Вот что планирую поменять, с целью повышения эффективности фарма (бегаю не на Цао - а значит пвп за спот случаются очень редко, да и Либерто уже +17, так что можно отказаться от точности в пользу урона):
Точнее пояс точно буду менять, а оффхенд - если совсем уж лишнее бабло будет) И то, скорее не менять, а носить 2м....
если бы( те же донатеры сейчас в босс сетах уже гоняют, с +18 Либертами и 3+ бижей....
Для игрока без доната - да, эквип более менее норм, но на фоне донатеров совсем не смотрится.
если бы( те же донатеры сейчас в босс сетах уже гоняют, с +18 Либертами и 3+ бижей....
Для игрока без доната - да, эквип более менее норм, но на фоне донатеров совсем не смотрится.
Ну сравнил с донатерами. Они могут и вообще себе неуяз купить у админов, это только вопрос бабла. Без доната результат очень гуд у тебя. Но это скорее чисто на везении 2 огра выбил таки, наверняка и с заточкой так же перло
Ну сравнил с донатерами. Они могут и вообще себе неуяз купить у админов, это только вопрос бабла. Без доната результат очень гуд у тебя. Но это скорее чисто на везении 2 огра выбил таки, наверняка и с заточкой так же перло
2 огра с 1700 убитых огров)
с заточкой да, так же везло
так если ты неделю фармил только огров, откуда тогда бабло на заточку?
респ огров 10+ минут, всего стоит 10 огров, кэп номекает что еще и манши под фарм попадали, а с них заточки падали + свитки вызова гиаса, + итемы на серебро, унылые но хоть что то)
Да и играю я то с раннего старта как бы
респ огров 10+ минут, всего стоит 10 огров, кэп номекает что еще и манши под фарм попадали, а с них заточки падали + свитки вызова гиаса, + итемы на серебро, унылые но хоть что то)
Да и играю я то с раннего старта как бы
Ну так там же ты не один на ограх трешься еще и рандомы носятся.
Ну так там же ты не один на ограх трешься еще и рандомы носятся.
так это когда было))) месяца полтора назад а мб и более
Тем более затрат сейчас предстоит просто тьма:
До выхода чародея надо: как минимум намутить перчатки Бхега +15-16. И резерв в лямов 50-70.
Задача максимум - Перчи Бхега и Броня древа/ботинки Маскана (что то одно, я же все таки реалист) и сундук с стволом Кзарки + те же лямов 50-70 резерва.
Так же замена пояса, теперь уже гладиатора шульца отпадает, ввиду появления нового на 4 атаки 4 дефа (по идее будет падать в новых локах которые введут 23 числа), ну и заточить его как минимум на 2......
Последний раз редактировалось Западло; 19.12.2015 в 12:17.
Я сейчас взял ягодку +16 голдовую, так как для ПВЕ точности с Либерто +17 хватает, ну и +15-16 одетых убивать тоже хватает.
А донатеров я и с кисточкой не убью) А фарм чуть шустрее стал.
статы сейчас 159 атаки/208 защиты
+ ввиду обновления, решил пояс Гладиатора шульца не брать, а подождать новый сетовый
Я сейчас взял ягодку +16 голдовую, так как для ПВЕ точности с Либерто +17 хватает, ну и +15-16 одетых убивать тоже хватает.
А донатеров я и с кисточкой не убью) А фарм чуть шустрее стал.
статы сейчас 159 атаки/208 защиты
+ ввиду обновления, решил пояс Гладиатора шульца не брать, а подождать новый сетовый
ну топ по фарму конечно форт саош, но там не стабильно, постоянно сдавать ресурсы и постоянно пвп.
ты ведь продаешь куски на сферы? я просто раньше их собирал, а потом начал продавать, когда с 2 рб упало 2 обрывка)))
ну топ по фарму конечно форт саош, но там не стабильно, постоянно сдавать ресурсы и постоянно пвп.
ты ведь продаешь куски на сферы? я просто раньше их собирал, а потом начал продавать, когда с 2 рб упало 2 обрывка)))
убиваю сам, с каждой сферы в среднем падает по 3.5 куска (в среднем)
1 кусок 340к. С комиссией 270к примерно. + прилично итемов на заточки, в целом выходит немного выгоднее чем продавать книжки.
Накопил 10 дискотек, убил - поставил на аук дроп - профит)
Гайд писался для конкурса, но увы, жюри решило что он призового места не достоен. Читать ли этот гайд, если по их мнению он недостаточно хорош, и решать так ли это - дело ваше. С одной стороны мне стыдно, что я со злости его удалил, с другой стороны я всё равно считаю что был прав . Однако гайд я всё таки вернул и даже немного дополнил, по причине, что уже достаточно много людей попросили его вернуть, да и правы читатели - в том что произошло, не они виноваты, и пострадали ни за что, лишившись информации, и как следствие руководство я восстановлю(ил). Еще раз извините. Мб и добавлю что то новое.
Ссылка на результаты конкурса https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t1088988
Здравствуйте игроки, решившие играть за Мистика, сегодня я попробую рассказать о том что я узнал об этом классе, его наборе умений и экипировке, а так же дать некоторые советы по разным аспектам игры.
Хочу сказать сразу – Мистик это не саммонер в привычном нам понимании этого слова, в Black Desert это боец ближнего боя и не Мистик является поддержкой для пета, а скорее наоборот.
И это означает, что не пет будет убивать мобов за вас, а вы будете убивать мобов с помощью пета.
Умения.
Знаете, перечислять все умения не вижу смысла, так как в 99% гайдов о них всё рассказано, да и в калькуляторах (приведенных ниже) есть подробнейшее описание да еще с анимацией, заострю лишь внимание та тех, которые нужно прокачивать. Соответственно если я какое - либо умение не упомянул - то и прокачивать его не рекомендую.
А тут, которые желательно иметь, когда у вас будет достаточно SP) http://bdobase.info/build/tamer/1063...3:1244:1245:92
Удар ужаса качать выше 4го уровня - по желанию, в зависимости что вы хотите от этого умения. Лично я качать буду полностью.
