Для входа на форум нажмите здесь
Ждёте ли вы игру?
Опрос
Да, жду!
131
85.62%
Нет, не жду.
22
14.38%
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 153.
Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)

20.07.2017 09:46
#2001
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Не знаю, есть ли связь. Но я находил броню с описанием "яйцо феникса" в дрифтвуде.
#2002
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
Не знаю, есть ли связь. Но я находил броню с описанием "яйцо феникса" в дрифтвуде.
там ещё можно сердце феникса получить и сожрать его ради абилки=) но нет, это не то. это именно яйцо старого феникса. вот думаю можно ли из него вылупить нового феникса=)
#2003
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Всем доброго дня! Подскажите, как провести у мейстра Сивы вторичный ритуал, если где-то потерял (продал...короче, прос..ал ) ритуальный нож? Чаша и вентиль на месте....рискую застрять по сюжету. Заранее спасибо!
#2004
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
У меня пока все четверо 10 уровня и инкорната я могу вызвать только одного типа (такой мелкий серый карлик), даже с учетом бафов на него (+маг и физ броня) дамажит он много слабее, чем костяная вдова. Может с повышением уровня буду другие инкорнаты я не в курсе... В любом случае 2 некромантии и вдову я троим сделал. В начале боя вызовут, а потом будут воевать. Что-то я не обращал внимания на то, что на 1 перса может быть призван только 1 существо. Некромантом вызывал и вдову и слизня с трупа (может кто-то дох при этом, а я просто не замечал).

Кто только начал играть, советую одному персу повышать везучесть (везение, удачу). У меня у Фейна 7, вчера пока в Дрифтвуде в порту искал старьевщика, прятавшегося в бочке, лутат ящики, бочки, рыбные кучи - в итоге, вытащил 10 фиалет. и красных предметов (эпических и легендарных). У меня вся пачка в фиалет и красные вещи одета, при этом я ничего не покупал. Плюс вещи продаю и денег уже куча. В общем, поднимайте везучесть! Надеюсь на 10 уровне буду вытаскивать уже самый лучший - желтый шмот.
#2005
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
о. кстате. насчёт потерял.. мне в дрифтвуде паладины дали какойто совиный свисток, а что с ним делать я напрочь забыл=(

Сообщение от Ritchi:
Чаша и вентиль на месте
может сама ящерица ещё 1 даст?
#2006
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrGerman:
У меня пока все четверо 10 уровня и инкорната я могу вызвать только одного типа (такой мелкий серый карлик), даже с учетом бафов на него (+маг и физ броня) дамажит он много слабее, чем костяная вдова.
На 10 уровне призыва он станет больше и сильнее.
В отличии от вдовы у него может быть разный тип урона и скил.
Я так понял ты не призываешь его на специальной земле. Если у тебя физ пати - призывай на крови.
#2007
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Bartuc:
На 10 уровне призыва он станет больше и сильнее.
В отличии от вдовы у него может быть разный тип урона и скил.
Я так понял ты не призываешь его на специальной земле. Если у тебя физ пати - призывай на крови.
А что с уровнем призыва мощь инкорната растет? МОжет он поэтому слабее вдовы дамажит, что призыв 2, а некромантия 4 ? Я думал что уровни магии нужны только, чтобы заклинания изучать и больше 2 очков не вкладываю в ветки магии. Похоже я что-то не понял в магии и придется очки перераспределять, выбирая каждому персу только одну ветку магии, да?
#2008
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ты тултипы к скиллам читать не пробовал?
#2009
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Уровень призыва - это единственное, что влияет на саммонов.
#2010
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrGerman:
что призыв 2, а некромантия 4 ?
на каждой магии есть надпись на что влияет каждый следующий уровень. например пиромантия с каждым уровнемдобавляет 5% дамага огнём. Геомантия дамаг и количество брони от каменной кожи и тб. вода на количество ХП которое востанавливается и на дамаг.
уровень некромантии влияет на количество ХП которое вернёться некроманту от дамага. оно никак не влияет на уровень призваных существ. на это влиятет только призыв. притом для всех школ магии. будешь ты призывать огненного слизня, костяную вдову, инкарна или ядовитое растение. На их уровень будет влиять только уровень призыва.
После 10го уровня призыва при вызове инкарна появляется не маленький чёртик а здоровенный такой чертило. все остальные призывательные существа из школ остаються такимиже только мощнее с большим количесвом ХП и брони.
#2011
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кот, спасибо за разъяснения. Ничего этого я не знал. Надписи читал, но значения не придавал... так играл...пойду на корабль очки всем перераспределять. Еще раз спасибо
#2012
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrGerman:
У меня пока все четверо 10 уровня и инкорната я могу вызвать только одного типа (такой мелкий серый карлик), даже с учетом бафов на него (+маг и физ броня) дамажит он много слабее, чем костяная вдова.

