Для входа на форум нажмите здесь
Я и разработчики ВоВ.
Автор темы: Kripto
Дата создания: 29.07.2014 00:15
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
Режим синематики и все - как на приставке.
т.е. приставка это уже эталон графона?)

Добавлено через 47 секунд
Originally Posted by Dreyc:
А Для наглядности - поставьте ее на максимум и проверьте нагрузку как на ЦП так и на ГП - будете очень удивлены :)
ты про WoW ? на максимуме нагрузка на проц до 5%
Last edited by Liryk_renamed_847920_14122024; 17.11.2014 at 12:46. Reason: Добавлено сообщение
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
UA-5 (6) или тот что в фаркрае? Я бы не сказал что и он намного круче.
в фаркрае получше конечно но он не очень оптимизированный, один из лучших движков который можно свободно приводить в пример это UE4
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
ты про WoW ? на максимуме нагрузка на проц до 5%
Ну вот, а теперь посмотри в АА и ГВ2 и ЕСО . Те-же 5%?
А приставка это не эталон но все же. Смысл тогда оспаривать графику, если не в ней суть?
ЗЫ. (UA) Имелось в виду Арнил Энжин (UE - конечное).
Ну раз, 4 версия УЭ - это показатель - то тогда молчу.

Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
Ну вот, а теперь посмотри в АА и ГВ2 . Те-же 5%?
ну проц я не знаю а видяху на ультра настройках ГВ2 грузит хорошо, но там и графу не сравнить с ВоВом

графа это такое дело, у нас современный 21й век и все очень быстро развивается, в 90х были огромные мотроллы которыми можно было убить, сейчас тоненькие телефоны почти как компьютеры и старые мотороллы это уже каменный век, точно так же и с графой, имея мощный компьютер и играя игры с качественной графикой тяжело смотреть на графику уровня 10 летней давности и с собой поделать ничего нельзя...

если дело не в графе то почему такое не играть?
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
если дело не в графе то почему такое не играть?
Потому что аналогов ВоВ нету, как и Ультиме Онлайн. И уж тем более в лучшей графике.

К сожалению...
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Vezdekot:
Потому что аналогов ВоВ нету, как и Ультиме Онлайн. И уж тем более в лучшей графике.
поэтому я его и начал играть, несмотря на старую графу
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Единственно, что интересно - Будут ли Близы расширять новый мир, допиливая новые материки? (Эдак до 200 уровня)
Дренор-то не взорвут? Или БАБАХ - на 100 уровне в финальном рейде?

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by LilSaint:
Игра уже оказуалена в пол, тебе покажут, расскажут и за ручку отведут куда надо. Даже подскажут какие кнопочки нажимать.
Ну для того, что бы вернуть хардкор - нужно петицию писать всей Ко... шоб кнопочки ввели: "любитель"; "нюб"; "хардкорщик"

Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Last edited by Dreyc_renamed_12973_20042020; 17.11.2014 at 13:16. Reason: Добавлено сообщение
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by LilSaint:
Игра уже оказуалена в пол, тебе покажут, расскажут и за ручку отведут куда надо. Даже подскажут какие кнопочки нажимать.
Это не оказуаливание а этакое "введение в специальность", что бы у новичков знающих что в вове только 1 или 2 кнопки от своих друзей, не происходило опорожнение желудка когда перед ним вдруг появились десятки других жмакалок
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Aryfeyn:
Речь идет о контенте - локациях, подземельях, монстрах и прочей фигне, которая создаёт вес архивам с моделями и текстурами.
А при чём тут они? Если ты начал в ВоВ, получив чара 90го уровня, можешь и не париться по поводу какой-то там Пандарии или Нордскола с Ульдуаром Драэенор это отдельная самодостаточная история, залинкованность с предыдущими локациями конечно есть, но не критичная для новичка

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by alexkeen:
графа это такое дело, у нас современный 21й век и все очень быстро развивается, в 90х были огромные мотроллы которыми можно было убить, сейчас тоненькие телефоны почти как компьютеры и старые мотороллы это уже каменный век, точно так же и с графой, имея мощный компьютер и играя игры с качественной графикой тяжело смотреть на графику уровня 10 летней давности и с собой поделать ничего нельзя...


То-то щас популярны всякие там Террарии и Майнкрафты с пикселями 20летней давности Сейчас наоборот идёт тренд и мода на "древнюю" графику, отслеживай тенденнции какбы

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Last edited by Kjuubi; 17.11.2014 at 13:25. Reason: Добавлено сообщение
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Kjuubi:
То-то щас популярны всякие там Террарии и Майнкрафты с пикселями 20летней давности Сейчас наоборот идёт тренд и мода на "древнюю" графику,
в майнкрафте смыл в песочнице, в том что ты можешь строить все что угодно и полностью менять рельеф а не "оказуаленной" графике
тем более оказуаленная графика и старая графика это абсолютно разные вещи
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Логичнее вести разговоры о графике и геймплее среди ММОРПГ игр, а не фантазировать на темы майнкрафта и прочего...
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
в майнкрафте смыл в песочнице, в том что ты можешь строить все что угодно и полностью менять рельеф
Ну так а почему там графон то убогий, а не как в Круизисе?

Originally Posted by Vezdekot:
Логичнее вести разговоры о графике и геймплее среди ММОРПГ игр
Логичнее вобще не вести разговоры о графоне Это игра, а не 3д фильм За графоном в Аватар и прочие голливудские продукты

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Kjuubi:
Логичнее вобще не вести разговоры о графоне Это игра, а не 3д фильм За графоном в Аватар и прочие голливудские продукты
Согласен более чем полностью. Тренд сейчас такой у пубертатов - на графику.
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Графику Дворф Фортресса уже вспоминали?

Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Kjuubi:
Ну так а почему там графон то убогий, а не как в Круизисе?
майнкрафту никогда не суждено стать полноценной игрой, это офигенная идея, он будет в вечной альфа разработке, а вот на его основе уже начинают делать игры с графой получше например The Forest или Landmark с майнкрафта эволюция играх пошла заново и скоро ты увидишь майнкрафт с графой крузиса.
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
А если такое перевести в ВоВ то и вес у сего творения будет около 1ТБ - и кто будет себе такое позволять? (интересно сколько весит БДО?)
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by LilSaint:
Как же он может ощущаться новой игрой, если ничего не поменяли?
тебя еще что-то удивляет?
Originally Posted by Kjuubi:
не зная, что спелы надо качнуть у учителей с 1го до какого-то там уровня
если сейчас вернуть учителей, то 80% 6+ побросает вов, тк это очень сложно: найти тренера, накопит денег и выучить спеллы.
Originally Posted by Dreyc:
Это уже было видно с выходом панд.
у тебя опечатка,исправь слово панд на лича
Originally Posted by Dreyc:
не такая как в рашке.
а вот тут подробней
Originally Posted by Dreyc:
Дело все в планомерном и правильном коммерческом интересе Близов...
нет ни каких планов. успех вов на старте как раз в том, что близы стремились сделать игру, а не бабос и сами не шибко верили и не думали о таком успехе. далее они сделали себе имя своему продукту, который будут доить до конца, пока система п2п не умрет, а далее будут доить на ф2п. ни каких титанов, вов 2 и прочего в сегменте ммо рпг от близзард не будет еще очень долго и не потому, что нет идей, а потому что они не нужны, тк есть, что доить и пипл хавает.
Originally Posted by Vezdekot:
И ещё это говорит это о том что сейчас не делают игры, а делают деньги.
вся суть в одной фразе. именно поэтому 6+ и именно поэтому:
Originally Posted by LilSaint:
гра уже оказуалена в пол, тебе покажут, расскажут и за ручку отведут куда надо. Даже подскажут какие кнопочки нажимать.
Originally Posted by Gentleman:
Ты немного не так понял фразу. Новому в смысле того, что это одна из самых первых серьезных ММО, которая за годы развития уже обросла таким количеством информации, что по хорошему человеку, который имеет 3 часа в день на подобную игру, вряд ли удастся нормально разобраться так быстро, как хотелось бы. ГВ2 и ТЕСО легко понял и комфортно играл, ибо начинал со старта.
а что там понимать? что осваивать? беги по стрелке, лупи, мобов получай кап. не кто на старый контент не смотрит. не кому данжи и старые рейды не нужны. зачем заморачиваться, если апнув лвл и перейдя в другую локу, из краба на берегу ты выбьешь броню в разы лучше, чем ту которую народ выбивал в 40 рыл месяцами. стрелочки тебе помогут, а дальше фарм фарм фарм
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Deysart:
Сообщение от Dreyc
А если такое перевести в ВоВ то и вес у сего творения будет около 1ТБ - и кто будет себе такое позволять? (интересно сколько весит БДО?)
он не знает что можно сделать одну текстуру (например для дерева) и потом ее копировать а не делать целый лес
Vezdekot_renamed_30917_29012021's Avatar
Вождь Наглорожих
Join Date:
07.12.2005
Зомби мутанта
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Срачики не бывают различные, бывают различные темы срачиков.
Cramp01's Avatar
This is my design
Join Date:
09.02.2010
Признанный автор
Issue reason: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Графика уровня Q2, да

Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
он не знает что можно сделать одну текстуру (например для дерева) и потом ее копировать а не делать целый лес
Знать знаю, но те, кто делает игры, возможно не знают либо текстуры настолько огромны, что с каждым развитием "движка" игры весят все больше и больше и просят все больше и больше.
Сколько весит сейчас ВоВ? А сколько он весил до Лича, До Панд, До Дренора?
А заменить одну текстуру другой - дело плевое. Заменить один скелет другим - тоже. Добавить зон? ну так это тоже не так много должно занимать. Так в чем проблема?
Наверное, как винда... Куча хлама и только 10% того что нужно. Или нет?

Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Если WOW обновит графику, то его аудитория не сможет запустить игру. Там все сидят на древних машинках.
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Варнинг! Искперты в треде!!1

Женщины в брюках не делают реверансов.
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by bobene24:
то его аудитория не сможет запустить игру
Что мешает добавить галочку "хд-текстуры". Ну и сами текстуры, собственно. У кого не тянет - галочку не тыкают. Все довольны. Просто Близзард не хочет тратить деньги. И так играют же.


LilSaint's Avatar
Мастер
Join Date:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
Знать знаю, но те, кто делает игры, возможно не знают либо текстуры настолько огромны, что с каждым развитием "движка" игры весят все больше и больше и просят все больше и больше.
Сколько весит сейчас ВоВ? А сколько он весил до Лича, До Панд, До Дренора?
А заменить одну текстуру другой - дело плевое. Заменить один скелет другим - тоже. Добавить зон? ну так это тоже не так много должно занимать. Так в чем проблема?
Наверное, как винда... Куча хлама и только 10% того что нужно. Или нет?
Современные игры весят 20-30гб, примерно столько же сколько и вов. Но в других играх мы видим развитие движка, а в вов нет. Да и такая ли это большая проблема 30 гб с нынешними терабайтными дисками?
Posting Rules