Для входа на форум нажмите здесь
Нужно ли отменить дроп при смерти от мобов, а так же нужно ли снизить штраф на потерю опыта при смер
Опрос
Полностью убрать дроп
85
53.13%
Оставить дроп предметов из инвентаря, но убрать дроп одетого на чара
50
31.25%
Снизить потери опыта при смерти на 76+ уровнях
85
53.13%
Оставить все как есть
25
15.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 160.
Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

28.09.2018 18:39
#1
Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Раз уж Иннова пошла на встречу желаниям игрового комьюнити и отключила автомакросы, думаю стоит сконцентрировать в одном месте и другие полезные мысли по поводу того, что мешает адекватным игрокам.

Посему создаю тему в шапку, которой буду закреплять, обоснованные мысли.
На данный момент в коммьюнити особо часто обсуждаются 2 момента сильно волнующие игроков:
1)Дроп шмота при смерти от мобов
2)Потеря огромного количества опыта при смерти на 76, а особенно на 79+ лвлах.


В теме просьба отписывать только то что вы думаете по этому поводу, все сообщения не по теме будут удаляться.
Дополнительное правило топика - обсуждение только в рамках данной темы.

Флуд, срачи, оскорбления - удаляются без предупреждения,при рецидиве возможно получение карточек. Даю возможность применять это правило модераторам раздела.
доп.правилами можно повысить чистоту топика, даже в таком разделе как л2.
Надеюсь через @Alioth мы сможем донести мнение комьюнити по этим вопросам.

Так же не лишним будет отписать в Саппорт петицию по данным вопросам.
Если вы имеете позицию по данному вопросу, но не знаете, как её сформулировать можно воспользоваться шпаргалкой от Шеда

+ оф.форум/соц.сети/твиттер/дискорд

Для лидеров кланов и их заместителей - тема для добавления в закрытую скайп конфу по обсуждению важных вопросов с комьюнити.
Раздел "Есть идеи? Давайте обсудим!" на 4game и в частности тема "Отмена дропа вещей с персонажа при смерти от мобов"
больше народу узнает - быстрее будет результат



Цитата:
Только вот такие игроки бегают не на своих мейн-чаров, как правило, а на палилках, берут монетку и ничего с ними не сделать, почему то на монетку дебафы перестали проходить. Раньше, хоть цепкой можно было затормозить и так далее.

Цитата:
не круто это когда из за вероятности выпадения дропа огромное количество возможных пвп под мобами так и не происходят. Стоит приблизится к противнику идут ПРы, потом тебя ловят под мобами и жмешь ПР уже ты. Но давай, я с удовольствием послушаю как игрок на персонаже 1 уровня с ником Ведупарик получает возможность приобрести мой талик баюма, для получения которого клан в составе 200+ человек фармил не 1 месяц эпик босса, выполнял квест на заход к Баюму, а также с радостью очередной раз узнаю насколько для таких персонажей важна эта фишка.
Уверен, что онлайн на сервер поддерживают стабильные игроки, которые вкладывают помимо всего прочего много времени, в том числе и на фарм на уникальные игровые предметы. А индивиды, пытающиеся подловить хорошо одетых персонажей и разными способами раздеть их это "люди-однодневки", от отсутствия которых онлайн не сдвинется. С другой стороны увеличение числа пвп после гипотетической отмены дропа будет привлекать игроков.

Цитата:
Я думал, основные проблемы этой игры - это отсутствие соло и рандом-пати контента, из-за которых приток игроков в кланы мидл и топ вара практически не происходит, неадекватная таблица опыта, оверэксп с рб, который делает таблицу опыта еще более неадекватной, засилье сложных, неинтересных и забагованных инстов, дурацкая механика дропа шмота под мобами, которая достала уже всех, и конские штрафы за смерти в пвп и пве, что опять же в купе с неадекватной таблицей опыта только отпугивает игроков. А оказывается виноваты во всем были автомакросы.
Цитата:
Вроде солидарен с Иконой, а вроде это и фишка игры - ронять что то ценное. Может нужна возможность защитить от дропа конкретные шмотки? Страшно, когда тебя раздевают под мобами. Но еще страшнее, если возможность раздеть, а значит и огромный пласт эмоций, просто выпилят из игры

