Для входа на форум нажмите здесь
идеи для DayZ
Автор темы: Redked
Дата создания: 29.05.2012 19:50
Esfand's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.05.2012
GoHa.Ru III Степени Джентльмен
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Evelgard:
1) сделать камеру от 3-го лица более приближенную к персонажу, чтобы обзор уменьшить
в некоторых играх есть обзор от 3-го лица, но смотреть за углы было практически невозможно
обзор от 1-го лица не совсем реалистичный, потому что обзор у чела на много больше чем у монитора - поэтому предложил бы убрать совсем
Ни в коем случае. Не надо портить игру.
Originally Posted by Ateh:
по моему пока не хватает мотива заходить в деревни.
I. Полностью поддерживаю, сейчас всё сводится к перестрелкам в аэропорту, а хочется что б игра не давала сидеть на месте и заставляла все время путешествовать:
1. Считаю необходимым добавить точки появления вещей ко все зданиям, при этом уменьшив шанс спавна(что б в итоге в городе находилось примерно такое же кол-во лута как сейчас), Во первых, это сделает все города более или менее привлекательными для их обследования, а то сейчас какой нибудь Бор или Петровку проще обойти стороной тк там почти нет точек респавна вещей. Во вторых, надо будет каждый раз обследовать весь город, а не бегать к уже заученным домам.
2. Добавить шанс нахождения любого оружие в городах. К примеру рандомно появляющийся труп солдата в любой части города(а можно и на дорогах у разбитого авто, в лесах.), чем ближе к северу, тем выше шанс.
3. На дорогах добавить рандомно появляющиеся грузовики с амуницией, редкими патронами.
4. Добавить мертвяков с оружием за спиной и патронами в кармане. Можно с поврежденным оружием и патронам (оружие нельзя починить, служит меткой о том, что у данного зомбя есть патроны). Устраивать охоту на таких посреди Черно будет довольно забавно.
5. Убрать шанс появления самых лучших стволов в аэропорту и казармах. Хочешь найти Мку с коллиматором и глушаком - путешествуй. Объяснить можно тем, что во время начала хаоса все самое лучшее сразу расхватали те, кто сейчас бродит по городам.
По пунктам 2-5: следует добавить именно шанс, небольшой, так что б подобные находки оставались целым событием, а не попадались каждый час.
6. Ввиду изменений выше можно сделать 1 респ в центре карты, в лесу. То что Электро и Черно отданы нубам считаю ошибкой. Хотя насчет этого пункта не уверен, надо думать.
II. Теперь по остальным вопросам:
1. Переделать фонарик. Эта хрень сейчас бесполезна, занимает 5 (!) слотов или ячейку для пистолета. Добавить бы его
в те же слоты что и для карты/топора/компаса/и т.д. Используется вместе с пистолетом, при этом точность падает(к примеру руки начинают трястись как после долгого бега). Заодно решаем проблему с ночью.
2.Рюкзаку "Чех"(как то так, именно с названием на кирилице, а не тот что с 16 ячейками) Добавить 4 слота. Не вижу смысла во втором рюкзаке на 6 слотов.
3.Тут уже писали, повторюсь: после выхода из игры герой не должен исчезать еще 90 секунд. Вроде слышал что в след патче уже сделают, но пруф не нашел.
4.Полностью переработать чат: с такими опциями как шепот(на несколько метров вокруг) и крик(примерно на весь город) Можно еще ввести рацию из оригинальной армы, шанс найти сделать довольно высоким. Все равно большинство будет общаться через скайп, это так, для общения со случайными попутчиками.
5.Если не ошибаюсь, в Арме есть несколько разновидностей биноклей, ввести их все. П.С, видел на ютубе как человек смотрит поверх бинокля, не убирая его. У меня не получилось. Эту функцию убрали в ДейЗ? Если да, то вернуть.
6.Про рыбалку не мое, но считаю что было бы неплохо.
III. То что хотелось бы, но не сделают.
1. Ночи слишком темные, сделать посветлее.
2. Ускорить время в игре, скажем игровые сутки за 16 часов. Хочется играть на одном сервере в одно время и видеть разные временные промежутки.
Пункты, которые поддержит много народу отправлю на рассмотрение dayzmod.com - Предложения.

