Для входа на форум нажмите здесь
Коневодство

23.01.2015 15:43
#1
Коневодство
Коневодство - поимка, прокачка, разведение, конюшни, споты.

Уже имея опыт данных занятий на ОБТ Кореи, хотелось бы поделиться сводной информацией по этому виду деятельности. В основном, буду делиться личными впечатлениями, но и с удовольствием, воспользуюсь совместным опытом с другими игроками и соратниками этого фанатизма. Постараюсь соблюсти все авторские права, предоставляя ссылки на первоисточник.

1. Поимка особей.

Для успешной охоты нам понадобится 3 вещи: лассо , сахарные кристаллы и 5 лвл прокачки на уровне "начинающий" (초급) .


- лассо - покупается у конюшего за 1500 серебра, на карте конюшни обозначены так - , а еще их можно получить за квесты или купить на ауке.


- сахарные кристаллы - крафтятся собственноручно, через функции клавиши "L". Для этого, в любом городе находим продавца кулинарии (обычно стоит в тавернах, найти можно щелкнув по нужному значку вверху экрана ), покупаем у него 10 коричневого сахара по 200 серебра и 1 склянку воды за 30 серебра, из расчета на 1 кристалл.

Далее, нажимаем "L" и выбираем процесс нагревания.



Правой кнопкой мыши переносим все ингредиенты в слоты меню, нажимаем кнопку крафта под кругом, и - вуаля (стоит отметить, что иногда процесс может занимать до 30 секунд на 1 штуку, но чаще варится все довольно шустро).

Далее:

- 5 лвл уровня "начинающий" апается путем прокачки ослика, которого вы получили по одному из двух квестов: первый квест дает тучка ( я его кличу "душман"), второй квест вы получите только выполнив длинную цепочку производственных и лор-квестов в Велии. Я получила 5 грейд , прокачав ослика до 6 лвла, а качается осел путем покрытия расстояния, впрочем, как и лошадь (вообще, уровни вашего мастерства растут либо с регистрацией пойманного коня в стойле, либо с каждым "апом" скакуна, так что, изначально, гоняйте осла почаще. Еще, должно начислять опыта, если отпускать лошадок на волю, но что-то при эксперименте ничего не дали, возможно не до конца реализовано.). Однако, бегая по кругу вы получите опыт только на 3 скорости (назовем это галопом, но исключаем скилы типа "спринта"), то есть на 3 уровне ускорения, которое увеличивается путем нажатия кнопки "Shift", круговой же заезд на второй (трусцой) и первой (шагом) скорости, опыта вам не прибавит (возможно связано с тем, что радиус круга галопом больше). Но можно ездить из пункта А в пункт Б, при этом любым шагом/галопом/трусцой, и получать опыт на своего скакуна и себя при его апе.

По моим личным наблюдениям, уровень мастерства влияет только на поимку лошадей, а так же на скорость их прокачки, при разведении профита не вижу. Всего существет 5 грейдов:

초급 - новичок
견습 - ученик
숙련 - эксперт
전문 - профессионал
장인 - ремесленник

Получив 31 уровень профессии, вам придет аччивка с костюмом коневода.



На практике, после всех обновлений, я действую следующим образом: заарканила, скормила 1 сахар, попыталась сесть. Часто везет с 1 попытки, но у меня уже 21 лвл прокачки (то есть я мастер +1 лвл), а бывает, что попадается брыкучая скотина, и на нее уходит и по 5-8 попыток. Без сахара, на одних лассо (а можно ловить и не кормя) их может быть и 20-30, но решать вам. Еще стоит отметить, что есть альтернативный вариант кормежки - морковь. Однако, учитывайте, что у моркови КД в 5 минут, и этот КД общий как для нее, так и для сахара, а вот у кристаллика сахара кд всего 5 секунд, так что можете накормить лошадь хоть до отрыжки. Бытует мнение, что если скормить коняке 7 кристаллов сахарка, то приручение 100%, меня лично жаба душит :)

