Для входа на форум нажмите здесь
Нужно ли отменить дроп при смерти от мобов, а так же нужно ли снизить штраф на потерю опыта при смер
Опрос
Полностью убрать дроп
85
53.13%
Оставить дроп предметов из инвентаря, но убрать дроп одетого на чара
50
31.25%
Снизить потери опыта при смерти на 76+ уровнях
85
53.13%
Оставить все как есть
25
15.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Вы ещё не участвовали в этом опросе.
Голосовавшие: 160.
Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп

28.09.2018 18:39
#1
Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Раз уж Иннова пошла на встречу желаниям игрового комьюнити и отключила автомакросы, думаю стоит сконцентрировать в одном месте и другие полезные мысли по поводу того, что мешает адекватным игрокам.

Посему создаю тему в шапку, которой буду закреплять, обоснованные мысли.
На данный момент в коммьюнити особо часто обсуждаются 2 момента сильно волнующие игроков:
1)Дроп шмота при смерти от мобов
2)Потеря огромного количества опыта при смерти на 76, а особенно на 79+ лвлах.


В теме просьба отписывать только то что вы думаете по этому поводу, все сообщения не по теме будут удаляться.
Дополнительное правило топика - обсуждение только в рамках данной темы.

Флуд, срачи, оскорбления - удаляются без предупреждения,при рецидиве возможно получение карточек. Даю возможность применять это правило модераторам раздела.
доп.правилами можно повысить чистоту топика, даже в таком разделе как л2.
Надеюсь через @Alioth мы сможем донести мнение комьюнити по этим вопросам.

Так же не лишним будет отписать в Саппорт петицию по данным вопросам.
Если вы имеете позицию по данному вопросу, но не знаете, как её сформулировать можно воспользоваться шпаргалкой от Шеда

+ оф.форум/соц.сети/твиттер/дискорд

Для лидеров кланов и их заместителей - тема для добавления в закрытую скайп конфу по обсуждению важных вопросов с комьюнити.
Раздел "Есть идеи? Давайте обсудим!" на 4game и в частности тема "Отмена дропа вещей с персонажа при смерти от мобов"
больше народу узнает - быстрее будет результат



Цитата:
Только вот такие игроки бегают не на своих мейн-чаров, как правило, а на палилках, берут монетку и ничего с ними не сделать, почему то на монетку дебафы перестали проходить. Раньше, хоть цепкой можно было затормозить и так далее.

Цитата:
не круто это когда из за вероятности выпадения дропа огромное количество возможных пвп под мобами так и не происходят. Стоит приблизится к противнику идут ПРы, потом тебя ловят под мобами и жмешь ПР уже ты. Но давай, я с удовольствием послушаю как игрок на персонаже 1 уровня с ником Ведупарик получает возможность приобрести мой талик баюма, для получения которого клан в составе 200+ человек фармил не 1 месяц эпик босса, выполнял квест на заход к Баюму, а также с радостью очередной раз узнаю насколько для таких персонажей важна эта фишка.
Уверен, что онлайн на сервер поддерживают стабильные игроки, которые вкладывают помимо всего прочего много времени, в том числе и на фарм на уникальные игровые предметы. А индивиды, пытающиеся подловить хорошо одетых персонажей и разными способами раздеть их это "люди-однодневки", от отсутствия которых онлайн не сдвинется. С другой стороны увеличение числа пвп после гипотетической отмены дропа будет привлекать игроков.