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Esfand:
2. Добавить шанс нахождения любого оружие в городах. К примеру рандомно появляющийся труп солдата в любой части города(а можно и на дорогах у разбитого авто, в лесах.), чем ближе к северу, тем выше шанс.
Зачем идти 30+ мин на сервер если можно затарится в Черногорске ?

Originally Posted by Esfand:
4. Добавить мертвяков с оружием за спиной и патронами в кармане. Можно с поврежденным оружием и патронам (оружие нельзя починить, служит меткой о том, что у данного зомбя есть патроны). Устраивать охоту на таких посреди Черно будет довольно забавно.
Зачем добавлять то что уже есть ?

Originally Posted by Esfand:
1. Переделать фонарик. Эта хрень сейчас бесполезна, занимает 5 (!) слотов или ячейку для пистолета. Добавить бы его
в те же слоты что и для карты/топора/компаса/и т.д. Используется вместе с пистолетом, при этом точность падает(к примеру руки начинают трястись как после долгого бега). Заодно решаем проблему с ночью.
Если придерживаться этой логике то глок решает все ночные проблемы

Originally Posted by Esfand:
3. На дорогах добавить рандомно появляющиеся грузовики с амуницией, редкими патронами.
Тебе принципиально нужны грузовики ? Разбитые вертолеты уже не устраивают ?

Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Разбитые вертолеты уже не устраивают ?
Ни разу не встречал, хотя бегаю много (ни по берегу, про всей карте).
Anri of Astora's Avatar
агрошкольник
Join Date:
19.12.2011
Танк Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Цитата:
Quote:
Сообщение от Esfand Посмотреть сообщение
3. На дорогах добавить рандомно появляющиеся грузовики с амуницией, редкими патронами.
Тебе принципиально нужны грузовики ? Разбитые вертолеты уже не устраивают ?
Грузовик Кока-кола Радость к нам приходит, радость к нам приходит, веселье приносит и вкус бодрящий...

Redked's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Зачем идти 30+ мин на сервер если можно затарится в Черногорске ?
зачем другие локации кроме Черногорска, давайте удалим лишнее и оставим онли один город? Ну ладно, любителям по бенг бенгать в нубьё — аэропорт ещё оставим


Esfand's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.05.2012
GoHa.Ru III Степени Джентльмен
Re: идеи для DayZ
Вижу совершенно не поняли зачем все это. Повторюсь: Что б заставить народ двигаться, а не сидеть на месте. Лично я считаю это довольно интересным решением и пишу тут для того что бы узнать сколько человек со мной согласны. Если именно эта идея чем то не нравится, можно так и написать, т.к. весь пункт "I" как раз об этом. И желательно с аргументами.
Originally Posted by Romk:
Зачем идти 30+ мин на сервер если можно затарится в Черногорске ?
Черногорск на юге, соответственно спавн таких зомби очень низок. Цифры из головы, надо тестить, но должно появляться примерно 10-15 в день, а будет ли у них рабочее оружие, еще вопрос. Думаю соотношение рабочее/нерабочее должно быть 1/10. Зато может попасться такое, которое в заученных местах вроде казарм не найти.
Originally Posted by Romk:
Зачем добавлять то что уже есть ?
Ни разу не видел зомбаря со снайпой. Опять же что б внести разнообразие, заставить людей искать таких зомби в городах, а не сидеть на вышке в аэропорту и ждать респавна вещей.
Originally Posted by Romk:
Если придерживаться этой логике то глок решает все ночные проблемы
Ну пусть фонарь остается совершенно бесполезным, так валяется, зачем его править, есть же глок. Но раз его уже ввели в игру, надо сделать его хотя б юзабельным. И да, глок с фонарем не будет трястись в руках, это его плюс.
Originally Posted by Romk:
Тебе принципиально нужны грузовики ? Разбитые вертолеты уже не устраивают ?
У вертов другой спавн вещей, в грузовиках должны быть патроны, которые сейчас можно найти только в аэропорту. Опять же позволяет народу свободнее перемещаться по карте, не опасаясь остаться без боеприпасов(хотя тут как повезет).
Аэропорты при этом не останутся пустыми, просто потому что найти, именно там , скажем, обычный калаш и патроны к нему гораздо проще.