Удар небес: - сбивает противника с ног. Один из контролей Мистика, качать обязательно хотя бы на единичку, а при появлении лишних SP - полностью. Используется как в пвп так и в пве. К тому же используется в комбо)
- Мобильное уклонение: - умение, которое позволяет Мистику выживать как в пвп 1 на 1 так и в масс пвп. Хочу заметить, что ошибку с замедлением анимации с уклонением в выпаде исправили, и персонаж перемешается так же быстро на третьем уровне прокачки, как на втором, качать обязательно - пока мистик прыгает - мистик живет. Больше уровень прокачки - меньше затрат энергии - дольше живете.
-Атака уклонением: в целом весьма полезное умение, так как на ранних этапах игры используется при прокачке, а при более высоком уровне им очень удобно восстанавливать себе ману. Так же используется в комбо полезном для пве (его я рассмотрю ниже). Добавлю то, что на 50+ уровне я практически перестал использовать это умение, проще скушать банку, чем терять время на реген маны, а в случае с фармом на "кулачках" мана и вовсе не требуется. - дополнительная боковая ветка прокачки мобильного уклонения. Качать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, есть гораздо более полезные умения на которые можно потратить свои SP. Да и использовать в пве его становится не удобно - из за достаточно большого прыжка от противника.
- Избранник: еще один контроль (опрокидывание), а лишняя возможность законтролить противника - лишней не бывает. Обязательно качаем. Но, качаем на +1. Так как при прокачке на +2 у этого умения появляется эффект отбрасывания, а при том что, мистик у нас боец ближнего боя - то разрыв дистанции ему вовсе не нужен. Хочу заметить что в пвп это умение срабатывает существенно реже чем удар небес. Но прокачка его стоит совсем немного SP поэтому качаем.
- Наш пет, Черный лев, котан, собакен. Комментарии тут излишни - качаем полностью. С 40+ уровня прокачки начинает творить всякие интересные вещи, при использовании той же Q (поле молний). А с 49го уровня на нём можно и ездить.
- Поглощение черного льва. Отзывает вашего льва - на вас вешает неплохой бафф. Увы, в связи с последними балансными правками бафф вешается ТОЛЬКО на вас, а не на ваших согильдийцев как было ранее. Поэтому в данный момент качать его НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Лично я прокачал его на 1, чтобы была возможность сразу перепризвать собакена если у него мало хп, а ждать его регена просто не хочется.
+ Раскат молний и потусторонний удар: те самые кулачки, не вижу смысла рассматривать эту цепочку умений отдельно, так как они всегда используются в одной комбо. Прокачиваем полностью, так как это наши основной фарм скиллы после 50го уровня, да и в пвп наносит неплохой урон.
В пве - разворачивает противника к вам спиной, что позволяет наносить больший урон, увы в пвп такая фича не работает.
- Удар кнута: наша нижняя атака, то есть умение наносящие повышенный урон по опрокинутой цели, а так же обладает эффектом вампирика. В пвп занерфлен сейчас до такой степени, что корейские игроки даже начали качать авто атаку, чтобы бить по лежачей цели именно ей).
Однако из за юзабельности в пве - прокачать стоит. Во всяком случае наравне с кулачками отлично подходит для фарма Огров :)
- Поле молний: по факту, до 40го уровня скилл бесполезен, однако, на 40+ по мере прокачки Черного Льва у него появляется отличный новый эффект, который делает это умение не заменимым. Черный лев - прыгает туда-сюда, наносит неплохой урон и стаггерит цели в пвп (вроде как не оглушение но сделать ничего нельзя, на короткий промежуток времени). Мобы же и вовсе стоят на месте. Так же после использования этого умения, мобы переагриваются на Льва, что позволяет нам собирать паки в 2 раза больше - наагривая мобов и на себя)
- Кошачья лапа: очень полезное умение, обладающее эффектом опрокидывания (несмотря на то, что на умении есть пометка что он не опрокидывает в пвп... это всё вранье, в пвп это умение отлично опрокидывает). При уровне прокачки растет радиус умения, так что качать стоит полностью.
- Удар ужаса: до 4го уровня умения включительно - оглушает цели вокруг себя, анимация не сказать что очень быстрая, но тем не менее в пвп скилл юзабелен. В ПВЕ - позволяет пополнить достаточно много хп, если попадет по большому паку мобов. Начиная с 5 и по 6 уровень, обладает сильнейшим эффектом отталкивания вкупе с оглушением, если вы участвуете в масс пвп - это умение нужно качать по максимуму. Если вы соло игрок - можете ограничиться 1-4м уровнем умения (1 уровень прокачать, а далее по мере появления свободных SP). Примечание: на 5 и 6 уровне прокачки, когда идёт эффект отбрасиыания - надо нажать шифт+Q и удерживать эту комбинацию до окончании анимации умения. Если же просто нажимать с панели, или произвести однократное нажатие Шифт+Q - волны отталкивающие противника не пойдут.
- Апперкот когтями: наша ульта на 100% заряда духа, так же обладает эффектом опрокидывания и высоким уроном. Качаем.
Используется в комбо Разрез Сна.
- Львиный рык: умение за счет которого нас ненавидят все другие классы, начиная с 17го уровня и заканчивая 50м. Основное наше умение при прокачке до 50го уровня, но и на 50м он вовсе не бесполезен. Качаем обязательно.
Теперь я хочу пояснить некоторые спорные моменты по поводу умения Львиный рык. Многие игроки, игравшие на корее, говорят что после 50го он не используется. Но я с ними не могу согласиться. Почему?
Все просто, в нашей версии игры, где нет монстров выше 50го уровня (мутант древень не в счет). Львиный рык на некоторых местах гринда показывает себя эффективнее, чем комбо с Раскатом молний и потусторонним ударом, за счет того, что не нужно собирать парик мобов так кучно, чтобы они попали под АОЕ от раската.
Львиный рык же бьет с существенно большим радиусом.
К тому же при хорошей проточке оружия, он с одного каста сносит мобов в следующих локациях: Лес Манш, Озеро (тучных водяных не сносит правда). Лагерь Ратамов и Кладбище Хексы и Замок Крон (над Велией).
Как видите, осталось то, не так много локаций 50+, где рык совсем не актуален. Это Разрушенный монастырь и Святилище Кзарки.
Да, скорее всего при новом контенте и 51+ уровнем мобов, рык уже не будет нужен, но сейчас - его точно стоит качать и использовать.
