Для входа на форум нажмите здесь
Я и разработчики ВоВ.
Автор темы: Kripto
Дата создания: 29.07.2014 00:15
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
ололо, я смотрю на это как потребитель, я бы в такое играть не стал



позволь задать тебе вопрос ? ты идиот ? демосцена - производит продукт - ДЕМО



я пытаюсь тебе показать что такое красивые эффекты и что ты производишь



мне точно не стоит, однако как потребитель я вижу там красиво, а у тебя днище

Посмотри список работ на юнити. https://www.assetstore.unity3d.com/e...tby/popularity
Надеюсь знаешь как открываются ссылки? А то парой страниц назад, ты в упор не замечал их, и просил пруфы
Просто взгляни на все паки, и скажи. Чисто технически и визуально. Как человек "который не понимает но судит". Все паки говно, и все люди не понимают ничего в геймдеве и графике?
Я правильно понимаю твой настрой? Ибо мои паки висят в топе, и визуально лучше половины эффектов стора.

Originally Posted by lapsik:
мне честно тебя жаль
Какие мы сентиментальные
Originally Posted by lapsik:
вот именно, они пишут прекрасный код, просчитывают всю физику сами и выдают отличный продукт, а ты же клепаешь на готовом двигле что-то там и признаешь что в геймдеве ты пол-года и всё равно нелепо пытаешься заявлять что ТЫ понимаешь больше чем многие профессионалы, я уже говорил тебе это и не раз.
Ты в глаза их код не видел.
Физику? В половине демок нет физики, и используется морфинг моделей.
Их творчество хоть где-то используется в геймдеве?
Что я клепаю на готовом двигле? Текстуры? Шейдеры? Код? Это заслуга движка юнити?
Не позорься, если не разбираешься в технической реализации.

Я делаю лучше, чем те, кто делают эффекты в близарде. Профессионалы это те, кто выпускают современные игры с шикарнейшими спецэффектами, а не говно-вспышки для мобилок в вове.
И до профессионалов современных игр мне ещё расти и расти. Уровень вова я обогнал, когда первый раз создал простой светящийся шарик
Больше утрируй
Originally Posted by lapsik:
ахаха ну если слова человека гораздо старше тебя для тебя автоматически "гоп-стиль", то это уже клиника, вообщем завершая наш разговор напрашивается вывод:

1) Что ты балаболка
2) Что ты дно в геймдеве
3) Что ты дно в 3д графике
4) Ты по твоим же словам в геймдеве пол-года
5) Очень сильно обиженный жизнью человек
Гоп стиль - навязывать свою правоту оперируя возрастом "Я старше, значит умнее"
В твоём случае "я старше, консервативнее и агрессивнее" и не более

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by Pelesh:
Была бы идея нормальная, тоже бы сел на досуге писать. А клонировать что то - только время терять.
а вообще идея есть, но экраны с определением силы давления еще не вкрутили в телефоны
Будь смелее в своих идеях. Уверен взлетит.
Вот например, высрали же такую херню http://iosgames.ru/?p=13218
Last edited by Kripto; 13.08.2014 at 09:25. Reason: Добавлено сообщение
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Что я клепаю на готовом двигле? Текстуры? Шейдеры? Код? Это заслуга движка юнити?

Я делаю лучше, чем те, кто делают эффекты в близарде. Уровень вова я обогнал, когда первый раз создал простой светящийся шарик
Ну расскажи мне как ты текстуру натягиваешь на модельки, наверняка сидишь и вручную высчитываешь координаты на которые нужно их натянуть.
Ты делаешь лучше... Ты обогнал...
Ты ничего не делаешь, делает всё движок, я посмотрел бы на тебя как бы ты в с++ используя библиотеку directx сделал этот полыхающий шарик.В юнити ты и строчки кода для этого не пишешь, любой полоумный идиот может это сделать тыкнув на кнопку create particle system выбрав цвет направление и еще пару настроек. Ах*еть какой сложный эффект, близзы просто дауны, что до такого не додумались.
Радар бл*дь крутящийся. ах*еть как сложно то вращать плоскость с натянутой текстурой

Раз уж дал ссылку на паки, скинь ссылку на свои в магазине, очень интересно глянуть, что ты там такого накодил.

Хорошо конечно, начинать надо с чего то и для начала не плохо, но доказывать что ты круче близзов с подобными работами, сделанные в юнити - это просто глупо.

