Для входа на форум нажмите здесь
Вести Rise of Agon

15.04.2016 10:32
#176
Re: Вести Rise of Agon
Вот очередной пук в лужу от пациента.
Канализация у тебя в голове клоун. Мы вот уже вторую страницу наблюдаем твои потуги. Если до тебя так туго доходит тут никому не нужно мо и тем более обмусоливать его, поэтому все мусолят тебя. Потому что всякое ф2п у.г. из стима обсуждают в других разделах, а здесь обсуждают лучшую уникальную пвп мморпг на планете. Ну и ты тут такой со своим зудом влез - "давайте обсуждать удобрения, а не розу". Это твоя идиотская манера всё мешать с этим навозом мо, потому что оно у тебя в голове.
Сначала ответь на вопросы хоть как-нибудь, хотя я знаю что это не твой уровень. У тебя в голове один коричневый мо
PS
Да и вообще мо уже перемусолили 10 раз, помню я даже что-то расписывал в архивном разделе, вот только у копрофилов бомбануло так что тему выпилили почти сразу. Что-то ещё расписывать про это уг просто не имеет смысла.
Последний раз редактировалось Medvedov; 03.10.2017 в 07:32.
#177
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Unter:
Ребят, ваша дискуссия интересна, но она изобилует грубостями и взаимными наездами. Давайте умерим накал иначе буду вынужден выписывать преды.
Может пора уже с медведем что-то делать? Реально невозможно: он любую дискуссию превращает в вываливание оскорблений на оппонента. Я хз как Evekin это терпит и пытается с ним дискутировать, но терпения ему не занимать конечно.


Сообщение от evekin:
Я о второй части с такими же как ты спорил, с фанатиками, которые с пеной у рта доказывали что она стала еще лучше Я еще тогда писал, что этот казуальный треш и близко не ДФ,
Не знаю, мне вторая часть намного больше нравилась, особенно уже запатченная ближе к концу. Про закликивание ты не прав конечно же. Боевка в ДФ это действительно нечто близкое к идеалу в моем понимании, а на ее фоне ролик в дракой в МО, который ты выложил на прошлой странице, выглядит жутко топорно. Вот если б была игра с механиками мортала и боевкой ДФ - было бы шикарно=)
#178
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Wolferrr:
Не знаю, мне вторая часть намного больше нравилась, особенно уже запатченная ближе к концу. Про закликивание ты не прав конечно же. Боевка в ДФ это действительно нечто близкое к идеалу в моем понимании, а на ее фоне ролик в дракой в МО, который ты выложил на прошлой странице, выглядит жутко топорно. Вот если б была игра с механиками мортала и боевкой ДФ - было бы шикарно=)
Ну не знаю. Бегать пол часа за оппонентом, который переливает ману в хп и наоборот, то еще удовольствие. Да и эксплойтов в самом начале хватало, что даже сделали доску "почёта". Многие очень быстро качнулись и началось... А потом ЕУ сервер опять оказался пустой. А играть с 200+ пингом как то не айс было.
#179
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Wolferrr:
Может пора уже с медведем что-то делать
Да ты попробуй тут что-нибудь именно сделать, я поржу над вами ещё.

Весь этот бред на предыдущей странице я читал и год назад и два. Прикол в том что годы проходят, а пациенты не умнеют. Его ещё предупредили что он здесь огребёт и что вы ждали хз.
#180
Re: Вести Rise of Agon
Medvedov, очень грубо общаетесь. Предупреждение.
тенёк
#181
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от evekin:
Бегать пол часа за оппонентом
полчаса бывает это если два опытных схлестнулись
обычно все быстрей происходит)
#182
Re: Вести Rise of Agon
Вроде оно пробурлилось.


__________________________


Тем временем РОА выкатили планы на дальнейшее улучшение Даркфола - https://www.darkfallriseofagon.com/n...-and-road-map/
Среди них :
Борьба за деревни и больше наград за захват.
Больше информации на карте.
Облегчение жизни новичкам что должно привлечь в Даркфол ещё больше народу и улучшить онлайн.
Улучшение спауна мобов.
Дальнейшее улучшение боёвки. Система перков.
Изменения бафов, не обязательно будет кастовать все баффы что есть в игре.
Книги рун с помощью которых можно будет маркать руны и телепортироваться (опция телепорта по руне есть в оригинале).
Также : 4 фракции, система контроля территории и осад, чемпионы, мастера, рынки, шаблон экипировки для быстрого одевания, новые уникальные мобы и чертежи брони с них, титулы персонажу, новая броня и тд.