И соответственно рык подходит тем, кто в вышеприведенных местах хочет фармить на расслабоне) Что может быть проще чем по очереди нажимать пару кнопок)
Если вы хотите эффективного, пусть и более напряжного фарма - то раскат+потусторонний наше всё (да и банок маны с собой таскать не надо практически).
Но есть пара мест, где рык показывает себя профитнее чем раскат и потусторонний, это лагерь Ратамов (большое кол-во ренж мобов) и Замок Крон, тоже прилично лучников. Там и удобнее и профитнее фармить именно рыком.
Ну и последнее, что хочу добавить, если вы фармите весьма тонких мобов на том же озере, или маншей и фармите через раскат+потусторонний, то призванный собакен вам скорее будет мешать чем помогать, так как будет агрить часть мобов на себя... а так, вы бежите ударили пак, побежали дальше, ударили следующий, обернулись - ударили бегущих за вами - побежали дальше.
Ну и так сказать постпостскриптум:) PPS При определенной проточке оружия, и как следствие повышения атаки - урона у рыка вполне достаточно, чтобы с одного прокаста сносить таких толстых мобов, как Рыцари и Капитаны Ордена Теней.
Впечатления о прибыльности фарма на том или ином споте: 1. Лес Манш - мобов много, но стоят не равномерными паками, а останавливаться на мелких кучках контрпродуктивно. Дроп печален, к тому же там ходят весьма злые Огры с большим агро радиусом, которых выпиливать долго и трудно (при слабой заточке оружия), и в процессе легко можно надуть ласты. Да и кол-во ям и препятствий которые мешают прыжкам - не способствуют комфортному фарму в этой локации. Паки с РДД мобами (дальний бой) встречаются. Если же у вас уже +14-15 ствол, можно идти фармить Огров, и попутно маншей, если повезет и выпадет то получите очень очень много денег) 50кк+
С самих же маншей достаточно часто падают заточки на броню, реже на оружия. И неплохой дроп итемов на создание свитка призыва Древней реликвии. Вывод: плохая локация для слабо проточенного персонажа, ибо есть выгоднее как по опыту так и по дропу, но хорошая для заточенного персонажа, тем что помимо фарма огров, идет еще дополнительный профит с Маншей. Так же часто выбивал свитки призыва Гиаса.
2. Кладбище Хексы - различного рода скелеты. Дроп падает разный, но не часто: из гуманоидного вида скелетов падают Мечи Юрий и Луки Юрия, со всех остальных падают части брони Здравия и мм вроде как Геракла. Так же замечен дроп камней на броню. Есть мизерный шанс выбить синюю серьгу (Украшение ведьмы) с атакой 5. По кол-ву серебра в час, если вам не везет на дроп сережек - уныло. В виду последних цен на Тело и перчи Здравия - фарм из очень унылого, перешел в разряд чуть лучше унылого.
3. Разрушенный монастырь: толстые мобы, из дропа замечено: Меч Юрия, камни инкрустации как желтые так и оранжевые (скорость атаки+скорость умений), куски Таллиса и Джереса. Заточки как на броню так и на оружие. И мизерный шанс выбить кольцо Теней на 5 атаки. Как и на прошлом споте (кладбище Хексы) выхлоп по чистому серебру, если не выбьете кольцо - печален. Мобы злые, бьют больно, но ведут себя хорошо - отлично собираются в компактные паки)
4. Святилище Кзарки/Серендии - и там и там стоят Кзарки, но в первом - в основном с припиской Элитный, во втором обычные) На первом споте замечены в дропе Талисманы Юрия, Меч Юрия (клинок Юрия - на 2м споте), оранж камень на +1 крит +1 скорость атаки, куски Таллис и Джерес брони на 1м споте и Таристас и Аджери на 2м споте. Так же с них падают не итемы для обмена на серебро, а само серебро в кол-ве 700+ с моба. Мобы злые, бьют больно(при слабой проточке), есть маги которые бьют издалека и так же больно. Разные типы мобов ведут себя по разному, что создает трудности в сборе компактного пака. Выхлоп по серебру средний - прилично выше чем на Кладбище и Монастыре + неплохой сопутствующий дроп, но "на расслабоне их не пофармишь". К тому же в этой локации не падают итемы на сбор свитка призыва Реликвии, что очень печально.
5. Лагерь Ратамов - Мобов много, достаточно ватные, для фарма достаточно пользоваться Q и рыком. С мобов падает куча треша в виде различных Темляков на гиганта, бронзовый кинжал на лучницу, так же полный ассортимент Парес оружия, куски Джерес брони, заточки на броню и оружие, топор и лук Юрия, ну и Синий пояс Ратамов на 3 защиты который стоит примерно 200-230к.
Итемов в час набивается 1600+ это при переводе на серебро: 400-500к в зависимости от того, куда мы потянем эти итемы сдавать. До того как серьезно подешевели топоры и луки Юрия - я фармил именно на Ратамах.
6. Озеро Кайа, Водяные - мобов тут не просто много, а очень много. Дроп вещей чахлый, я выбивал шапки Джерес, Пояс Парес и всё... так же падают камни на броню и оружие.
По серебру: сегодня с утра я за пол часа, при отсутствии конкурентов набил 1400 итемов, 100 итемов 30к. Итого 420к серебра за пол часа.... Помимо этого, так как мы убиваем ОГРОМНОЕ кол-во мобов, достаточно часто выбиваются осколки кристаллов древних руин. Которые 5 штук - соединяются в свиток призыва Древней Реликвии, а 1 такой свиток приносит как минимум 900к денег (заточки, итемы обмена на точки, обрывки воспоминаний).
7. Замок Крон, чуть выше Велии - мобы фармятся Рыком, их много.... за час выбивал 1200 итемов, но вот не помню почем они сдаются) вроде по 35к за 100 штук.... С них падают куски Таллис и Джерес брони, заточки на броню, и камень в шлем оранж на 50хп и 5 регена. Если повезет с дропом заточек то в принципе выхлоп по серебру нормальный.
Основные комбинации умений используемых в ПВЕ:
1 - рык же:)))
2. шифт+лкм+пробел+пкм + + +
3. <- -> + лкм + пробел+пкм + +
4. E +↓+пкм +
При этом рекомендую наагрить несколько мобов, потом использовать поле молний(Q) ,
после чего мобы будут висеть на льве, и собрать самим еще мобов. Таким образом в 1 пак мы можем собрать и убить в 2!!! раза больше мобов чем любой другой класс.
