен. Всё же не в ММО играем, где эффективность и практичность стоят во главе всего.
#52
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Подскажите, а как увеличить количество стартовых ОД и общее количество ОД?
А ещё почему то не могу больше закидывать очки в призывание, сейчас 17 вроде, на второй остров вот недавно добрались.
#53
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Шампиньон:
Подскажите, а как увеличить количество стартовых ОД и общее количество ОД?
Общее только если выбрать талант Одинокий Волк и играть не более чем 2мя персонажами. Стартовые повышаются бафами\талантами, в описаниях все есть их много.
#54
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Fossick:
....
ну и где по твоей ссылке то о чем я писал ? где там про латную бронь да про варку кожанки в кастрюле?
или почитать перед тем как ляпнуть не достает умственных способностей ?
Сообщение от Svatoi Otec:
самый ущербный стат для убийцы
бгг, потому как самый имбовый класс это лукарь знающий пиромантию и геокинетику (аоехи рулят, особенно поджигалка за 1 ОД) + гранаты.
вломился, у тебя первый ход всегда, прыгнул куда по выше + дамаг, первого слабого ваншот + 2 од, пару бафов если надо, или аоешками подготовил, остается 2-3 ОД это как минимум +1 труп. красота, ну и если ты не олень то вся твоя пати первой и выступит, вообще не дав шансов врагу на какую либо ответку.
рейндж рулит. и восприятие рулит. остальное все от лукавого. с одной стороны это и достоинство пошаговых схем, но с другой огромный бич, единожды осознав тот факт что в любой пошаговке, вступил первым в бой=выиграл бой, схема прокачки чара не вызывает вообще ни каких сомнений, в приоритете инициатива + максимальное количество ОД.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Шампиньон:
призывание, сейчас 17 вроде
по тому что кап 10

Добавлено через 2 минуты
хочешь больше ставь моды, на нехусе есть
Последний раз редактировалось Toxi; 26.09.2017 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
#55
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Toxi:
бгг, потому как самый имбовый класс это лукарь знающий пиромантию и геокинетику (аоехи рулят, особенно поджигалка за 1 ОД) + гранаты.
какую околесицу несет этот гражданин
#56
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Toxi:
лучше бы по крафту таблицу выкатили, из первой части только ботинки+гвозди да отмычки из полезного, остальное интуитивно и не особо нужно(зелья, стрелы). сколотить латный доспех так и не придумал как, улучшить как либо бронь или оружие тоже(руны не в счет, это не крафт). схемы из 1й не работают. типо провари кожанку в кастрюле + к защите.
а ну сгустки дают бонуса по магии, но это опять таки не крафт.
Если так надо, то нашли бы - в Стиме давно имеется гайд по крафту на русском
#57
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Toxi:
ну и где по твоей ссылке то о чем я писал ? где там про латную бронь да про варку кожанки в кастрюле?
или почитать перед тем как ляпнуть не достает умственных способностей ?

Как сделать латы там есть, про улучшения брони и оружия (не считая рун) тоже имеется. Если ты обращался к разрабам и сетовал, что крафт сделан плохо, то они гоху не читают.
#58
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
А если вкачать маг-пати, то танк какой-нить нужен же? Инквизитор наверн? Или метаморф даже, да? И инквизитора тут лучшке в мага вкачивать? Я начала парные клинки ему качать и уже пожалела( и пати у него дурное получилось пока(((
И есть ли шанс перераспределить статы?
#59
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Svatoi Otec:
чет не встречал книжек по некромантии для вызова вдовы...был только призыв обычного трупа. Призыв в 10 за глаза - на любой проверхности призываешь импа который мутирует в минотавра и от ситуации бафаешь его либо на инвиз, либо на дальнобойную атаку)

Добавлено через 4 минуты

Даже выросший инкарнат - фигня по сравнению с вдовой. Если речь не идет о ситуации, когда нужен там фаербол или телепорт
Я во втором акте купил. На 17ом вроде лвле. Или на 16ом.