Прочитал всё и не увидел ни одного негативного изменения. В НД насколько я понял только мутные обещания пока и ни слова о локальных банках.
#183
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Medvedov:
Прочитал всё и не увидел ни одного негативного изменения. В НД насколько я понял только мутные обещания пока и ни слова о локальных банках.
Да хз, последний раз когда играл в ДнД (начало лета) большинство этих анансов с РоА уже было реализовано в ДнД.
#184
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от unikas:
Да хз, последний раз когда играл в ДнД (начало лета) большинство этих анансов с РоА уже было реализовано в ДнД.
Ну и что там реализовано именно ? Убрали телепорты или чуть убавили гринд, подкрутили интерфейс ? Последнее было в РОА полгода назад. Помоему они сильно отстают от РОА(у них меньше человек в команде) и умалчивают о своих планах.
Ещё в Роа есть таблицы и топ - https://www.darkfallriseofagon.com/agonmetrics/pvp/ , не говоря уже о Банхаммере и интерактивной карте с порталами http://wiki.riseofagon.info/map/
#185
Re: Вести Rise of Agon
бгг роадмап ржачный. половина идей - честно спиж**ы с НД ))
#186
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Medvedov:
Ну и что там реализовано именно ?
Сообщение от Medvedov:
Борьба за деревни и больше наград за захват.
Больше информации на карте.
Облегчение жизни новичкам что должно привлечь в Даркфол ещё больше народу и улучшить онлайн.
Улучшение спауна мобов.
Дальнейшее улучшение боёвки. Система перков.
Изменения бафов, не обязательно будет кастовать все баффы что есть в игре.
не помню точно про деревни, а вот это все остальное в начале лета уже было, когда я еще играл
#187
Re: Вести Rise of Agon
Походу я понял, чтобы понять что там понакрутили в стенах текста НД надо ещё поиграть там. Делать я этого конечно же не буду.
#188
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Medvedov:
Походу я понял, чтобы понять что там понакрутили в стенах текста НД надо ещё поиграть там. Делать я этого конечно же не буду.
Спасибо, бро, что сказал. Это так важно для нас ))__
#189
Re: Вести Rise of Agon
Доо, ровно до того момента пока какой-нибудь энтузиаст не сделает подробный обзор на НД или РОА.
#190
Re: Вести Rise of Agon
Завтра 27 октября в Даркфол РоА можно будет поиграть бесплатно в течении 10 дней до 7 ноября. https://www.darkfallriseofagon.com/store/
Так что все товарищи могут наглядно увидеть что и как.
Ещё в игре стоит Easy anti-cheat. Что уже о многом говорит.
#191
Re: Вести Rise of Agon
Контент нужен, а читеры то такое... типа боссы с высоким AI, в даркфоле это не так критично.
#192
Re: Вести Rise of Agon
Говорят что вечером откроют сервер для всех.