Добавлено через 7 минут
Вообще пустая тема. Один говорит :'Я торт, близзы не торт', другой :'Ты не торт, близзы торт'. В итоге все останутся при своём мнении. Ни к чему в итоге это не приведет кроме как к срачу еще на пару страниц.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Last edited by Pelesh; 13.08.2014 at 09:41. Reason: Добавлено сообщение
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Pelesh:
Ну расскажи мне как ты текстуру натягиваешь на модельки, наверняка сидишь и вручную высчитываешь координаты на которые нужно их натянуть.
Ты делаешь лучше... Ты обогнал...
Ты ничего не делаешь, делает всё движок, я посмотрел бы на тебя как бы ты в с++ используя библиотеку directx сделал этот полыхающий шарик.В юнити ты и строчки кода для этого не пишешь, любой полоумный идиот может это сделать тыкнув на кнопку create particle system выбрав цвет направление и еще пару настроек. Ах*еть какой сложный эффект, близзы просто дауны, что до такого не додумались.
Радар бл*дь крутящийся. ах*еть как сложно то вращать плоскость с натянутой текстурой
Что значит делает всё движок? Натягивание развёртки если не ошибаюсь, делается видеокартой на аппаратном уровне. А для ручной развёртки есть 3ds max и прочие.
Я не использовал юнити для рисования текстур, шейдеров и кода.
Добавить систему частиц, и настроить её - это процентов 20 работы. Всё остальное я делал без помощи юнити.
Сомневаюсь что близард делали эффекты без аналога системы частиц, и рисовали текстуры/шейдеры как то иначе чем я.
Originally Posted by Pelesh:
Раз уж дал ссылку на паки, скинь ссылку на свои в магазине, очень интересно глянуть, что ты там такого накодил.

Хорошо конечно, начинать надо с чего то и для начала не плохо, но доказывать что ты круче близзов с подобными работами, сделанные в юнити - это просто глупо.

Добавлено через 7 минут
Вообще пустая тема. Один говорит :'Я торт, близзы не торт', другой :'Ты не торт, близзы торт'. В итоге все останутся при своём мнении. Ни к чему в итоге это не приведет кроме как к срачу еще на пару страниц.
Да я уже 2 раза давал ссылку, и говорил, что мой ник в ассест сторе такой же как тут. Ослепли что ли все https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/publisher/5224
Даже используя голый directx/openGL можно осилить простую uv-анимацию с билбордом за короткое время.
Ну и за пару дней допилить простое управление системой частиц.
В принципе, этого уже более чем достаточно, что бы сделать львиную долю эффектов.
Я уверен, близард не на голом коде писали эффекты. Точно так же как и я, используя готовые инструменты внутри движка, и другие продукты вроде фотошопа, after effects, render monkey и прочих.
Чем это кардинально отличается то?
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Pelesh:
Вообще пустая тема. Один говорит :'Я торт, близзы не торт', другой :'Ты не торт, близзы торт'. В итоге все останутся при своём мнении. Ни к чему в итоге это не приведет кроме как к срачу еще на пару страниц.
не совсем так, я лишь пытаюсь доказать этому бездарю что он никак не в праве учить людей работающих в близзард, потому как сам он ничего пока не добился и не умеет. При этом он вон демосценеров оскорбляет даже не понимая насколько он сам себя оскорбляет я пожалуй даже больше не буду отвечать, потому что он реально деревянный

Повелитель Скучного - (с) 2005
Pelesh's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.01.2009
GoHa.Ru III Степени
Re: Я и разработчики ВоВ.
Как я уже и сказал, каждый останется при своём мнении и разойдутся С одной стороны в паках есть красивые эффекты, с другой стороны демки ужасны.

Сфера, Lineage2, EVE, Mortal online, AoC, SW:TOR, Darkfall:UW. WoW, EVE, жду Сферу 3 нихрена не жду, одно говно выпускают.
Re: Я и разработчики ВоВ.
исходников двигла Вова нет? к примеру в Скайрима вона моделей тучу придумали, текстуры поменяли, некоторые и вовсе скелет/анимацию неанимированным объектам сотворили... Хотя там от всего этого сильно страдает фпс, но как пример все же..
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Pelesh:
С одной стороны в паках есть красивые эффекты, с другой стороны демки ужасны.
так я согласен, просто насколько мне объяснили много ума не надо чтобы запилить нечто подобное на юнити но я опять же не берусь судить

Добавлено через 44 секунды
Originally Posted by НеПомнюОсновнойАкк:
исходников двигла Вова нет?
один раз вроде была утечка небольшой части кода, но она не давала никакого понятия как он написан