Все вышеперечисленное и делает этот класс одним из ТОП фармеров, как говорят наравне с гигантом.
Не знаю как в фарме гигант, но Мистик в этом плане чувствует себя отлично.
Про пвп же скажу так: этот класс, насколько прост в управлении в пве, настолько же сложен в пвп. Ньюансов тут вагон и маленькая тележка, но совет очень прост: избегайте чужих контролей и ловите противника своими. Чем больше в пвпшите тем опытнее становитесь и тем меньше вам нужны чужие советы:).
Из личного опыта:
1. Если противник криворук и фигово проточен - вы его сольете.
2. Если противник криворук и проточен как вы - вы скорее всего его сольете (если сами не так же криворуки)
3. Если ваш противник примерно равен вам по эквипу и скиллу то:
а) Мистик против Мистика - пвп заточки и ошибок, у кого выше первого и меньше второго - тот и выиграл.
б) Лучница - в Медии - большая головная боль, урон апнулся прилично, а у донат лучниц так и вообще овер урон, так что убивать выйдет только более слабых по проточке и по уровню, от равного противника придется убежать, а от более проточенного - даже и убежать не успеете.
в) Воин - урон бедного гимпа (которым он был до медии) немного вырос, кое какие скиллы апнули, а блок остался и у нас по прежнему не хватает урона его пробить.... так что по прежнему паритет. Впрочем воину стало хуже в пвп за счет усиления сорок и лучниц, для которых его блок и вовсе не помеха.
г) Гигант - ввиду последних баланс изменений и нерфа топота, гиганту пвпшить стало сложнее, большинству гигантов. Меньшинство осваивает новые комбо, опрокид через прерывание вертухи.... Толщина у них осталась прежняя, и даже выросла. Да и урон подрос. Так что от пряморукого гиганта можно и отъехать, другое дело что после патча я такого встречал ровно 1 раз, и то успел свалить. 99% опасность в данный момент представляют низкую.
д) Сорка - итак не слабый в пвп класс еще и бафнули, как итог - даже хуже проточенная но пряморукая сорка отправит вас на респ. Более проточенная сделает это еще быстрее.
г) Ронин - в данный момент большинство Ронинов - мясо, которое еще не научилось им играть, но потенциал у класса высокий, и хороший игрок вас скорее всего убьет. Но, хочу сказать что за Ронина играть существенно сложнее чем за ту же сорку, а значит скиллованых Ронинов будет мало.
Хочу добавить, если вы хотите быть успешным в пвп: у вас всегда должна висеть еда на точность, комплексная еда типа рыцарского обеда, быть достаточное кол-во банок маны и хп и эликсир на 50% урона по опрокинутой цели, без этого элика некоторые цели просто не слить....
Еще одно наблюдение актуальное в нашей версии игры: мистик на +15 по кругу с оффхендом на уклонение +15 становится ОЧЕНЬ жирным, и слить его в 1 лицо в пк почти что нереально) А иногда и в большее кол-во, если вы конечно не будете стоять и тупить, впитывая урон, уж что, что а это я усвоил за последние несколько дней, когда меня пробовали ПКшить вдвоем, втроем, загоняли меня в озеро в 15 человек, но убить не смогли и это классно:)
Так что если вы достигли показателя брони 180-190, то рекомендации выше - по пвп с разными классами бесполезны, так как увидев что противник вам наносит урон, который вы с трудом но отхиливаете банками, а вы наносите урон который отхиливается банками на раз - два, вы всегда можете выйти из пвп, банально дав по тапкам.
Моя примерная ротация умений в пвп:
Тактика в пвп проста, уронить противника (Е) - жахнуть Апперкотом когтями (↓+пкм) - заюзать поле молний (Q) так как оно тоже имеет бонус урона по опрокинутой цели, если успеваете до того как противник встанет, + , если считаете что не успеваете, то просто чтобы дать еще 1 опрокидывание с той же кошачьей лапы . Если же вы кошачье лапой опрокинули вначале, то второе опрокиывание даете уже с удара с небес.
Примечание, в идеале сначала использовать поле молний, а потом уронить противника - это даст вам больше времени чтобы попинать лежащую цель, а полю молний нанести больше урона. Но такое получается не так уж часто, противники почему то не любят стоять в центре
По умению - что в пве что в пвп, срабатывает редко, реально редко( мб это я криворук и по дистанции не попадаю, но мб дело и не во мне а в этом умении.
Основные умения применяемые в пвп:
(Шифт+Q)- Удар ужаса, несмотря на относительно долгую анимацию, в пвп скилл вполне юзабелен, помогает застопить цель, чтобы провести опрокидывание. (Е) Удар небес, можно применять и без комбо, чтобы опрокинуть. И в составе комбо: E + v+пкм +
(Q) Поле молний - невероятно полезный скилл в пвп, и урон наносит (причем по опрокинутой цели урон идёт выше) и стаггерит цель (серия микростанов).
Так же вполне юзабельна и связка: + (шифт+лкм)Несмотря на то что урон в пвп у этого скилла уменьшен в 2 раза, бьет он больно.
(можете продолжить комбо пробелом, чтобы заюзался скилл но у него не такая уж шустрая анимация и попасть им легко только по слоупоку который на месте стоит ) -
Юзабельность же удара кнута, сейчас под большим вопросом так как урон в пвп занерфлен донельзя. .
Пробуждение умений:
У мистика нет умений, который критично нужно пробуждать на определенный бонус.
Тем не менее полезно будет очень полезно пробуждение на скорость атаки 15%.
Существенно менее полезные, но все таки полезные:) на урон от %ХП и на замедление противника на 10% на 10 сек
Но опять таки повторюсь, тратить на это кучу весьма не дешевых обрывков воспоминаний, я не советую, оно того не стоит, пока вы не заточились на +15 по кругу. А когда заточитесь - действительно ценно это поймать 10-15% скорости атаки на . Всё остальное - если у вас просто деньги девать некуда.
Посмотреть полный список бонусов, которые можно получить при пробуждении умений можно в калькуляторе http://bdobase.info/build/tamer наведя на самый первый скилл в дереве прокачки. Там справа высветятся все бонусы от пробуждения.
Экипировка:
Выбор сета:
Если честно, при хорошо проточенном оружии вы можете в данной версии игры бить мобов хоть в сете Геракла, чтобы таскать больше лута. Существенной разницы в крабстве при смене сета вы не заметите.
