Для входа на форум нажмите здесь
Гайд по мистику.

21.10.2015 10:37
#1
Гайд по мистику.
Гайд писался для конкурса, но увы, жюри решило что он призового места не достоен. Читать ли этот гайд, если по их мнению он недостаточно хорош, и решать так ли это - дело ваше. С одной стороны мне стыдно, что я со злости его удалил, с другой стороны я всё равно считаю что был прав . Однако гайд я всё таки вернул и даже немного дополнил, по причине, что уже достаточно много людей попросили его вернуть, да и правы читатели - в том что произошло, не они виноваты, и пострадали ни за что, лишившись информации, и как следствие руководство я восстановлю(ил). Еще раз извините. Мб и добавлю что то новое.
Ссылка на результаты конкурса https://forums.goha.ru/showthread_102_0_t1088988


Здравствуйте игроки, решившие играть за Мистика, сегодня я попробую рассказать о том что я узнал об этом классе, его наборе умений и экипировке, а так же дать некоторые советы по разным аспектам игры.


Хочу сказать сразу – Мистик это не саммонер в привычном нам понимании этого слова, в Black Desert это боец ближнего боя и не Мистик является поддержкой для пета, а скорее наоборот.
И это означает, что не пет будет убивать мобов за вас, а вы будете убивать мобов с помощью пета.



Умения.

Знаете, перечислять все умения не вижу смысла, так как в 99% гайдов о них всё рассказано, да и в калькуляторах (приведенных ниже) есть подробнейшее описание да еще с анимацией, заострю лишь внимание та тех, которые нужно прокачивать. Соответственно если я какое - либо умение не упомянул - то и прокачивать его не рекомендую.

Тут ссылка на умения которые нужно иметь к 50му уровню, даже использовано меньше очков, чем обычно бывает на 50м:
http://bdobase.info/build/tamer/1063...3:1244:1245:92


А тут, которые желательно иметь, когда у вас будет достаточно SP)
http://bdobase.info/build/tamer/1063...3:1244:1245:92
Удар ужаса качать выше 4го уровня - по желанию, в зависимости что вы хотите от этого умения. Лично я качать буду полностью.

Удар небес: - сбивает противника с ног. Один из контролей Мистика, качать обязательно хотя бы на единичку, а при появлении лишних SP - полностью. Используется как в пвп так и в пве. К тому же используется в комбо)

- Мобильное уклонение: - умение, которое позволяет Мистику выживать как в пвп 1 на 1 так и в масс пвп. Хочу заметить, что ошибку с замедлением анимации с уклонением в выпаде исправили, и персонаж перемешается так же быстро на третьем уровне прокачки, как на втором, качать обязательно - пока мистик прыгает - мистик живет. Больше уровень прокачки - меньше затрат энергии - дольше живете.

-Атака уклонением: в целом весьма полезное умение, так как на ранних этапах игры используется при прокачке, а при более высоком уровне им очень удобно восстанавливать себе ману. Так же используется в комбо полезном для пве (его я рассмотрю ниже). Добавлю то, что на 50+ уровне я практически перестал использовать это умение, проще скушать банку, чем терять время на реген маны, а в случае с фармом на "кулачках" мана и вовсе не требуется.
- дополнительная боковая ветка прокачки мобильного уклонения. Качать НЕ РЕКОМЕНДУЮ, есть гораздо более полезные умения на которые можно потратить свои SP. Да и использовать в пве его становится не удобно - из за достаточно большого прыжка от противника.

- Избранник: еще один контроль (опрокидывание), а лишняя возможность законтролить противника - лишней не бывает. Обязательно качаем. Но, качаем на +1. Так как при прокачке на +2 у этого умения появляется эффект отбрасывания, а при том что, мистик у нас боец ближнего боя - то разрыв дистанции ему вовсе не нужен. Хочу заметить что в пвп это умение срабатывает существенно реже чем удар небес. Но прокачка его стоит совсем немного SP поэтому качаем.

- Наш пет, Черный лев, котан, собакен. Комментарии тут излишни - качаем полностью. С 40+ уровня прокачки начинает творить всякие интересные вещи, при использовании той же Q (поле молний). А с 49го уровня на нём можно и ездить.

- Поглощение черного льва. Отзывает вашего льва - на вас вешает неплохой бафф. Увы, в связи с последними балансными правками бафф вешается ТОЛЬКО на вас, а не на ваших согильдийцев как было ранее. Поэтому в данный момент качать его НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Лично я прокачал его на 1, чтобы была возможность сразу перепризвать собакена если у него мало хп, а ждать его регена просто не хочется.


+ Раскат молний и потусторонний удар: те самые кулачки, не вижу смысла рассматривать эту цепочку умений отдельно, так как они всегда используются в одной комбо. Прокачиваем полностью, так как это наши основной фарм скиллы после 50го уровня, да и в пвп наносит неплохой урон.
В пве - разворачивает противника к вам спиной, что позволяет наносить больший урон, увы в пвп такая фича не работает.



- Удар кнута: наша нижняя атака, то есть умение наносящие повышенный урон по опрокинутой цели, а так же обладает эффектом вампирика. В пвп занерфлен сейчас до такой степени, что корейские игроки даже начали качать авто атаку, чтобы бить по лежачей цели именно ей).
Однако из за юзабельности в пве - прокачать стоит. Во всяком случае наравне с кулачками отлично подходит для фарма Огров :)

- Поле молний: по факту, до 40го уровня скилл бесполезен, однако, на 40+ по мере прокачки Черного Льва у него появляется отличный новый эффект, который делает это умение не заменимым. Черный лев - прыгает туда-сюда, наносит неплохой урон и стаггерит цели в пвп (вроде как не оглушение но сделать ничего нельзя, на короткий промежуток времени). Мобы же и вовсе стоят на месте. Так же после использования этого умения, мобы переагриваются на Льва, что позволяет нам собирать паки в 2 раза больше - наагривая мобов и на себя)

- Кошачья лапа: очень полезное умение, обладающее эффектом опрокидывания (несмотря на то, что на умении есть пометка что он не опрокидывает в пвп... это всё вранье, в пвп это умение отлично опрокидывает). При уровне прокачки растет радиус умения, так что качать стоит полностью.

- Удар ужаса: до 4го уровня умения включительно - оглушает цели вокруг себя, анимация не сказать что очень быстрая, но тем не менее в пвп скилл юзабелен. В ПВЕ - позволяет пополнить достаточно много хп, если попадет по большому паку мобов. Начиная с 5 и по 6 уровень, обладает сильнейшим эффектом отталкивания вкупе с оглушением, если вы участвуете в масс пвп - это умение нужно качать по максимуму. Если вы соло игрок - можете ограничиться 1-4м уровнем умения (1 уровень прокачать, а далее по мере появления свободных SP).
Примечание: на 5 и 6 уровне прокачки, когда идёт эффект отбрасиыания - надо нажать шифт+Q и удерживать эту комбинацию до окончании анимации умения. Если же просто нажимать с панели, или произвести однократное нажатие Шифт+Q - волны отталкивающие противника не пойдут.