Итак, ищем споты, на которых водятся дикие лошадки. Особи респятся рандомно, то есть на любом споте (с респом от 5 до 1 коня, на каждом споте по-разному) может появится лошадь следующих грейдов и видов:

1 грейд




2 грейд





Все остальные особи выводятся только путем селекции. Всего их вот столько:


Источник

Споты:






Далее, отыскав дикого скакуна, берем в руки лассо (с панели проще всего), аккуратно подкрадываемся к образцу и нажимаем ЛКМ (если вас в этот момент атаковали, лассо пропадет). Если лошадь попалась в лассо, то в открывшемся окошке, нужно успеть нажать клавишу "Пробел", в тот момент, когда полоска мини-шкалы окажется в красном секторе:



Полоска прыгает 3 раза, после чего вам засчитается неудача.
Если вы удачно это проделали, то начинается этап "перетягивания каната". Как только лошадь оказывается у вас на поводке, начинайте к ней двигаться с помощью клавиши "W", при этом внимательно смотрите на саму лошадь, и если она встала на дыбы, опять нажимайте на пробел, при чем неистово. У вас выскочит новая мини-игра (шкала), в которой вы должны бешено прожимать пробел, в течении 10 секунд, держа шкалу по правую сторону от деления посередине.

Таймер будет тикать внизу окошка, и как только игра закончилась (шкала исчезнет), начинайте двигаться дальше по направлению к скакуну.

Пока вы идете к лошади, она может вставать на дыбы сколько ей вздумается, и каждый раз придется мучить пробел. Но она может и смирно стоять и ждать, не взбрыкнув ни разу.

Как только вы подойдете к коню вплотную, у вас появится 2 меню: сумка и стрелка. С помощью сумки, вы откроете свой инвентарь, из которого можете лошадь покормить (сахар или морковь). С помощью стрелки (или же просто нажав на R) вы попытаетесь сесть на лошадь. Если лошадь ударила вас копытом в лицо, значит вы ей не понравились, и придется начинать все заново :confused:.



2. Регистрация и Конюшни

- Регистрация пойманного коня

После того, как конь позволил вам на него сесть, направляйтесь к ближайшей конюшне (можно просто нажать на кнопку вверху экрана для автобега).

Подъехав к оной, слезайте с коня и подходите к конюху, выбрав в меню кнопку с подковой , вы откроете окно, где увидите свою лошадку, нажав же на кнопку с изображением листа и пера , вы сможете ее зарегистрировать.
В сплывающем далее окне вам нужно ввести ник будущего скакуна, однако, делать это придется, не зная пола особи, так что называя ее "Лялечка", вы рискуете получить брутального самца с идиотским именем. После регистрации ваша особь появится в левой колонке данной конюшни, где вы уже сможете узнать ее пол и статы.


- Расширение конюшен

Изначально, есть 2 типа конюшен - городские и полевые/деревенские. Городскую конюшню можно расширить на количество слотов, сельскую нет, так же, в городских конюшнях есть аукцион. В первичном варианте, обе содержат 3 слота под лошадей. Конюшни расширяются в городах: Велия, Хидель, Глицидил, Кальфеон, Трент и Кеплан. Расширить конюшню можно путем приобретения нужного дома (для приобретения дома вам нужны очки сотрудничества, которые получаются за выполнение квестов). Для этого, открываем карту ("М"), выбираем на ней нужный нам город , например Кальфеон, и начинаем искать подходящий дом. Чтобы не просматривать каждый дом в городе, сортируем их, используя функции в верхнем левом углу экрана .


Нам нужна сортировка по грейду прокачки, так как отдельной строки для сортировки конюшен во второй менюшке нет. Выбираем дома 5 грейда ( в других же городах , например в Велии, конюшня расширяется всего на 2 стойла, но там и домов немного), и среди них ищем дом для лошадок, обычно он находится у реальной конюшни .