Лично я рекомендовал бы сейчас 2 варианта которые подходят как для ПВЕ так и для ПВП 1. Джерес сет + перчатки Аджери: +++
2. Аджери сет + ботинки Джерес: +++
3. Джерес сет + перчатки Здравия: +++
4. 2 части Джерес + 2 части Выносливости +++
5. 2 части Джерес + 2 части Аджери ++ +
6. 4 части Грунил + + +
7. Босс сет + ++
1 -В первом случае вы получите больше выносливости и урон по всем расам +5 (в т.ч и в пвп), что позволит чуть больше наносить урона как в пве так и в пвп. Так же Джерес шлем даёт сопротивление нокдауну - пожалуй САМОМУ неприятному контролю в игре, что тоже немало важно.
2 -Во втором случае у вас будет больше скорость атаки, и вы сможете более шустро восстанавливать ману за счет использования авто атаки или атаки уклонением . А так же быстрее использовать умения в пвп. (некоторые, вот таблица с списком умений на которые влияет скорость атаки https://www.reddit.com/r/blackdesert..._attack_speed/ )
3 - 3 вариант: Джерес с перчатками выносливости, дело в том, что перчатки удачи/силы геракла/выносливости имеют 2 слота под инкрустацию. А значит при инкрустации камнями +2 скорость атаки +2 крит, дадут нам на 1 нужный стат больше, чем вставив 1 камень в аджери перчи (+1 к скорости умений мистику нафиг не надо). Почему я выбрал именно перчи здравия, а не 2е других? Всё просто, данные перчатки любят одевать лучники, и если вы решите их впоследствии продать, уже заточенные, то их гарантированно купят, в отличие от двух других вариантов. ИМХО, самый неудачный вариант.
4 -Вариант нумер 4: Вы получаете много хп, за счет бонуса сета +250 + можете вставить еще 200 ХП в тело (и еще вес получите). Получаете в сумме от Джереса 400 выносливости. Но, теряем бонус +5 урона по всем расам, Стоит это 350 (250+1 доп слот) хп? Решать вам. К тому же части сета здравия нельзя перекрафтить, это не особо критично в нашей текущей версии игры, но терять 10 защиты (при перекрафте брони в золотую, защита каждой части увеличивается на 5) и 4 резиста ко всему урону в будущем на мой взгляд очень печально.
5. Этот вариант я рекомендую если у вас уже есть, или в ближайших планах будет Клинок Либерто, что мы получаем вкусного от такой комбинации: очень полезный резист от Джерес шлема на опрокидывание, 150ХП от Аджери, и 400 выносливости от Джерес ботинок+бонус сета. Что теряем - 2 скорость атаки/умений - которые итак набираем кап, пусть и более дорогими гемами, скорость умений мистику так и вовсе не нужна, и 5 атаки по всем расам - тоже бонус вовсе не критичный.
ИМХО - вполне интересный вариант экипировки, я бы сказал один из лучших.
6.Очень хороший вариант для обеспеченных игроков. Достаточно интересные бонусы от сета, + по 2 слота для камней инкрустации, да и если вы решите уйти в реролл на другой класс, этот сет будет актуален. Минусы у него следующие - 1. Для того чтобы получить скорость атаки/умений и крит по максимуму (5) нужно обладать оружием Кзарки, или Либерто, ну или Крея (хотя это выбор не лучший). + готовность при потере камней при смерти - докупать эти самые камни.
7. Топ вариант, без вопросов (+ есть еще новая броня древня, не знаю, подходит она к этому сету или там свой комплект). Даёт такую же гибкость в инкрустации как и грунил, неплохие бонусы от сета, и самое главное ОЧЕНЬ вкусные бонусы от каждой вещи. Единственный минус этого сета - невероятная сложность его получить, и огромные затраты денег, чтобы его заточить. Так как прочность придется восстанавливать ничем иным, как обрывками воспоминаний.
Размышления насчет грунила - брать или не брать, вот в чём вопрос?
Грунил
Плюсы:
+ Универсальность сета, при рероле он подойдет на любой класс, делов то переставить камни инкрустации
+ Та самая универсальность получается за счет 2 слотов под камни инкрустации
+Относительно неплохие бонусы, 150 ХП, 5/7 атаки
Минусы
- в данный момент сложно добыть и дорого точить
- много вставленных камней - выше шанс сломать эти камни при смерти, а это не дешево
- для того чтобы бонусы сета работали, надо носить определенные части экипировки, например надев Доспех+шлем вы не получите вообще никакого бонуса....что не позволяет его эффективно комбинировать с другими сетами
- Части грунила не имеют никаких доп бонусов на самом эквипе, тот же шлем не дает доп резиста к контролю и т.п.
- обладает немного меньшей защитой по сравнению с другими сетами (а так же большим весом)
Сравним грунил с ммм Аджери сетом для того же Мистика + ботинки Джерес (хотя боты я буду менять на грунил )
Что дает Аджери: 3 скорость атаки, 3 скорость умений, 150 ХП +15% резист оглушению/ошеломлению. и 200 выносливости/2 слота под камни в зависимости от ботинок.
Что дает фулл грунил:
150 ХП, 7 атаки. 8 слотов под камни.
Допустим что в руках у нашего Мистика Либерто, и наша цель сделать 5 скорость атаки, 5 крит. И разогнать как можно больше остальные статы.
В оружие ставим шанс крита +1 и +1 скорость атаки, 2 штуки.
Итого у нас уже получается вместе с бонусами сета 5 крита и 5 скорость атаки.
В шлем ставим или 50ХП или резист нокдауну (если остановились на ботинках ДЖЕРЕС)
В Тело 100 ХП
В перчатки - да хотя бы на 2 атаки)
Ботинки - если Джерес, то камень на резист, если грунил - то 2 камня на резист) а в шлем уже камень на ХП.
В сумме имеем в Аджери сете:
5 скорость атаки
5 шанс крита
3 скорость умений (не нужный мистику стат)
2 атаки
250(300) доп ХП
25/50%(или 25% резист и 200 выносливости) тут вариативно.
Что ставим в грунил:
В оружие либерто как и ранее +1 крит +1 скорость атаки - 2 штуки
Итого 5 крита, 2 скорость атаки, которые нам надо добирать в других вещах.