Цитата:
Я думал, основные проблемы этой игры - это отсутствие соло и рандом-пати контента, из-за которых приток игроков в кланы мидл и топ вара практически не происходит, неадекватная таблица опыта, оверэксп с рб, который делает таблицу опыта еще более неадекватной, засилье сложных, неинтересных и забагованных инстов, дурацкая механика дропа шмота под мобами, которая достала уже всех, и конские штрафы за смерти в пвп и пве, что опять же в купе с неадекватной таблицей опыта только отпугивает игроков. А оказывается виноваты во всем были автомакросы.
Цитата:
Вроде солидарен с Иконой, а вроде это и фишка игры - ронять что то ценное. Может нужна возможность защитить от дропа конкретные шмотки? Страшно, когда тебя раздевают под мобами. Но еще страшнее, если возможность раздеть, а значит и огромный пласт эмоций, просто выпилят из игры

Цитата:
Если без влажный фантазий про отмену этих мерзких инстов, то основные тезисы, которые на мой взгляд сделают игру интереснее:
1. Отмена дропа шмоток. На корее есть замочки, на америке не будет дропа со старта, а у нас локализатор считает что это ФИШЕЧКА... no comments)
2. Уменьшение % опыта при смерти. Я канешно понимаю, что нам инсты преподносят как компенсацию потерянного опыта, но для меня это выглядит как лечение поноса, выстрелом в коленную чашечку. Людям очень сложно достаются эти % и они бояться их терять. 4% на 80ом - не адекватное количество опыта.
3. Развитие клановой системы. Здесь я вижу гигантское поле для деятельности. Давно уже пора увеличивать максимальный уровень клана и количество мест в нём. Один из самых интересных моментов, это сделать айтемы на лвлап кланов предметом борьбы. Как самый адекватный и жизнеспособный способ подошел бы дроп этих айтемов с 9ти часовых рб (в меньшем количестве) и лилит/анаким (в большем количестве), что бы позволило топовых кланам получать их быстрее, но и оставляло зазор для тех кто послабее.
4. Смещение акцента у всех рб с экспа на фарм. Что уберет сноуболл по прокачке у доминирующих.
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.

Цитата:
Дроп шмота приводит к непринятию пвп на спотах с сильными мобами. А так же к разного рода специальным махинациям на примере палилок и святиков. Для других регионов, возможно, данные "эмоции" были бы оправданы. В СНГ же некоторые личности так фармят буст для себя. Однозначно - убрать дроп полностью.

Штрафы на опыт снизить прямо пропорционально уровню, то есть чем выше уровень персонажа, тем меньший % теряется.

Раз уж пьянка не только по 2м вопросам, то поддержу Сармата в остальных пунктах.

Цитата:
Против того, что бы убирали дроп от мобов при смерти.
Цитата:
Убрать дроп полностью и уменьшить штраф за смерть на хай лвлах

Цитата:
- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6

Цитата:
За пвп теряется порой до -2% и более на 80+. Чтобы их вернуть, надо 20+ 100-миллионных свитков опыта с инстов. Фулка в кетре-варке получает 0.3% за 2-3 часа кача. О каком развитии чара вообще может идти речь? Кто захочет заниматься этим и сидеть на спотах, а тем более принимать пвп на них? С каких пор в классической л2 основная прокачка происходит на РБ, да еще и на РБ с респом, который легко переносится на удобное для доминирующего сайда время? Куда из классической линейки пропал классический гринд на партийных мобах фул паком? Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+?

Цитата:
Хз полностью солидарен с иконой, как и думаю любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
Эмоции адреналина от игры это хорошо, но достичь их можно не только лишь одним дропом твоего шмота Раньше ты их получал при победе над противником на абсолютных соплях, находясь в шаге от смерти, за счет удачного стечение различных обстоятельств и факторов рандома дпса. И все твое внимание было всегда сконцентрировано на процессе пвп, а не на том кто тебя бьет - вар или антагчар/моб. Причем второй в разы опаснее, тк можно разбросать пол инвентаря.
Далеко идти не надо - достаточно открыть любой мувик офф/евро офф серверов времен тех же гф хроник. Где процесс прокачки на 80+ был также очень сильно хардкорен. Но штрафы за смерть были такие мизерные, что умерев от моба ты спокойно вставал от реса той же самой ее прямо в процессе пвп. Тк тот штраф был меньше, чем штраф сейчас на классике бишем при смерти от вара
По кд были замесы на химерах и зеленке под париками, - мобы были чем-то второстепенным. Сейчас же в любом пвп больше нужно боятся мобов
Из-за дропа и конских штрафов пвп контент очень слабый. Открыть любой мувик в разделе -> и будет видно что самые активные и ожесточенные пвп идут вообще на нейтральных териториях. Типа замков, входов в инсты, крепостях или других зон БЕЗ МОБОВ. Хотя основным мотиватором пвп в л2 всегда были топ фарм локи...
А ведь именно пвп-контент и его качественность повсеместность всегда привлекала людей приходить на сервер.
В текущем классике это убито 3 факторами:
-дроп с мобов. Никто не дерется до "последней капли крови", в опасной ситуации прожимаются бсое/пры.
-конские штрафы смерти. Аналогично прошлому пункту