Цитата:
Если без влажный фантазий про отмену этих мерзких инстов, то основные тезисы, которые на мой взгляд сделают игру интереснее:
1. Отмена дропа шмоток. На корее есть замочки, на америке не будет дропа со старта, а у нас локализатор считает что это ФИШЕЧКА... no comments)
2. Уменьшение % опыта при смерти. Я канешно понимаю, что нам инсты преподносят как компенсацию потерянного опыта, но для меня это выглядит как лечение поноса, выстрелом в коленную чашечку. Людям очень сложно достаются эти % и они бояться их терять. 4% на 80ом - не адекватное количество опыта.
3. Развитие клановой системы. Здесь я вижу гигантское поле для деятельности. Давно уже пора увеличивать максимальный уровень клана и количество мест в нём. Один из самых интересных моментов, это сделать айтемы на лвлап кланов предметом борьбы. Как самый адекватный и жизнеспособный способ подошел бы дроп этих айтемов с 9ти часовых рб (в меньшем количестве) и лилит/анаким (в большем количестве), что бы позволило топовых кланам получать их быстрее, но и оставляло зазор для тех кто послабее.
4. Смещение акцента у всех рб с экспа на фарм. Что уберет сноуболл по прокачке у доминирующих.
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.

Цитата:
Дроп шмота приводит к непринятию пвп на спотах с сильными мобами. А так же к разного рода специальным махинациям на примере палилок и святиков. Для других регионов, возможно, данные "эмоции" были бы оправданы. В СНГ же некоторые личности так фармят буст для себя. Однозначно - убрать дроп полностью.

Штрафы на опыт снизить прямо пропорционально уровню, то есть чем выше уровень персонажа, тем меньший % теряется.

Раз уж пьянка не только по 2м вопросам, то поддержу Сармата в остальных пунктах.

Цитата:
Против того, что бы убирали дроп от мобов при смерти.
Цитата:
Убрать дроп полностью и уменьшить штраф за смерть на хай лвлах

Цитата:
- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6

Цитата:
За пвп теряется порой до -2% и более на 80+. Чтобы их вернуть, надо 20+ 100-миллионных свитков опыта с инстов. Фулка в кетре-варке получает 0.3% за 2-3 часа кача. О каком развитии чара вообще может идти речь? Кто захочет заниматься этим и сидеть на спотах, а тем более принимать пвп на них? С каких пор в классической л2 основная прокачка происходит на РБ, да еще и на РБ с респом, который легко переносится на удобное для доминирующего сайда время? Куда из классической линейки пропал классический гринд на партийных мобах фул паком? Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+?

Цитата:
Хз полностью солидарен с иконой, как и думаю любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
Эмоции адреналина от игры это хорошо, но достичь их можно не только лишь одним дропом твоего шмота Раньше ты их получал при победе над противником на абсолютных соплях, находясь в шаге от смерти, за счет удачного стечение различных обстоятельств и факторов рандома дпса. И все твое внимание было всегда сконцентрировано на процессе пвп, а не на том кто тебя бьет - вар или антагчар/моб. Причем второй в разы опаснее, тк можно разбросать пол инвентаря.
Далеко идти не надо - достаточно открыть любой мувик офф/евро офф серверов времен тех же гф хроник. Где процесс прокачки на 80+ был также очень сильно хардкорен. Но штрафы за смерть были такие мизерные, что умерев от моба ты спокойно вставал от реса той же самой ее прямо в процессе пвп. Тк тот штраф был меньше, чем штраф сейчас на классике бишем при смерти от вара
По кд были замесы на химерах и зеленке под париками, - мобы были чем-то второстепенным. Сейчас же в любом пвп больше нужно боятся мобов
Из-за дропа и конских штрафов пвп контент очень слабый. Открыть любой мувик в разделе -> и будет видно что самые активные и ожесточенные пвп идут вообще на нейтральных териториях. Типа замков, входов в инсты, крепостях или других зон БЕЗ МОБОВ. Хотя основным мотиватором пвп в л2 всегда были топ фарм локи...
А ведь именно пвп-контент и его качественность повсеместность всегда привлекала людей приходить на сервер.
В текущем классике это убито 3 факторами:
-дроп с мобов. Никто не дерется до "последней капли крови", в опасной ситуации прожимаются бсое/пры.
-конские штрафы смерти. Аналогично прошлому пункту

-засилие инстов. Убирает у людей мотивацию выходить на споты, а главное бороться за них

Цитата:
Оставить все как есть, лучше бы монетку убрали.