Originally Posted by Istibul:
Грузовик Кока-кола Радость к нам приходит, радость к нам приходит, веселье приносит и вкус бодрящий...
А почему бы и нет?

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Esfand:
Опять же позволяет народу свободнее перемещаться по карте, не опасаясь остаться без боеприпасов(хотя тут как повезет).
Потратить патроны можно в 2 случаях.
1) ты идиот
2) обойма пропадает при выходе из игры
Бага можно избежать.

Опишу игровой путь опытного игрока.
1) Бежим в черно/электро за начальным шмотом, убиваем нубов.
2) Бежим фармить казармы/палатки на пустом сервере.
3) Идешь искать машину, вертолет(при наличии оных просто идешь ломать лица)
4) Идешь ломать лица. Можешь это делать в черногорске, можно устраивать засады в северных городках, можно воевать на аэродроме.




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Esfand's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.05.2012
GoHa.Ru III Степени Джентльмен
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by ksof:
Опишу путь добычи шмота опытным игроком.
1) Бежим в черно/электро за начальным шмотом, убиваем нубов.
2) Бежим фармить казармы/палатки на пустом сервере.
3) Идешь искать машину, вертолет(при наличии оных просто идешь ломать лица)
4) Идешь ломать лица. Можешь это делать в черногорске, можно устраивать засады в северных городках, можно воевать на аэродроме.
Вот как раз об этом и речь. После пункта 3 образуется какая то пустота, больше нечего делать кроме как убивать нубов в начальных городах или стреляться в аэропорту. Разрабы не могут ставить перед игроками какие то цели, нарушиться принцип "Песочницы". А так народ будет шариться по всем городам в поисках оружия получше, соответственно стычки будут проходить по всей карте.
Originally Posted by ksof:
Потратить патроны можно в 2 случаях.
1) ты идиот
2) обойма пропадает при выходе из игры
Бага можно избежать.
Учитывая написанное мной выше, патроны будут расходоваться во время перестрелок с другими людьми. К пункту 1 это не отношу.

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Esfand:
Учитывая написанное мной выше, патроны будут расходоваться во время перестрелок с другими людьми. К пункту 1 это не отношу.
Как они будут расходоваться, если после каждого выхода из игры все пули в обоймах восстанавливаются?




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by MikeNew:
Ни разу не встречал, хотя бегаю много (ни по берегу, про всей карте).
А я по 2 штуки в 100 метрах друг от друга находил

Originally Posted by Esfand:
Ну пусть фонарь остается совершенно бесполезным, так валяется, зачем его править, есть же глок. Но раз его уже ввели в игру, надо сделать его хотя б юзабельным. И да, глок с фонарем не будет трястись в руках, это его плюс.
В этой игре фонарь не юзабелен по определению.

Originally Posted by Redked:
зачем другие локации кроме Черногорска, давайте удалим лишнее и оставим онли один город? Ну ладно, любителям по бенг бенгать в нубьё — аэропорт ещё оставим
Я говорил о том что ценный лут на побережье сделает бессмысленными походы вглубь карты

Originally Posted by Esfand:
а не сидеть на вышке в аэропорту и ждать респавна вещей.
Что за вышка и зачем на ней сидеть?

Esfand's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.05.2012
GoHa.Ru III Степени Джентльмен
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by ksof:
Как они будут расходоваться, если после каждого выхода из игры все пули в обоймах восстанавливаются?
Думаешь этот баг не пофиксят?
Originally Posted by Romk:
Я говорил о том что ценный лут на побережье сделает бессмысленными походы вглубь карты
Не сделает, на севере все равно шанс найти что то полезное будет выше. И, как уже писал, можно перенести точку спавна в центр, так все важные объекты окажутся на примерно одинаковом расстоянии.
Originally Posted by Romk:
Что за вышка и зачем на ней сидеть?
Диспетчерская рубка или крыша пожарки. Сам я там не сижу, слишком заметно, но постоянно вижу что народ там тусуется.
Зачем? Да ждать респа вещей, и тех, кто за этими вещами придет.