Повелитель Скучного - (с) 2005
Last edited by lapsik; 15.08.2014 at 08:59. Reason: Добавлено сообщение
Re: Я и разработчики ВоВ.
ну тогда увы, решения спора мы никогда не узнаем, ибо понять, что именно старичок способен ещё потянуть, мы не узнаем. А переносить игру на новый движок - заведомо провальная идея в плане такой же реализации производительности и игровых моментов, на которых давно поднаторел старикан.
Могли бы уже давно спор хлопцы выше закончить, ибо что первый доказательств никогда не сделает, что второй никогда не узнает всей правды о движке)
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by НеПомнюОсновнойАкк:
ну тогда увы, решения спора мы никогда не узнаем, ибо понять, что именно старичок способен ещё потянуть, мы не узнаем. А переносить игру на новый движок - заведомо провальная идея в плане такой же реализации производительности и игровых моментов, на которых давно поднаторел старикан.
Могли бы уже давно спор хлопцы выше закончить, ибо что первый доказательств никогда не сделает, что второй никогда не узнает всей правды о движке)
ну почему же, я например наконец-то увидел "шедевры" крипто и понял собственно что говорить с ним незачем вообще, особенно после его высказываний про демосцену я получил что хотел и испытываю нескрываемое удовольствие от того что был прав

Повелитель Скучного - (с) 2005
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
ну почему же, я например наконец-то увидел "шедевры" крипто и понял собственно что говорить с ним незачем вообще, особенно после его высказываний про демосцену я получил что хотел и испытываю нескрываемое удовольствие от того что был прав
Вот насколько твоя хейтерская сущность берёт вверх, что я не смог убедить ура-патриота, что американская компания клепает говно.
Я кстати твои шедевры так и не увидел, IT-специалист.

Вообще твои попытки снизойти и оценить мои работы, дали трещину. Ты единственный из 400+ купивших паки, кто брызгает слюной. Все остальные довольны. Сделай выводы.
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Вот насколько твоя хейтерская сущность берёт вверх, что я не смог убедить ура-патриота, что американская компания клепает говно.
псахахаха, ты еще и не понимаешь что такое патриотизм причём тут любовь к родине и доказательство того что ты ничего не умеешь ?

Originally Posted by Kripto:
Я кстати твои шедевры так и не увидел, IT-специалист.
эмммм, сам то понял что написал ?

Originally Posted by Kripto:
Вообще твои попытки снизойти и оценить мои работы, дали трещину. Ты единственный из 400+ купивших паки, кто брызгает слюной. Все остальные довольны. Сделай выводы.
ты опять спайсы курил ? во первых я не покупал твоих ущербных паков, во вторых 400+ купивших это вообще ничто в третьих успокаивайся уже, ты и так опозорился, но с упорством пытаешься еще больше себя наказать

Повелитель Скучного - (с) 2005
Kripto's Avatar
Гуру
Join Date:
14.02.2012
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by lapsik:
псахахаха, ты еще и не понимаешь что такое патриотизм причём тут любовь к родине и доказательство того что ты ничего не умеешь ?
Не патриотизм, а ура-патриотизм. Нельзя ура-патриоту защищать забугорные фирмы.
Originally Posted by lapsik:
эмммм, сам то понял что написал ?
До тебя тяжело доходит контекст сообщения? Я показал что делаю я, теперь покажи что делаешь ты на своей работе?
А то кроме пафосных речей о том, какой ты классный в сфере IT, больше ничего и не слышал.
Пади работает продавайкой телефонов
Originally Posted by lapsik:
ты опять спайсы курил ? во первых я не покупал твоих ущербных паков, во вторых 400+ купивших это вообще ничто в третьих успокаивайся уже, ты и так опозорился, но с упорством пытаешься еще больше себя наказать
А какая разница, купил ты или нет? Я тебе назвал примерные цифры. 400 довольных и 1 желчью брызжет, какое всё говно.
400 оценивших геймдевов ничто?. О зерцало просвещения, на какой высер вы ещё способны?
lapsik's Avatar
It's so good to be bad
Re: Я и разработчики ВоВ.
Originally Posted by Kripto:
Не патриотизм, а ура-патриотизм. Нельзя ура-патриоту защищать забугорные фирмы.
ты всё никак не успокоишься я смотрю