Шлем - 2 камня на ХП
Перчатки - +2 скорость атаки, +1 скорость атаки (или разгонять атак спид едой, при том что есть более полезная еда, тот же Рыцарский обед+серендийский + чай с молоком, как сюда впихнуть еще Медийский - если только критовые обеды кушать).
Тело +100 ХП 2 камня
Ботинки - 2 камня на резист
Итого получаем:
5 крит, 5 атак спид
450 ХП в сумме
5 атаки
50% резист нокдауну.
Итого разница в грунил сете при камнях и Аджери сете при камнях - в 150хп и 3 атаки и 4 защиты (у аджери больше).
То есть фактически грунил в этом случае лучше - но цена камней + цена грунила сейчас вовсе не демократичная)
Какой следует из этого вывод, если вы хотите выжать максимум из персонажа - то нужен грунил, но в тоже время вы теряете не настолько большие статы, чтобы резко идти и покупать его сейчас за бешеные деньги.
Моя рекомендация: бегать в том, в чем вы бегали, и банально ждать того момента когда он станет дешевле, или пытаться купить сразу проточенный.
Свой сет соответственно в голд не перекрафчивать, выше 16 не точить, копить печати улучшения на броню лвл 3.
Примечание:
Но, если вы играете за Мистика временно и в следующем обновлении с вводом новых классов планируете пересесть на другого персонажа, то можете и мистиком бегать в том сете, который подходит для вашего выбора в будущем, и при этом вы не будете испытывать дискомфорта в пве. Даже в чёрном, хоть бонусы его для мистика весьма сомнительны.
Оружие по мере прокачки и роста благосостояния:
Асвол (или квестовое от Духа) - Юриа - Либерто - Кзарки .
В принципе клинок Либерто можно пропустить и бегать с Юрием до получения Кзарки.
Так как заточка Либерто весьма затратна, однако он серьезно превосходит Юриа в пве, и не уступает в пвп (при проигрыше в чистом уроне 5-7%) правда Либерто даёт больше меткости при заточке, но решать уже вам.
По некоторой информации параметр Меткость - дает +1 меткости при каждой заточке. А параметр Вся меткость +2 при заточке. Гарантировать на 100% я это не буду, но данная инфа подтверждается наблюдениями, так как с клинком Юрия на +15 промахи чаще чем с Либерто +15, при условии что оффхенд на точность не одет.
И последнее - по той же инфе, Кзарка при заточке дает еще больше точности чем Либерто или Асвол.... .
Примечание по поводу Либерто: с Либерто - очень просто собрать 5/5 скорости атаки и шанса крита в любом из выше представленных сетов, за счет +3 крита бонуса в либерто и 2х слотов под инкрустацию.
Бижутерия: 1. Кольца предшественника от +2 и выше (так как помимо атаки они дают еще и меткость, что лишним точно не будет). 2. Ожерелье Предшественников (в идеале хотя бы +1). По той же причине что и кольца. Если у вас нет проблем с деньгами, прямо таки совсем нет, то вы можете купить и заточить его на +1 или выше. Просто же купить Огров и не точить - смысла нет никакого, главная фича этой ожерелки, что оно при заточке дает +5 атаки. То есть неточеное 10 атаки, а +1 уже 15, а это очень много. В другом же случае - проще приобрести тот же Парес +2-3. Или предшественников.
В след обновлении можно одеть крафтовое ожерелье на Резисты, помимо резиста контролю голд крафт ожерелка дает еще и +5 атаки, что весьма не плохо.
3. Пояс духа древа - сейчас топовый на атаку, стоит дорого и появляется очень редко. Можно выбить с Энтов, с очень низким шансом, или купить у Тайного торговца.
Как альтернатива - синий пояс Ратамов на защиту, уже при заточке на +1 он дает 5 защиты и 70 переносимого веса, что весьма неплохо, особенно при его копеечной цене.
Как еще одна альтернатива на 3 атаки, при одной заточке дает 2 атаки. То есть +1 пояс = неточеному поясу духа древа = 5 атаки. А дешевле при этом на порядок.
Еще должен быть сетовый пояс на атаку+защиту - в сете с ожерельем, но пока я его не увижу в игре в живую, писать о нём я не буду.
4. Серьги - украшение ведьмы на 5 атаки, выбивается из скелетов в локации Кладбище Хексы, так же может упасть из сферки - даваемой наградой за убийство призывного босса Хекса Мари.
Как альтернатива есть квестовые серьги . (начальный квест берется у кладовщика в Кальфеона, а потом уже Дух дает квест на всю бижу). Но по квестам стоит брать только серьги. Интересная информация, при заточке на +1 они дают +1 атаки и +1 защиты, в отличие от укращения ведьмы, которые дают +2 атаки.
Если вы считаете что у вас мало защиты, можете взять синие серьги Договор дружбы на 5 защиты , которые падают с циклопов. Стоит такая серьга всего 1-1.2кк, и их вполне можно рискнуть и проточить на +1. В итоге получится +7 защиты с одной серьги, что весьма много.
Оффхенд: Брелок Ягодка на атаку, точить можно и нужно на +7 и на этом остановиться, так как заточка оффхена дает существенно меньше атаки чем заточка оружия. Впрочем, если у вас денег много, можете и поточить его повыше. Но если честно, бонус атаки от этого оффхенда я не особо заметил даже в ПВЕ, что уж говорить про пвп. Поэтому большого смысла от него я не вижу....
Для пвп можно взять Брелок- кисточка на уклонение и хп.
При условии что у вас в руках клинок Кзарки, или есть наручи Бхега, хотя если эти предметы у вас уже есть, мои советы вам не нужны.
Как альтернатива - Брелок Крея дает и атаку и защиту, при заточке повышается уклонение и защита + обладает 2 слотами под инкрустацию .
С Юриа, Либерто или любым другим оружием кроме Кзарки (ну или хотя бы не имея перчаток Бхега) в и на руках, я бы крайне рекомендовал брать Брелок-пуховка на меткость.
Потому как в Медии меткости с Либерто без оффхенда и бижы на меткость не хватает даже на то, чтобы бить розовых мобов.
Вот такие дела.