В общем я понял что аргументированной дискуссии можно не ждать.

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Redked's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Romk:
Я говорил о том что ценный лут на побережье сделает бессмысленными походы вглубь карты
тогда вопрос в том, ты на стороне тех, кто «за» распределение ценного лута по всей карте?


Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Redked:
тогда вопрос в том, ты на стороне тех, кто «за» распределение ценного лута по всей карте?
Только если это не убьет групповые перестрелки за этот лут.

ksof's Avatar
Сам такой
Join Date:
09.05.2010
Медаль "500 лайков" Просветитель
Issue reason: За отличные переводы и обзоры игр Single & Multiplayer Зомби мутанта
Re: идеи для DayZ
Лучше добавить еще пару военных комплексов и все




Originally Posted by Tapik:
для меня как для игрока проблема киберспортивного ск2 в том, что он весь выстроен на апм и таймингах
неправильно построил барак - проиграл
неправильно пошел в атаку - проиграл
затупил - проиграл
я хз, не фаново
Quote:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Loft_renamed_59354_06102024's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.10.2006
Победитель турнира
Issue reason: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by ksof:
Опишу игровой путь опытного игрока.
1) Бежим в черно/электро за начальным шмотом, убиваем нубов.
2) Бежим фармить казармы/палатки на пустом сервере.
3) Идешь искать машину, вертолет(при наличии оных просто идешь ломать лица)
4) Идешь ломать лица. Можешь это делать в черногорске, можно устраивать засады в северных городках, можно воевать на аэродроме.
Это один из путей.. причем очнь узкий. Для людей без фантазии и еще несколько других "без"

Originally Posted by ksof:
Как они будут расходоваться, если после каждого выхода из игры все пули в обоймах восстанавливаются?
1. Этот баг скорее всего пофиксят рано или поздно.
2. Не все опускаются до внеигровых методов.


Originally Posted by Esfand:
Пункты, которые поддержит много народу отправлю на рассмотрение dayzmod.com - Предложения.
В принципе, кроме последних двух пунктов, всё логично.

Я бы добавил еще превращение трупов игроков, пролежавших более полу часа - в зомби.
Не управляемых игроками зомби, а ботов, которые имеют скин игрока (с лицом измененным на скин зомби) и весь лут на себе.

Кто-то здесь уже предлагал это... идея мне очень понравилась. Не знаю, предлагали ли разработчикам.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Romk:
Только если это не убьет групповые перестрелки за этот лут.
Не должно убить, если шанс респа всего на севере будет выше.

Last edited by Loft_renamed_59354_06102024; 31.05.2012 at 16:03. Reason: Добавлено сообщение
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by ksof:
Лучше добавить еще пару военных комплексов и все
Тогда уж проще при рождении сразу давать автомат и снайперку.
Идти по пути упрощения получения хорошего эквипа не вариант.
Мне все же ближе идея сделать рандомный спавн по всей карте и значительно уменьшить шанс получения автоматов и снайперских винтовок.
Для сохранения игры в "царя горы" нужно наконец починить спавн вертолета и другой техники и будут группы сильных игроков удерживать эти споты вместо бесконечного сидения в аэропорту и соборе.
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Esfand:
1. Считаю необходимым добавить точки появления вещей ко все зданиям, при этом уменьшив шанс спавна(что б в итоге в городе находилось примерно такое же кол-во лута как сейчас), Во первых, это сделает все города более или менее привлекательными для их обследования, а то сейчас какой нибудь Бор или Петровку проще обойти стороной тк там почти нет точек респавна вещей. Во вторых, надо будет каждый раз обследовать весь город, а не бегать к уже заученным домам
Полностью с этим пунктом согласен. Пока не знал лут-карты, лазил в каждую деревеньку, радовался каждому домику в надежде найти что-нибудь полезное, like a thief проползал мимо зомби и ругался на каждую закрытую дверь. Узнал о лут-карте, пропал шарм. Конечно в таких деревеньках или паре домов на отшибе есть шанс найти открытый дом с едой, но это это не торт. Открытые дома визуально отличаются от закрытых в итоге нет причины лезть в деревню если не видишь в ней нужного дома.