- Апперкот когтями: наша ульта на 100% заряда духа, так же обладает эффектом опрокидывания и высоким уроном. Качаем.
Используется в комбо Разрез Сна.

- Львиный рык: умение за счет которого нас ненавидят все другие классы, начиная с 17го уровня и заканчивая 50м. Основное наше умение при прокачке до 50го уровня, но и на 50м он вовсе не бесполезен. Качаем обязательно.


Теперь я хочу пояснить некоторые спорные моменты по поводу умения Львиный рык. Многие игроки, игравшие на корее, говорят что после 50го он не используется и они правы! Но есть несколько ньюансов
1. До 50го им качаться легко и просто.
2. Если вы обладаете слабым эквипом и не тянете медийские локации - то можете тем же самым львиным рыком фармить маншей, ратамов или водяных - практически в полуафк режиме, жмякая одну кнопку.

У меня же рык прокачан по полной, я не увидел необходимости сбрасывать умения - чтобы сэкономить на нем sp поскольку у меня этих sp хватило на все что надо.


Впечатления о прибыльности фарма на том или ином споте:
1. Лес Манш - мобов много, но стоят не равномерными паками, а останавливаться на мелких кучках контрпродуктивно. Дроп печален, к тому же там ходят весьма злые Огры с большим агро радиусом, которых выпиливать долго и трудно (при слабой заточке оружия), и в процессе легко можно надуть ласты. Да и кол-во ям и препятствий которые мешают прыжкам - не способствуют комфортному фарму в этой локации. Паки с РДД мобами (дальний бой) встречаются. Если же у вас уже +14-15 ствол, можно идти фармить Огров, и попутно маншей, если повезет и выпадет то получите очень очень много денег) 50кк+
С самих же маншей достаточно часто падают заточки на броню, реже на оружия. И неплохой дроп итемов на создание свитка призыва Древней реликвии. Вывод: плохая локация для слабо проточенного персонажа, ибо есть выгоднее как по опыту так и по дропу, но хорошая для заточенного персонажа, тем что помимо фарма огров, идет еще дополнительный профит с Маншей. Так же часто выбивал свитки призыва Гиаса.

2. Кладбище Хексы - различного рода скелеты. Дроп падает разный, но не часто: из гуманоидного вида скелетов падают Мечи Юрий и Луки Юрия, со всех остальных падают части брони Здравия и мм вроде как Геракла. Так же замечен дроп камней на броню. Есть мизерный шанс выбить синюю серьгу (Украшение ведьмы) с атакой 5. По кол-ву серебра в час, если вам не везет на дроп сережек - уныло. В виду последних цен на Тело и перчи Здравия - фарм из очень унылого, перешел в разряд чуть лучше унылого.

3. Разрушенный монастырь
: толстые мобы, из дропа замечено: Меч Юрия, камни инкрустации как желтые так и оранжевые (скорость атаки+скорость умений), куски Таллиса и Джереса. Заточки как на броню так и на оружие. И мизерный шанс выбить кольцо Теней на 5 атаки. Как и на прошлом споте (кладбище Хексы) выхлоп по чистому серебру, если не выбьете кольцо - печален. Мобы злые, бьют больно, но ведут себя хорошо - отлично собираются в компактные паки)

4. Святилище Кзарки/Серендии - и там и там стоят Кзарки, но в первом - в основном с припиской Элитный, во втором обычные) На первом споте замечены в дропе Талисманы Юрия, Меч Юрия (клинок Юрия - на 2м споте), оранж камень на +1 крит +1 скорость атаки, куски Таллис и Джерес брони на 1м споте и Таристас и Аджери на 2м споте. Так же с них падают не итемы для обмена на серебро, а само серебро в кол-ве 700+ с моба. Мобы злые, бьют больно(при слабой проточке), есть маги которые бьют издалека и так же больно. Разные типы мобов ведут себя по разному, что создает трудности в сборе компактного пака. Выхлоп по серебру средний - прилично выше чем на Кладбище и Монастыре + неплохой сопутствующий дроп, но "на расслабоне их не пофармишь". К тому же в этой локации не падают итемы на сбор свитка призыва Реликвии, что очень печально.

5. Лагерь Ратамов
- Мобов много, достаточно ватные, для фарма достаточно пользоваться Q и рыком. С мобов падает куча треша в виде различных Темляков на гиганта, бронзовый кинжал на лучницу, так же полный ассортимент Парес оружия, куски Джерес брони, заточки на броню и оружие, топор и лук Юрия, ну и Синий пояс Ратамов на 3 защиты который стоит примерно 200-230к.
Итемов в час набивается 1600+ это при переводе на серебро: 400-500к в зависимости от того, куда мы потянем эти итемы сдавать. До того как серьезно подешевели топоры и луки Юрия - я фармил именно на Ратамах.

6. Озеро Кайа, Водяные - мобов тут не просто много, а очень много. Дроп вещей чахлый, я выбивал шапки Джерес, Пояс Парес и всё... так же падают камни на броню и оружие.
По серебру: сегодня с утра я за пол часа, при отсутствии конкурентов набил 1400 итемов, 100 итемов 30к. Итого 420к серебра за пол часа.... Помимо этого, так как мы убиваем ОГРОМНОЕ кол-во мобов, достаточно часто выбиваются осколки кристаллов древних руин. Которые 5 штук - соединяются в свиток призыва Древней Реликвии, а 1 такой свиток приносит как минимум 900к денег (заточки, итемы обмена на точки, обрывки воспоминаний).

7. Замок Крон, чуть выше Велии - мобы фармятся Рыком, их много.... за час выбивал 1200 итемов, но вот не помню почем они сдаются) вроде по 35к за 100 штук.... С них падают куски Таллис и Джерес брони, заточки на броню, и камень в шлем оранж на 50хп и 5 регена. Если повезет с дропом заточек то в принципе выхлоп по серебру нормальный.

[/COLLAPSE]

Основные комбинации умений используемых в ПВЕ:


1 - рык же:)))
2. шифт+лкм+пробел+пкм + + +

3. <- -> + лкм + пробел+пкм + +

4. E +↓+пкм +

При этом рекомендую наагрить несколько мобов, потом использовать поле молний(Q) ,
после чего мобы будут висеть на льве, и собрать самим еще мобов. Таким образом в 1 пак мы можем собрать и убить в 2!!! раза больше мобов чем любой другой класс.