Для сравнения Инкарнат бьет на 900 физикой, вдова на 1200 физикой + она жрет трупы, бафая себе урон, вроде по 30% с каждого трупа. В общем там веселые цифры вылетают.
Каждое очко призыва +5% к атаке петиком, так что много его не бывает.

Сохранить
Сохранить
#60
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
прошел наконец-то на тактике. хорошая все таки игра даже не смотря на всю кривизну механик и баги. надо теперь запотеть патей из 4х тактику пройти, а то одинокими волками только последний акт хоть какую-то сложность представляет
Сообщение от FlowerGirl:
А если вкачать маг-пати, то танк какой-нить нужен же? Инквизитор наверн? Или метаморф даже, да? И инквизитора тут лучшке в мага вкачивать? Я начала парные клинки ему качать и уже пожалела( и пати у него дурное получилось пока(((
И есть ли шанс перераспределить статы?
у меня лично суммонер танковал
статы и таланты можно бесплатно перераспределять в любой момент после прохождения первого акта
#61
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Rezion:
у меня лично суммонер танковал
отстаивался в сторонке, пока танковали существа?

Сообщение от Rezion:
статы и таланты можно бесплатно перераспределять в любой момент после прохождения первого акта
А вот это очень здорово, спасибо за благие вести, значит скоро смогу уже)) И еще вопросик: если отказаться от компаньона а потом снова взять его в команду, то он снова предложит выбор между несколькими специализациями?
#62
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Avin:
Даже выросший инкартан - фигня по сравнению с вдовой. Если речь не идет о ситуации, когда нужен там фаербол или телепорты.
Я во втором акте купил. На 17ом вроде лвле. Или на 16ом.

Для сравнения Инкартан бьет на 900 физикой, вдова на 1200 физикой + она жрет трупы, бафая себе урон, вроде по 30% с каждого трупа. В общем там веселые цифры вылетают.
Каждое очко призыва +5% к атаке петиком, так что много его не бывает.
А сколько мдефа у твоей вдовы, м?
#63
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Arion:
А сколько мдефа у твоей вдовы, м?
У меня для этого гидро взят. Итого много. Вместо вызова инкарната и бафов на урон я вызываю вдову и бафаю ее на м деф.
ПС: ибо самому эти бафы совсем не нужны ( все в телосложение + щит, там что дефа, что хп - одним местом жуй). Можно просто стоять и в лицо получать сколько угодно урона.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от FlowerGirl:
отстаивался в сторонке, пока танковали существа?
Тут механика такова, что суммонеру ( чистому) по сути кроме телосложения ничего качать и не надо+пушка ему толком не нужна( можно носить щит на большое количество защиты). Так как на статы петов влияет исключительно навык призыва и лвл самого персонажа. Поэтому саммонеры спокойненько себе стоят впереди.

Да, и кстати, тупость ИИ, которые теряют 50, а то и больше процентов хп (в рамках всего боя), убегая от саммона и получая вслед пинок - прям поражает.
Последний раз редактировалось Avin_renamed_62000_11082023; 26.09.2017 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
#64
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Не знаю чего вам игра лёгкой кажется. Я играю на классике и бой с Александром а так же защита Хвори для меня были сложными. Дальше пока не проходил.

Сообщение от FlowerGirl:
он снова предложит выбор между несколькими специализациями?
Нет.
#65
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Vkdsw:
Не знаю чего вам игра лёгкой кажется. Я играю на классике и бой с Александром а так же защита Хвори для меня были сложными. Дальше пока не проходил.

