Battlefield™ 2042

03.08.2021 22:29
#76
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Ladyscraper:
рога
успокой свои эмоции, ты как школьник излагаешь)

Инвективе, спасибо за инфу по полкам

учитывая прошлый опыт всяких альфа/тех тестов, судить строго не стоит, особенно графику.
дайсы давно не те, карты делают хреново, баланс в очке и еще тонна проблем. старая гвардия давно сидит в топ менеджменте или вообще ушла.

меня умиляет другое, что каждый **** раз дайс изобретает велосипед. мне интересно, что по технике, а точнее по ее балансу. увидел, что модульный урон остался, это гуд. бесконечный боезапас на технике полное говно. как происходит ремонт и тп. Ах, да, 3д спот на Q тоже считаю полным говном, игра превращается в симулятор спама кнопки Q.

огорчает, что системы командира не будет, а ведь можно было развить механику из бф2 до нового уровня, тем более на таких картах (якобы больших) это зашло гуд

и конечно же лучшая физика колизии у техники (нет), дайс верны своим багам
по мне самый целостный бф нового поколения была третья часть. БК я не беру в расчет, это крутой спинофф, но все же.
кстати заметил на тесте, танку можно обычной осколочной гранатой сбить гусеницу и он становится обездвиженным, пока не починиться\не починят. И на тесте как оказалось, сбрасывать технику\роботов на поле боя можно и было рядовым членам отряда
#77
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Говорят ревайва сквад мембером нет, опять кд низкое будет
#78
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от R3DTHR3AT:
Говорят ревайва сквад мембером нет, опять кд низкое будет
Ну как нет - бери специалиста с пистолетом в сквад, вот тебе и ревайв сквад мембером.
#79
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от CptDonky:
Ну как нет - бери специалиста с пистолетом в сквад, вот тебе и ревайв сквад мембером.
Ты знаешь как сквад ревайв в бф5 работает?
#80
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от R3DTHR3AT:
Ты знаешь как сквад ревайв в бф5 работает?
Конечно. Но это не БФ5, тут другие подходы, которые строятся на специалистах, в первую очередь.
#81
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от CptDonky:
Конечно.
Вот и в 2042 также должно быть
#82
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от R3DTHR3AT:
должно быть
А, в этом плане.
#83
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Invektiva:
кстати заметил на тесте
а ты не обратил внимание на ботов в тесте?)
чот я не заметил ваще))))

хз, так все лагали в игре, что хрен пойми кто чего куда
#84
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от rogue:
а ты не обратил внимание на ботов в тесте?)
чот я не заметил ваще))))

хз, так все лагали в игре, что хрен пойми кто чего куда
Там ботов отключили только в выходные) если видишь перед собой не скин специалиста - это бот) т.е. боты не могут быть специалистами)

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от R3DTHR3AT:
Говорят ревайва сквад мембером нет, опять кд низкое будет
В Альпы тесте он был, только не работал т.е. как в батле V видишь мертвых членов сковала рядом и можно попытаться из воскресить (медленнее чем медик)
Последний раз редактировалось Invektiva; 18.08.2021 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение
#85
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Invektiva:
кстати заметил на тесте, танку можно обычной осколочной гранатой сбить гусеницу и он становится обездвиженным, пока не починиться\не починят. И на тесте как оказалось, сбрасывать технику\роботов на поле боя можно и было рядовым членам отряда
это уже перебор, гранаты у каждого бомжа...
#86
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
анимации неплохие, но вот звук...какой-то плосковатый что ли, пердёжный короч
такое чувство, что он прям одинаковый у некоторых пушек
#87
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
да вроде нормальный
#88
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Ladyscraper:
это уже перебор, гранаты у каждого бомжа...
Очевидно, что на релизе это пофиксят
#89
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Lizardman:
Очевидно, что на релизе это пофиксят
зная дайсов...
#90
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Lizardman:
Очевидно, что на релизе это пофиксят
нельзя!

хотите опять ад-израиль как в бф3-4, когда скиловые танкисты с напарниками инжами разгибали целые 32ппл команды?
лично я бы не только иммобилайз от гранат ввет, но и их урон по танкам увеличил, а также ввел бы повышенный урон по ним у крупнокалиберных снайперок.
#91
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от elDen:
нельзя!

хотите опять ад-израиль как в бф3-4, когда скиловые танкисты с напарниками инжами разгибали целые 32ппл команды?
лично я бы не только иммобилайз от гранат ввет, но и их урон по танкам увеличил, а также ввел бы повышенный урон по ним у крупнокалиберных снайперок.
это рофл? урон с гранат по танкам?
танки априори не могут нон стоп фармозить, кд на снаряды не позволит.
если в команде бомжи которые не могут это законтрить, то поздравляю, они бомжи
#92
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Ladyscraper:
это рофл? урон с гранат по танкам?
танки априори не могут нон стоп фармозить, кд на снаряды не позволит.
если в команде бомжи которые не могут это законтрить, то поздравляю, они бомжи
всегда был урон от гранат по танкам, но крошечный.
а в 1 и 5 частях еще и противотанковые гранаты ввели.
не знаю как там в реале урон от обычных протипехотных гранат по танкам, но у нас тут не реал, а игра, в которой нужен баланс.
а если ты сторонник чтобы гранатами нельзя было танк поцарать - тогда твой танк должен уничтожаться с 1 прямого попадания рпг.