Все вышеперечисленное и делает этот класс одним из ТОП фармеров, как говорят наравне с гигантом.
Не знаю как в фарме гигант, но Мистик в этом плане чувствует себя отлично.


Про пвп же скажу так: этот класс, насколько прост в управлении в пве, настолько же сложен в пвп. Ньюансов тут вагон и маленькая тележка, но совет очень прост: избегайте чужих контролей и ловите противника своими. Чем больше в пвпшите тем опытнее становитесь и тем меньше вам нужны чужие советы:).

Из личного опыта:
1. Если противник криворук и фигово проточен - вы его сольете.
2. Если противник криворук и проточен как вы - вы скорее всего его сольете (если сами не так же криворуки)
3. Если ваш противник примерно равен вам по эквипу и скиллу то:
а) Мистик против Мистика - пвп заточки и ошибок, у кого выше первого и меньше второго - тот и выиграл.
б) Лучница - в Медии - большая головная боль, урон апнулся прилично, а у донат лучниц так и вообще овер урон, так что убивать выйдет только более слабых по проточке и по уровню, от равного противника придется убежать, а от более проточенного - даже и убежать не успеете.
в) Воин - урон бедного гимпа (которым он был до медии) немного вырос, кое какие скиллы апнули, а блок остался и у нас по прежнему не хватает урона его пробить.... так что по прежнему паритет. Впрочем воину стало хуже в пвп за счет усиления сорок и лучниц, для которых его блок и вовсе не помеха.
г) Гигант - ввиду последних баланс изменений и нерфа топота, гиганту пвпшить стало сложнее, большинству гигантов. Меньшинство осваивает новые комбо, опрокид через прерывание вертухи.... Толщина у них осталась прежняя, и даже выросла. Да и урон подрос. Так что от пряморукого гиганта можно и отъехать, другое дело что после патча я такого встречал ровно 1 раз, и то успел свалить. 99% опасность в данный момент представляют низкую.

д) Сорка - итак не слабый в пвп класс еще и бафнули, как итог - даже хуже проточенная но пряморукая сорка отправит вас на респ. Более проточенная сделает это еще быстрее.

г) Мастер Меча - в данный момент большинство Мастеров Меча - мясо, которое еще не научилось им играть, но потенциал у класса высокий, и хороший игрок вас скорее всего убьет. Но, хочу сказать что за Ронина играть существенно сложнее чем за ту же сорку, а значит скиллованых Ронинов будет мало.

Хочу добавить, если вы хотите быть успешным в пвп: у вас всегда должна висеть еда на точность, комплексная еда типа рыцарского обеда, быть достаточное кол-во банок маны и хп и эликсир на 50% урона по опрокинутой цели, без этого элика некоторые цели просто не слить....

Еще одно наблюдение актуальное в нашей версии игры: мистик на +15 по кругу с оффхендом на уклонение +15 становится ОЧЕНЬ жирным, и слить его в 1 лицо в пк почти что нереально) А иногда и в большее кол-во, если вы конечно не будете стоять и тупить, впитывая урон, уж что, что а это я усвоил за последние несколько дней, когда меня пробовали ПКшить вдвоем, втроем, загоняли меня в озеро в 15 человек, но убить не смогли и это классно:)
Так что если вы достигли показателя брони 180-190, то рекомендации выше - по пвп с разными классами бесполезны, так как увидев что противник вам наносит урон, который вы с трудом но отхиливаете банками, а вы наносите урон который отхиливается банками на раз - два, вы всегда можете выйти из пвп, банально дав по тапкам.

Моя примерная ротация умений в пвп:

Тактика в пвп проста, уронить противника (Е) - жахнуть Апперкотом когтями (↓+пкм) - заюзать поле молний (Q) так как оно тоже имеет бонус урона по опрокинутой цели, если успеваете до того как противник встанет, + , если считаете что не успеваете, то просто чтобы дать еще 1 опрокидывание с той же кошачьей лапы . Если же вы кошачье лапой опрокинули вначале, то второе опрокиывание даете уже с удара с небес.
Примечание, в идеале сначала использовать поле молний, а потом уронить противника - это даст вам больше времени чтобы попинать лежащую цель, а полю молний нанести больше урона. Но такое получается не так уж часто, противники почему то не любят стоять в центре
По умению - что в пве что в пвп, срабатывает редко, реально редко( мб это я криворук и по дистанции не попадаю, но мб дело и не во мне а в этом умении.

Основные умения применяемые в пвп:


(Шифт+Q)- Удар ужаса, несмотря на относительно долгую анимацию, в пвп скилл вполне юзабелен, помогает застопить цель, чтобы провести опрокидывание.
(Е) Удар небес, можно применять и без комбо, чтобы опрокинуть. И в составе комбо: E + v+пкм +

(Q) Поле молний - невероятно полезный скилл в пвп, и урон наносит (причем по опрокинутой цели урон идёт выше) и стаггерит цель (серия микростанов).

Так же вполне юзабельна и связка: + (шифт+лкм)Несмотря на то что урон в пвп у этого скилла уменьшен в 2 раза, бьет он больно.
(можете продолжить комбо пробелом, чтобы заюзался скилл но у него не такая уж шустрая анимация и попасть им легко только по слоупоку который на месте стоит ) -

Юзабельность же удара кнута, сейчас под большим вопросом так как урон в пвп занерфлен донельзя. .


Пробуждение умений:
У мистика нет умений, который критично нужно пробуждать на определенный бонус.
Тем не менее полезно будет очень полезно пробуждение на скорость атаки 15%.

Существенно менее полезные, но все таки полезные:)
на урон от %ХП
и на замедление противника на 10% на 10 сек

Но опять таки повторюсь, тратить на это кучу весьма не дешевых обрывков воспоминаний, я не советую, оно того не стоит, пока вы не заточились на +15 по кругу. А когда заточитесь - действительно ценно это поймать 10-15% скорости атаки на . Всё остальное - если у вас просто деньги девать некуда.

Посмотреть полный список бонусов, которые можно получить при пробуждении умений можно в калькуляторе http://bdobase.info/build/tamer наведя на самый первый скилл в дереве прокачки. Там справа высветятся все бонусы от пробуждения.



Экипировка:
Выбор сета:


Если честно, при хорошо проточенном оружии вы можете в данной версии игры бить мобов хоть в сете Геракла, чтобы таскать больше лута. Существенной разницы в крабстве при смене сета вы не заметите.