Нет.
Дальше идет слишком сильный буст чаров по отношению к врагам.
Даже при желании очень сложно слить бой.
#66
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Toxi:
бгг, потому как самый имбовый класс это лукарь знающий пиромантию и геокинетику (аоехи рулят, особенно поджигалка за 1 ОД) + гранаты.
Лукарь с с военным делом + Палач за 1-2 хода раскладывает 4-5 мобов в соло, вар уносит боссов с 1-2 хода, ярость/адреналин/шквал ударов, прощай.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Avin:
Дальше идет слишком сильный буст чаров по отношению к врагам.
+1 статы растут быстро шмот становится имбовым, а мобы растут медленно, потому чем дальше тем все более и более легче становится.
Сейчас у нас большинство боев где нет каких то крупных боссов мобы даже не успевают ходить.
Думали Double Monsters' Spawns поставить, но тогда кач пойдет ещё быстрее, в итоге мы быстро будем перерастать локации по лвл.
Последний раз редактировалось Dead Squallit; 26.09.2017 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
#67
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от FlowerGirl:
отстаивался в сторонке, пока танковали существа?
нет. суммонеру не нужен ни один стат по сути кроме выносливости, потому что петы скалируются от уровня + уровень навыка призыва. у второго персонажа был взят Вонючка в талантах, сила была вкачана под шмот (14), остальное - тупо в выносливость. В результате большую часть урона принимает на себя суммонер, при этом имея тонну здоровья, брони и почти столько же магической брони как у мага, да еще и прилично бьет своим петом
#68
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Rezion:
нет. суммонеру не нужен ни один стат по сути кроме выносливости, потому что петы скалируются от уровня + уровень навыка призыва. у второго персонажа был взят Вонючка в талантах, сила была вкачана под шмот (14), остальное - тупо в выносливость. В результате большую часть урона принимает на себя суммонер, при этом имея тонну здоровья, брони и почти столько же магической брони как у мага, да еще и прилично бьет своим петом

Интересно, так сколько у тебя человек в пати 2 или 4? Чтобы ты взял по школам двум волкам-саммонерам?
#69
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Fossick:
Как сделать латы там есть, про улучшения брони и оружия (не считая рун) тоже имеется. Если ты обращался к разрабам и сетовал, что крафт сделан плохо, то они гоху не читают.
там нет рецепта лат, там есть 1 общий рецепт на артефакт. это не рецепты крафта брони, кои были в первой части.

покажи мне рецеп, аналог из первой части, вроде этого, берем кожаную броню, варим в полевой кухне, получаем увеличение дефа.
не можешь ? не п...и.
зы: упротые не умеющие воспринимать информацию в писменном виде надоели, на подобный бред более отвечать не на мерен.

Добавлено через 14 минут
Сообщение от Yahiko:
Чтобы ты взял по школам двум волкам-саммонерам
нужно брать все ото всюду, на 1-2х уровнях всех школ есть много очень нужного что в дальнейшем облегчит жизнь, как и в бою. так и просто при прочесывании местности.
мой личный топ обязательных к изучению -
военка - прыжок
егерь - прыжок
убивиц - прыжок, бутылек снимающий маг броню и накладывающий сон
пиромант - тут вообще клондайк, поджигалка за 1 од, ясный взор(баф), ускорение, и там дальше уже от потребностей
воздух - телепорт, без него как без рук, рокировка
вода - дождик
земля - масуха землетрясение, ну и яды. баф на физуху
превращение - инвиз, курица, крылья
ну и почти везде есть хилки, всяческие бафы.

я бы не стал себя ограничивать какой то 1 специализацией, ибо тупо, ну и не удобно крайне.
Последний раз редактировалось Toxi; 26.09.2017 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение
#70
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Toxi:
там нет рецепта лат, там есть 1 общий рецепт на артефакт. это не рецепты крафта брони, кои были в первой части.