-засилие инстов. Убирает у людей мотивацию выходить на споты, а главное бороться за них

Цитата:
Оставить все как есть, лучше бы монетку убрали.

Цитата:
1. Убрать дроп при смерти от мобов хоть в какой-то степени (фулл или того что одето)
2. Как уже писали выше снизить штраф за смерть, люди не хотят терять проценты в таких количествах. Просто физически невозможно откачивать их. То что гексаген апнул 82 лвл, это свидетесльтвует только о том огромном вливании адены в скупку буста и потраченом времени. Исключение подтверждает правило
3. Игре очень не хватает навязанных пвп. Пара уже расчехлить форты и добавить пвп за них. мелочь а приятно.
4. Клановая система страдает. Не помешали бы например плащи в каждом замке. Больше клан скилов( например на резист к дебафам как раньше).

5.Фикс пк системы. Корейцы все равно на хай лвле отмываются в варке с пары мобов, а мы страдаем.

Цитата:
ко всему сказанному хочу добавить такой вариант,как установление минимального кол-ва людей в цц при фарме РБ,чтобы не трогать релоги.Если,допустим,был бы минимум в 27 тел при фарме РБ(расчитанного на как минимум пати,а не соло таргет),то такого сноуболлинга в прокачке не было.
Инсты-минимизировать кол-во затраченного времени в месяц(будь это ГКД не неделю,а месяц)/упрощение самих боссов,чтобы они проходились на изи за короткий промежуток времени.
Дроп с чара- всегда считал это фишкой игры,но чем дальше в нетворсэ,чем чаще ты жмешь бсое/пр/эвэйдишь драку,которая может привести к потере дорогостоящих вещей.

Слив % на хай лвл-определенно уменьшать штраф за смерть,допустим,не ограничивая 4% из потолка,а привязать процентажем к необходимой экспе на лвле(с увеличением лвла,штраф уменьшается).

Цитата:
1. Время, когда довольно легко можно было восполнить потерю от мобов давно ушло. Сейчас на многих персонажах одеты итемы, для получения которых необходимо даже не одной партии, а целому аольянсу "потеть" несколько месяцев. Я считаю в крайне степени некорректным, когда случай будет иметь главенствующую роль в том, упадет этот уник с персонажа или нет. Оддно дело хаотическое состояние (пк), когда сам "виноват" в том, что сделал условия для дропа. Но совсем другое - это вмешательство случая. Даже откинув такие трудно- и долгодобываемые вещи как , например, кольцо баюма, талисман баюма, возможность выпадения +6 частей а сетов, эпика (ак, кора, орфен), будет трудно восполнимой потерей как для конкретного игрока, так и для партии.
2. Возможно падение предметов при смерти и было фишечкой, задуманной разработчика, но в настоящих реалиях данную фичу абузят злоумышленники, используя низкоуровневых персонажей под протектом монетки, которая не даст даже остановить их, и если набеги буду устраиваться целенапрвленно группами лиц, то просто "закроются" многие полевые локации. Таким образом нечистые на руку участники геймплея ищут быстрой и легкой наживы, а учитывая специфику региональной версии ( Русской), монстры нанося очень сильный урон по персонажам, что делает невозможным отразить атаку их большого количества без риска умереть и выронить предмет.

