Подпишусь под каждым пунктом, но один еще очень важный, сделать так что бы не было офф пати чаров, бардов итд,как? это надо подумать совместно, потому что ну ****ец, оконные барды коты итд, тупо убивают игру за сапорт
И людей искать на HH
Сначала надо создать человеческие условия и народ будет играть и за саппорт и за ДД.
Люди элементарно в 76+ не могут найти ДД
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от CapMaT:
Типа что бы бафы которые накладываются только на пати (денсы, ков, повы, берсы, котобафы) спадали, если бафер выходит из пати
это будет сложно, на разные прокачки придется заморачиваться, когда пошел твина покачать, держать в пати, отводить подальше и тд. Да и просто начнут оверов качать, бафать на клан или что то подобное
А вот засилье танков можно попробовать решить, добавив остаточный дебаф после пати уд (наподобие дебафа от цела в годе), минут на 5/10, чтобы после проюзанного пати уд на всей пати висел дебаф, не дающий повторно накинуть его. Крашер все равно останется имбой и многие наверняка все равно предпочтут его бардам/варку, но с этим уже можно играть, ибо тут выбор канцел+дамаг, против ребафа/реденса после тех же канцелов, но хотя бы не будет ребят с 2-3 пати уд подряд
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется). Риск остается , того же баюма точнуть на 4 чтоб он не дропнулся, как яйки то сожмутся а ?
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от shd13:
по теме:
- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Alioth:
И позитивные должны прям значительно перевешивать, чтобы были основания этот важный элемент убрать.
Решение = рунка в шопе против дропа =15 дней= за 750рэ.
Топы вполне себе могут нафармать/продавать заход на инсты/аренку.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TwilightFTW:
ИКОНА ШОТАЕТ?
Попей чайку с печенькой и поспи, оставь дошик на вторник и четверг.
Последний раз редактировалось ExtenZ_MD; 29.09.2018 в 05:07.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Энивей нужно ввести запечатку ое шмота/эпика пусть даже за реал или даже айтемы на запечатку которые нужно крабить много много времени(будет мотивация на споте где то стоять). Дроп шмота убивает пвп контент в сложных локациях, где любой тх 40 лвла тебе приводить парик, и ты вынужден ПР. Не говоря про ПВП пак на пак, где ты рискуешь не ток своими %(что не критично), а своими ресурсами, возможно большими ресурсами пака(эпик) или эквивалент(реал). Делаете запечатку за реал = меньше страх потерять шмот = больше пвп в сложных локах = + деньги иннове(все в плюсе). Имхо против запечатки будут только бомжи, которые ниразу в инвентаре не имели что стоит 50к рублей, или ваще фул эпик сет и не факторные 50 лвл даунята, которые в игре ничего не представляют, либо те кто на дропе наваривался и получал фан(святик мордор и т.д.)
Что касается опыта, если сделают как на ХФе или ГФ все упрутся в кап на 85м и будет нытье ток уже в другую сторону. Ну щас кап 82-83, а че будет через год-два-три?мидлы поапают 81-82, а топы 84-85. Имхо менять ничего не нужно с ехром, мб чуть чуть выровнять чтобы разница между 80 и 81 не была почти 100ккк, а между 81 и 82 всего 18ккк(глупо это как то). Если не будет такой разницы по лвлам, что кто может апает 5ккк в сутки а кто то нет, тогда не будет мотивации драться за этот опыт. Глупо будет если челики играющие по 16 часов по експу и по еквипу будут такие же как те кто играют по 3-4 часа. подытожу. В Л2 идет упор больше на хардкор, и риск(точка), чего нет или оч мало в вов например, именно эти факторы были важными при выборе ММОРПГ в молодости у каждого в свое время. Сделать ее простой, для работяг играющих по 3-4 часа, оказуалить = убить саму л2 и превратить в вов на хреновом движке. Совсем убирать сложность не стоит. О5 таки чтобы было выгодно иннове решить вопрос с потерей опыта, можно ввести бресы в им, или агатионы.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Yosi:
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется). Риск остается , того же баюма точнуть на 4 чтоб он не дропнулся, как яйки то сожмутся а ?