Меню конюшни - Аукцион - Аукцион спаривания - Регистрация - Выход

Поставив лошадь в конюшню, и выбрав ее, мы увидим следующие функции:



찾기 - поиск

판매 - продажа вендору

놓아주기 - отпустить

회복 - восстановление выносливости

마시장등록 - регистрация на аукционе

교배시장등록 - регистрация на спаривание

이름변경 - смена имени

죽은횟수초기화 - снятие очков смерти и восстановление очков скрещивания за итемы из шопа


Последняя кнопка с замочком, это,вроде бы, привязка особи к игроку, которая снижает затраты на рес, так как конюшня на всех персах "фамилии" едина.


3. Скилы и взаимодействие

Умения лошади получаются рандомно. То есть первый скил вы получите при регистрации, и изменить его нельзя. Остальные появляются по мере прокачки скакуна, есть особи так и бегающие с первоначальным, но это уж совсем худой случай. Приходилось мне встречать лошадей с 6 скилами максимум. Если вас не устраивают скилы, которые вам попались (все кроме 1), вы можете их поменять за итем, продающийся в донат магазине.

Виды скилов:

Взято отсюда
Ссыль на видео

Так же, у лошади есть функционал:

- Дрессировку можно выполнять раз в 20 минут. Даст она либо небольшое восполнение выносливости, либо прибавку к скорости, но досконально эта возможность мной еще не изучена.
- Рюкзак лошади может быть на 2 и 3 слота, зависит от статов при рождении.
- Кормление восстанавливает выносливость, без которой, лошадь будет передвигаться очень медленно.
- В меню статистики, вы увидите все данные по своему скакуну, а так же сможете облачить коня в доспехи.

Что означает зеленое дерево, толком я не разобралась, при нажатии на эту функцию мне пишет, что лошадь уже в состоянии покоя.

4.Разведение
Выставить на аукцион разведения можно только особь мужского пола (делается это в меню напротив коня).

Выносливость скакуна должна быть восстановлена (зеленая иконка с крестом). При регистрации вы указываете сумму, которую хотите получить за спаривание. Далее переходим в меню аукциона, нажав на схожий значок внизу экрана. Затем, выделяем самку в левой полосе вашей конюшни и нажимаем на кнопку рядом с вашим жеребцом на ауке. В тот момент, когда парочка уйдет на спаривание у вас отнимется та сумма, которую вы указали при регистрации самца, но она вернется за минусом 25% при снятии жеребца с разведения. Лошадки будут спариваться 2 с половиной часа. По истечении этого времени, вы сможете забрать приплод нажав на кнопочку, которая появится рядом с мамой. Отца же просто снимите с аука до следующего раза. Самки скрещиваются 1 раз, самцы 2.
Что касается шансов получить годное потомство, здесь я могу привести статистику лишь собственных опытов. Но однозначно могу утверждать, что прокаченные лошади дают лучшее потомство. Зависит ли от поколения и вида лошади шанс прока потомства, судите сами.
Таблица с личными достижениями в разведении
Судя по корейскому форуму, может прокнуть и 6 лвл от простых лошадей, но хорошо прокаченных. Так еще и с каждым патчей вносятся корректировки, так что информация постоянно меняется.

Вообще, эта статья сборная, спасибо всем кто помогал с информацией. У нас наркоманов-коневодов есть отдельная темка, где мы делимся статистикой и знаниями, так что многое почерпнуто оттуда. Ссыль на тему. Если кто-то может дополнить гайд, буду рада.
Последний раз редактировалось Agrassa_renamed_1121457_07082022; 17.02.2015 в 15:10.
#2
Re: Коневодство
Превосходный гайд! Все понятно и доступно расписано.
#3
Re: Коневодство
глицидил...что-то ядовитое) может глиши?
#4
Re: Коневодство
Замечательно)
#5
Re: Коневодство
Ещё надо указать, что восстанавливать выносливость морковкой — резервный вариант. За 1500 монет восстанавливается 4500 выносливости, в то время как у конюха за эту сумму можно восстановить 100% выносливости.