Лично я рекомендовал бы сейчас 2 варианта которые подходят как для ПВЕ так и для ПВП
1. Джерес сет + перчатки Аджери: +++

2. Аджери сет + ботинки Джерес: +++

3. Джерес сет + перчатки Здравия: +++

4. 2 части Джерес + 2 части Выносливости +++

5. 2 части Джерес + 2 части Аджери ++ +

6. 4 части Грунил + + +

7. Босс сет + ++


1 -В первом случае вы получите больше выносливости и урон по всем расам +5 (в т.ч и в пвп), что позволит чуть больше наносить урона как в пве так и в пвп. Так же Джерес шлем даёт сопротивление нокдауну - пожалуй САМОМУ неприятному контролю в игре, что тоже немало важно.

2 -Во втором случае у вас будет больше скорость атаки, и вы сможете более шустро восстанавливать ману за счет использования авто атаки или атаки уклонением . А так же быстрее использовать умения в пвп. (некоторые, вот таблица с списком умений на которые влияет скорость атаки https://www.reddit.com/r/blackdesert..._attack_speed/ )

3 - 3 вариант: Джерес с перчатками выносливости, дело в том, что перчатки удачи/силы геракла/выносливости имеют 2 слота под инкрустацию. А значит при инкрустации камнями +2 скорость атаки +2 крит, дадут нам на 1 нужный стат больше, чем вставив 1 камень в аджери перчи (+1 к скорости умений мистику нафиг не надо). Почему я выбрал именно перчи здравия, а не 2е других? Всё просто, данные перчатки любят одевать лучники, и если вы решите их впоследствии продать, уже заточенные, то их гарантированно купят, в отличие от двух других вариантов. ИМХО, самый неудачный вариант.

4 -Вариант нумер 4: Вы получаете много хп, за счет бонуса сета +250 + можете вставить еще 200 ХП в тело (и еще вес получите). Получаете в сумме от Джереса 400 выносливости. Но, теряем бонус +5 урона по всем расам, Стоит это 350 (250+1 доп слот) хп? Решать вам. К тому же части сета здравия нельзя перекрафтить, это не особо критично в нашей текущей версии игры, но терять 10 защиты (при перекрафте брони в золотую, защита каждой части увеличивается на 5) и 4 резиста ко всему урону в будущем на мой взгляд очень печально.

5. Этот вариант я рекомендую если у вас уже есть, или в ближайших планах будет Клинок Либерто, что мы получаем вкусного от такой комбинации: очень полезный резист от Джерес шлема на опрокидывание, 150ХП от Аджери, и 400 выносливости от Джерес ботинок+бонус сета. Что теряем - 2 скорость атаки/умений - которые итак набираем кап, пусть и более дорогими гемами, скорость умений мистику так и вовсе не нужна, и 5 атаки по всем расам - тоже бонус вовсе не критичный.
ИМХО - вполне интересный вариант экипировки, я бы сказал один из лучших.

6.Очень хороший вариант для обеспеченных игроков. Достаточно интересные бонусы от сета, + по 2 слота для камней инкрустации, да и если вы решите уйти в реролл на другой класс, этот сет будет актуален. Минусы у него следующие - 1. Для того чтобы получить скорость атаки/умений и крит по максимуму (5) нужно обладать оружием Кзарки, или Либерто, ну или Крея (хотя это выбор не лучший). + готовность при потере камней при смерти - докупать эти самые камни.


7. Топ вариант, без вопросов (+ есть еще новая броня древня, не знаю, подходит она к этому сету или там свой комплект). Даёт такую же гибкость в инкрустации как и грунил, неплохие бонусы от сета, и самое главное ОЧЕНЬ вкусные бонусы от каждой вещи. Единственный минус этого сета - невероятная сложность его получить, и огромные затраты денег, чтобы его заточить. Так как прочность придется восстанавливать ничем иным, как обрывками воспоминаний.



Размышления насчет грунила - брать или не брать, вот в чём вопрос?


Грунил
Плюсы:
+ Универсальность сета, при рероле он подойдет на любой класс, делов то переставить камни инкрустации
+ Та самая универсальность получается за счет 2 слотов под камни инкрустации
+Относительно неплохие бонусы, 150 ХП, 5/7 атаки

Минусы
- в данный момент сложно добыть и дорого точить
- много вставленных камней - выше шанс сломать эти камни при смерти, а это не дешево
- для того чтобы бонусы сета работали, надо носить определенные части экипировки, например надев Доспех+шлем вы не получите вообще никакого бонуса....что не позволяет его эффективно комбинировать с другими сетами
- Части грунила не имеют никаких доп бонусов на самом эквипе, тот же шлем не дает доп резиста к контролю и т.п.
- обладает немного меньшей защитой по сравнению с другими сетами (а так же большим весом)

Сравним грунил с ммм Аджери сетом для того же Мистика + ботинки Джерес (хотя боты я буду менять на грунил )

Что дает Аджери: 3 скорость атаки, 3 скорость умений, 150 ХП +15% резист оглушению/ошеломлению. и 200 выносливости/2 слота под камни в зависимости от ботинок.

Что дает фулл грунил:
150 ХП, 7 атаки. 8 слотов под камни.

Допустим что в руках у нашего Мистика Либерто, и наша цель сделать 5 скорость атаки, 5 крит. И разогнать как можно больше остальные статы.

В оружие ставим шанс крита +1 и +1 скорость атаки, 2 штуки.
Итого у нас уже получается вместе с бонусами сета 5 крита и 5 скорость атаки.
В шлем ставим или 50ХП или резист нокдауну (если остановились на ботинках ДЖЕРЕС)
В Тело 100 ХП
В перчатки - да хотя бы на 2 атаки)
Ботинки - если Джерес, то камень на резист, если грунил - то 2 камня на резист) а в шлем уже камень на ХП.

В сумме имеем в Аджери сете:
5 скорость атаки
5 шанс крита
3 скорость умений (не нужный мистику стат)
2 атаки
250(300) доп ХП
25/50%(или 25% резист и 200 выносливости) тут вариативно.



Что ставим в грунил:
В оружие либерто как и ранее +1 крит +1 скорость атаки - 2 штуки
Итого 5 крита, 2 скорость атаки, которые нам надо добирать в других вещах.
Шлем - 2 камня на ХП
Перчатки - +2 скорость атаки, +1 скорость атаки (или разгонять атак спид едой, при том что есть более полезная еда, тот же Рыцарский обед+серендийский + чай с молоком, как сюда впихнуть еще Медийский - если только критовые обеды кушать).
Тело +100 ХП 2 камня
Ботинки - 2 камня на резист

Итого получаем:
5 крит, 5 атак спид
450 ХП в сумме
5 атаки
50% резист нокдауну.


Итого разница в грунил сете при камнях и Аджери сете при камнях - в 150хп и 3 атаки и 4 защиты (у аджери больше).