сразу видно что ты не играешь и твои суждения не релеванты
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Я прям вижу наши замечательные серый друзья которые падая на -4% сидят дальше в антагах и лучше пару раз после слива 4% дальше будут без вара сидеть и ресатся, после ввода меньшего количества штрафа за смерть выходят во все локации и начинают пвп. Не стоит быть гением, что бы понимать с уменьшением штрафа внезапно количество народу без вара только увеличится и выгода нахождения в клане без варов повысится.
А учитывая откровенно нанытую и ущербную систему пк это приведёт к замечательному ивенту когда 150+ челивков будут с мордой кирпичом бегать по серверу в кланах без вара и именоваться "оппозицией" и с этим вообще ничего нельзя будет поделать. Интересная игра да будет, так и вижу.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от laine:
Не стоит быть гением, что бы понимать с уменьшением штрафа внезапно количество народу без вара только увеличится и выгода нахождения в клане без варов повысится.
не согласен, те кто хотел воевать, так и будет воевать и не дропнет вар, но меньше будет париться за %. В прочем для тех кто крабил тоже не много поменяется, но возможно люди будут охотней поднимать вары в виду малого % слива В любом случае хуже не станет
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Yosi:
Ну хз, как заставить их пвпшится ?
Ну для начала сделать адекватную пк систему, а не какая в данный момент. Именно пк система привела к появлению слишком большой выгоды терпачить антагами, стимулировала появление массовых трейнов и прочее. К этому добавилась монетка и тут под нытьё и поддержку по всем фронтам её увеличили до 70 лвл и тут внезапно твинки уже водять на местах кача мобов. Но разве это было внезапно, стоит не слушать людей которые в прошлом ныли о пк и подобных нововведениях.
Без фикса пк системы к адекватному состоянию особо ничего не изменится.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Stinson:
не согласен, те кто хотел воевать, так и будет воевать и не дропнет вар
До момента пока это не нужно будет, я вспоминаю отписавшихся тут людей из "топ пвп паков". Которые антагами бегали или максимум тагали пару дд. А потом подвезли ещё инстов и поскольку уже не нужно на спот даже выходить и на 9 ти часовых ходить можно и тагнутся, правда пвп это увеличило на 0%. Просто так без какого либо стимула пвп за пустоту не будет или на эти пвп всем будет пофиг и всё сведётся к гвг раз в месяц.
Ппвп паки которые не выходят на пвп неделями очень хорошо, проще под варом в городе постоять прыгнуть к инстам и там уже отбиватся от парочки паков или в хс фулкой побегать поубивать пару живых и при порте уже собранных паков исчезнуть. Заметь когда эти пвп паки вар подняли в этмо патче они даже с 9ти часовых исчезли моментально. Зато друзья без варов тупо с мордой кирпича бьют и падают на -4% и им пофиг, бресы доступны да и упасть на -4% не так уже больно с ресом биша. А учитывая, что большинство профессий смысла выкачивать выше 80 нет и слишком затратно, то о каких слезах о % у данного контингента может идти речь.
Сообщение от Stinson:
но возможно люди будут охотней поднимать вары в виду малого % слива В любом случае хуже не станет
Ты думаешь дело в %, если сейчас они выбирают потерю больше без вара и потом они станут выбирать ещё при меньшем штрафе при смерти вар? Зачем и почему это должно случится, как это вообще должно работать. На спотах под варом стоять будут? Да они стоят без вара поскольку это проще и всё. А с системой пк даже убить в пк это геморрой полный.