Originally Posted by Kripto:
До тебя тяжело доходит контекст сообщения? Я показал что делаю я, теперь покажи что делаешь ты на своей работе?
А то кроме пафосных речей о том, какой ты классный в сфере IT, больше ничего и не слышал.
Пади работает продавайкой телефонов
ахахахаха, я даже не знаю как ответить на твою глупость

Originally Posted by Kripto:
А какая разница, купил ты или нет? Я тебе назвал примерные цифры. 400 довольных и 1 желчью брызжет, какое всё говно.
400 оценивших геймдевов ничто?. О зерцало просвещения, на какой высер вы ещё способны?
Криптоооо, ты реальнооо болен я тупо не хочу в миллионный раз повторять одно и тоже

Добавлено через 3 минуты
подчеркну 400 unity геймдевов, что = 1 нормальный геймдев

Повелитель Скучного - (с) 2005
Last edited by lapsik; 21.08.2014 at 13:08. Reason: Добавлено сообщение
IceSword's Avatar
Маньяк
Join Date:
18.12.2008
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Графика уровня Quake II тоже уже анахронизм, но они умудряются продавать этот секондхэнд.
Almasta's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2013
Лекарь
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by IceSword:
Графика уровня Quake II тоже уже анахронизм, но они умудряются продавать этот секондхэнд.

Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by IceSword:
Графика уровня Quake II тоже уже анахронизм, но они умудряются продавать этот секондхэнд.
Дело не в том что WOW крут или нет от того что сервера ломятся от желающих играть в секен хенд а в том что это констатация того что вся игровая индустрия MMO находиться в жестком и глубоком кризисе если не более в другом месте!
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by IceSword:
Графика уровня Quake II тоже уже анахронизм, но они умудряются продавать этот секондхэнд.
Один пёс оф экзайл, второй мехвариор онлайн всё ясно пацаны, куда уж близзарду до этих бриллиантов игровой индустории.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Indeolok:
Дело не в том что WOW крут или нет от того что сервера ломятся от желающих играть в секен хенд а в том что это констатация того что вся игровая индустрия MMO находиться в жестком и глубоком кризисе если не более в другом месте!
http://www.gramota.ru/spravka/rules/?rub=zap - почитай сначала.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, - на, расставь где нужно.
Анрил тебя понять.

Goodbye losers whom I've always hated!
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Как игра? На прошлом гэлэкси нот нормально пойдет?

Сие есть подпись, а чего добились вы?
Almasta's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2013
Лекарь
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by torg:
суть в том что игроки которые играют в самое днище из представленных жанров ,пытаются гавкать на эталонный продукт в мире мморпг
Играю в лучшее что есть, других не заставляю
Эталоны не навязываю, если у тебя слабый камп это твои проблемы, а не мои, играй в квадратики дальше и плати за них.
Еще раз всех с покупкой хорошего секэнхенда.

bot272's Avatar
Гуру
Join Date:
26.06.2013
GoHa.Ru I Степени Волшебник
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Almasta:
Играю в лучшее что есть, других не заставляю
MWO еще большая насмешка над вселенной, чем ТЭСО
TrieDSkY's Avatar
Старожил
Join Date:
11.02.2011
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
В эту браузерку еще кто то играет??
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
Графа прошло века меня конечно очень сильно угнетает
Для графоманов и графодро*** - если вы хотите крутую графу аля синематик - "CоD: AW" - ваше.
А если такое перевести в ВоВ то и вес у сего творения будет около 1ТБ - и кто будет себе такое позволять? (интересно сколько весит БДО?)
Так что "пластилиновая ММО" будет жить очень долго.
А Для наглядности - поставьте ее на максимум и проверьте нагрузку как на ЦП так и на ГП - будете очень удивлены :)
Liryk_renamed_847920_14122024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.09.2011
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by Dreyc:
если вы хотите крутую графу аля синематик - "CоD: AW" - ваше.
нашел с чем сравнивать) В CоD: AW я не сказал бы что хорошая графа, там древний движок 2004 года, немного допиленный
Re: Первый взгляд на WoW: Warlords of Draenor
Originally Posted by alexkeen:
там древний движок 2004 года, немного допиленный
UA-5 (6) или тот что в фаркрае? Я бы не сказал что и он намного круче. Режим синематики и все - как на приставке. Только это не ММО игры, а экшины на 1 вечер. (кстати и КОД и ФАР - пройдены за 1 вечер... :) )

Самая крутая игра - ЖИЗНЬ. Вот только не всем удается начать играть в нее заново.
Posting Rules