3. Считаю необходимы ввести пропорциональную уровню (после 76+) потерю опыта при смерти, как это было в более ранних версиях. Либо как менее преемлимый вариант - добавить уровни изучения воскрешения с восстановлением опыта более 90 %.

Цитата:
Ничего нового не скажу, мне линейка всегда нравилась риском. Продуплил - наказан. + великий корейский рандом. Но, по-моему, само ру-комьюнити оказуалилось в совокупности с тем, что текущие обновы убивают желание играть.
Замочки за какую-то символическую стоимость были бы хорошим выходом, так как это позволило бы и получить доход Иннове и не потерять фишечку. Можно было бы защитить 1-2 чаров с ключевым шмотом на каче в хай-лвл локах. Эпик с тебя не упадет, а вот падение какой-нибудь хомки с исой с булки оконной - будет норм наказанием за дуплеж и отсутствие бсое на окне.
Хотя, если отмена макросов будет означать снижение количества окон у отдельного живого человека и вообще снижение количества окон на сервере, возможно, полная отмена дропа под мобами тоже имеет смысл - один фиг почти все будут с замочками тогда (:

Потери процентов стоит отменить для заек, хотя лично мне (и, надеюсь, не мне одной) всегда было категорически плевать на проценты. Но вместе с тем необходимо и балансить систему получения экспа. Сейчас это выглядит как рб>инсты>мобы. А благодаря макросам это было еще и милики>луки>маги и ножи.

Короче смысл именно в том, чтобы вернуть людей на споты для той же откачки процентов

Цитата:
Убирать полностью дроп от мобов, значит вырезать из игры огромный пласт контента. А вот дать возможность защитить какие то, либо все вещи от выпадения, путем их "запечатывания" с определенными ограничениями типа дороговизны, гемора с получением запечатки или невозможности передать запечатанный предмет - это на мой взгляд хороший ход будет.

По поводу потери процентов - уже тысячу раз писали, что нужна более гибкая шкала - т.е. чем больше твой лвл, тем меньше ты теряешь. Это настолько очевидно, плюс это уже даже было реализовано в ЛА2, что у меня есть только одна возможная причина, по которой корейцы не хотят это вводить - они всеми силами стараются затормозить прокачку по лвлам, дабы мы не могли слишком быстро пролетать контент и им не приходилось бы ускоряться с апдейтами. А смотря на скорость получения экспы некоторыми персонажами - я вполне понимаю опасения корейцев. Так что во многом, может быть, именно наше стремление заабузить любой игровой момент и получить из него профит, не предусмотренный разработчиками и является одной из причин такой шкалы потерь процентов. На любую петишку с нытьем про большие потери процентов они вполне справедливо могут сказать - так вон, у вас же есть возможность получать по 5-6ккк экспы в день, чего вы плачетесь

Цитата:
Оставим как есть пусть все падает, но можно было бы добавить такую механику, что когда втачиваешь шмот до 6 , пуху до 7 и бижу до 4 то все добро получает защиту от дропа( на пк не распространяется).