Originally Posted by Esfand:
5. Убрать шанс появления самых лучших стволов в аэропорту и казармах. Хочешь найти Мку с коллиматором и глушаком - путешествуй. Объяснить можно тем, что во время начала хаоса все самое лучшее сразу расхватали те, кто сейчас бродит по городам.
Тут не совсем согласен. "Монолит" должен быть в игре как некая промежуточная цель.

Originally Posted by Esfand:
1. Переделать фонарик..
Согласен.



Originally Posted by Esfand:
3.Тут уже писали, повторюсь: после выхода из игры герой не должен исчезать еще 90 секунд. Вроде слышал что в след патче уже сделают, но пруф не нашел.
Сложный момент. 90 секунд долго. Если эта мера для предотвращения избегания смерти от зомби, то можно оставить и 20 секунд зомбакам этого хватит. А то получается вышел из игры и думай кто там тебя успеет найти за эти 90 секунд.

Originally Posted by Esfand:
4.Полностью переработать чат
5.Если не ошибаюсь, в Арме есть несколько разновидностей биноклей, ввести их все.
Согласен.

Рыбалка не нужна. Поймаешь еще рыбу-зомби, нафиг надо.



Re: идеи для DayZ
В это игра фонарик нужен только для того чтоб стебаться над засевшими в кустами сокланами
Originally Posted by 1Heartz:
Если эта мера для предотвращения избегания смерти от зомби
Это мера для предотвращения избегания смерти от пули.

Acmepukc's Avatar
особый статус
Join Date:
22.02.2006
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by ksof:
Опишу игровой путь опытного игрока.
Originally Posted by ksof:
2) Бежим фармить казармы/палатки на пустом сервере.
надо быть окуенно опытным игроком, наверно, чтобы фармить пустой сервер, а потом в полном фарше идти фармить населенный.. Печаль. Имхо, фармеров, прыгающих по серверам в поисках бест гира, надо банить.
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by L0FT:
Я бы добавил еще превращение трупов игроков, пролежавших более полу часа - в зомби.
Не управляемых игроками зомби, а ботов, которые имеют скин игрока (с лицом измененным на скин зомби) и весь лут на себе.

Кто-то здесь уже предлагал это... идея мне очень понравилась. Не знаю, предлагали ли разработчикам.
Только только сам хотел написать. Полностью за.
Большая просьба, если кто на оффоруме пасется, донесите плз.

Как вариант - ввести просто такой тип монстра, с рандомным "выживальщицким" набором. Это несложно реализовать.

Tarrin's Avatar
Предводитель
Join Date:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Issue reason: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by Thorward:
Только только сам хотел написать. Полностью за.
Большая просьба, если кто на оффоруме пасется, донесите плз.

Как вариант - ввести просто такой тип монстра, с рандомным "выживальщицким" набором. Это несложно реализовать.
Обрадую - подобная тема уже была, и лежит в "отправлено на рассмотрение".


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Re: идеи для DayZ
Если он будет вести себя как обычный зомби и не будет стрелять по почему бы и нет ? Только вот гоняться за своим трупом чтоб подобрать вещи довольно странно занятие

Re: идеи для DayZ
Originally Posted by MikeNew:
Ни разу не встречал, хотя бегаю много (ни по берегу, про всей карте).
находил 3-4 штуки, все были пустые
shtirliz's Avatar
Свидетель
Join Date:
13.07.2006
GoHa.Ru - 10 лет Веселый дембель
Re: идеи для DayZ
Сделать возможность разжечь костер без спичек, но за более долгое время, а то бывает ситуации, когда надо пожарить мясо, чтобы кровь восстановить, а спичек нет...я лично готов подождать 30 минут, пока костер разжигается..не реализм нифига

+ нож давать при рождении перса, а ПМ убрать
Re: идеи для DayZ
Originally Posted by shtirliz:
+ нож давать при рождении перса, а ПМ убрать
Лучше вообще ничего не давать!
Настоящие герои заколачивают врагов в землю хером!

Posting Rules