Грубый тест урона добавляемый ягодкой +15:
Как проходил тест: я был в фулл эквипе, 190 брони, Serna бил кнутом 6 ударов (полная серия) в лицо, делали серию из 10 подходов. Потом он снимал оффхенд и мы повторяли, затем я снимал броню, чтобы было 0 защиты - и мы повторяли все действия.
Результаты будут под спойлером, причем интересное наблюдение, когда я одет - промахи шли существенно чаще, когда serna был без оффхенда, несмотря на то - что на ягодке бонуса к точности нет вообще. О том что промахов было больше - говорят и результаты теста по 0 брони, и я соответственно был без уворота вообще.
Единственное что я забыл, это уточнить какое оружие у Serna
1 - колонка - оставшееся хп после нанесения ударов, 2 колонка - урон (макс хп-оставшееся хп) и средний урон - он и в африке средний урон за 10 ударов.
Разница в уроне по броне в 30 единиц. При средних значениях 187 и 156 соответственно
Разница в уроне без брони в 39 единиц. При средних значениях 475 и 436 соответственно
Но, в первом случае на результат теста влиял уворот, и как я уже написал - без оффхенда уворот срабатывал чаще... прилично чаще
Во втором случае уворот не влиял вообще, и на мой взгляд именно второй тест более правдив: а в нем разница в уроне примерно 7-8%. Я так думаю, что если первый тест повторить более корректно (с разгоном меткости бижутерией, чтобы избежать промахов вообще), цифры будут примерно те же....
А дальше уже решать вам, стоит жертвовать меткостью ради 7-8% урона, или защитой и уворотом.
Тем более что в медии, всё равно выбор будет стоять между оффхендом на точность, если у вас Юриа, и оффхендом Крея или Росар, если у вас Либерто или вдруг Кзарка :) ибо лишний слот под инкрустацию (а в медии еще и камни на +5 атаки должны быть) выглядит привлекательно.
Какие параметры Мистику важны - и как их разогнать:
Мистику важна скорость атаки и крит, особенно скорость атаки:
Увеличить эти параметры можно: А) Бонусами сета Б) Бонусами отдельных частей экипировки В) Камнями инкрустации.
Максимальный показатель этих параметров равен 5.
(самое интересное что еда на 5% шанса крита, дает 1 полоску к криту) логично предположить что 5 крита = 25% шанса. Но это мои догадки, точной инфы я не видел.
Камни инкрустаций которые дают эти параметры - устанавливаются в перчатки и в оружие.
Так же хочу заметить что крит для мистика менее важен чем скорость атаки, ибо кулачок итак критует постоянно) А значит в первую очередь догоняйте скорость атаки, а потом уже крит, а не наоборот.
Приведу конкретный пример:
У нас есть Мистик в Аджери Сете, который дает +2 скорость атаки и еще +1 от перчаток, Итого 3. Так же у нас в руках перекрафченый клинок Юрия который дает +1 скорость атаки = уже 4.
В итоге мы можем поставить в оружие камень на +1 скорость атаки, или в перчатки. И получить максимум.
НО, мы помним что нам важен еще и крит, а значит в оружие мы будем ставить +1 крит +1 скорость атаки, а в перчатки +2 крита.
Итог: 5 скорость атаки, 3 крита (+еда = 4 крита). Весьма неплохо?
Примечание:
По параметрам: они разгоняются только до 5. Но есть один ньюанс, если вы например сумели разогнать скорость атаки на 6, а потом поставили в оружие камень на +2 крит -1 скорость атаки, то скорость атаки у вас станет 5.
То есть в вычислениях присутствует именно цифра 6, а вот бонус идет только от 5.
Инкрустация:
Оружие - тут возможны варианты на крит, скорость атаки, скорость атаки и крит. Вообщем именно те харрактеристики которых вам не хватает. Шлем - тут 2 варианта, 50ХП и 5 реген хп, или 10% резиста опрокидыванию. Броня - 100ХП 20 вес Перчатки - тут вариативно, крит или скорость атаки, или резист, или + урон. В зависимости от того, сможете ли вы без инкрустации разогнать показатели скорости атаки и крита до 5 или нет....
Сапоги - однозначно на резист нокдауну, лежащий лицом в пол Мистик урона наносит мало, а камень на резист, позволит вам лежать на земле меньше.
В оффхенд можно взять: крит урон, или урон в спину, или урон по лежачим целям.
Я выбрал урон по лежачим целям как наиболее полезный в пвп, и бонус от перекрафта оффхенда выбрал тоже на урон по лежачим целям. Хотя в пве был бы полезнее урон в спину, или сила крита (в случае с инкрустацией)
Итак, на этом пожалуй я закончу. Если у вас есть какие то просьбы или пожелания что стоит убрать в гайде, а что - стоит дополнить, высказывайтесь. Так же не стесняйтесь указать на ошибки которые я мог допустить.
ЗЫ версия еще не окончательная, планируется добавить видео фарма разных спотов, и прочие мелкие правки.
Ах да, гайд актуален исключительно для текущей ру версии игры.
1. Итемы на получение квестовых сережек и колец - одинаковые, так что можно смело делать 2 квеста каждый час, в разрушенном монастыре и на кладбище хексы, таким образом вы очень быстро получите сережки на +5 атаки. А потом и второй комплект для заточки)
2. Когда заточите оружие на +15, тот же Юрий, его можно перекрафтить в синее, которое может дать: или +1 крит или +1 скорость атаки или +1 скорость умений, нам нужное или +1 крит или +1 скорость атаки, если поймали +1 скорость умений . Хочу добавить что шанс перекрафта во всяком случае из зеленого в синий не 100% у меня в среднем крафтилось с 2-3 попытки в случае с использования печатей улучшения первого грейда. Крафтить нужно рабом человеком, так как у него максимальный стат удачи. Цеха перекрафта Юрия находятся в городе Кеплан.
В случае использовании печати второго грейда, вещь 100% перекрафчивается в синий грейд, да еще и можно выбрать бонус который вам именно нужен. Поэтому КРАЙНЕ рекомендую использовать печати улучшения именно второго грейда. Для брони - это так же справедливо как и для оружия.
В нашей версии игры перекрафтить в золотой, пока не выйдет. ЗЫ золотой дает уже 2 бонуса, а не 1 как синий.
Так же до перекрафта - восстановите прочность, так как перекрафтить вещь можно и с низкой прочностью, но восстанавливать ее выйдет существенно дороже, чем на зеленом.