То есть фактически грунил в этом случае лучше - но цена камней + цена грунила сейчас вовсе не демократичная)


Какой следует из этого вывод, если вы хотите выжать максимум из персонажа - то нужен грунил, но в тоже время вы теряете не настолько большие статы, чтобы резко идти и покупать его сейчас за бешеные деньги.

Моя рекомендация: бегать в том, в чем вы бегали, и банально ждать того момента когда он станет дешевле, или пытаться купить сразу проточенный.
Свой сет соответственно в голд не перекрафчивать, выше 16 не точить, копить печати улучшения на броню лвл 3.



Примечание:
Но, если вы играете за Мистика временно и в следующем обновлении с вводом новых классов планируете пересесть на другого персонажа, то можете и мистиком бегать в том сете, который подходит для вашего выбора в будущем, и при этом вы не будете испытывать дискомфорта в пве. Даже в чёрном, хоть бонусы его для мистика весьма сомнительны.

Оружие по мере прокачки и роста благосостояния:
Асвол (или квестовое от Духа) - Юриа - Либерто - Кзарки .

В принципе клинок Либерто можно пропустить и бегать с Юрием до получения Кзарки.
Так как заточка Либерто весьма затратна, однако он серьезно превосходит Юриа в пве, и не уступает в пвп (при проигрыше в чистом уроне 5-7%) правда Либерто даёт больше меткости при заточке, но решать уже вам.

По некоторой информации параметр Меткость - дает +1 меткости при каждой заточке. А параметр Вся меткость +2 при заточке. Гарантировать на 100% я это не буду, но данная инфа подтверждается наблюдениями, так как с клинком Юрия на +15 промахи чаще чем с Либерто +15, при условии что оффхенд на точность не одет.
И последнее - по той же инфе, Кзарка при заточке дает еще больше точности чем Либерто или Асвол.... .

Примечание по поводу Либерто: с Либерто - очень просто собрать 5/5 скорости атаки и шанса крита в любом из выше представленных сетов, за счет +3 крита бонуса в либерто и 2х слотов под инкрустацию.

Бижутерия:
1. Кольца предшественника от +2 и выше (так как помимо атаки они дают еще и меткость, что лишним точно не будет).
Еще из разряда дешево и сердито могу выделить дают 2 атаки и 3 защиты, при этом стоят копейки. Проточить на +1 вообще не проблема, да и на +2 не так дорого. А по сумме статов не уступают тому же кольцу тени.

Топ вариант на данный момент на атаку: 5 атаки, при заточке дают +2 атаки. Стоят дорого.
2. Ожерелья

Вариант дешево и сердито: Ожерелье Парес, база 4 атаки, заточка +2 атаки.
Тоже дешево и сердито: Ожерелье Секарра дает 4 атаки и 4 защиты, точится +1атаки и защиты.

Любое ожерелье на резист дает всего лишь 5 атаки, не точится, НО - дает 30 резиста определенному контролю (ну или 10% всем резистам) смотря что купите. ИМХО достаточно неплохой вариант

Ожерелье на защиту: дает 10 защиты, за 1 заточку дает 3 защиты. Стоит умеренно, так что если вы делаете упор в защиту - идеальный вариант.
Ожерелье Предшественников (в идеале хотя бы +1). По той же причине что и кольца. Но стоит дорого и переплачивать кучу денег за 3-4 меткости я хызы.

дает 6 атаки, точится +2 атаки за 1 заточку, в сете с поясом дает 5 меткости. Но - стоит дорого, есть хорошие альтернативы в виде других ожерелок и ИМХО 5 меткости не стоит такой переплаты и потери в статах.
Если у вас нет проблем с деньгами, прямо таки совсем нет, то вы можете купить и заточить его на +1 или выше. Просто же купить Огров и не точить - смысла нет никакого, главная фича этой ожерелки, что оно при заточке дает +5 атаки. То есть неточеное 10 атаки, а +1 уже 15, а это очень много. В другом же случае - проще приобрести тот же Парес +2-3. Или предшественников.

В след обновлении можно одеть крафтовое ожерелье на Резисты, помимо резиста контролю голд крафт ожерелка дает еще и +5 атаки, что весьма не плохо.

3. Пояс духа древа - сейчас топовый на атаку, стоит дорого и появляется очень редко. Можно выбить с Энтов, с очень низким шансом, или купить у Тайного торговца.
Как альтернатива - синий пояс Ратамов на защиту, уже при заточке на +1 он дает 5 защиты и 70 переносимого веса, что весьма неплохо, особенно при его копеечной цене.

Как еще одна альтернатива на 3 атаки, при одной заточке дает 2 атаки. То есть +1 пояс = неточеному поясу духа древа = 5 атаки. А дешевле при этом на порядок.

Еще интересный вариант дает 4 атаки и 4 защиты, по сумме статов превосходит Древня на +1. Точится за 1 заточку на 1 защиты и 1 атаки. Текущая цена на аукционе 10кк, но купить его не просто.
ИМХО очень интересный пояс, особенно в заточенном на 2+ виде.

4. Серьги - украшение ведьмы на 5 атаки, выбивается из скелетов в локации Кладбище Хексы, так же может упасть из сферки - даваемой наградой за убийство призывного босса Хекса Мари.
Как альтернатива есть квестовые серьги . (начальный квест берется у кладовщика в Кальфеона, а потом уже Дух дает квест на всю бижу). Но по квестам стоит брать только серьги. Интересная информация, при заточке на +1 они дают +1 атаки и +1 защиты, в отличие от укращения ведьмы, которые дают +2 атаки.

Топ вариант сейчас это серьги из зуба кита , стоят дорого но и бонусы отличные 100хп и 5 атаки, при заточке повышается атака на +2 за каждую точку.

Если вы считаете что у вас мало защиты, можете взять синие серьги Договор дружбы на 5 защиты , которые падают с циклопов. Стоит такая серьга всего 1-1.2кк, и их вполне можно рискнуть и проточить на +1. В итоге получится +7 защиты с одной серьги, что весьма много.

Оффхенд: Брелок Ягодка на атаку, точить можно и нужно на +7 и на этом остановиться, так как заточка оффхена дает существенно меньше атаки чем заточка оружия. Впрочем, если у вас денег много, можете и поточить его повыше.

Для пвп можно взять Брелок- кисточка на уклонение и хп.
При условии что у вас в руках клинок Кзарки, или есть наручи Бхега, хотя если эти предметы у вас уже есть, мои советы вам не нужны.
Как альтернатива - Брелок Крея дает и атаку и защиту, при заточке повышается уклонение и защита + обладает 2 слотами под инкрустацию .