покажи мне рецеп, аналог из первой части, вроде этого, берем кожаную броню, варим в полевой кухне, получаем увеличение дефа.
не можешь ? не п...и.
зы: упротые не умеющие воспринимать информацию в писменном виде надоели, на подобный бред более отвечать не на мерен.
Т.е. нужен именно рецепт варки кожанки в кастрюле? Да, действительно, такого нет, но есть более 800 других.
зы: судя по всему, ты агрошколотрон.
#71
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Arion:
Общее только если выбрать талант Одинокий Волк и играть не более чем 2мя персонажами. Стартовые повышаются бафами\талантами, в описаниях все есть их много.
Сообщение от Toxi:
Добавлено через 1 минуту

по тому что кап 10

Добавлено через 2 минуты
хочешь больше ставь моды, на нехусе есть


Окаюшки, спасибо.
#72
Сообщение от Arion:
Общее только если выбрать талант Одинокий Волк и играть не более чем 2мя персонажами. Стартовые повышаются бафами\талантами, в описаниях все есть их много.
Если взят талант "одинокий волк", то все равно можно брать с собой 3 спутников, просто этот талант работать не будет? Что если взять этот талант всем 4 персам, бегать в 4 перса, но лвлапиться специально только волками одиночками, чтобы статов было больше? Видишь, что скоро лвлап, пошел выгнал двух спутников, лвлапнулся, затем снова взял их с собой. Или хотя бы только ГГ-волка одиночку лвлапить, а затем снова брать в группу всех спутников?)
И ещё вопрос, можно ли брать с собой двух спутников, если только ГГ с талантом волка одиночки?
#73
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от SkyMaster:
Если взят талант "одинокий волк", то все равно можно брать с собой 3 спутников, просто этот талант работать не будет? Что если взять этот талант всем 4 персам, бегать в 4 перса, но лвлапиться специально только волками одиночками, чтобы статов было больше? Видишь, что скоро лвлап, пошел выгнал двух спутников, лвлапнулся, затем снова взял их с собой. Или хотя бы только ГГ-волка одиночку лвлапить, а затем снова брать в группу всех спутников?)
И ещё вопрос, можно ли брать с собой двух спутников, если только ГГ с талантом волка одиночки?
возьмешь 3его перса и статы сбросятся у волков т.к. перк отключится.
#74
Сообщение от SkyMaster:
Если взят талант "одинокий волк", то все равно можно брать с собой 3 спутников, просто этот талант работать не будет? Что если взять этот талант всем 4 персам, бегать в 4 перса, но лвлапиться специально только волками одиночками, чтобы статов было больше? Видишь, что скоро лвлап, пошел выгнал двух спутников, лвлапнулся, затем снова взял их с собой. Или хотя бы только ГГ-волка одиночку лвлапить, а затем снова брать в группу всех спутников?)
И ещё вопрос, можно ли брать с собой двух спутников, если только ГГ с талантом волка одиночки?
Ты рекламщиком работаешь, скажи честно?
#75
Re: Divinity: Original Sin 2 - Гайд по созданию собственного билда
Сообщение от Yahiko:
Интересно, так сколько у тебя человек в пати 2 или 4? Чтобы ты взял по школам двум волкам-саммонерам?
2 рыла в пати было, я играл связкой суммонер + маг.

У суммонера было полностью прокачано призывание, а так же по 2 очка в геомансере, аэро и гидро чтобы накачивать пета нужной стихией, излишек кидал в превращение - это были дополнительные поинты в выносливость для моего танка-суммонера, + в 3 акте наконецто нарыл книгу сдирать кожу котоая уменьшает резисты цели на 50%, а она как раз требует школы превращения. Еще польза от школы превращения была в скиле "Голова медузы" - на 2 хода дополнительная кнопка на аое урон землей + аура окаменения.

На маге была раскачана до упора геомансия, это было просто моё личное желание играть ядовитым андедом, остальное по немногу в аэро и пиро, чтобы была возможность также бить врагов с высокими сопротевлениями к земле/яду. До самого последнего акта я горя не знал, проходил все как по маслу таким дуо, в последнем акте тоже вполне приемлимо было, а вот на последнем файте пришлось менять панельку скилов и перекидывать все в аэро и гидро, ибо там у всех 200% резиста к ядам, и хорошие сопротивления к огню, а вот к воздуху и гидро нет.
Поделиться сообщением