Цитата:
1. Убрать дроп при смерти от мобов хоть в какой-то степени (фулл или того что одето)
2. Как уже писали выше снизить штраф за смерть, люди не хотят терять проценты в таких количествах. Просто физически невозможно откачивать их. То что гексаген апнул 82 лвл, это свидетесльтвует только о том огромном вливании адены в скупку буста и потраченом времени. Исключение подтверждает правило
3. Игре очень не хватает навязанных пвп. Пара уже расчехлить форты и добавить пвп за них. мелочь а приятно.
4. Клановая система страдает. Не помешали бы например плащи в каждом замке. Больше клан скилов( например на резист к дебафам как раньше).

5.Фикс пк системы. Корейцы все равно на хай лвле отмываются в варке с пары мобов, а мы страдаем.

Цитата:
ко всему сказанному хочу добавить такой вариант,как установление минимального кол-ва людей в цц при фарме РБ,чтобы не трогать релоги.Если,допустим,был бы минимум в 27 тел при фарме РБ(расчитанного на как минимум пати,а не соло таргет),то такого сноуболлинга в прокачке не было.
Инсты-минимизировать кол-во затраченного времени в месяц(будь это ГКД не неделю,а месяц)/упрощение самих боссов,чтобы они проходились на изи за короткий промежуток времени.
Дроп с чара- всегда считал это фишкой игры,но чем дальше в нетворсэ,чем чаще ты жмешь бсое/пр/эвэйдишь драку,которая может привести к потере дорогостоящих вещей.

Слив % на хай лвл-определенно уменьшать штраф за смерть,допустим,не ограничивая 4% из потолка,а привязать процентажем к необходимой экспе на лвле(с увеличением лвла,штраф уменьшается).

Цитата:
1. Время, когда довольно легко можно было восполнить потерю от мобов давно ушло. Сейчас на многих персонажах одеты итемы, для получения которых необходимо даже не одной партии, а целому аольянсу "потеть" несколько месяцев. Я считаю в крайне степени некорректным, когда случай будет иметь главенствующую роль в том, упадет этот уник с персонажа или нет. Оддно дело хаотическое состояние (пк), когда сам "виноват" в том, что сделал условия для дропа. Но совсем другое - это вмешательство случая. Даже откинув такие трудно- и долгодобываемые вещи как , например, кольцо баюма, талисман баюма, возможность выпадения +6 частей а сетов, эпика (ак, кора, орфен), будет трудно восполнимой потерей как для конкретного игрока, так и для партии.
2. Возможно падение предметов при смерти и было фишечкой, задуманной разработчика, но в настоящих реалиях данную фичу абузят злоумышленники, используя низкоуровневых персонажей под протектом монетки, которая не даст даже остановить их, и если набеги буду устраиваться целенапрвленно группами лиц, то просто "закроются" многие полевые локации. Таким образом нечистые на руку участники геймплея ищут быстрой и легкой наживы, а учитывая специфику региональной версии ( Русской), монстры нанося очень сильный урон по персонажам, что делает невозможным отразить атаку их большого количества без риска умереть и выронить предмет.

3. Считаю необходимы ввести пропорциональную уровню (после 76+) потерю опыта при смерти, как это было в более ранних версиях. Либо как менее преемлимый вариант - добавить уровни изучения воскрешения с восстановлением опыта более 90 %.

Цитата:
Ничего нового не скажу, мне линейка всегда нравилась риском. Продуплил - наказан. + великий корейский рандом. Но, по-моему, само ру-комьюнити оказуалилось в совокупности с тем, что текущие обновы убивают желание играть.
Замочки за какую-то символическую стоимость были бы хорошим выходом, так как это позволило бы и получить доход Иннове и не потерять фишечку. Можно было бы защитить 1-2 чаров с ключевым шмотом на каче в хай-лвл локах. Эпик с тебя не упадет, а вот падение какой-нибудь хомки с исой с булки оконной - будет норм наказанием за дуплеж и отсутствие бсое на окне.
Хотя, если отмена макросов будет означать снижение количества окон у отдельного живого человека и вообще снижение количества окон на сервере, возможно, полная отмена дропа под мобами тоже имеет смысл - один фиг почти все будут с замочками тогда (:

Потери процентов стоит отменить для заек, хотя лично мне (и, надеюсь, не мне одной) всегда было категорически плевать на проценты. Но вместе с тем необходимо и балансить систему получения экспа. Сейчас это выглядит как рб>инсты>мобы. А благодаря макросам это было еще и милики>луки>маги и ножи.