С Юриа, Либерто или любым другим оружием кроме Кзарки (ну или хотя бы не имея перчаток Бхега) в и на руках, я бы крайне рекомендовал брать Брелок-пуховка на меткость.
Потому как в Медии меткости с Либерто без оффхенда и бижы на меткость не хватает даже на то, чтобы бить розовых мобов.
Вот такие дела.



Ссылки на варианты экипировки мистика:
1. Дешево и сердито (начальный вариант эквипа)

http://bdobase.info/wear/tam/1:10934...33:15:45:0:20;
2. Средне ценовой вариант
http://bdobase.info/wear/tam/1:10962...61:16:55:0:20;

3. Вариант для зажиточных мистиков:
4. Идем к ТОПу
http://bdobase.info/wear/tam/1:10962...61:18:68:0:20;


Я не вписывал промежуточные варианты, потому как не вижу смысла. Ну и в последнем случае - с оффхендом решать вам, или деф и уклонение (как я рекомендую) или атаку.

Грубый тест урона добавляемый ягодкой +15:

Как проходил тест: я был в фулл эквипе, 190 брони, Serna бил кнутом 6 ударов (полная серия) в лицо, делали серию из 10 подходов. Потом он снимал оффхенд и мы повторяли, затем я снимал броню, чтобы было 0 защиты - и мы повторяли все действия.
Результаты будут под спойлером, причем интересное наблюдение, когда я одет - промахи шли существенно чаще, когда serna был без оффхенда, несмотря на то - что на ягодке бонуса к точности нет вообще. О том что промахов было больше - говорят и результаты теста по 0 брони, и я соответственно был без уворота вообще.

Единственное что я забыл, это уточнить какое оружие у Serna

Оффхенд - 190 деф 1349 хп
1131 218 Средний урон 187
1155 194
1145 204
1125 224
1193 156
1106 243
1150 199
1199 150
1081 268
1129 220


Без оффхенда 190 брони 1349 хп

1196 153 Средний урон 156
1223 126
1208 141
1199 150
1226 123
1212 137
1117 232
1168 181
1200 149
1180 169


Голый с оффхендом 0 брони 1149 хп

709 440 Средний урон 475
746 403
713 436
748 401
609 540
678 471
645 504
642 507
609 540
640 509

Голый без оффхенда 0 брони 1149 хп

676 473 Средний урон 436
705 444
707 442
704 445
735 414
705 444
705 444
704 445
730 419
750 399

1 - колонка - оставшееся хп после нанесения ударов, 2 колонка - урон (макс хп-оставшееся хп) и средний урон - он и в африке средний урон за 10 ударов.


Разница в уроне по броне в 30 единиц. При средних значениях 187 и 156 соответственно
Разница в уроне без брони в 39 единиц. При средних значениях 475 и 436 соответственно

Но, в первом случае на результат теста влиял уворот, и как я уже написал - без оффхенда уворот срабатывал чаще... прилично чаще
Во втором случае уворот не влиял вообще, и на мой взгляд именно второй тест более правдив: а в нем разница в уроне примерно 7-8%. Я так думаю, что если первый тест повторить более корректно (с разгоном меткости бижутерией, чтобы избежать промахов вообще), цифры будут примерно те же....

А дальше уже решать вам, стоит жертвовать меткостью ради 7-8% урона, или защитой и уворотом.
Тем более что в медии, всё равно выбор будет стоять между оффхендом на точность, если у вас Юриа, и оффхендом Крея или Росар, если у вас Либерто или вдруг Кзарка :) ибо лишний слот под инкрустацию (а в медии еще и камни на +5 атаки должны быть) выглядит привлекательно.

Какие параметры Мистику важны - и как их разогнать:

Мистику важна скорость атаки и крит, особенно скорость атаки:

Увеличить эти параметры можно:
А) Бонусами сета
Б) Бонусами отдельных частей экипировки
В) Камнями инкрустации.
Максимальный показатель этих параметров равен 5.
(самое интересное что еда на 5% шанса крита, дает 1 полоску к криту) логично предположить что 5 крита = 25% шанса. Но это мои догадки, точной инфы я не видел.

Камни инкрустаций которые дают эти параметры - устанавливаются в перчатки и в оружие.

Так же хочу заметить что крит для мистика менее важен чем скорость атаки, ибо кулачок итак критует постоянно) А значит в первую очередь догоняйте скорость атаки, а потом уже крит, а не наоборот.

Приведу конкретный пример:
У нас есть Мистик в Аджери Сете, который дает +2 скорость атаки и еще +1 от перчаток, Итого 3. Так же у нас в руках перекрафченый клинок Юрия который дает +1 скорость атаки = уже 4.

В итоге мы можем поставить в оружие камень на +1 скорость атаки, или в перчатки. И получить максимум.
НО, мы помним что нам важен еще и крит, а значит в оружие мы будем ставить +1 крит +1 скорость атаки, а в перчатки +2 крита.

Итог: 5 скорость атаки, 3 крита (+еда = 4 крита). Весьма неплохо?

Примечание:
По параметрам: они разгоняются только до 5. Но есть один ньюанс, если вы например сумели разогнать скорость атаки на 6, а потом поставили в оружие камень на +2 крит -1 скорость атаки, то скорость атаки у вас станет 5.
То есть в вычислениях присутствует именно цифра 6, а вот бонус идет только от 5.

Инкрустация:

Оружие - тут возможны варианты на крит, скорость атаки, скорость атаки и крит. Вообщем именно те харрактеристики которых вам не хватает.
Шлем - тут 2 варианта, 50ХП и 5 реген хп, или 10% резиста опрокидыванию.
Броня - 100ХП 20 вес
Перчатки - тут вариативно, крит или скорость атаки, или резист, или + урон. В зависимости от того, сможете ли вы без инкрустации разогнать показатели скорости атаки и крита до 5 или нет....

Сапоги - однозначно на резист нокдауну, лежащий лицом в пол Мистик урона наносит мало, а камень на резист, позволит вам лежать на земле меньше.

В оффхенд можно взять: крит урон, или урон в спину, или урон по лежачим целям.
Я выбрал урон по лежачим целям как наиболее полезный в пвп, и бонус от перекрафта оффхенда выбрал тоже на урон по лежачим целям. Хотя в пве был бы полезнее урон в спину, или сила крита (в случае с инкрустацией)

Итак, на этом пожалуй я закончу. Если у вас есть какие то просьбы или пожелания что стоит убрать в гайде, а что - стоит дополнить, высказывайтесь. Так же не стесняйтесь указать на ошибки которые я мог допустить.