Сообщение от Shain:
а читеры то такое... типа боссы с высоким AI, в даркфоле это не так критично.
Писец да с чего вы взяли что не критично. Как раз именно в ДФ и офигенно критично. В хардкорной пвп игре где помереть значит потерять мешок экипировки. Более того именно этот момент влияет на пвп.
Эти заблуждения про читеров переодически вижу иногда просто в клинической форме у буржуев.
Читеры убили весь онлайн в ДФ1, а в конце вообще был полный трендец. Unholy Wars тоже был завален читаками и дюперами, ну и где он сейчас ? Тоже все разбежались и через 2 года.
Поймите что никакой вменяемый игрок, без сильной зависимости от ДФ, не будет играть в хакфест. Чтобы его за его же деньги нагибали читаки софтом. Читаки убивают игры.
Вот например, сычует какой-нибудь школотрон-Nogebator с аимом и радаром по лесу выискивая дичь. Этот дятел думает что все вокруг дурачки и не видят как он стики-бэком/аимом наводится на тушку. Когда его не банят месяцами народ начинает бомбить и валить из игры.
#193
Re: Вести Rise of Agon
Есть люди которые играют лучше чем читаки, и таких людей много, благо механика боевки в ДФ очень многообразная с кучей нюансов. К примеру взять нашего Ромчика с стикибеком, если будет нужно смогу назвать 100 человек которые его порвут без всякого софта. И хардкор в ДФ регулируемый самим игроком, никто тебя не заставляет одеваться в топ и таскать с собой весь банк. Люди уходят по многим причинам, и как по мне причина что в игре читеры это лишь отмазка. Ты преувеличиваешь насчет конца 1 ДФ и анхоли варс, я как раз с конца 1 ДФ играю, и не видел того о чем ты говоришь, были читеры но не стихийное бедствие, и только в анхоливас я их видел. Под конец первого ДФа ни одного не припомню. Первый ДФ погубил дефицит контента и дикая необходимость разбираться в AHK, autiot потому что без помощи макросов играть конкурентоспособно было очень тяжело. Дефицит контента выживал понемногу старичков из игры, а высокий порог вхождения в ПВП не давал притока новых игроков, и это только пвп, а если вспомнить что у игры не было нормального туториала, маркетинга, локализации... можно дальше продолжать то картинка становится еще печальней. Это мое видение.
#194
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Shain:
К примеру взять нашего Ромчика с стикибеком, если будет нужно смогу назвать 100 человек которые его порвут без всякого софта.
Ахахах, я надеялся что ты это скажешь.
Никто его не мог порвать 1на1 с включенным стикибэком, он тупо был за спиной и всё.


Ничо ты там не сделаешь, будь хоть трижды чемпион, по нырянию в бетон.
Причин можно выдумать, а это самая явная угроза которая плавит стулья. Ничо даже выдумывать не надо.

Это у меня единственный видос с читаком из ДФ :



Ну а ДФ1 в РоА отладят и уже сегодня можно посмотреть как хорошо наладили. Лаунчер качает.
#195
Re: Вести Rise of Agon
Если мили в мили рубиться конечно ничего не сделаешь, но в ДФ есть множество других возможностей, особенно в оригинальном, не анхоливарс где было разделение на классы. Второе видео не понял, но помню что у тебя на кича горит. Кич топ 1 игрок от рукомьюнити в анхоливарс.
#196
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Shain:
Если мили в мили рубиться конечно ничего не сделаешь, но в ДФ есть множество других возможностей, особенно в оригинальном, не анхоливарс где было разделение на классы.
Можно придумывать как ты доджишь мили, но я прикидываю что фиг ты даже упрыгаешь и в ДФ1. Он может тупо добить на луке. Аим такая вещь, фиг что сделаешь.


Сообщение от Shain:
Второе видео не понял, но помню что у тебя на кича горит. Кич топ 1 игрок от рукомьюнити в анхоливарс.
Предатор-пердатор это и есть следующий акк ромчега. Это у кича горело на ногебатора и РА, потому что их ногебали. Сами же потом соединились с РА, вообще каламбур. Ну и пердатор с читами, ещё радаром их палил. Потом его опять закрыли на этот раз в последний.
Был ещё видос с америки про наших баранов, но уже не помню где. Там их несколько на софте. Да и про спидхак я в знаю кое-что.

PS
Всё работает. РоА пашет, можно играть.
Последний раз редактировалось Medvedov; 27.10.2017 в 18:34.
#197
Re: Вести Rise of Agon
В общем всё работает, РоА бесплатен до 7-го. Гринд по прокачке аттрибутов там почти убрали. Со скиллами пока не разобрался, походу в несколько раз быстрее растут и всё. Также большинство скилов открывается автоматически и не надо тратить тысячи золота.
Делайте квесты, за них дают Нектар(+5 ко всему) и пищу которая даёт очки аттрибутов. 3 часа и по 70+ в силе и живучести.

Сделал видос, там вариант раскладки хотбаров.


Там ещё есть опции ячеек чтобы заклинания по кд можно было пускать. Ещё со всем "гуем" не разобралсо.
#198
Re: Вести Rise of Agon
Мне больше ДНД нравится, так как они развивают игру в сторону ММО.
Делают, ну или пытаются по крайней мере делать, настоящий виртуальный мир с торговлей, политикой и т.д.