Короче смысл именно в том, чтобы вернуть людей на споты для той же откачки процентов

Цитата:
Убирать полностью дроп от мобов, значит вырезать из игры огромный пласт контента. А вот дать возможность защитить какие то, либо все вещи от выпадения, путем их "запечатывания" с определенными ограничениями типа дороговизны, гемора с получением запечатки или невозможности передать запечатанный предмет - это на мой взгляд хороший ход будет.

По поводу потери процентов - уже тысячу раз писали, что нужна более гибкая шкала - т.е. чем больше твой лвл, тем меньше ты теряешь. Это настолько очевидно, плюс это уже даже было реализовано в ЛА2, что у меня есть только одна возможная причина, по которой корейцы не хотят это вводить - они всеми силами стараются затормозить прокачку по лвлам, дабы мы не могли слишком быстро пролетать контент и им не приходилось бы ускоряться с апдейтами. А смотря на скорость получения экспы некоторыми персонажами - я вполне понимаю опасения корейцев. Так что во многом, может быть, именно наше стремление заабузить любой игровой момент и получить из него профит, не предусмотренный разработчиками и является одной из причин такой шкалы потерь процентов. На любую петишку с нытьем про большие потери процентов они вполне справедливо могут сказать - так вон, у вас же есть возможность получать по 5-6ккк экспы в день, чего вы плачетесь

Цитата:
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется).

Цитата:
Энивей нужно ввести запечатку ое шмота/эпика пусть даже за реал или даже айтемы на запечатку которые нужно крабить много много времени(будет мотивация на споте где то стоять). Дроп шмота убивает пвп контент в сложных локациях, где любой тх 40 лвла тебе приводить парик, и ты вынужден ПР. Не говоря про ПВП пак на пак, где ты рискуешь не ток своими %(что не критично), а своими ресурсами, возможно большими ресурсами пака(эпик) или эквивалент(реал). Делаете запечатку за реал = меньше страх потерять шмот = больше пвп в сложных локах = + деньги иннове(все в плюсе). Имхо против запечатки будут только бомжи, которые ниразу в инвентаре не имели что стоит 50к рублей, или ваще фул эпик сет и не факторные 50 лвл даунята, которые в игре ничего не представляют, либо те кто на дропе наваривался и получал фан(святик мордор и т.д.)
Что касается опыта, если сделают как на ХФе или ГФ все упрутся в кап на 85м и будет нытье ток уже в другую сторону. Ну щас кап 82-83, а че будет через год-два-три?мидлы поапают 81-82, а топы 84-85. Имхо менять ничего не нужно с ехром, мб чуть чуть выровнять чтобы разница между 80 и 81 не была почти 100ккк, а между 81 и 82 всего 18ккк(глупо это как то). Если не будет такой разницы по лвлам, что кто может апает 5ккк в сутки а кто то нет, тогда не будет мотивации драться за этот опыт. Глупо будет если челики играющие по 16 часов по експу и по еквипу будут такие же как те кто играют по 3-4 часа.
подытожу. В Л2 идет упор больше на хардкор, и риск(точка), чего нет или оч мало в вов например, именно эти факторы были важными при выборе ММОРПГ в молодости у каждого в свое время. Сделать ее простой, для работяг играющих по 3-4 часа, оказуалить = убить саму л2 и превратить в вов на хреновом движке. Совсем убирать сложность не стоит. О5 таки чтобы было выгодно иннове решить вопрос с потерей опыта, можно ввести бресы в им, или агатионы.

Цитата:
- полностью убрать дроп шмота от мобов ( данный этап для классика уже завершен и вносит больше проблем чем "фишек").
- скорректировать количество теряемого опыта от смерти
- саму таблицу опыта не менять
- уменьшить опыт получаемый с рб 75+