Последний раз редактировалось laine; 29.09.2018 в 17:06.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Удивляет что тему корейского ИМа затронул только Шед. Вещи дропаются, % теряется из-за того что баланс игры сейчас адаптирован под жесткий ИМ с плюшками на откачку % и брошками для защиты от ваншотов мобов. Там баланс. У нас нет такого ИМа но те факторы дискомфорта ( % и дроп шмоток) есть и они не обосновано жестоки для реалий без ИМа. Да это часть игры, но эта часть делает игру не оправданно дискомфортной для любого ее пользователя. Мне кажется что надо искать именно баланс комфорта. Одно дело хардкор совершенно другое комфорт.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
У андерсена спроси про корейский им, он тебя заепет еще. Хардкор и комфорт не всегда совместимы, в наш им добавить нужно совсем чуть-чуть, чтобы ушли все проблемы которые пишут в этой теме, но я думаю игра уже будет не та, лучше как-то решать это через фидбэки не трогая Им.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
А я и не говорю, что надо что-то добавлять в ИМ, я говорю что надо искать баланс, не обязательно добавлять что-то в ИМ, можно допустим в дейлики добавить наградой замочки и итемы на снижение потери процентов. Это как облегчит повседневные мероприятия так и создаст момент для пересечения большого количества игроков. Но это на мой кардинально ничего не поменяет, надо как то облегчать доступ к хай контенту, а сам хай контент разместить все же в открытых локах.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Yosi:
У андерсена спроси про корейский им, он тебя заепет еще. Хардкор и комфорт не всегда совместимы, в наш им добавить нужно совсем чуть-чуть, чтобы ушли все проблемы которые пишут в этой теме, но я думаю игра уже будет не та, лучше как-то решать это через фидбэки не трогая Им.
чо доибавси,если им делает баланс - значит нужен им.Но такой,чтоб он был доступен всем,А не чювакам который единоразово могут въебать 1кк рубасов
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
То что дроп предметов при смерти от мобов препятствует пвп безусловный факт,
стоит пару раз потерять шмотки на таких пвп и все, больше никто в них участвовать не хочет.
Хотя на мой взгляд такие пвп намного более фановые нежели на осадах или договорные.
Потеря % при смерти это конечно печально особенно на 79+ но на мой взгляд это все обусловлено тем что корейцы просто не успевают делать контент для столь быстро прокачивающихся игроков.
Если это действительно так.. а не просто наши догадки,
Возможно разработчики согласятся снизить потерю опыта при двухстороннием варе?
А потерю опыта от мобов оставить на прежнем уровне.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от ВнезапнаяГолова:
Потеря % при смерти это конечно печально особенно на 79+
А вот вопрос, почему когда например я выкачивался на 70+ под тагом 1% в час. А сейчас люди которые могут выкачивать 1% в час на 79 без вара внезапно для них это стало ппц как сложно и именно это мешает ппц как для пвп. И это учитывая, что тогда было "немного больше" шансов встретить пак на который дебаффы не проходят по причине разницы в лвл, но ничего это не было проблемой. А сейчас странная ситуация, что люди в % качающие не меньше и многие из которых уже даже взяли 80 скилы(а больше вкачает малая доля, поскольку для большинства выше нет ничего особо полезного относительно затрат времени и ресурсов) ужасаются от потери под варом % и именно это причина. А может причина в том, что тогда или ты стоишь на споте выигрывая и убивая в пвп или убиваешься и валишь со спота и другого не дано. А сейчас проще поныть о штрафе и дальше постоять антагом или выгоднее твинками фармить. Тут вопрос не в штрафе за смерть, а в необходимости пвп и этого самого кача\фарма.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Можно сколько угодно кукарекать какой ты крутой и как тебе похер на %, но в практически любом паке есть недокаченные чары, люди которым не похер и те же биши, которые встают от 80% реса в лучшем случае, а 81 лвл им нужен.
Тем более не все могут качать 1% в час на 79 на пачку. Вспоминаю, как автыш на канале у дроны на Баюме спрашивал, почему даггеры встают от перьев. им что, % жалко? Он на тирантах сливается и ему похрен. (На тех, котоырми он рб фармит )
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Олимпия:
Тем более не все могут качать 1% в час на 79 на пачку.
Ну ты и тогда не мог качать. Это не показатель, странно почему это стало такой огромной проблемой, а не система пк например или слишком большое количество локаций на которых спотов больше чем желающих на ближайший год. И при этом дисбаланс по фарму локаций хай лвл и лоу лвл и замечательные стихийные локи.