Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#2251
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
народ,подскажите,как статую починить на погосте,что бы дверь в склеп открыть?
#2252
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Там недалеко от нее (хотя и не рядом) валяется ее, статуи то бишь, оторванная башка. Надо ее взять и назад прикрутить.
#2253
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
во втором акте все сделал,кроме трех квестов,не могу найти книгу взрыв трупа,не понимаю,что делать со статуей,вокруг которой факелы не зажигаются,и как пройти квест на 4 времена года,последнее дерево не поджигается ни чем.
#2254
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Ploom:
во втором акте все сделал,кроме трех квестов,не могу найти книгу взрыв трупа,не понимаю,что делать со статуей,вокруг которой факелы не зажигаются,и как пройти квест на 4 времена года,последнее дерево не поджигается ни чем.
Книгу скрафти их книги некромантии и пирокинетики первых уровней.
Факелы надо поджечь разом
Лето поджигается лазерным лучом. Если что, этот скилл есть у призываемого огненного слизня. С ним есть уникальное колечко - Кольцо мага истока - в тюрьме магистров вроде валяется.
#2255
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Камрады, я некоторое время назад умер на доблести после 90+ часов игры, отдохнул и хочу начать еще раз, поэтому закину несколько тупых вопросов. Извините, если это уже баян и спасибо, если кто ответит без особых спойлеров.

1. Военное дело после патчей все так же типа круче дает урон, чем одноручный навык, двуручный или два оружия? Почему? Я пока не совсем понял эту математику. Если и там умножается на 5%, и там — почему военка лучше?

- Это потому, что если урон оружия, например, 30, то оружейный навык добавляет к этому урону 5%;
- а военка добавляет 5% к урону оружия (30) ПЛЮС урон от силы и уровня (например, еще 30), в итоге 60 + 5%?

2. В чем прикол раскачивать мага в крит и тратить очки на восприятие, если можно все вкачать в интеллект?

Ну например, я делаю перса с 30 интеллектом и 30 восприятием. С учетом шмоток получается крит 50%. Но это только половина шанса бахнуть критом. А если все вкинуть в интеллект, то урон от магии с каждым ударом ВСЕГДА будет на 150% больше.

3. Если я в чем-то ошибаюст в предыдущем пункте, актуально ли магу под крит раскачивать также мастерство убийства, чтобы повысить процент крита?

4. Напомните, пожалуйста, какие умения у некромантии по втором акте. Я во втором был, но уже подзабыл.

Имеет смысл качать с нуля мага ТОЛЬКО под некромантию, достаточно мощно будет бахать? Если учитывать, что навык некромантии дает хилку, но не дает урона, как, например, каждый пунктик пиромантии (+5%).

Большое спасибо, если сможете просветить. Только не надо писать «лучшую версию партии», мне это не интересно :), мне нужны только ответы на вопросы выше. Хочется все-таки самому варианты попробовать. Хорошего дня!
#2256
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от onarh:
какие умения у некромантии по втором акте. Я во втором был, но уже подзабыл.
вызов вдовы. из используемых. запрет смерти и воскрешение. ну и за исток что-то. если ты это имеешь ввиду.

Сообщение от onarh:
Имеет смысл качать с нуля мага ТОЛЬКО под некромантию, достаточно мощно будет бахать? Если учитывать, что навык некромантии дает хилку, но не дает урона, как, например, каждый пунктик пиромантии (+5%).
пытался, но смысла не увидел большого некромантию вкачивать сильно. баханье спелов зависит от интелекта, бьёт относительно средне, но атакующих заклинания всего два по сути. рой маскитов и болезнь. всё бьёт по физике. мощь вдовы зависит от призыва.
некромантия даёт отхил от любых атаК, не только от некромантических. тоесть с вкаченой например в 50 % отлих от некромантии он будет даваться и за урон от любых элементарных атак.
в общем я пытался отыгрывать чистого некроманта, но както приуныл от его бесперспективности. смешал его с призывом, и гидросафистикой.
#2257
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от onarh:
2. В чем прикол раскачивать мага в крит и тратить очки на восприятие, если можно все вкачать в интеллект?
Крит достаточно легко разгоняется до 70-80%. Критующий лазер выжигает почти все. Где-то раньше было видео по крит магу.
#2258
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Военное дело лучше, потому что оно умножает весь полученный другими бонусами урон (кроме бонуса за позицию выше), а не добавляет проценты к базе.