- ввести ПВЕ буст в игру, или в магазин ( что то вроде, -20% урона от мобов,+%20 по мобам), можно сделать в в виде не дорогой передаваемой руны в игровом магазине. Это увеличит скорость прохождение ненавистных всем инстов + доступ к новому контенту игры станет более доступен
Последний раз редактировалось EnGion; 12.10.2018 в 20:02.
#51
Сообщение от МедузаБот:
Подпишусь под каждым пунктом, но один еще очень важный, сделать так что бы не было офф пати чаров, бардов итд,как? это надо подумать совместно, потому что ну ****ец, оконные барды коты итд, тупо убивают игру за сапорт
И людей искать на HH
Сначала надо создать человеческие условия и народ будет играть и за саппорт и за ДД.
Люди элементарно в 76+ не могут найти ДД
#52
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Ничего нового не скажу, мне линейка всегда нравилась риском. Продуплил - наказан. + великий корейский рандом. Но, по-моему, само ру-комьюнити оказуалилось в совокупности с тем, что текущие обновы убивают желание играть.
Замочки за какую-то символическую стоимость были бы хорошим выходом, так как это позволило бы и получить доход Иннове и не потерять фишечку. Можно было бы защитить 1-2 чаров с ключевым шмотом на каче в хай-лвл локах. Эпик с тебя не упадет, а вот падение какой-нибудь хомки с исой с булки оконной - будет норм наказанием за дуплеж и отсутствие бсое на окне.
Хотя, если отмена макросов будет означать снижение количества окон у отдельного живого человека и вообще снижение количества окон на сервере, возможно, полная отмена дропа под мобами тоже имеет смысл - один фиг почти все будут с замочками тогда (:

Потери процентов стоит отменить для заек, хотя лично мне (и, надеюсь, не мне одной) всегда было категорически плевать на проценты. Но вместе с тем необходимо и балансить систему получения экспа. Сейчас это выглядит как рб>инсты>мобы. А благодаря макросам это было еще и милики>луки>маги и ножи.
Короче смысл именно в том, чтобы вернуть людей на споты для той же откачки процентов
#53
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Убирать полностью дроп от мобов, значит вырезать из игры огромный пласт контента. А вот дать возможность защитить какие то, либо все вещи от выпадения, путем их "запечатывания" с определенными ограничениями типа дороговизны, гемора с получением запечатки или невозможности передать запечатанный предмет - это на мой взгляд хороший ход будет.

По поводу потери процентов - уже тысячу раз писали, что нужна более гибкая шкала - т.е. чем больше твой лвл, тем меньше ты теряешь. Это настолько очевидно, плюс это уже даже было реализовано в ЛА2, что у меня есть только одна возможная причина, по которой корейцы не хотят это вводить - они всеми силами стараются затормозить прокачку по лвлам, дабы мы не могли слишком быстро пролетать контент и им не приходилось бы ускоряться с апдейтами. А смотря на скорость получения экспы некоторыми персонажами - я вполне понимаю опасения корейцев. Так что во многом, может быть, именно наше стремление заабузить любой игровой момент и получить из него профит, не предусмотренный разработчиками и является одной из причин такой шкалы потерь процентов. На любую петишку с нытьем про большие потери процентов они вполне справедливо могут сказать - так вон, у вас же есть возможность получать по 5-6ккк экспы в день, чего вы плачетесь
#54
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Если кто то забыл, то на том же ГФ хрониках не было дропа с мобов, только если ты ПК и люди играли, считая это нормой. Сейчас, как выше сказали - видишь моба на себе = бсое/пр, для кого-то это контент выбить с противника эпик/пушку/шмотку, для меня это дикость. И как опять таки писали ораторы выше - РУ комьюнити под эти реалии слишком хорошо приспосабливается и начинает абузить эту тему.
Штраф смерти и дроп от мобов согласен полностью, говорят отправляли петишку по поводу увеличения отката инстов - прошло 2 недели, ни ответа, ни привета.
#55
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от CapMaT:
Типа что бы бафы которые накладываются только на пати (денсы, ков, повы, берсы, котобафы) спадали, если бафер выходит из пати
это будет сложно, на разные прокачки придется заморачиваться, когда пошел твина покачать, держать в пати, отводить подальше и тд. Да и просто начнут оверов качать, бафать на клан или что то подобное
А вот засилье танков можно попробовать решить, добавив остаточный дебаф после пати уд (наподобие дебафа от цела в годе), минут на 5/10, чтобы после проюзанного пати уд на всей пати висел дебаф, не дающий повторно накинуть его. Крашер все равно останется имбой и многие наверняка все равно предпочтут его бардам/варку, но с этим уже можно играть, ибо тут выбор канцел+дамаг, против ребафа/реденса после тех же канцелов, но хотя бы не будет ребят с 2-3 пати уд подряд
#56
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Подписался на тему и обращу внимание команды на неё. Спасибо всем, кто аргументированно высказывает своё мнение и пытается посмотреть на ситуацию со всех сторон, а не только в формате «лично для меня это плохо/хорошо, а значит надо сделать так». Чем больше будет различных мнений игроков, тем лучше.