ЗЫ версия еще не окончательная, планируется добавить видео фарма разных спотов, и прочие мелкие правки.
Ах да, гайд актуален исключительно для текущей ру версии игры.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

1. Итемы на получение квестовых сережек и колец - одинаковые, так что можно смело делать 2 квеста каждый час, в разрушенном монастыре и на кладбище хексы, таким образом вы очень быстро получите сережки на +5 атаки. А потом и второй комплект для заточки)
2. Когда заточите оружие на +15, тот же Юрий его можно перекрафтить в синий цвет, при использовании печати улучшения оружия лвл 2 бонус необходимый вам можно выбрать. При перекрафте в голд - шанс выше если перекрафчиваете синьку а не зелень.
Так же до перекрафта - восстановите прочность, так как перекрафтить вещь можно и с низкой прочностью, но восстанавливать ее выйдет существенно дороже, чем на зеленом.

3. Фармить старайтесь там, где идёт стабильно хорошая прибыль, пусть и не падают ультра дорогие вещи, шанс на их выпадение мизерный, да и в цене они медленно но неуклонно падают, в итоге за то же время вы на споте с стабильным дропом заработаете больше чем если бы вы били бижу. ИМХО но в этой игре профит в виде серебра лучше чем профит в виде экспы.

4. ПВП на спотах, если вам мешают - не стесняйтесь запкшить конкурента, карму набить достаточно быстро, а конкурент зачастую просто решит перейти на другой канал, если же этот индивид постоянно бегает к вам и продолжает мешать - сочуствую но вы нарвались на весьма упертого игрока, и если вы хотите крабства а не пвп, то уйти уже придется вам. Впрочем если запкшили вас, вы так же можете бегать и мешать оппоненту, есть шанс что он свалит, из минусов - вас опять таки могут запкшить, и тем самым вы точно потеряете % опыта, и возможно камни инкрустации. Но бегать и сливаться по кд - не есть хорошо.

5. Если вы новичек, и только начали играть в эту игру, НИЧЕГО не точите сами выше безопасной заточки. Для брони это +5, для оружия и оффхенда +7. Сейчас ситуация на аукционе такая что купить уже заточенную вещь банально в 2 а то и более раз дешевле чем точить самому!!!
Не вздумайте точить оружие Либерто, его заточка и восстановление прочности обойдется вам в сумму раза в 3 большую, чем за которую вы сможете рано или поздно купить это оружие на аукционе. Да, выставляют его не так часто, но что вам мешает бегать все это время с Юрием +15-16 синь или голд цвета и копить серебро, а когда появится Либерто - купить еще более заточенный вариант чем вы планировали ранее.
Точить сейчас имеет смысл только те вещи, которые вы не можете вообще купить точеными, а это сейчас части сета босса и оружие Кзарки.

6. Всегда на то или иное действие оценивайте затраты, даже если вы выбили все сами - это НЕ ЗНАЧИТ что эти ресурсы достались вам бесплатно, вы потратили время, а время = деньги. Вы просто тем самым уменьшили себе себестоимость заточки/крафта и т.п.
Последний раз редактировалось Западло; 12.02.2016 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение
#2
Re: Гайд по мистику.
основные применяемые умения в пвп забыл добавить и картинка у тебя не вставилась в конце

А ещё второй скиллбилд (который на много сп) даёт ссылку на тот же билд с маленьким сп
#3
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Graa:
основные применяемые умения в пвп забыл добавить и картинка у тебя не вставилась в конце


А ещё второй скиллбилд (который на много сп) даёт ссылку на тот же билд с маленьким сп
еще редактирую)
+ планирую добавить видео фарма разных 50+ спотов.
А если повезет и еще какой ни будь фрапс с пвп... правда тут сложнее, на нубе и показать нечего, ляжет с пары скиллов.
А пряморукий игрок меня грохнет, ибо в плане пвп я сам далеко от этих нубов не ушел)

ЗЫ билды исправил, спс.
Последний раз редактировалось Западло; 21.10.2015 в 11:40.
#4
Re: Гайд по мистику.
1 пояс как называется в твоем гайде?
Пояс Юрия неактуален?
Сет таритас + тапки синии, чем плохо?
#5
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от delusionqq:
1 пояс как называется в твоем гайде?
Пояс Юрия неактуален?
Сет таритас + тапки синии, чем плохо?
Название пояса добавил, называется Пояс духа древа
Юрий - насколько я помню дает +урон по людям. То есть в пвп и по мобам (которые имеют расу люди).
Пояс на атаку актуален и в пвп и в пве на любых мобах. Как впрочем и пояс на защиту.
Это просто более универсальные варианты, а не узкоспециализированные. Но если ты постоянно пвпшишь, не вижу причин не носить проточенный юрий)

Бонусы Таритас сета - 120 МП, и 5 меткости (7 в случае если оденем перчатки Таристас) и как ты предлагаешь синие ботинки.

Максимальное кол-во МП нам далеко не так важно, как та же ярость Гигантам или Воинам.
5/7 меткости - мы компенсируем бижутерией предшественника, а если повезло, то еще единичка капнет с пояса духа древа.

Разница в защите между сетами минимальна, особенно если смотреть не на базу, а на итоговую защиту при проточке.

Выбор конечно за каждым, но я считаю что 3 скорости атаки и 200хп от Аджери, или 50 Вес, 200 вынос и 5 атаки по всем расам от Джереса.
полезнее чем 120 МП и 5/7 меткости.

Но, как я уже написал в 1м посте, если планируете Мистиком играть временно, а потом перейти на того же блейдера, которому собираетесь брать черный сет, то вам ничего не мешает бегать в нём и на Мистике, в ПВЕ эти бонусы совсем не критичны.
#6
Re: Гайд по мистику.
а чё и тут лапа не работает в пвп. Интересно
#7
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Zik Asakura:
а чё и тут лапа не работает в пвп. Интересно
почему? я же написал, что на скилле написано что не работает.
Однако : "если мне не изменяет память то в пвп я им опрокидывал цель... этот момент я еще проверю). "
Попадать ей не очень удобно, анимация не сказать что прямо таки шустрая.
#8
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Zik Asakura:
а чё и тут лапа не работает в пвп. Интересно
#9
Re: Гайд по мистику.
я с обт начал играть и то знаю что лапа работает в пвп, просто враг **** из лапы не выходит. кнут-кнут-лапа-кнут-кнут-лапа ту виладж
Гайд добротней чем другие, некоторые новые вещи узнал.
Могу от себя добавить, что пушку юриа можно выбрать в какую хочешь на ск. атаки, шанс крита или к навыкам и крафтить со 2 лвл камнем. Можно даже скрафтить с неполной прочностью, например у меня было 49 у зеленой пушки, стало 49 только теперь на синей, так что лучше чините пушки.
#10
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Западло:
Максимальный показатель этих параметров равен 5.
только скорость атаки и шанс крита макс +5 ?
по меткости и тд какие цифры максимальны?