Цитата:
Энивей нужно ввести запечатку ое шмота/эпика пусть даже за реал или даже айтемы на запечатку которые нужно крабить много много времени(будет мотивация на споте где то стоять). Дроп шмота убивает пвп контент в сложных локациях, где любой тх 40 лвла тебе приводить парик, и ты вынужден ПР. Не говоря про ПВП пак на пак, где ты рискуешь не ток своими %(что не критично), а своими ресурсами, возможно большими ресурсами пака(эпик) или эквивалент(реал). Делаете запечатку за реал = меньше страх потерять шмот = больше пвп в сложных локах = + деньги иннове(все в плюсе). Имхо против запечатки будут только бомжи, которые ниразу в инвентаре не имели что стоит 50к рублей, или ваще фул эпик сет и не факторные 50 лвл даунята, которые в игре ничего не представляют, либо те кто на дропе наваривался и получал фан(святик мордор и т.д.)
Что касается опыта, если сделают как на ХФе или ГФ все упрутся в кап на 85м и будет нытье ток уже в другую сторону. Ну щас кап 82-83, а че будет через год-два-три?мидлы поапают 81-82, а топы 84-85. Имхо менять ничего не нужно с ехром, мб чуть чуть выровнять чтобы разница между 80 и 81 не была почти 100ккк, а между 81 и 82 всего 18ккк(глупо это как то). Если не будет такой разницы по лвлам, что кто может апает 5ккк в сутки а кто то нет, тогда не будет мотивации драться за этот опыт. Глупо будет если челики играющие по 16 часов по експу и по еквипу будут такие же как те кто играют по 3-4 часа.
подытожу. В Л2 идет упор больше на хардкор, и риск(точка), чего нет или оч мало в вов например, именно эти факторы были важными при выборе ММОРПГ в молодости у каждого в свое время. Сделать ее простой, для работяг играющих по 3-4 часа, оказуалить = убить саму л2 и превратить в вов на хреновом движке. Совсем убирать сложность не стоит. О5 таки чтобы было выгодно иннове решить вопрос с потерей опыта, можно ввести бресы в им, или агатионы.

Цитата:
- полностью убрать дроп шмота от мобов ( данный этап для классика уже завершен и вносит больше проблем чем "фишек").
- скорректировать количество теряемого опыта от смерти
- саму таблицу опыта не менять
- уменьшить опыт получаемый с рб 75+

- ввести ПВЕ буст в игру, или в магазин ( что то вроде, -20% урона от мобов,+%20 по мобам), можно сделать в в виде не дорогой передаваемой руны в игровом магазине. Это увеличит скорость прохождение ненавистных всем инстов + доступ к новому контенту игры станет более доступен
Последний раз редактировалось EnGion; 12.10.2018 в 20:02.
#2
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Вроде солидарен с Иконой, а вроде это и фишка игры - ронять что то ценное. Может нужна возможность защитить от дропа конкретные шмотки? Страшно, когда тебя раздевают под мобами. Но еще страшнее, если возможность раздеть, а значит и огромный пласт эмоций, просто выпилят из игры
#3
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
ап
#4
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Дроп убрать, штраф понизить.
Петишки закинула.
#5
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
эмоции лёгкой наживы? нет спасибо, полностью убрать дроп,снизить % штрафа при смерти и вспомнить что это пвп игра, а не дерьмо собачье которое нам сейчас предоставили
#6
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
А где в голосовалке пункт "вернуть автомакросы"?

Что, все так прямо распрощались с циклмакросами? И по ним никто не будет скучать? Обычные лайферки, типа меня, уверен, будут скучать по ним больше чем любой гнусный доширачник
#7
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Если без влажных фантазий про отмену этих мерзких инстов, то основные тезисы, которые на мой взгляд сделают игру интереснее:

1. Отмена дропа шмоток. На корее есть замочки, на америке не будет дропа со старта, а у нас локализатор считает что это ФИШЕЧКА... no comments)
2. Уменьшение % опыта при смерти. Я канешно понимаю, что нам инсты преподносят как компенсацию потерянного опыта, но для меня это выглядит как лечение поноса, выстрелом в коленную чашечку. Людям очень сложно достаются эти % и они бояться их терять. 4% на 80ом - не адекватное количество опыта.
3. Развитие клановой системы. Здесь я вижу гигантское поле для деятельности. Давно уже пора увеличивать максимальный уровень клана и количество мест в нём. Один из самых интересных моментов, это сделать айтемы на лвлап кланов предметом борьбы. Как самый адекватный и жизнеспособный способ подошел бы дроп этих айтемов с 9ти часовых рб (в меньшем количестве) и лилит/анаким (в большем количестве), что бы позволило всем участвовать в войне за них, ну и топовым кланам получать их быстрее, но и оставляло зазор для тех кто послабее.
4. Смещение акцента у всех рб с экспа на фарм. Что уберет сноуболл по прокачке у доминирующих сайдов.
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.
#8
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Intuition:
эмоции лёгкой наживы?
да там шанс не такой уж большой. Дропается что то редко, а трясучка - каждый раз. Профит! Есть игры, где нет риска, типа тесо. Ну и сидит там соответствующий контингент