3. Фармить старайтесь там, где идёт стабильно хорошая прибыль, пусть и не падают ультра дорогие вещи, шанс на их выпадение мизерный, да и в цене они медленно но неуклонно падают, в итоге за то же время вы на споте с стабильным дропом заработаете больше чем если бы вы били бижу.
4. ПВП на спотах, если вам мешают - не стесняйтесь запкшить конкурента, карму набить достаточно быстро, а конкурент зачастую просто решит перейти на другой канал, если же этот индивид постоянно бегает к вам и продолжает мешать - сочуствую но вы нарвались на весьма упертого игрока, и если вы хотите крабства а не пвп, то уйти уже придется вам. Впрочем если запкшили вас, вы так же можете бегать и мешать оппоненту, есть шанс что он свалит, из минусов - вас опять таки могут запкшить, и тем самым вы точно потеряете % опыта, и возможно камни инкрустации.
5. Вещи, как ни странно, выгоднее купить уже заточенные, чем точить самому. Так как вы тратите и заточки и вещи на восстановление прочности, в итоге если вы редко участвуете в пвп, можно даже на 50м, на тех же Ратамах бегать в сете +5 и банально копить денюжку на покупку уже заточенных кусков сета, выйдет приличная экономия.
Исходя из личного опыта :
1. Воин и его щит - хлам против нашей "Е"
2. из пробуждений советую
а)Кошачья лапа - +10% скорость атаки на 5 сек
б)Удар кнута - +5% к шансу крита
Юзабельно это в следующей комбе :
Кошачья лапа => 2-удара кнута => (по таймингу) Удар Небес => Апперкот когтями => (по таймингу) Удар ужаса => Поле молний => Кошачья лапа => и так далее...
Данные пробуждения увеличивают дамаг в комбо.
3.Апперкот когтями при кристалле 100% советую не юзать сразу, а оставить на добивание противника, т.к. было много пвп, где нашему мисту физически не хватает урона для уничтожения противника который отпивается банками.
4.
Сообщение от Западло:
(самое интересное что еда на 5% шанса крита, дает 1 полоску к криту) логично предположить что 5 крита = 25% шанса. Но это мои догадки, точной инфы я не видел.
Пришел к тем же выводам.
Но если это действительно так...то что мы получаем :
1 шанса крита = 5%
1 точности = 5% соответственно
1 уворот = 5% соотвественно
из чего можно в теории расчитать меткость и уворот
5.
Сообщение от Западло:
Бонусы Таритас сета - 120 МП, и 5 меткости (7 в случае если оденем перчатки Таристас) и как ты предлагаешь синие ботинки.
Максимальное кол-во МП нам далеко не так важно, как та же ярость Гигантам или Воинам.
5/7 меткости - мы компенсируем бижутерией предшественника, а если повезло, то еще единичка капнет с пояса духа древа.
Но в сете Таритас появляется возможность отказаться от бижи с меткостью и взять на фул дамаг, что увеличит урон.
6. Ожерелку крафт с резеистом Нокдаун/опрокидывание +30%, её если и менять то на огра +2
7.
Сообщение от Западло:
Львиный рык же бьет с существенно большим радиусом.
К тому же при хорошей проточке оружия, он с одного каста сносит мобов в следующих локациях: Лес Манш, Озеро (тучных водяных не сносит правда). Лагерь Ратамов и Кладбище Хексы и Замок Крон (над Велией).
Рык не качал, но если уж так хочется им фармить -
Садишься такой на льва и shift+space и 1 лвл скила так же кладет манши и прочихно при этом ты быстро лётаешь по споту
Ребят, нужен совет по оффхэнду.
Сейчас хожу с юрием и пуховкой(меткость).
Планирую перейти на Либерто 13-14. Соответственноо, оффхэнд можно поменять. Что выбрать, Ягодку 12-13 или крею 12-13? Или оба. ягодку для пве, крею для пвп и осад? Крея, я так понимаю, при проточке помимо защиты еще уклон дает, верно? И что тогда вставить вторым камнем в крею? А у ягодки помимо повышения атаки еще какой-то скрытый параметр "Атака" растет или только цифры на самой вещи? поясните пожалуйста.
заранее спасибо за ответ.
еще мне показалось, что Е понерфили или откат так и был 10 сек?)
Ребят, нужен совет по оффхэнду.
Сейчас хожу с юрием и пуховкой(меткость).
Планирую перейти на Либерто 13-14. Соответственноо, оффхэнд можно поменять. Что выбрать, Ягодку 12-13 или крею 12-13? Или оба. ягодку для пве, крею для пвп и осад? Крея, я так понимаю, при проточке помимо защиты еще уклон дает, верно? И что тогда вставить вторым камнем в крею? А у ягодки помимо повышения атаки еще какой-то скрытый параметр "Атака" растет или только цифры на самой вещи? поясните пожалуйста.
заранее спасибо за ответ.
еще мне показалось, что Е понерфили или откат так и был 10 сек?)
Мне кажется тебе меткости хватать не будет, если конечно у тебя не перчи бхэга и два кольца предшественников на 2 заточенных
Ребят, нужен совет по оффхэнду.
Сейчас хожу с юрием и пуховкой(меткость).
Планирую перейти на Либерто 13-14. Соответственноо, оффхэнд можно поменять. Что выбрать, Ягодку 12-13 или крею 12-13? Или оба. ягодку для пве, крею для пвп и осад? Крея, я так понимаю, при проточке помимо защиты еще уклон дает, верно? И что тогда вставить вторым камнем в крею? А у ягодки помимо повышения атаки еще какой-то скрытый параметр "Атака" растет или только цифры на самой вещи? поясните пожалуйста.
заранее спасибо за ответ.
еще мне показалось, что Е понерфили или откат так и был 10 сек?)
Пока у тебя нет Либерто 17+ или выше, то даже для пве оффхенд на меткость маст хев.
Если у тебя Либерто 17+ можно брать оффхенд на урон, для ПВЕ, в пвп предпочтительнее все таки на меткость, особенно если пытаешься фармить тот же форт.
А если бегаешь и фармишь что то другое, где проточенные и прокачанные игроки бывают не так часто, то опять таки можно бегать с оффхендом на урон.
Но, возвращаемся к тому, что у тебя нет пока Либерто 17+) а значит тут и обсуждать нечего - онли пуховка.