Для входа на форум нажмите здесь
Hardcore gameplay - что это?

23.05.2014 07:29
#51
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от ZabavaDD:
"Качаться", а попросту - мободрачить, лично я буду ровно до тех пор, пока не откроется возможность "перерезать горло" кому-нить... После этого только этим и буду заниматься (остальное всё по мнению уважаемых ПвПшеров - гнусное нудное крабство)... Если игра мне не позволит заниматься тем, что я предпочитаю - ПвП, брошу нафик... без сожаления... Ибо это не хардкор, это - "клацанье клешнями и отращивание ракушек на задницах"...
Я буду изредка заглядывать в нубо локу где ты злостно пкашишь, и великодушно убивать тебя ваншотом, чеб не мучилась долго
#52
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от DrSlon:
Гринд и все эти эпики-хyепики был придуман для того чтобы искусственно усложнить получение шмота после отказа от фуллута УО, иначе все бы оделись за один день и в игре стало нехрен делать. УО в своем хардкоре логична. Если ты сдох с тебя можно все снять. Если ты хочешь шмот ты можешь снять его с кого то другого, а не крафтить из 10000 чешуек с жопы дракона, которые еще и падают по одной, еще и достаются случайному человеку из толпы, еще они при крафте могут внезапно потеряться в никуда.
Это щас все привыкли к куче костылей, но если задуматься, это такой сраный бред на самом деле...
но если захотеть можно и недофулл лут сделать, и это делает тоже очень просто без добавления гринда и эпика, а экстримальной поломкой вещей, точнее затратной их починкой.
#53
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Lavayar:
Вряд ли путают. Гринд это всего лишь способ создать взаимодействия между игроками. Пока еще не выдумали других способов на которых можно построить принуждение к взаимодействию игроков для ММО. Или не так?




Сообщение от BERKUT:
у тебя даже в подписи они есть, или они так сказать, чтобы "****нутся"?
Он похоже даже не запускал эти игры.
#54
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от DrSlon:
Скилы. Самая простая и очевидная разница. В уо и в еве отлично работает.
не только, забыл про самое важное, ОПЫТ! В UO скиллы не всегда решали, там могли спокойно убить 100% прокачанного перса, у кого все скиллы вкачены лишь на 50%
#55
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от DrSlon:
Вот когда ты не можешь не находиться в игре, потому что твоего бота просто убьют и разденут, и ты не сможешь это компенсировать жопо/боточасами в безопасной локе, это уже хардкорненько.
Убьют - в итоге всплывает второй пункт (насколько значима твоя смерть и что ты потеряешь), который завязан на средствах потраченных для достижения тех вещей, что были утрачены после смерти. %/лут/смерть/etc
Средства бывают разные, приводите примеры, чем больше - тем лучше.
В L2/BDO гринд и ж/ч потраченные на него - это средство достижения цели.
Можно ли это средство назвать лёгким, в совокупности с остальными факторами и аспектами данных игр? Если по BDO говорить еще рано - то можно приводить в пример густонаселённые сервера л2.
#56
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от BERKUT:
не так, EvE и UO яркий пример, у тебя даже в подписи они есть, или они так сказать, чтобы "****нутся"?
ЛОЛ. Не хочется начинать с "Когда земля была огненным шаром..." но наверное придется.
В ММО нету подлинной свободы воли. Все игроки действуют по механикам, что созданы разработчиками. И этих механик намного меньше чем всем бы хотелось. Мы как игроки лишь выбираем какие механики или их совокупность нам больше по душе. И даже создавая ивенты управляемые игроками которые выходят за границы мира игры мы можем полагаться лишь на врученные нам механики что бы закрепить его результат в мире игры (как пример ивент на лучшее видео, стих, рисунок и результат - награды игровыми вещами).
#57
Re: Hardcore gameplay - что это?
Эх, кому-что, один хочет лодва, второй ев, третий ультиму, смиритись вы уже, не будет ничего, если и будет, то сами потом заорёте что разрабы сделали клон)))
#58
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от BERKUT:
Да блиат, давно всё придумано в UO, все игры, что после неё вышли, тупо выпиливали способности UO и получались не до игры.
UO была на столько идеально продуманной во всех составляющих её, что чтобы хоть что-то из них воплотить, но аказулить приходилось придумывать костыли, сначала это был гринд, потом ВоВ придумал аттракцион, вот и всё.
что же мешает сделать ремейк к этой легендарной игре... если она на столько популярно, то найдётся не мало сторонников, чтобы на кикстартер запилить. Но не суть.. всё равно пока останется гринд будут всплывать снова и снова такие темы, а геймеры будут снова и снова обсасывать их..
#59
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Deckard:






Он похоже даже не запускал эти игры.
Более развернутый ответ был бы более приемлем для зарождения дискусии
#60
Re: Hardcore gameplay - что это?
Я требую создание темы
"Гринд - что это?"
а то тут уже под гриндом подразумевают тупой фарм мобов на поляне.
#61
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Fount:
Если по BDO говорить еще рано - то можно приводить в пример густонаселённые сервера л2.
На которых ботили все кому не лень целыми рейдами ботов?
#62
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Lavayar:
ЛОЛ. Не хочется начинать с "Когда земля была огненным шаром..." но наверное придется.
В ММО нету подлинной свободы воли. Все игроки действуют по механикам, что созданы разработчиками. И этих механик намного меньше чем всем бы хотелось. Мы как игроки лишь выбираем какие механики или их совокупность нам больше по душе. И даже создавая ивенты управляемые игроками которые выходят за границы мира игры мы можем полагаться лишь на врученные нам механики что бы закрепить его результат в мире игры (как пример ивент на лучшее видео, стих, рисунок и результат - награды игровыми вещами).
Давай, в UO изначально было заложена механика лишь простейщего, как работает атака, магия, хайдинг, тайминг, миниг и т.д, то есть скиллы. Потом добавили механику ПК, воровство делает временно тебя серым, а ПК красным, после работу гуардов в нескольких город, чтобы охраняли порядок, то так же добавили и без контрольные города.
Дальше делай, что хочешь, ака свобода воли, в игре были заложены самые нижшие механики, которые вводят так сказать физические ограничение мира, ака как в реальности из метала ты не получишь никак золота, хоть задницу порви. Так и в Uo заложили лишь такие принципы.
#63
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от DrSlon:
На которых ботили все кому не лень целыми рейдами ботов?
Обсуждать автоматизацию игры, постороннее ПО, которое никак не является оригинальным геймплеем - глупо.
Хаки/боты/читы и т.п. - не обсуждаются. Добавлю в 1ый пост, дабы не было подобных постов в будущем.
#64
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Mitsuomi:
Я буду изредка заглядывать в нубо локу где ты злостно пкашишь, и великодушно убивать тебя ваншотом, чеб не мучилась долго
То то буит смеху, если я тебя солью и выложу тут "фотачку твоей тушки в неглиже"...
Сообщение от Iselendil:
Я требую создание темы
"Гринд - что это?"
а то тут уже под гриндом подразумевают тупой фарм мобов на поляне.
"Я создам"... :)
#65
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Lunozwetka:
что же мешает сделать ремейк к этой легендарной игре...
Хомяки мешают + маркетологи, которые теже хомяки. Лишь на инди разработчик нужно надеятся, но они редко выпускают качественный продукт
Если правильно воскресить UO, она очень хорошо займёт свою нищу. Да вы скажите есть MORTAL и DF, но они реализованы слишком "реалистично", точнее многим не нравится вид от 1 лица и всё из этого вытекающие. В идеале игра выстрела, если бы это была AA со своей стилистикой, а в механике клоном UO.
#66
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от BERKUT:
Давай, в UO изначально было заложена механика лишь простейщего, как работает атака, магия, хайдинг, тайминг, миниг и т.д, то есть скиллы. Потом добавили механику ПК, воровство делает временно тебя серым, а ПК красным, после работу гуардов в нескольких город, чтобы охраняли порядок, то так же добавили и без контрольные города.
Дальше делай, что хочешь, ака свобода воли, в игре были заложены самые нижшие механики, которые вводят так сказать физические ограничение мира, ака как в реальности из метала ты не получишь никак золота, хоть задницу порви. Так и в Uo заложили лишь такие принципы.
Свобода воли? Рубить или не рубить разве это вопрос?
Над простейшими механиками всегда построены более сложные. Они не всегда видны, но толкают игрока на развитие персонажа. А над ними уже стоят социальные механики. И только здесь появляется свобода воли. Дружить или быть врагом, помочь или отправить в "островное рабство".
#67
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от BERKUT:
В идеале игра выстрела, если бы это была AA со своей стилистикой, а в механике клоном UO.
я не помню момента, когда UO была культовой игрой у Корейцев. Я тоже люблю пофантазировать, но не стоит забывать, что корейцы делают БДО в первую очередь для корейцев.
#68
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Lavayar:
Свобода воли? Рубить или не рубить разве это вопрос?
Над простейшими механиками всегда построены более сложные. Они не всегда видны, но толкают игрока на развитие персонажа. А над ними уже стоят социальные механики. И только здесь появляется свобода воли. Дружить или быть врагом, помочь или отправить в "островное рабство".
Вот это как раз таки именно отсутствие как ты высказался "более сложной" механики ака ограничителей. Потом островное рабство было выпилено как и другие не прописанные механики, введя для них ограничители.
Народ сам найдёт себе развитие, главное не придумывать ваши "более сложной" механики.
#69
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Iselendil:
Я требую создание темы
"Гринд - что это?"
а то тут уже под гриндом подразумевают тупой фарм мобов на поляне.
Гринд - утомительный и однообразный, не требующий особых умственных усилий способ получения благ/достижения цели в играх.
#70
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от ZabavaDD:
"Качаться", а попросту - мободрачить, лично я буду ровно до тех пор, пока не откроется возможность "перерезать горло" кому-нить... После этого только этим и буду заниматься (остальное всё по мнению уважаемых ПвПшеров - гнусное нудное крабство)... Если игра мне не позволит заниматься тем, что я предпочитаю - ПвП, брошу нафик... без сожаления... Ибо это не хардкор, это - "клацанье клешнями и отращивание ракушек на задницах"...
При таком подходе ты резать горло сможешь дрищам и только, учитывая какая в игре модель, то как раз что бы кого то загасить, нужно будет сначало очень долго качаться и все равно тебя победит тот, кто качался еще дольше. Ну можно еще найти компаньонов и например толпой убить одного сильного и этим гордиться Сама по себе игра не подразумевает что игроки будут встречаться и воевать с равными. А что бы бить в спину дрищей, много то ума не надо, те кто играл в линейку могут вспомнить сколько таких мегаубийц там, одеться в бомжа и провоцировать мелкие уровни на пвп, ходить и просто бить мелких или не одетых.
Ну и само по себе понятие хардкор это какой то бред игроманов, оно у всех разное и это тоже самое что спорить кому какой цвет больше нравится или музыка
И я сомневаюсь, что большинство игроманов в состоянии это сформулировать так, что бы это было годно для большой группы игроков, а не лично только для его больной фантазии, замешаной на каких то бредовых хотелках и инфантильности.
#71
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Iselendil:
я не помню момента, когда UO была культовой игрой у Корейцев. Я тоже люблю пофантазировать, но не стоит забывать, что корейцы делают БДО в первую очередь для корейцев.
У корейцев культура гринда просто, они создали свою UO - lineage, добавив туда гринд и выпилив всё остальное.
#72
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от ZabavaDD:
То то буит смеху, если я тебя солью и выложу тут "фотачку твоей тушки в неглиже"...