Я вот не знал, и мне никто не говорил, дык я первую лошадь до 18 лвла качал на морковках )
#6
Re: Коневодство
Сообщение от Razlo:
Ещё надо указать, что восстанавливать выносливость морковкой — резервный вариант. За 1500 монет восстанавливается 4500 выносливости, в то время как у конюха за эту сумму можно восстановить 100% выносливости.
ещё такое есть:
#7
Re: Коневодство
Сообщение от Agrassa:
Коневодство
купил лошадь 120 скорость и ускорение, какая максимальная скорость в игре у лошади?
#8
Re: Коневодство
Сообщение от BosSLtd:
какая максимальная скорость в игре у лошади?
Хз так как 7й грейд еще в живую никто не видел.
#9
Re: Коневодство
Сообщение от Razlo:
Я вот не знал, и мне никто не говорил, дык я первую лошадь до 18 лвла качал на морковках )
спасибо за инфу. А то до 30 лвл на морковках, на один уровень уходи десятки, когда как у нпс 2000.
#10
Re: Коневодство
Молодец! Собрала всю основную инфу в одну тему! Уважуха и высокогрейдового потомства тебе!
#11
Re: Коневодство
Сообщение от BosSLtd:
купил лошадь 120 скорость и ускорение, какая максимальная скорость в игре у лошади?
У меня есть конь с 118 скорости на 1 лвле, выше пока не видела.
#12
Re: Коневодство
немного вопрос не по теме, но задам тут
кто-нибудь вкурсе, чинится ли армор лошади, или он одноразовый как кирки?

Добавлено через 2 минуты
уже разобралась, лол. у кузнеца
Последний раз редактировалось Alikamoon_renamed_763618_29112024; 25.01.2015 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
#13
Re: Коневодство
Сообщение от Agrassa:
초급 - начинающий
견습 - ученик
숙련 - мастер
전문 - специалист
초급 - новичок
견습 - ученик
숙련 - эксперт
전문 - профессионал
장인 - ремесленник


Добавлено через 21 минуту
Сообщение от Agrassa:
Пока вы идете к лошади, она может вставать на дыбы сколько ей вздумается, и каждый раз придется мучить пробел. Но она может и смирно стоять и ждать, не взбрыкнув ни разу.
на данный момент мной получено 3 результата НЕ поимки лошади:
1) мчимся к лошади пока она не успела очухаться и сразу пытаемся сесть - выдается системное сообщение, мол рановато вы товарищ на лошадь забрались (вывод - без перетягивания на лошадь не садимся, ибо будет фейл)
2) от 1 до 4 "перетягиваний" - простое сообщение, что поимка не удалась.
3) от 5 до 9 "перетягиваний" (больше не делал, ибо надоедает) - красными буквами сообщение, мол желание лошади упало
[про какое желание я не совсем понял, видимо желание сопротивляться и шанс поимки последующих попыток должен возрасти]
скринов не сохранилось, и с поимкой временно завязал, т.ч. варианты корейских надписей можете посмотреть сами в игре (и выложить их сюда)
Последний раз редактировалось DeVandor_renamed_1108095_23022020; 26.01.2015 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
#14
Re: Коневодство
Сообщение от DeVandor:
초급 - новичок
견습 - ученик
숙련 - эксперт
전문 - профессионал
장인 - ремесленник