в бф4 например скиловые танкисты налегке фармят команды нубов.
если ты не знал - кроме снарядов есть еще и пулемет, которого хватает чтобы уничтожать пехоту.
в итоге главным калибром уничтожаешь технику и аое пехоту, а пулеметом - пехоту.
а еще и второй напарник-инженер в танке тоже управляет еще одним пулеметом.

если команда бомжей сосет у одного танка - это крайне х*евый баланс в игре.
команда из 32 криворуких бомжей должна выпиливать 1 танк под хилом инженера очень быстро и не важно чем.
даже команда из 10 бомжей должна быстро выпиливать наглый и не осторожный танк.
#93
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от elDen:
нельзя!
Если тебя бомбит от танков совершенно не значит, что их надо делать картонными.
#94
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
вот кстати, по поводу танков и вообще в целом техники - она НЕ должна чиниться изнутри!
на мой взгляд это единственно правильное решение - не позволять пилоту и атаковать, и чиниться, и юзать всякие обманки одновременно...

т.е. если ты хочешь технику покоцаную починить - будь добр отпозти/отлететь, выйти из кабины и чинить вручную, ну или иметь напарника, который на поле боя будет это делать прямо
иначе получается бред - неубиваемые вертолёты и танки, которые просто тут же на ходу чинятся, + бесконечные боеприпасы...+ тепловые ловушки о тракет....и в итоге мы получаем технику и пилота, который один в одно жало может тупо долго жить и бесперестанно атаковать - это дисбалансно, реально

он должен прерываться на что-то...на починку или пополнение боеприпасов...
почему тогда этой же условности нет у пехоты? типа бесконечного боезапаса?

да это даже не условность, это реализм если касаться лечилки - у каждого солдата в бою должен быть медпакет карманный, чтобы перевязать лёгкое ранение
но пехота, как я понимаю, в БФ2042 не лечит сама себя, нужен именно медик или ящик брать отдельно
для боеприпасов точно так же
#95
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от rogue:
вот кстати, по поводу танков и вообще в целом техники - она НЕ должна чиниться изнутри!
Ну в бф5 нормально придумано, танк починиться в плане хп толком не может, но хоть можно отремонтировать поврежденные гусеницы или башню.
Но вряд ли они скопипастят эту систему в новую часть.
#96
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от R3DTHR3AT:
Ну в бф5 нормально придумано, танк починиться в плане хп толком не может, но хоть можно отремонтировать поврежденные гусеницы или башню.
Но вряд ли они скопипастят эту систему в новую часть.
да там было прикольно ещё с пополнением боезапаса, типа надо к ближайшей своей безопасной точке захваченной откатиться и пополнить снаряды

почему не сделали подобное в БФ2042? я не понимаю, был бы смысл захватывать точки, типа тебе же куда комфортней отъехать поближе и снаряды поднять, чем на базу тащиться далеко...

ОК в 3-4 батле было иначе, но етимать, 100 лет уже прошло как бы....если я хочу геймплея 4ки, то и пойду туда же
или как те же вертолетчики или пилоты на джетах доминируют карту - бред же, разве нет?
#97
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от rogue:
почему не сделали подобное в БФ2042?
Сообщение от rogue:
если я хочу геймплея 4ки, то и пойду туда же
Ну хочешь что-то подобного - иди в бф5
В каждой части дуся пытается сотворить что-то новое и редко что-то копирует из прошлой части. На памяти только режим операций и прорыв, который ввели в бф1 и перенесли в бф5.
Не удивлюсь, если в 2042 рили сделают подрыв гусениц осколочной гранатой, что бы всякие елдены не ныли на технику.
#98
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
с этими оперативниками тут тоже какая-то шляпа
не понарвилась хрень, когда каждый может таскать мед ящик с АОЕ хилкой и любое вооружение

какой-нить ****ла-снайпер будет постреливать издали и лечиться нахаляву...бррр
или пулеметчик ... короче такое-себе решение
#99
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от Lizardman:
Если тебя бомбит от танков совершенно не значит, что их надо делать картонными.
так они ни разу не картонные, а как будто у них броня из бетона толщиной в пару метров.
в бф4 было не раз когда криворукие петухи на танках стояли и просто на похер впитывали рпг - их просто инженер отлечивал.

я просто хочу баланс в игре, чтобы криворукие петухи не могли нагибать на танках нубов.
хочу нормально бегать с обвесом который мне нравится, а не обязательно брать с4 чтобы взрывать очередного петуха, чтобы моя тима могла продвинуться вперед.
#100
Re: Battlefield™ 2042 Technical Playtest on PC, PS5, or Xbox Series S|X
Сообщение от elDen:
криворукие петухи не могли нагибать на танках
да нифига, танки , судя по альфе, не будут имбой ... вот вертолёты с самолётами , тут я бы всерьез опасался, ибо там даже толком не успеть захватить их в прицел, чтобы ракету пустить + быстрый откат бомб-обманок, которые дают иммунитет на попадание ракеты
Поделиться сообщением