Инкарната надо призывать на поверхности, на огне - огненный, на крови - физовый и тд. Хоть бы описание скила почитал.

Плюс если объединяешь книжки призывания с книгой другой школы, получаешь возможность делать элементальные вливания и менять стихии инкарнату на ходу. Так же есть вливания за сурс поинты, которые дают инкарнату ульту соответствующей стихии.
#2013
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати, а кто вообще тратил в игре время на крафт? По сравнению с первой он сильно изменился, та же измученная душа или рубин теперь не представляют никакой ценности, самодельный шмот и оружие - жалкое УГ , не конкурирующее и близко с покупными или найденными "легендами". особенно с учётом везения 8 уровня, книги у торгвцев есть все (заклинания всех школ давно уже все члены группы выучили) Внимательно перечитал по ссылкам в гугле списки крафтовых вещей - ну ничего полезного не нашёл, или что-то пропустил?
#2014
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
«кукла под мостом»
Сообщение от Amity:
Или это про путь вознесения...
Это про финальную головоломку. В принципе Арху это тоже сообщает, но его еще найти надо и спасти.
#2015
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Ritchi:
Внимательно перечитал по ссылкам в гугле списки крафтовых вещей - ну ничего полезного не нашёл, или что-то пропустил?
пока тоже ничего интересного не увидел. кроме разве что самодельной лопаты для одного квеста и и брони древних, но она тоже довольно слаба.
#2016
Сообщение от kot_nastoyatel:
пока тоже ничего интересного не увидел. кроме разве что самодельной лопаты для одного квеста и и брони древних, но она тоже довольно слаба.
А сапоги с гвоздями?
#2017
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Ritchi:
как провести у мейстра Сивы вторичный ритуал, если где-то потерял ритуальный нож?
Сомнительно. Ищи по продавцам, или загружайся ранее.
#2018
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
А сапоги с гвоздями?
такого мне не попадалось ещё.
#2019
Сообщение от kot_nastoyatel:
такого мне не попадалось ещё.
Соедини любые сапоги с гвоздями..
#2020
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Ну, сапоги с гвоздями - невеликий артефакт ))
#2021
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
К любым сапогам приделываешь гвозди, и получаешь иммунитет к подскальзыванию.
Рецепт был в первой части, о чем я благополучно забыл, если бы не Риз.
#2022
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
С последним патчем как игра себя чувствует?Все косяки пропали или ещё остались?В основном интересуют сюжетно-квестовые баги
#2023
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сива, кстати, может умереть, если ее долго не снимать с виселицы? А то я при первом прохождении решил не рисковать, но подумываю убить палача в следующий раз. Не уверен, что осилю на 9 уровне только.
#2024
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Немного не понимаю людей, которые делают билд который по умолчанию имба(типа персонажей в фул лидерстве), а потом говорят что игра легкая
Играю смешанной патей основа(военное дело, некромант с двумя мечами), красный принц(военное дело, геомантия, пирокинетика с щитом и мечом), ифан(егерь, военное дело, геомантия с арбой), лоусе(гидрософист, аэротеург, пиромант с двумя посохами).
12 уровень на классике в районе черных копий
#2025
Re: Divinity: Original Sin II - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Litheer2:
Немного не понимаю людей, которые делают билд который по умолчанию имба(типа персонажей в фул лидерстве)
И что тут, простите, имбового? )) Игра предлагает варианты раскачки не для того, чтобы некоторые занимались и гордились мазохизмом Большинство давно играет смешанными партиями, призыв рулит, два мага, боец и лучник в комбинациях, некро обязательно для физатак магам, 2-3 вдовы зе бест и тп ... имба, это когда 13-м на тактике валишь 16-17-х, а всё остальное - мудрое распределение навыков