Ещё раз обращаю ваше внимание, что дроп предметов при смерти это не однозначно плохая или хорошая механика, но в любом случае важная фишка Классики. А значит любое её изменение может быть произведено только после тщательного взвешивания всех негативных и позитивных последствий. И позитивные должны прям значительно перевешивать, чтобы были основания этот важный элемент убрать.

Ну и прошу не уходить в оффтоп и неотносящиеся к теме предложения. Добавить осады замков, кланхоллов и крепостей, которых сейчас нет в игре, мы никак можем в региональной версии. Только если они появятся в следующих обновлениях Классики. Мы, разумеется, рассказываем разработчикам о нашем видении развития игры, но решение всегда остаётся за NCSOFT. Вам могут нравится или не нравится те или иные изменения, но всякий раз при желании написать «разрабы не шарят и портят игру» важно помнить, что всё-таки именно компания NCSOFT создала и на протяжении 15 лет поддерживает нашу любимую Линейку. Они не были хорошими когда-то давно и не стали плохими сейчас, просто игра развивается со временем. Да, бывают и неудачные обновления, но все мы люди. Эксперименты и ошибки это естественный процесс развития. Если бы все было плохо, то вы бы сейчас здесь не сидели. Безразличие - вот верный признак того, что лично для вас эту игру уже не спасти. А пока есть такие обсуждения, значит есть и надежда, желание продолжать.
#57
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется). Риск остается , того же баюма точнуть на 4 чтоб он не дропнулся, как яйки то сожмутся а ?
#58
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от shd13:
по теме:

- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6


Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Alioth:
И позитивные должны прям значительно перевешивать, чтобы были основания этот важный элемент убрать.
Решение = рунка в шопе против дропа =15 дней= за 750рэ.
Топы вполне себе могут нафармать/продавать заход на инсты/аренку.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TwilightFTW:
ИКОНА ШОТАЕТ?
Попей чайку с печенькой и поспи, оставь дошик на вторник и четверг.
Последний раз редактировалось ExtenZ_MD; 29.09.2018 в 05:07. Причина: Добавлено сообщение
#59
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Энивей нужно ввести запечатку ое шмота/эпика пусть даже за реал или даже айтемы на запечатку которые нужно крабить много много времени(будет мотивация на споте где то стоять). Дроп шмота убивает пвп контент в сложных локациях, где любой тх 40 лвла тебе приводить парик, и ты вынужден ПР. Не говоря про ПВП пак на пак, где ты рискуешь не ток своими %(что не критично), а своими ресурсами, возможно большими ресурсами пака(эпик) или эквивалент(реал). Делаете запечатку за реал = меньше страх потерять шмот = больше пвп в сложных локах = + деньги иннове(все в плюсе). Имхо против запечатки будут только бомжи, которые ниразу в инвентаре не имели что стоит 50к рублей, или ваще фул эпик сет и не факторные 50 лвл даунята, которые в игре ничего не представляют, либо те кто на дропе наваривался и получал фан(святик мордор и т.д.)
Что касается опыта, если сделают как на ХФе или ГФ все упрутся в кап на 85м и будет нытье ток уже в другую сторону. Ну щас кап 82-83, а че будет через год-два-три?мидлы поапают 81-82, а топы 84-85. Имхо менять ничего не нужно с ехром, мб чуть чуть выровнять чтобы разница между 80 и 81 не была почти 100ккк, а между 81 и 82 всего 18ккк(глупо это как то). Если не будет такой разницы по лвлам, что кто может апает 5ккк в сутки а кто то нет, тогда не будет мотивации драться за этот опыт. Глупо будет если челики играющие по 16 часов по експу и по еквипу будут такие же как те кто играют по 3-4 часа.
подытожу. В Л2 идет упор больше на хардкор, и риск(точка), чего нет или оч мало в вов например, именно эти факторы были важными при выборе ММОРПГ в молодости у каждого в свое время. Сделать ее простой, для работяг играющих по 3-4 часа, оказуалить = убить саму л2 и превратить в вов на хреновом движке. Совсем убирать сложность не стоит. О5 таки чтобы было выгодно иннове решить вопрос с потерей опыта, можно ввести бресы в им, или агатионы.
#60
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
- полностью убрать дроп шмота от мобов ( данный этап для классика уже завершен и вносит больше проблем чем "фишек").
- скорректировать количество теряемого опыта от смерти
- саму таблицу опыта не менять
- уменьшить опыт получаемый с рб 75+
- ввести ПВЕ буст в игру, или в магазин ( что то вроде, -20% урона от мобов,+%20 по мобам), можно сделать в в виде не дорогой передаваемой руны в игровом магазине. Это увеличит скорость прохождение ненавистных всем инстов + доступ к новому контенту игры станет более доступен
#61
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Yosi:
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется). Риск остается , того же баюма точнуть на 4 чтоб он не дропнулся, как яйки то сожмутся а ?
сразу видно что ты не играешь и твои суждения не релеванты
#62
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Я прям вижу наши замечательные серый друзья которые падая на -4% сидят дальше в антагах и лучше пару раз после слива 4% дальше будут без вара сидеть и ресатся, после ввода меньшего количества штрафа за смерть выходят во все локации и начинают пвп. Не стоит быть гением, что бы понимать с уменьшением штрафа внезапно количество народу без вара только увеличится и выгода нахождения в клане без варов повысится.
А учитывая откровенно нанытую и ущербную систему пк это приведёт к замечательному ивенту когда 150+ челивков будут с мордой кирпичом бегать по серверу в кланах без вара и именоваться "оппозицией" и с этим вообще ничего нельзя будет поделать. Интересная игра да будет, так и вижу.
#63
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Ну хз, как заставить их пвпшится ?
#64
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от laine:
Не стоит быть гением, что бы понимать с уменьшением штрафа внезапно количество народу без вара только увеличится и выгода нахождения в клане без варов повысится.
не согласен, те кто хотел воевать, так и будет воевать и не дропнет вар, но меньше будет париться за %. В прочем для тех кто крабил тоже не много поменяется, но возможно люди будут охотней поднимать вары в виду малого % слива В любом случае хуже не станет
#65
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Yosi:
Ну хз, как заставить их пвпшится ?
Ну для начала сделать адекватную пк систему, а не какая в данный момент. Именно пк система привела к появлению слишком большой выгоды терпачить антагами, стимулировала появление массовых трейнов и прочее. К этому добавилась монетка и тут под нытьё и поддержку по всем фронтам её увеличили до 70 лвл и тут внезапно твинки уже водять на местах кача мобов. Но разве это было внезапно, стоит не слушать людей которые в прошлом ныли о пк и подобных нововведениях.
Без фикса пк системы к адекватному состоянию особо ничего не изменится.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от Stinson:
не согласен, те кто хотел воевать, так и будет воевать и не дропнет вар
До момента пока это не нужно будет, я вспоминаю отписавшихся тут людей из "топ пвп паков". Которые антагами бегали или максимум тагали пару дд. А потом подвезли ещё инстов и поскольку уже не нужно на спот даже выходить и на 9 ти часовых ходить можно и тагнутся, правда пвп это увеличило на 0%. Просто так без какого либо стимула пвп за пустоту не будет или на эти пвп всем будет пофиг и всё сведётся к гвг раз в месяц.
Ппвп паки которые не выходят на пвп неделями очень хорошо, проще под варом в городе постоять прыгнуть к инстам и там уже отбиватся от парочки паков или в хс фулкой побегать поубивать пару живых и при порте уже собранных паков исчезнуть. Заметь когда эти пвп паки вар подняли в этмо патче они даже с 9ти часовых исчезли моментально. Зато друзья без варов тупо с мордой кирпича бьют и падают на -4% и им пофиг, бресы доступны да и упасть на -4% не так уже больно с ресом биша. А учитывая, что большинство профессий смысла выкачивать выше 80 нет и слишком затратно, то о каких слезах о % у данного контингента может идти речь.
Сообщение от Stinson:
но возможно люди будут охотней поднимать вары в виду малого % слива В любом случае хуже не станет
Ты думаешь дело в %, если сейчас они выбирают потерю больше без вара и потом они станут выбирать ещё при меньшем штрафе при смерти вар? Зачем и почему это должно случится, как это вообще должно работать. На спотах под варом стоять будут? Да они стоят без вара поскольку это проще и всё. А с системой пк даже убить в пк это геморрой полный.
Последний раз редактировалось laine; 29.09.2018 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение
#66
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Удивляет что тему корейского ИМа затронул только Шед. Вещи дропаются, % теряется из-за того что баланс игры сейчас адаптирован под жесткий ИМ с плюшками на откачку % и брошками для защиты от ваншотов мобов. Там баланс. У нас нет такого ИМа но те факторы дискомфорта ( % и дроп шмоток) есть и они не обосновано жестоки для реалий без ИМа. Да это часть игры, но эта часть делает игру не оправданно дискомфортной для любого ее пользователя. Мне кажется что надо искать именно баланс комфорта. Одно дело хардкор совершенно другое комфорт.
#67
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
У андерсена спроси про корейский им, он тебя заепет еще. Хардкор и комфорт не всегда совместимы, в наш им добавить нужно совсем чуть-чуть, чтобы ушли все проблемы которые пишут в этой теме, но я думаю игра уже будет не та, лучше как-то решать это через фидбэки не трогая Им.
#68
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
А я и не говорю, что надо что-то добавлять в ИМ, я говорю что надо искать баланс, не обязательно добавлять что-то в ИМ, можно допустим в дейлики добавить наградой замочки и итемы на снижение потери процентов. Это как облегчит повседневные мероприятия так и создаст момент для пересечения большого количества игроков. Но это на мой кардинально ничего не поменяет, надо как то облегчать доступ к хай контенту, а сам хай контент разместить все же в открытых локах.
#69
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
В этой теме конкретно форсились два вопроса -дроп и штраф. Вроде на них акцент сделан был, а не на ИМ и прочее
#70
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Yosi:
У андерсена спроси про корейский им, он тебя заепет еще. Хардкор и комфорт не всегда совместимы, в наш им добавить нужно совсем чуть-чуть, чтобы ушли все проблемы которые пишут в этой теме, но я думаю игра уже будет не та, лучше как-то решать это через фидбэки не трогая Им.
чо доибавси,если им делает баланс - значит нужен им.Но такой,чтоб он был доступен всем,А не чювакам который единоразово могут въебать 1кк рубасов
#71
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
То что дроп предметов при смерти от мобов препятствует пвп безусловный факт,
стоит пару раз потерять шмотки на таких пвп и все, больше никто в них участвовать не хочет.
Хотя на мой взгляд такие пвп намного более фановые нежели на осадах или договорные.