На каком-нибудь условном скилле с уроном 100 бонусы 40% от силы и 40% от, скажем, прокачки луков дадут в итоге урон 180, а замена лука на военное дело будет добавлять 40% к 140, что в итоге даст 196 урона.
#2259
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Стоит ли брать персонажа с историей, или лучше создать своего?
#2260
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
В одной из рецензий встретил мнение насчет персонажей с историями, оно было созвучно моим мыслям.

ЗА персонажа с историей: добавляется личный квест, новые ветки в разговорах, беседы с напарниками. Возможно, добавляются уникальные шмотки (я не проверял, но если без Ифана не дают очень приятный арбалет, это грустно).

ПРОТИВ персонажа с историей: там прописана, фактически, вся жизнь персонажа. И нам предлагают мгновенно вжиться в шкуру личности, которой уже несколько десятков лет, у которой сформированы свои взгляды и вкусы. И в ситуациях, когда ты хочешь поступить по своему, тебе предлагают делать то, что сделал бы условный Ифан, а не ты. Ты, например, хочешь быть вежливым и добрым, а у Ифана в диалоге прописана опция ответа «Преступник».

Или когда с богами там разговариваешь, то тебе рассказывают, что ты, Ифан, такой весь страшный убийца, руки в крови, погубил кучу народа за прошедшие годы. Раскайся, мол. А ты вообще только 30 часов назад за игру сел и думаешь «А каким боком меня это все касается?».

Поэтому если подбирать персонажа с историей, то смотреть, кто тебе отзывается. Мне лично Красный Принц нравится, он такой высокомерный тролль. Я в жизни примерно такой).
#2261
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Народ, подскажите, есть такой arrow spray у лучника, тот, который 16 стрел под углом 60 градусов выпускает, так вопрос: он только у меня ВСЕГДА мимо цели стрелы пускает? Ни разу ни в кого не попал, специально делал много s/l на разных противниках. Может там как-то надо арбалет выкрутить или позу особую принять? )) Мелочь, а непонятное хочется разгадать, заранее спасибо!
#2262
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
На этом скилле еще высота настраивается при нацеливании. Есть вероятность, что все стрелы просто над головой врага пролетают.
#2263
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
На этом скилле еще высота настраивается при нацеливании. Есть вероятность, что все стрелы просто над головой врага пролетают.
__________________
Пролетают, 100%, поищу настройки, а то сегодня как раз пару раз попал)) Спасибо!
Последний раз редактировалось Ritchi_renamed_1343206_23122021; 10.11.2017 в 19:56.
#2264
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от onarh:
1. Военное дело после патчей все так же типа круче дает урон, чем одноручный навык, двуручный или два оружия? Почему? Я пока не совсем понял эту математику. Если и там умножается на 5%, и там — почему военка лучше?
Для милишника Двуручное как навык вхлам уделывает военку и одноручное. Т.е. двуруч > военка > одноручное. Сила - это всё для воина, крит. шанс добивается до 100% вещами, а до этого исправленным навыком Ярости, который после патча даёт 100% от любых атак милишника.
#2265
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
встал вопрос чисто этический:
во втором акте кв "Закон ордена" кто как его закончил? отдали письмо Лохару? он так то тот еще п**р, топит корабли для наживы и ваще тот еще гопник
или отдали письмо магистру белого ордена Джулиану? они так то вообще колдунов гнобят на острове Радость, но возможно их (магистров) просто держат в неведение что там происходит, поэтому они все такие злые на колдунов + исчадия пустоты не тупо вылазят на истоконосцев, а повинуются кому то, а магистры тупые и косят всех колдунов... вобщем все сложно