Добавлено через 21 минуту

на данный момент мной получено 3 результата НЕ поимки лошади:
1) мчимся к лошади пока она не успела очухаться и сразу пытаемся сесть - выдается системное сообщение, мол рановато вы товарищ на лошадь забрались (вывод - без перетягивания на лошадь не садимся, ибо будет фейл)
2) от 1 до 4 "перетягиваний" - простое сообщение, что поимка не удалась.
3) от 5 до 9 "перетягиваний" (больше не делал, ибо надоедает) - красными буквами сообщение, мол желание лошади упало
[про какое желание я не совсем понял, видимо желание сопротивляться и шанс поимки последующих попыток должен возрасти]
скринов не сохранилось, и с поимкой временно завязал, т.ч. варианты корейских надписей можете посмотреть сами в игре (и выложить их сюда)
Спасибо, по уровням прокачки добавила, по перетягиваниям нужно проверять информацию и скринить, пока просто нету времени.
#15
Re: Коневодство
Сообщение от Agrassa:
У меня есть конь с 118 скорости на 1 лвле, выше пока не видела.
На 1 лвл 127 скорость.
]
#16
Re: Коневодство
Сообщение от BosSLtd:
На 1 лвл 127 скорость.
Ну не факт что это максимальная, так как статы 6го грейда, а есть еще 7й.
#17
Re: Коневодство
Сообщение от Greysdark:
Ну не факт что это максимальная
кто сказал что максимальная
#18
Re: Коневодство
Сообщение от Agrassa:
Спасибо, по уровням прокачки добавила, по перетягиваниям нужно проверять информацию и скринить, пока просто нету времени.
вот все 4 результата перетягиваний.
1) 5+ перетягиваний и фейл
2) 1-4 перетягиваний и фейл
3) без перетягиваний. фейл
4) удачная поимка

и еще один на другом фоне
#19
Re: Коневодство
Насколько понял, лошадь, которая сорвалась уже вряд ли будет заарканена:?
В гайде стоит отметить, что споты отмечены красным цветом :)
#20
Re: Коневодство
Сообщение от bot17:
Насколько понял, лошадь, которая сорвалась уже вряд ли будет заарканена:?
Все абсолютный рандом. Ловила лошадь и с 5й и с 8й попытки.
#21
Re: Коневодство
Странно. Двадцать попыток и все впустую. Видимо пора смириться с тем фактом, что являюсь неудачником
...А может причина в том, что лошадка была второго уровня (грейда), а укрощение(taming) 6 уровня.
#22
Re: Коневодство
Сообщение от bot17:
что лошадка была второго уровня (грейда), а укрощение(taming) 6 уровня.
Это никак не мешает.
#23
Re: Коневодство
Сообщение от bot17:
...А может причина в том, что лошадка была второго уровня (грейда), а укрощение(taming) 6 уровня.
Ты был новичком 6 уровня.

Есть грейды навыков. В каждом 10 уровней. Чем выше грейд — тем медленней качается навык. На третьем грейде задротя весь день можно качнуть лишь 1 уровень, и то с трудом. Нужно поймать 41 коня на 1 уровень, и так 10 уровней чтоб дойти до профи. Недавно увеличили кол-во опыта за лвл-апы лошадей, так что теперь за них тоже дают много.
И первый грейд — ничто.

초급 - новичок
견습 - ученик
숙련 - эксперт
전문 - профессионал
장인 - ремесленник

Чтоб ловить нормально без сахара надо быть минимум экспертом.
#24
Re: Коневодство
Сообщение от bot17:
Странно. Двадцать попыток и все впустую. Видимо пора смириться с тем фактом, что являюсь неудачником
...А может причина в том, что лошадка была второго уровня (грейда), а укрощение(taming) 6 уровня.
На начальных уровнях профессии обязательно ловить лошадь, прикармливая сахаром. Начать ловлю стоит с коричневой лошадки - она проще ловится. Такая зависимость действительно есть, об этом в древних официальных гайдах 3 ЗБТ было написано.
#25
Re: Коневодство
Сообщение от Corvidae:
На начальных уровнях профессии обязательно ловить лошадь, прикармливая сахаром.
использовал сахар всего пару раз и то это было на уровне 25+ (эксперт 5). все остальное время ловилось без сахара. даже на начальных порах на лошадь уходило в среднем не более 5-6 лассо (максимум что было, это упертая лошадка в 23 лассо)