Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Вроде солидарен с Иконой, а вроде это и фишка игры - ронять что то ценное. Может нужна возможность защитить от дропа конкретные шмотки? Страшно, когда тебя раздевают под мобами. Но еще страшнее, если возможность раздеть, а значит и огромный пласт эмоций, просто выпилят из игры
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Intuition:
эмоции лёгкой наживы?
да там шанс не такой уж большой. Дропается что то редко, а трясучка - каждый раз. Профит! Есть игры, где нет риска, типа тесо. Ну и сидит там соответствующий контингент
не, понятно, что цена вопроса здесь просто бывает невывозимая, вроде как даже не адекватная....но это же тоже как посмотреть....за яйца щекочет же вот именно вот эта штука - возможность потерять что то. А не пвп это ущербное, ссаное, таргетное. Ла2 - просто примитивная по форме платформа для эмоций. Убери дроп, снизь штраф от смерти и эмоций становится меньше. Да, есть другая сторона - народ перестает рисковать. Динамика событий снижается и типа игра скатывается..... хз, и так плохо, и этак
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Дроп шмота приводит к непринятию пвп на спотах с сильными мобами. А так же к разного рода специальным махинациям на примере палилок и святиков. Для других регионов, возможно, данные "эмоции" были бы оправданы. В СНГ же некоторые личности так фармят буст для себя. Однозначно - убрать дроп полностью.
Штрафы на опыт снизить прямо пропорционально уровню, то есть чем выше уровень персонажа, тем меньший % теряется.
Раз уж пьянка не только по 2м вопросам, то поддержу Сармата в остальных пунктах.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Nertea:
Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+?
таблица опыта рассчитана под корейскую версию, с тем шопом что у них
lineage 2 classic - это не "шоп вокруг игры" (игра, в которой развития от шопа не зависит), а симбиоз игры и шопа (шоп играет такую же роль как и сама игра)
у нас нет корейского шопа, посему мы и столкнулись с такими проблемами
и я сейчас не призываю к введению корейского шопа, просто высказался почему сложилась нездоровая ситуация с таблицей опыта и получением этого опыта в игре
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Хз полностью солидарен с иконой, как и думаю любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
Эмоции адреналина от игры это хорошо, но достичь их можно не только лишь одним дропом твоего шмота Раньше ты их получал при победе над противником на абсолютных соплях, находясь в шаге от смерти, за счет удачного стечение различных обстоятельств и факторов рандома дпса. И все твое внимание было всегда сконцентрировано на процессе пвп, а не на том кто тебя бьет - вар или антагчар/моб. Причем второй в разы опаснее, тк можно разбросать пол инвентаря.
Далеко идти не надо - достаточно открыть любой мувик офф/евро офф серверов времен тех же гф хроник. Где процесс прокачки на 80+ был также очень сильно хардкорен. Но штрафы за смерть были такие мизерные, что умерев от моба ты спокойно вставал от реса той же самой ее прямо в процессе пвп. Тк тот штраф был меньше, чем штраф сейчас на классике бишем при смерти от вара
По кд были замесы на химерах и зеленке под париками, - мобы были чем-то второстепенным. Сейчас же в любом пвп больше нужно боятся мобов
Из-за дропа и конских штрафов пвп контент очень слабый. Открыть любой мувик в разделе -> и будет видно что самые активные и ожесточенные пвп идут вообще на нейтральных териториях. Типа замков, входов в инсты, крепостях или других зон БЕЗ МОБОВ. Хотя основным мотиватором пвп в л2 всегда были топ фарм локи...
А ведь именно пвп-контент и его качественность повсеместность всегда привлекала людей приходить на сервер.
В текущем классике это убито 3 факторами:
-дроп с мобов. Никто не дерется до "последней капли крови", в опасной ситуации прожимаются бсое/пры.
-конские штрафы смерти. Аналогично прошлому пункту
-засилие инстов. Убирает у людей мотивацию выходить на споты, а главное бороться за них
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от CapMaT:
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.
Баффы не могут тикать в релогах, на то они и баффы. Лучше переработать таблицу опыта, чтобы чары качались не только на рб и инстах и кап был достижим, иначе получится кто успел, тот и съел, и новых и желающих вернуться игроков это отпугнет. Пусть топы качают 80 лвл за неделю на рб, а нубы и новички дрочат полгода на мобах, как было всегда (пример).
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
На главной страницы захода в игру -
@ClassicLineage2
КЛы и заместители, мы приглашаем вас вступить в закрытый чат в Skype с представителями нашей проектной команды. Это ускорит передачу и обсуждение фидбека по улучшению игры.
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Предлагаю отказуалить полностью игру: при смерти от мобов нет ни какого дропа, нет потери в опыте, бафф при смерти не спадает, при заточке не ломается.