РОА же понемногу превращает Даркфол в слешер/шутер.
И заманивает игроков обещанием простоты геймплея и отсутствием всяких напрягов. Типа "У нас весело, заходи"
Хз, но по моему скромному мнению, для хардкорного игрока главное не "весело", У настоящего хардкорщика несколько другие приоритеты должны быть по идее. Например, риск и выживание.

Так что кто хочет побегать с целью найти и ганкнуть хоть кого-нибудь (не важно зачем ганкнуть, не ради политики или бабла, а просто так, от скуки) - велком в РОА.
Кто ожидает от игры хоть чего-то большего - ваш проект ДНД.

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Medvedov:
Гринд по прокачке аттрибутов там почти убрали. Со скиллами пока не разобрался, походу в несколько раз быстрее растут и всё. Также большинство скилов открывается автоматически и не надо тратить тысячи золота.


Что легко достается, то не ценится, бро.
Последний раз редактировалось Orgota_renamed_1147003_08082022; 28.10.2017 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
#199
Re: Вести Rise of Agon
Сообщение от Orgota:
РОА же понемногу превращает Даркфол в слешер/шутер.
И заманивает игроков обещанием простоты геймплея и отсутствием всяких напрягов. Типа "У нас весело, заходи"
Хз, но по моему скромному мнению, для хардкорного игрока главное не "весело", У настоящего хардкорщика несколько другие приоритеты должны быть по идее. Например, риск и выживание.

Так что кто хочет побегать с целью найти и ганкнуть хоть кого-нибудь (не важно зачем ганкнуть, не ради политики или бабла, а просто так, от скуки) - велком в РОА.


Это как придумывать причины чтобы не играть на Америке.
Для тех кто не в курсе в ДФ боёвка и есть слешер с шутером, поэтому так требователен к рукам.
На самом деле в РоА убавили гринд в разы, только и всего. Всё остальное включая пвп, политику, захваты и интриги осталось. То что не надо страдать больше времени без телепортации может быть и плюсом. В остальном тот же самый Даркфол только лагов меньше чем в том году.
Ну и про приоритеты вообще смешно. Только ты отошёл от башен вот тебе и риск и выживание. Гоняй по карте сколько влезет и ищи приключений.
Защита новичков всего 1 сутки по времени.
#200
Re: Вести Rise of Agon
Зачем ради пустой боевки идти в ММОРПГ?
Для тех кто хочет тупо порубиться/постреляться часок перед сном есть вообщето сессионки. С большой кнопкой "В бой!" на весь экран. С картами на 10-20 человек. С разделением игроков по уровням.
Заходишь - противников искать не надо, качаться и собирать ресурсы не надо, а прям сразу бой начинается - ляпота!

В ММОРПГ же боевка не должна существовать сама по себе. Для нее какие-то причины должны быть. Политика, передел мира, караваны, грабеж путников.
Вот с причинами для боевки у Даркфола всегда были проблемы, в отличии от Евы к примеру. ДНД пробует решать эту проблему, а РОА просто предлагает боевку тупо ради боевки.
Сообщение от Medvedov:
На самом деле в РоА убавили гринд в разы, только и всего.
В игре незачем будет сражаться "только и всего".
Ради чего сражаться то в самом деле? Ради того, что ты выкопаешь и нафармишь за 10-15 минут?
А риск тут в чем? Потерять при фуллуте жутко дешевый треш, на добычу которого ты потратил минимум времени и усилий? Ха!

Риск существует только тогда, когда есть шанс потерять что-то очень ценное. А для этого нужно наоборот усложнять поиск и добычу ресурсов. Так чтоб они, блин, ценились! и их было страшно терять.


РОА же нас завлекает типа , Не надо в игре гриндить!" То есть не надо напрягаться, не нужно рисковать в сражении. Просто фанься!


И все слабые душой. Которые как огня боятся риска - разумеется довольны. Фуллут типа остался, для галочки, можно бегать по форумам и кричать какие мы тут хардкорщики. А на самом то деле - фуллута и нет, поскольку ничего при смерти не теряешь по-настоящему ценного.