Потеря % при смерти это конечно печально особенно на 79+ но на мой взгляд это все обусловлено тем что корейцы просто не успевают делать контент для столь быстро прокачивающихся игроков.
Если это действительно так.. а не просто наши догадки,
Возможно разработчики согласятся снизить потерю опыта при двухстороннием варе?
А потерю опыта от мобов оставить на прежнем уровне.
#72
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от ВнезапнаяГолова:
Потеря % при смерти это конечно печально особенно на 79+
А вот вопрос, почему когда например я выкачивался на 70+ под тагом 1% в час. А сейчас люди которые могут выкачивать 1% в час на 79 без вара внезапно для них это стало ппц как сложно и именно это мешает ппц как для пвп. И это учитывая, что тогда было "немного больше" шансов встретить пак на который дебаффы не проходят по причине разницы в лвл, но ничего это не было проблемой. А сейчас странная ситуация, что люди в % качающие не меньше и многие из которых уже даже взяли 80 скилы(а больше вкачает малая доля, поскольку для большинства выше нет ничего особо полезного относительно затрат времени и ресурсов) ужасаются от потери под варом % и именно это причина. А может причина в том, что тогда или ты стоишь на споте выигрывая и убивая в пвп или убиваешься и валишь со спота и другого не дано. А сейчас проще поныть о штрафе и дальше постоять антагом или выгоднее твинками фармить. Тут вопрос не в штрафе за смерть, а в необходимости пвп и этого самого кача\фарма.
#73
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Можно сколько угодно кукарекать какой ты крутой и как тебе похер на %, но в практически любом паке есть недокаченные чары, люди которым не похер и те же биши, которые встают от 80% реса в лучшем случае, а 81 лвл им нужен.

Тем более не все могут качать 1% в час на 79 на пачку. Вспоминаю, как автыш на канале у дроны на Баюме спрашивал, почему даггеры встают от перьев. им что, % жалко? Он на тирантах сливается и ему похрен. (На тех, котоырми он рб фармит )
#74
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Олимпия:
Тем более не все могут качать 1% в час на 79 на пачку.
Ну ты и тогда не мог качать. Это не показатель, странно почему это стало такой огромной проблемой, а не система пк например или слишком большое количество локаций на которых спотов больше чем желающих на ближайший год. И при этом дисбаланс по фарму локаций хай лвл и лоу лвл и замечательные стихийные локи.
#75
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Слабаки