Для входа на форум нажмите здесь
Elder Scrolls V: Skyrim

13.01.2011 14:20
#1
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 в 18:16.
#1451
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Шампиньон:
А если ты оборотень, то сон ничего не даёт
Не сплю вообще. (в игре всмысле ) И вообще в TES не спал никогда
#1452
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от DarkCorsair:
Не сплю вообще. (в игре всмысле ) И вообще в TES не спал никогда
в Морре это было обязательным, насколько я помню
#1453
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от xbreaker:
в Морре это было обязательным, насколько я помню
Плохо помнишь) В Морре я не спал ниразу
Deitven
#1454
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Здравствуйте) подскажите,то делать: купил лицензионку,но довольно часто встречаются досадные баги. Например,играя за легион,я должен захватить берег. Подхожу к легату,а у неё просто нет фразы на это в диалоге,хотя над ней висит квестовая стрелка.

То же самое в финальной части сюжетной линии - резвеиваю туман в Совнгарде,появляется новый квест на убийство Алдуина,бегу к стрелке и..ничего не происходит)

Может есть какие способы лечения\патчи?

Заранее спасибо
#1455
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
киньте ссылку на пост как стать каннибалом plz
#1456
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
по мне так 15% к развитию навыков норм бонус)
#1457
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от BladeL:
киньте ссылку на пост как стать каннибалом plz
А че там ставать. В Маркарте начинаешь квест про залы мертвых в которых кто-то понадкусывал погребенцев и стаешь.
#1458
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от DarkCorsair:
Плохо помнишь) В Морре я не спал ниразу
ага, и бегал первым уровнем? что в Морре, что в вОбле надо было отдыхать, чтобы апнуть лвл
#1459
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
инфа о патче 1.2 спизжено
Релиз долгожданного патча для The Elder Scrolls V: Skyrim был обещан к выходу на консолях 28го ноября, но владельцы PC уже могут его скачать. Новый PC патч обновляет файл запуска игры и по-этому после обновления - Skyrim не будет совместим с LAA fix (мод который давал возможность использовать более 2 Gb оперативной памяти). К счастью все остальные моды и файлы с .ini настройками будут работать корректно.
Патч будет автоматически скачан при следующем запуске Steam. Также для игры теперь требуется запущенный Steam в фоновом режиме.
Список изменений Skyrim 1.2:

- Общая оптимизация: повышение производительности и стабильности игры
- Спутники главного героя теперь корректно восстанавливаются после "быстрого путешествия"
- Исправлена проблема, когда драконы могли пролетать сквозь объекты
- Исправлена проблема "зацикливания" музыки
- Правильное отображение сообщения "автосохранение" при загрузке локации
- Пятый уровень перка "Ловкие пальчики" теперь корректно рассчитывает бонусы для карманных краж
- Улучшение предмета для увеличения навыка "Скрытность" теперь рассчитывается корректно
- Улучшение предмета для увеличения навыка "Взлом" теперь рассчитывается корректно
- Перк "Зачарователь" теперь корректно рассчитывает бонусы к статам новых зачарований игрока
Изменения в квестах:

- Исправлена редкая ошибка, c появлением персонажа в посольстве Талморина, при выполнении "Дипломатической неприкосновенности"
- Спасение/Захват форта Нойград работает должным образом, если персонаж прибудет к форту пешком
- Устранены проблемы в диалоге с Джианной, в квесте "Убить Империю"
- Исправлен редкий случай, когда в квесте "Гражданская война", битва не начинается корректно, если игрок получил квест "Компаньоны" от Фаркаса
- Исправлена редкая ошибка, когда игрок мог быть постоянно невидимым при выполнении квеста "Практика Брелины"
- Запуск боя в Ларгашбур, теперь не прерывает прогресс в Проклятом племени
- Устранена редкая ошибка с получением квестового топора, при прохождении "Сообщение в Вайтран"
- Устранена редкая ошибка, когда Арнгейр не будет учить игрока последнему слову "Безжалостной силы", после выполнения квеста "Рог Юргена"
- Исправлена ошибка в квесте "Забота о бизнесе", когда Бриньйольф не дает игроку этот квест, если Тален Джей мертв
P.S. указывайте на неточности перевода и другие ошибки )
SoftEx
#1460
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Цитата:
Также для игры теперь требуется запущенный Steam в фоновом режиме.
вот радость то
#1461
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от xbreaker:
ага, и бегал первым уровнем? что в Морре, что в вОбле надо было отдыхать, чтобы апнуть лвл
Первым, ага. Фулл даэдрик сет и куча навыков на 100.
#1462
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Airung:
инфа о патче 1.2 спизжено
Релиз долгожданного патча для The Elder Scrolls V: Skyrim был обещан к выходу на консолях 28го ноября, но владельцы PC уже могут его скачать.
У меня никаких обнов не находит.
#1463
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Нету ещё этого патча для русской версии. =\ Фиксы воровских скиллов радуют очень, правда, я и так почти всё прошёл)
#1464
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
На АГ сказали что это чеинджлог к первому фиксу который вышел в день релиза, так что
#1465
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Airung:
- Пятый уровень перка "Ловкие пальчики" теперь корректно рассчитывает бонусы для карманных краж
- Улучшение предмета для увеличения навыка "Скрытность" теперь рассчитывается корректно
- Улучшение предмета для увеличения навыка "Взлом" теперь рассчитывается корректно
- Перк "Зачарователь" теперь корректно рассчитывает бонусы к статам новых зачарований игрока
Что означает "рассчитывается корректно" ?
#1466
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Airung:
инфа о патче 1.2 спизжено
это лол какой-то. такое ощущение, что они специально искали самые редкие баги и фиксели только их =\
#1467
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от DarkCorsair:
Что означает "рассчитывается корректно" ?
Могу сказать только за кражу и виджимость, кража - очень рандомна, у меня вкачано на 100 и перки вплоть до снятия одежды. Обычно шанс кражы 90%, пишется, но вот либо я 4 раза подряд сфейлюсь на краже, либо всё украду ниразу не сфелившись, тоесть полный рандом. На счёт видимости - тут бывает что прям перед носом тебя не замечают, а бывает что и с зади крадёшься, а уже бегут тебя искать, тоже не очень понятно. А взлом видимо при взломе 100 уже на глаз легче будет ломать, но это догадки.
#1468
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Потсоны, видели такое каданибудь?



В винтерхольде в очаге наткнулся тока что. Однако)
#1469
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от assemblage:
В винтерхольде в очаге наткнулся тока что. Однако)
не вижу на скринах ничего такого
#1470
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от LiseN:
не вижу на скринах ничего такого
Ребёнок мутант, раза в 2 больше чем обычный.
#1471
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от assemblage:
Ребёнок мутант, раза в 2 больше чем обычный.
а, ты про это...
я уже внимания не обращаю на такое
#1472
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от LiseN:
а, ты про это...
я уже внимания не обращаю на такое
Видимо движок после фоллаута радиоактивный стал) отсюда мутаны и баги)
#1473
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Дети... они это... имеют свойство расти.

Ты слишком долго бродил по Скуриму, они вырасти успели.
#1474
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Flec:
Дети... они это... имеют свойство расти.

Ты слишком долго бродил по Скуриму, они вырасти успели.
Оу! С нетерпением жду когда девочка отпустит бороду!
Snick
#1475
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от xbreaker:
А сейчас крафти не хочу, хоть пару сетов
Это да, но вам никто не мешает игнорировать кузнеческое дело)