не, понятно, что цена вопроса здесь просто бывает невывозимая, вроде как даже не адекватная....но это же тоже как посмотреть....за яйца щекочет же вот именно вот эта штука - возможность потерять что то. А не пвп это ущербное, ссаное, таргетное. Ла2 - просто примитивная по форме платформа для эмоций. Убери дроп, снизь штраф от смерти и эмоций становится меньше. Да, есть другая сторона - народ перестает рисковать. Динамика событий снижается и типа игра скатывается.....
хз, и так плохо, и этак
#9
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Дроп шмота приводит к непринятию пвп на спотах с сильными мобами. А так же к разного рода специальным махинациям на примере палилок и святиков. Для других регионов, возможно, данные "эмоции" были бы оправданы. В СНГ же некоторые личности так фармят буст для себя. Однозначно - убрать дроп полностью.

Штрафы на опыт снизить прямо пропорционально уровню, то есть чем выше уровень персонажа, тем меньший % теряется.

Раз уж пьянка не только по 2м вопросам, то поддержу Сармата в остальных пунктах.
#10
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Против того, что бы убирали дроп от мобов при смерти.
#11
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Убрать дроп полностью и уменьшить штраф за смерть на хай лвлах
#12
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
ну штраф за смерть на хайлвл точно уменьшать, но дроп то полностью.....ну что ж вы за люди то? Откуда такая бескомпромиссность в таком вопросе?
#13
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
по теме:

- убрать дроп одетых шмоток, но оставить дроп из сумки
- снизить потерю опыта с 76/77/78/79/80 (имхо, это надо обсуждать) уровня
- снизить количество заходов в инсты, либо снизить опыт/награды за них
- ограничить количество окон до 3/4/5/6
#14
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Не один раз уже обсуждалось, поддержу Сармата по всем пунктам
#15
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
За пвп теряется порой до -2% и более на 80+. Чтобы их вернуть, надо 20+ 100-миллионных свитков опыта с инстов. Фулка в кетре-варке получает 0.3% за 2-3 часа кача. О каком развитии чара вообще может идти речь? Кто захочет заниматься этим и сидеть на спотах, а тем более принимать пвп на них? С каких пор в классической л2 основная прокачка происходит на РБ, да еще и на РБ с респом, который легко переносится на удобное для доминирующего сайда время? Куда из классической линейки пропал классический гринд на партийных мобах фул паком? Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+, чтобы люди вернулись в поле и были пвп за споты и локи?
#16
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Оставить все как есть, лучше бы монетку убрали.
#17
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Nertea:
Почему нельзя пересмотреть таблицы опыта и предусмотреть адекватный способ экспинга на 80+?
таблица опыта рассчитана под корейскую версию, с тем шопом что у них
lineage 2 classic - это не "шоп вокруг игры" (игра, в которой развития от шопа не зависит), а симбиоз игры и шопа (шоп играет такую же роль как и сама игра)
у нас нет корейского шопа, посему мы и столкнулись с такими проблемами
и я сейчас не призываю к введению корейского шопа, просто высказался почему сложилась нездоровая ситуация с таблицей опыта и получением этого опыта в игре
#18
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Хз полностью солидарен с иконой, как и думаю любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
Эмоции адреналина от игры это хорошо, но достичь их можно не только лишь одним дропом твоего шмота Раньше ты их получал при победе над противником на абсолютных соплях, находясь в шаге от смерти, за счет удачного стечение различных обстоятельств и факторов рандома дпса. И все твое внимание было всегда сконцентрировано на процессе пвп, а не на том кто тебя бьет - вар или антагчар/моб. Причем второй в разы опаснее, тк можно разбросать пол инвентаря.
Далеко идти не надо - достаточно открыть любой мувик офф/евро офф серверов времен тех же гф хроник. Где процесс прокачки на 80+ был также очень сильно хардкорен. Но штрафы за смерть были такие мизерные, что умерев от моба ты спокойно вставал от реса той же самой ее прямо в процессе пвп. Тк тот штраф был меньше, чем штраф сейчас на классике бишем при смерти от вара
По кд были замесы на химерах и зеленке под париками, - мобы были чем-то второстепенным. Сейчас же в любом пвп больше нужно боятся мобов
Из-за дропа и конских штрафов пвп контент очень слабый. Открыть любой мувик в разделе -> и будет видно что самые активные и ожесточенные пвп идут вообще на нейтральных териториях. Типа замков, входов в инсты, крепостях или других зон БЕЗ МОБОВ. Хотя основным мотиватором пвп в л2 всегда были топ фарм локи...
А ведь именно пвп-контент и его качественность повсеместность всегда привлекала людей приходить на сервер.
В текущем классике это убито 3 факторами:
-дроп с мобов. Никто не дерется до "последней капли крови", в опасной ситуации прожимаются бсое/пры.
-конские штрафы смерти. Аналогично прошлому пункту
-засилие инстов. Убирает у людей мотивацию выходить на споты, а главное бороться за них
#19
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от CapMaT:
5. Сделать что бы все заюзы на эксп тикали в релогах, убить такое понятие как "кач на релогах" на корню.

