Да ну брось. В классике вова у тебя было 50 талант поинтов, которые можно было раскидать по 93 талантам, из которых добра половина была не юзабельна (вроде +2 раги от таланта импрув тандер клэп в протект ветке, который в дефенс стойтке вообще тогда еще не юзался), а таланты вроде +15 дефенса в протект ветке - были обязательными. Все что тогда требовалось от игрока, чтобы сделать танка - это выбрать вара/друида и понять сколько нужно собрать дефенса, чтобы боссы тебя не критовали и всё. Это ни в какой сравнение не идет с той настройкой персонажа, которую ты имеешь сейчас в гв2.
я тебя уверяю - через месяц будут офф билды - танка / дд / хила под каждую задачу и всё - отошёл от билда? ПНХ нюб!
И с какой поры усложнение того, что нужно сделать игроку, чтобы пройти данж - стало минусом игр? По-моему 100% игроков вов, игравших в классике/бк сейчас воют об тотальном и полном оказуаливании геймплея, о полнейшем (доходящем до абсурда упрощении игры). Сейчас вон из вов вообще таланты выпили, оставив на выбор просто ветку + "выбери 5 из 10 скилов, которые ничего не решают".
усложнение должно идти не в том что 90% игроков в данже не знают что и как им делать
а в том что тактика была интересной и сложной
из 5 босов на которых я был - всё тактика сводиться к кайту :)
в ВОВе сложно найти в одном тире одинаковых босов)
и то даже с похожей механикой всё меняеться
тут изменений не будет :)