"Я создам"... :)
Окей , коль хватит скилла это сделать , выкладывай
#73
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от ngtmp:
При таком подходе ты резать горло сможешь дрищам и только, учитывая какая в игре модель, то как раз что бы кого то загасить, нужно будет сначало очень долго качаться и все равно тебя победит тот, кто качался еще дольше. Ну можно еще найти компаньонов и например толпой убить одного сильного и этим гордиться Сама по себе игра не подразумевает что игроки будут встречаться и воевать с равными. А что бы бить в спину дрищей, много то ума не надо, те кто играл в линейку могут вспомнить сколько таких мегаубийц там, одеться в бомжа и провоцировать мелкие уровни на пвп, ходить и просто бить мелких или не одетых.
Ну и само по себе понятие хардкор это какой то бред игроманов, оно у всех разное и это тоже самое что спорить кому какой цвет больше нравится или музыка
И я сомневаюсь, что большинство игроманов в состоянии это сформулировать так, что бы это было годно для большой группы игроков, а не лично только для его больной фантазии, замешаной на каких то бредовых хотелках и инфантильности.
Те кто играл в UO, Eve, MO, знают, что такое hardcore, а все остальные нет, либо путают многие понятие, как например ТС
#74
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от Lavayar:
Более развернутый ответ был бы более приемлем для зарождения дискусии
Я не в духе сегодня.



Сообщение от BERKUT:
Да вы скажите есть MORTAL и DF, но они реализованы слишком "реалистично", точнее многим не нравится вид от 1 лица и всё из этого вытекающие.
В ДФ есть вид от третьего лица. Да вот только не в этом дело. ДФ греки вообще испоганили.
В МО много багов, маленький мир, плохой дизайн мира, рассинхронизации и тд... Чтобы всё это починить, нужны толковые программисты, дизайнеры и тд. А на это нужен огромный бюджет.
В ближайшем будущем, кроме Легиона от ССР ни чего не предвидеться хардкорного.
Стар Ситизен еще, но с ним не совсем понятно в этом плане.
#75
Re: Hardcore gameplay - что это?
Сообщение от ngtmp:
И я сомневаюсь, что большинство игроманов в состоянии это сформулировать так, что бы это было годно для большой группы игроков, а не лично только для его больной фантазии, замешаной на каких то бредовых хотелках и инфантильности.
Слюни вытри и читай, откуда выводы:
Игру можно сравнить с трудом (Труд — целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.)
Игру нельзя назвать тяжёлым трудом, поэтому отличительные ХК-аспекты установлю в рамках факторов напряженности труда.(Напряженность труда – характеристика трудового процесса, отражающая нагрузку преимущественно на центральную нервную систему, органы чувств, эмоциональную сферу работника)
Или "факторы напряженности труда" тоже инфантилы с бредовыми хотелками выдумали?