Баффы не могут тикать в релогах, на то они и баффы. Лучше переработать таблицу опыта, чтобы чары качались не только на рб и инстах и кап был достижим, иначе получится кто успел, тот и съел, и новых и желающих вернуться игроков это отпугнет. Пусть топы качают 80 лвл за неделю на рб, а нубы и новички дрочат полгода на мобах, как было всегда (пример).
#20
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
На главной страницы захода в игру -
@ClassicLineage2
КЛы и заместители, мы приглашаем вас вступить в закрытый чат в Skype с представителями нашей проектной команды. Это ускорит передачу и обсуждение фидбека по улучшению игры.

Лед трогается?
#21
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
открытие альтернативного НА классика, видимо, что-то шевельнуло. Будем посмотреть на результат.
#22
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от Олимпия:
Баффы не могут тикать в релогах, на то они и баффы
В этой игре есть бафы, которые тикают и в релоге. Я не думаю, что это трудно реализуемо с технической точки зрения.
#23
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Сообщение от nightprowler:
любой игрок с чаром хотябы на 1ккк+ и 79+ лвл. А это наверное 80-90% нынешнего бигвара.
по поводу чаров 79+

79 - 577 (около 50 со скилами 80 или 80-й будет скоро)
80 - 189
81 - 4

82 - 2

все эти персонажи с ГК и заходили в игру за последние 30 дней
#24
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
1. Убрать дроп при смерти от мобов хоть в какой-то степени (фулл или того что одето)
2. Как уже писали выше снизить штраф за смерть, люди не хотят терять проценты в таких количествах. Просто физически невозможно откачивать их. То что гексаген апнул 82 лвл, это свидетесльтвует только о том огромном вливании адены в скупку буста и потраченом времени. Исключение подтверждает правило
3. Игре очень не хватает навязанных пвп. Пара уже расчехлить форты и добавить пвп за них. мелочь а приятно.
4. Клановая система страдает. Не помешали бы например плащи в каждом замке. Больше клан скилов( например на резист к дебафам как раньше).
5.Фикс пк системы. Корейцы все равно на хай лвле отмываются в варке с пары мобов, а мы страдаем.
#25
Re: Дроп итемов при смерти, а так же штрафы на эксп
Предлагаю отказуалить полностью игру: при смерти от мобов нет ни какого дропа, нет потери в опыте, бафф при смерти не спадает, при заточке не ломается.