и так, кто как закончил этот квест и почему именно так?
#2266
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от AndreGAS:
крит. шанс добивается до 100% вещами
А как? Допустим капелька с перчаток (2%). Оружие (20%). Руна в амулете (12%). Что я упускаю. С восприятием и талантом "Горяча голова" всего 50% на 19 уровне.
#2267
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Zerocooolx:
А как? Допустим капелька с перчаток (2%). Оружие (20%). Руна в амулете (12%). Что я упускаю. С восприятием и талантом "Горяча голова" всего 50% на 19 уровне.
Этого уже достаточно. Дальше как минимум 10 будет от шмота с Восприятием (там 1 Восприятие = 1 КШ), это уже +10. Оружие двуручное бывает и с 25% КШ. Дальше добиваешь Восприятием, которое удваивается за счёт Одиночки.

Т.е. 2 (перчи) +25 (оружие) +12 (амуль) +1 (роза) + 10 (горячая голова) + 10 (за Восприятие от вещей, +- 1-2), бафф от Пирокинетики на 5-10 (там от уровня перса зависит). Можно руны в рамке в оружие и тело на +6 в сумме. Итого уже примерно 70% КШ. Дальше улучшить шмот или вкинуть в Восприятие.
#2268
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rezion:
у меня в этом дрифтвуде игра сама решила геноцидить всех.

на острове кровавого чето-то там есть маленький данжик, а в нем сидит одержимый демоном гном. я убил гнома, из него вылез демон и тут же вселился в одного из двух моих персонажей (вселился на моём ходу, и ему насрать контролишь ты его или нет он все равно вселяется). Пришлось вторым персонажем убивать своего одержимого, однако сразу убийства демон опять вселился в моего последнего героя, я играл волками-одиночками. Результат - твой чар стоит на месте одержимый, второй чар мертв, и ты не можешь делать ничего вообще. Просто бесконечный майнд контроль, загружай игру. Однако это уже не считается комбатом, а вне комбата можно телепортироваться быстрым перемещением даже если ты труп. Я телепортнулся этим законтроленным персонажем на площадь дрифтвуда, и потом минут 10 пил чай и смотрел как мой одержимый демоном маг вырезает весь город под корень. Стражники и горожане пытались его одолеть, но где им там... Игра играла сама в себя. Было довольно забавно.

P.S. Потом загрузился и убил этого демона абузом суммонерских тотемов - тупо ставил издалека

тотемы, они его потихоньку отстреливали, а сам стоял очень далеко ибо если подойти на расстояние каста (метров гдето 15-16) это тварь мгновенно вселяется в тебя, и как по-честному ее убить я так и не понял.




Где ты столько тотемов взял? Я уже измучился шестой час не могу гнома одолеть у меня вор и танк, ну нивкакую соло. Одного забирает и все писос. даже если снять им оружие чтобы дамаг был поменьше все равно скиллами доибвают друг друга. И еще в не смог убедить одого из духов, как теперь быть? что делать? бафами у танка некромантия +2 есть. мб скилл нужон?
#2269
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Гнома надо не убивать, а расколдовывать. Но для этого надо его доводить до 20% хп или что-то в этом духе.
Раньше-позже демонидзе вселяется в кого-то из ваших - и тут надо не оплошать: в одном и том же ходу выпилить как одержимого, так и самого спрута. Если дать ему еще ход - он опять вселится.

Другой вариант - оперативно лечить вырубившегося гнома. Тогда демон опять вселяется в него.
У меня самая большая беда была с тем, чтоб не застрелить этого гадского гнома сразу и насмерть.
#2270
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
не получится выпилить своего персоонажа любого за ход + сразу и демона, причем надо учитывать что демон свеляется между ходами, т.е. не в свой ход тоже может, стоит только его атаковать, если бы было не так, мой ДД его бы сразу вынес, фишка в том что даже если отхилить гнома все равно демон успевает вселиться в кого то из моих, а ДД танка не успеет столько надамажить - на то он и танк, и танк не успеет надамажить ДД потому что у танка урон не ахти + еще и демона надо как то ******ывать, у меня 15 лвл, скиллы геомантия и ВД у танка и Головорез и ДД у роги. Должен быть способ как то застанить его прежде чем он начнет вселение. если бы я смог снять ему броню как то и уложить в ногдаун - ДД прикончил бы его сразу.
#2271
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ну да, связка танк+дд может работать против игрока в этом случае. Можно сделать финт - выгнать танка и взять вместо него хоть наемника, раскачав в лучника и сунув ему в лапы приличное оружие (без всего остального обойдется, защита там на руку в данном случае не играет).