1 ед защиты это есть 1 ед и мдеф, и пдеф?
ну и конечно сколько это в цифрах никто не знает же?
как соотносятся 1 ед атаки с 1 ед защиты?
#11
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от serna:
я с обт начал играть и то знаю что лапа работает в пвп, просто враг **** из лапы не выходит. кнут-кнут-лапа-кнут-кнут-лапа ту виладж
Гайд добротней чем другие, некоторые новые вещи узнал.
Могу от себя добавить, что пушку юриа можно выбрать в какую хочешь на ск. атаки, шанс крита или к навыкам и крафтить со 2 лвл камнем. Можно даже скрафтить с неполной прочностью, например у меня было 49 у зеленой пушки, стало 49 только теперь на синей, так что лучше чините пушки.
ясно, но исправлю только как сам на живую потестю, сегодня, если получится или на споте повоюю или на аренке тестану.
Насчет перекрафта в нужный бонус немного изменю 1 пост, и совет про прочность добавлю, если ты конечно не против.

Добавлено через 13 минут
Сообщение от Glenn Quagmire:
только скорость атаки и шанс крита макс +5 ?
по меткости и тд какие цифры максимальны?

1 ед защиты это есть 1 ед и мдеф, и пдеф?
ну и конечно сколько это в цифрах никто не знает же?
как соотносятся 1 ед атаки с 1 ед защиты?
Меткость это скрытый параметр, и точное значение меткости посмотреть нельзя, во всяком случае я не нашел как.
Меткость даёт бижутерия, сет Таристас, оффхенд на меткость + она дополнительно увеличивается при заточке этого оффхенда (но не сказано на сколько) и увеличивается при заточке оружия...
Другое дело, что очень сильно ее разгонять смысла нет -
Тут мое ИМХО - ее стоит поднимать до такого значения, чтобы попадать по противнику который бегает с оффхендом на уворот заточенным на +15.
Вряд ли вы встретите более уворотливых ребят.
Для этого я и рекомендовал кольца и ожерелку Предшественника, пусть они и дают чуть меньше атаки, зато дают точность.

По урону, и как защита влияет на урон - формул я к сожалению не находил, поэтому тут ничего ответить не смогу.


По параметрам: они разгоняются только до 5. Но есть один ньюанс, если вы например сумели разогнать скорость атаки на 6, а потом поставили в оружие камень на +2 крит -1 скорость атаки, то скорость атаки у вас станет 5.
То есть в вычислениях присутствует именно цифра 6, а вот бонус идет только от 5.
Последний раз редактировалось Западло; 21.10.2015 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
#12
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Западло:
100% заряда духа
Вот мега тупой вопрос. Что за заряд духа. Вижу не на одной абилки. Но бар или что-то подобное не могу найти. На что оно влияет и как его отслеживать. Заранее спасибо.
#13
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Kadajlol:
Вот мега тупой вопрос. Что за заряд духа. Вижу не на одной абилки. Но бар или что-то подобное не могу найти. На что оно влияет и как его отслеживать. Заранее спасибо.
Ескейп - интерфейс - справа от полоски ХП есть мелкое окошко, там нажать на "глазик" потом сохранить настройки.
В итоге появится черный кристалл (точнее отображение кристалла, заряд и без отображения будет накапливаться), а при заряде кристалла на 100% за персонажем тянется такой черный шлейф.
Заряд появляется за убийство мобов, а при пвп, ммм по идее за кол-во попавших по противнику умений.
Что он дает:
Или использование ввиде баффа на 1 минуту (кнопка Z) или использовать умение, которое при полном заряде приобретает дополнительные эффекты, как пример, существенно повышенный урон.
У мистика такое умение это Апперкот Когтями - работает с 100% зарядкой.

Так же есть львиный рык, работает с 200% зарядкой.
200% можно получить, только если "тебя зарядят" 2 твоих сопартийца (есть такая функция - передать заряд, Перенос гнева называется - клавиша X )
#14
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Kadajlol:
Вот мега тупой вопрос. Что за заряд духа. Вижу не на одной абилки. Но бар или что-то подобное не могу найти. На что оно влияет и как его отслеживать. Заранее спасибо.
прокачай 30 левел, потом включи в интерфейсе
#15
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Graa:
прокачай 30 левел, потом включи в интерфейсе
Хм тогда у меня имеет место быть проблемка.
http://postimg.org/image/6n0qvr9yp/
http://postimg.org/image/3rnnow5yp/
Я 34, но интерфейса подобного нет. А шлейф я видел и не раз. Я что-то упустил? Квест или даже хз.
#16
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Kadajlol:
Я 34, но интерфейса подобного нет. А шлейф я видел и не раз. Я что-то упустил? Квест или даже хз.
Написали же как включить


Цитата:
Ескейп - интерфейс - справа от полоски ХП есть мелкое окошко, там нажать на "глазик" потом сохранить настройки.
В итоге появится черный кристалл (точнее отображение кристалла, заряд и без отображения будет накапливаться)
#17
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Эриния:
Написали же как включить
А скрин глянуть ни как? Нет его там. Нечего включать.
#18
Re: Гайд по мистику.
Мобов побей, чтобы она набилась, потом попробуй
#19
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Kadajlol:
А скрин глянуть ни как? Нет его там. Нечего включать.
действительно, попробуй побить мобов, а потом заглянуть в настройки.
У меня например постоянно иконка пвп режима отключается, и не пойму в чем дело.... все настройки сохраняются а эта иконка нет.
#20
Сообщение от Западло:
Насчет перекрафта в нужный бонус немного изменю 1 пост, и совет про прочность добавлю, если ты конечно не против
Конечно вписывай
#21
Спасибо за гайд, очень интересный.Но вопрос даже не по теме мистика.Если мы пушку Юриа +15 перекравчиваем в синию заточка остается +15 или слетает?
#22
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от Holla:
Если мы пушку Юриа +15 перекравчиваем в синию заточка остается +15 или слетает?
остается .. поэтому сначало пушки и броньки и точат, чтобы восстанавливать их было дешевле, а после уже перекрафт идет ..
#23
Сообщение от Glenn Quagmire:
остается .. поэтому сначало пушки и броньки и точат, чтобы восстанавливать их было дешевле, а после уже перекрафт идет ..
Спасибо, я то думал наоборот а так даже интереснее)
#24
Re: Гайд по мистику.
У меня таритас ботинки и 3 шмотки аджери. Сойдёт?
#25
Re: Гайд по мистику.
Сообщение от djavol130:
У меня таритас ботинки и 3 шмотки аджери. Сойдёт?
может лучше боты Джерес на 200 выносливости ?