И идти вдвоем. Либо содрать с танка броню и положить ее в рюкзак. У меня это все вышло более-менее спонтанно, ибо танки в партии мне показались излишними и я играл двух магов с двумя лучниками. Ну а если играть всего двумя ДПСерами с ОВ, то все вообще просто.
Главное - гнома в начале наповал не застрелить...

Очень, кстати говоря, помогает талант, дающий два экшн поинта за убийство. Дополнительный выстрел как-никак...
С волком получается восемь - тут можно уже и напарника прибить, и демона завалить.

Но таки-да, место кучерявое. Одно из немногих, где мне пришлось грузиться раз пять.

По-настоящему меня там последний пациент напряг - ящерица эта лучная. У нее ливень стрел и сама она то ли 18, то ли 20я вообще. И пережить это дело никем на 15 уровне не получится.
Правда, там полно триков в смысле размещения партии, колоннами и прочим, но сам факт безапелляционного ваншота моей партии в первом ходу повеселил... я там был на 18 и уже привык к тому, что все происходит с точностью наоборот.

Вот, кстати говоря, еще один мощный косяк в игре: уровни и опыт. Общее кол-во опыта зависит процентов на 80% от убийств, а не от квестовой экспы. Соответственно, в зависимости от выбранного стиля игры разброс может быть огромным. Я не говорю о совсем уж манчкинских приколах, когда все живое пускается на экспу - нет. Но если тупо избегать всех драк везде, где это можно, отбазариваясь и забазаривая, то в Дрифтвуде будет ровно на два уровня меньше, чем если хотя бы убить всех магистров.

Если бы уровень не был главным и первейшим критерием боеспособности - это было бы еще туда-сюда. Но ведь и система итемизации тоже чудовищная: получил уровень - пойди и забери у торговца оружие на двадцать процентов мощнее. 90% лута идет на продажу, вся экипировка берется у торгаша. Никаких тебе шлемов Балдюра за картинами и прочих несменяемых волшебных ништяков. Лучше б они держались в фарватере АДНД в смысле всего этого...
Последний раз редактировалось Loser; 16.11.2017 в 18:01.
#2272
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
И опять соло Фейн с двуручем на коне - он убивает этого демона из гнома одним ударом: Желание смерти + актуальная пушка на уровень + абилка, которая уничтожает противника, если его физ. броня меньше вашей.
#2273
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
В битве на Алтаре, когда сразил двойников и телепортировался по маяку Хвори на "Месть" - бой продолжился с извержениями лавы, причём, они ходят в своей локации, а моя пати и все пассажиры корабля - в своей, этот цирк продолжается уже ходов 10 и конца края не видно, пробовал несколько раз переиграть - такая же ерунда, убить эти извержения в их локации - невозможно, их не берёт ни магия, ни физика, как будто по пустому месту бьёшь (( Кто сталкивался с подобной ситуацией? Заранее спасибо!
#2274
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Юлиан Дель-Кампо:
не получится выпилить своего персоонажа любого за ход + сразу и демона,
Че вы выдумываете, вешаете бессмертие на гнома и пинайте его до посинения.
#2275
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Loser:
Если бы уровень не был главным и первейшим критерием боеспособности - это было бы еще туда-сюда. Но ведь и система итемизации тоже чудовищная: получил уровень - пойди и забери у торговца оружие на двадцать процентов мощнее. 90% лута идет на продажу, вся экипировка берется у торгаша. Никаких тебе шлемов Балдюра
Есть на Нексусе отличный мод, который уникальное оружие, через кузницу, делает соответствующим уровню, баланс не нарушается, с двуручкой Ниньяна бегаю на 19-м - ничем не хуже "золотых"